Jump to content
Golf IV Club
SaymoN

Дросельная Под Замену

Recommended Posts

Всем привет.Вообщем вопрос такой,машину когда завожу моментально глохнет,сразу понял что проблема в том что как бы не держит обороты,завел еще раз,но уже нажал педаль газа и держал,как подсос )) вообщем пока не прогреется и обороты не будут *цензура*изки на холостом возле 1000 машина глохнет.Сразу думаю поеду почищу ДЗ и адаптирую.ПРиехал в сервис,сказали прости не возможно адаптировать ибо ошибка в дроселе(контора нормальная до этого уже там делал все было отлично)НУ сообственно и главное что хотелось бы узнать,неужели только полная замена.В магазинах оригинал 15т.р неориг. 7-8.Ктонибудь сталкивался с такой проблемой?Заранее спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

чтото что ошибка в дроселе,обрыв цепи...

Share this post


Link to post
Share on other sites
чтото что ошибка в дроселе,обрыв цепи...

 

а саму ошибку выложить не вариант?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вобщем такая же проблема возникла двигатель1.4 16v AHW

 

На холодную не заводится, газ держишь работает, отпускаешь сразу глохнет, если две минуты поездить то не глохнет больше, но обороты на 900 показывает как будто движка уже прогрета. до этого плавали обороты, почистил ДЗ и фильтрос поменял - обрадовался обороты наладились с низов подхватывает ну думаю победил проблему. С утра завожу а он опять не заводица. на прогретом двигателе всё нормально, глушу завожу без проблем.

 

может кто помочь с диагностикой? могу приехать куда скажете! или если кого не затруднит привезите комп на встречу в пятницу ошибки посмотреть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

SaymoN

Было и у меня. ДЗ  неадаптировалась.После чистки, заводил все ок - обороты 800. Стоит набрать обороты стрелка опускалась до 1200 или 1000, в норму не приходила. Диагностика ничего не показала. Сняли *цензура*ок ДЗ, разобрали. Вывод потенциометры *цензура*ока ДЗ приказал долго жить, износились в хлам. Мне порекомендовали купить новый *цензура*ок, а пока спец поколдовали с *цензура*оком. Поставили на место и все заработало как часы. На мой вопрос: "Что щетки подогнули?" сказали "Да!". Сам разборку не видел, но вот чего нашел

http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?s...c=38939&hl=

Edited by PIROGKI

Share this post


Link to post
Share on other sites
SaymoN

Было и у меня. ДЗ неадаптировалась.После чистки, заводил все ок - обороты 800. Стоит набрать обороты стрелка опускалась до 1200 или 1000, в норму не приходила. Диагностика ничего не показала. Сняли *цензура*ок ДЗ, разобрали. Вывод потенциометры *цензура*ока ДЗ приказал долго жить, износились в хлам. Мне порекомендовали купить новый *цензура*ок, а пока спец поколдовали с *цензура*оком. Поставили на место и все заработало как часы. На мой вопрос: "Что щетки подогнули?" сказали "Да!". Сам разборку не видел, но вот чего нашел

http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?s...c=38939&hl=.

 

Именно в щетках дела.

 

Реанимировал уже так две заслонки!

 

Блок разберется, проверяется сопротивление потенциометра. Как правило с ним проблем нет.

А проблема как раз в шаговом двигателе, щетки изнашиваются..вылазит ошибка..ДЗ неадаптируется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
чтото что ошибка в дроселе,обрыв цепи...

 

 

тож самое было!!!

разобрал, восстановил дроссель подгибанием ползунков и подгоном значений сопротивлений через ваг-тул...

http://golf4.ru/forum/index.php?showtopic=...view=getnewpost

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо зассылку!

у меня еще одно "за" для покупки нового *цензура*ока ДЗ - у меня АКПП, а ее работа зависит от хорошой работы *цензура*ока. Так что я настраиваюсь...и коплю коплю коплю :unsure:

один вопрос какой фирмы брать *цензура*ок ДЗ?

http://golf4.ru/forum/index.php?showtopic=...mp;#entry167051

Share this post


Link to post
Share on other sites

так кто что посоветует, стоит ли покупать оригинал или VDO хороший вариант, альтернатив оригиналу кроме VDO не нашел, а еще есть Hans Pries незнаю что за фирма но стоит как оригинал

Share this post


Link to post
Share on other sites
так кто что посоветует, стоит ли покупать оригинал или VDO хороший вариант, альтернатив оригиналу кроме VDO не нашел, а еще есть Hans Pries незнаю что за фирма но стоит как оригинал

 

 

:icon_yahoo::d_canon: VDO и оригинал, можно сказать, одно и то же!

на оригинале лишь VW выгравировали, и всё отличие

Share this post


Link to post
Share on other sites
:JC_highfive::biggrin: VDO и оригинал, можно сказать, одно и то же!

на оригинале лишь VW выгравировали, и всё отличие

 

я почему то сразу так и подумал, ок спасибо за помощь.

 

еще такой вопрос, если ставить новую заслонку, то адаптацию естественно тоже надо делать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не делал на VDO полет нормальный!

Share this post


Link to post
Share on other sites

в наличии реально найти или на экзисте заказывать придется?

Share this post


Link to post
Share on other sites
я почему то сразу так и подумал, ок спасибо за помощь.

 

еще такой вопрос, если ставить новую заслонку, то адаптацию естественно тоже надо делать?

 

 

отключил разъём- считай адаптировать надо!!! )

 

я дешевле чем на экзисте не нашёл!

Share this post


Link to post
Share on other sites

купил VDO, поставил сам за 20 минут, проблема с плохим заводом ушла!  :ag: адаптацию не делал, планирую.

 

стояла тоже VDO, внешне одинаковы, на старой были выгравированны номерки ваговские на новой нет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня похожая проблема двиг 1.4 16в расход топлива 18-20 литров на 100км мне сказали необходимо адаптировать дросельную заслонку, купил ваг шнур адаптация не идет,ошибка, прочистил заслонку не снимая, адаптация все равно не идет + прибавился еще один касяк когда нажимаешь педаль газа обороты поднимаются и не падают ниже 2500-3000 тысяч, пошел подергал тросик газа, обороты стали возвращаться на место 1000, но как то не гладко...что это может быть? почему такой большой расход и не идет адаптация? может снять весь *цензура*ок дросельно заслонки и капитально прочистить??

Share this post


Link to post
Share on other sites

че никто ниче не посоветует?

Share this post


Link to post
Share on other sites
у меня похожая проблема двиг 1.4 16в расход топлива 18-20 литров на 100км мне сказали необходимо адаптировать дросельную заслонку, купил ваг шнур адаптация не идет,ошибка, прочистил заслонку не снимая, адаптация все равно не идет + прибавился еще один касяк когда нажимаешь педаль газа обороты поднимаются и не падают ниже 2500-3000 тысяч, пошел подергал тросик газа, обороты стали возвращаться на место 1000, но как то не гладко...что это может быть? почему такой большой расход и не идет адаптация? может снять весь *цензура*ок дросельно заслонки и капитально прочистить??

 

 

так что прога то пишет при адаптации, на что ругается??????????????????????

Share this post


Link to post
Share on other sites

адаптация идет1-2секунды потом пишет ошибка что то там с разрывом по-моему...

Share this post


Link to post
Share on other sites

а говорит канал связи занят, и спрашивает повторить? ну и там опять так же

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


×