Перейти к контенту
Golf IV Club
SaymoN

Дросельная Под Замену

Рекомендованный пост

Всем привет.Вообщем вопрос такой,машину когда завожу моментально глохнет,сразу понял что проблема в том что как бы не держит обороты,завел еще раз,но уже нажал педаль газа и держал,как подсос )) вообщем пока не прогреется и обороты не будут *цензура*изки на холостом возле 1000 машина глохнет.Сразу думаю поеду почищу ДЗ и адаптирую.ПРиехал в сервис,сказали прости не возможно адаптировать ибо ошибка в дроселе(контора нормальная до этого уже там делал все было отлично)НУ сообственно и главное что хотелось бы узнать,неужели только полная замена.В магазинах оригинал 15т.р неориг. 7-8.Ктонибудь сталкивался с такой проблемой?Заранее спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтото что ошибка в дроселе,обрыв цепи...

 

а саму ошибку выложить не вариант?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем такая же проблема возникла двигатель1.4 16v AHW

 

На холодную не заводится, газ держишь работает, отпускаешь сразу глохнет, если две минуты поездить то не глохнет больше, но обороты на 900 показывает как будто движка уже прогрета. до этого плавали обороты, почистил ДЗ и фильтрос поменял - обрадовался обороты наладились с низов подхватывает ну думаю победил проблему. С утра завожу а он опять не заводица. на прогретом двигателе всё нормально, глушу завожу без проблем.

 

может кто помочь с диагностикой? могу приехать куда скажете! или если кого не затруднит привезите комп на встречу в пятницу ошибки посмотреть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SaymoN

Было и у меня. ДЗ  неадаптировалась.После чистки, заводил все ок - обороты 800. Стоит набрать обороты стрелка опускалась до 1200 или 1000, в норму не приходила. Диагностика ничего не показала. Сняли *цензура*ок ДЗ, разобрали. Вывод потенциометры *цензура*ока ДЗ приказал долго жить, износились в хлам. Мне порекомендовали купить новый *цензура*ок, а пока спец поколдовали с *цензура*оком. Поставили на место и все заработало как часы. На мой вопрос: "Что щетки подогнули?" сказали "Да!". Сам разборку не видел, но вот чего нашел

http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?s...c=38939&hl=

Изменено пользователем PIROGKI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SaymoN

Было и у меня. ДЗ неадаптировалась.После чистки, заводил все ок - обороты 800. Стоит набрать обороты стрелка опускалась до 1200 или 1000, в норму не приходила. Диагностика ничего не показала. Сняли *цензура*ок ДЗ, разобрали. Вывод потенциометры *цензура*ока ДЗ приказал долго жить, износились в хлам. Мне порекомендовали купить новый *цензура*ок, а пока спец поколдовали с *цензура*оком. Поставили на место и все заработало как часы. На мой вопрос: "Что щетки подогнули?" сказали "Да!". Сам разборку не видел, но вот чего нашел

http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?s...c=38939&hl=.

 

Именно в щетках дела.

 

Реанимировал уже так две заслонки!

 

Блок разберется, проверяется сопротивление потенциометра. Как правило с ним проблем нет.

А проблема как раз в шаговом двигателе, щетки изнашиваются..вылазит ошибка..ДЗ неадаптируется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чтото что ошибка в дроселе,обрыв цепи...

 

 

тож самое было!!!

разобрал, восстановил дроссель подгибанием ползунков и подгоном значений сопротивлений через ваг-тул...

http://golf4.ru/forum/index.php?showtopic=...view=getnewpost

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо зассылку!

у меня еще одно "за" для покупки нового *цензура*ока ДЗ - у меня АКПП, а ее работа зависит от хорошой работы *цензура*ока. Так что я настраиваюсь...и коплю коплю коплю :unsure:

один вопрос какой фирмы брать *цензура*ок ДЗ?

http://golf4.ru/forum/index.php?showtopic=...mp;#entry167051

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так кто что посоветует, стоит ли покупать оригинал или VDO хороший вариант, альтернатив оригиналу кроме VDO не нашел, а еще есть Hans Pries незнаю что за фирма но стоит как оригинал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так кто что посоветует, стоит ли покупать оригинал или VDO хороший вариант, альтернатив оригиналу кроме VDO не нашел, а еще есть Hans Pries незнаю что за фирма но стоит как оригинал

 

 

:icon_yahoo::d_canon: VDO и оригинал, можно сказать, одно и то же!

на оригинале лишь VW выгравировали, и всё отличие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:JC_highfive::biggrin: VDO и оригинал, можно сказать, одно и то же!

на оригинале лишь VW выгравировали, и всё отличие

 

я почему то сразу так и подумал, ок спасибо за помощь.

 

еще такой вопрос, если ставить новую заслонку, то адаптацию естественно тоже надо делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в наличии реально найти или на экзисте заказывать придется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я почему то сразу так и подумал, ок спасибо за помощь.

 

еще такой вопрос, если ставить новую заслонку, то адаптацию естественно тоже надо делать?

 

 

отключил разъём- считай адаптировать надо!!! )

 

я дешевле чем на экзисте не нашёл!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

купил VDO, поставил сам за 20 минут, проблема с плохим заводом ушла!  :ag: адаптацию не делал, планирую.

 

стояла тоже VDO, внешне одинаковы, на старой были выгравированны номерки ваговские на новой нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня похожая проблема двиг 1.4 16в расход топлива 18-20 литров на 100км мне сказали необходимо адаптировать дросельную заслонку, купил ваг шнур адаптация не идет,ошибка, прочистил заслонку не снимая, адаптация все равно не идет + прибавился еще один касяк когда нажимаешь педаль газа обороты поднимаются и не падают ниже 2500-3000 тысяч, пошел подергал тросик газа, обороты стали возвращаться на место 1000, но как то не гладко...что это может быть? почему такой большой расход и не идет адаптация? может снять весь *цензура*ок дросельно заслонки и капитально прочистить??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня похожая проблема двиг 1.4 16в расход топлива 18-20 литров на 100км мне сказали необходимо адаптировать дросельную заслонку, купил ваг шнур адаптация не идет,ошибка, прочистил заслонку не снимая, адаптация все равно не идет + прибавился еще один касяк когда нажимаешь педаль газа обороты поднимаются и не падают ниже 2500-3000 тысяч, пошел подергал тросик газа, обороты стали возвращаться на место 1000, но как то не гладко...что это может быть? почему такой большой расход и не идет адаптация? может снять весь *цензура*ок дросельно заслонки и капитально прочистить??

 

 

так что прога то пишет при адаптации, на что ругается??????????????????????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

адаптация идет1-2секунды потом пишет ошибка что то там с разрывом по-моему...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а говорит канал связи занят, и спрашивает повторить? ну и там опять так же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×