AndJuly 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Октября 2009 Всем привет! Столкнулся с проблемой: при сбрасывании газа глох двигатель. Причина оказалась в грязи на дроссельной заслонке. Попытаюсь описать решение проблемы. 1. Откручиваем 4 винта и панель. 2. Откручиваем 7 винтов, снимаем крышку и снимаем шланг воздуховода (у меня снялась сразу с воздушным фильтром). 3. Прочищаем тряпочкой грязь и масло... 4. У меня была проблема в том, что края заслонки были забиты коксом и грязью (на фото они уже почищенные, забыл сразу сфоткать ). . 5. Открываем заслонку отверткой (чтобы был доступ к боковым поверхностям заслонки) и задуваем туда очиститель инжектора (можно не жалеть...), через секунд 30-40 стираем чистой тряпочкой всю грязь. 6. После протирки садимся в машину и заводим ее. Заведется не сразу, не пугайтесь, покачайте стартером. После завода прогазовываем где-то на уровне 3000 оборотов секунд 20-30 чтобы очиститель вместе с грязью вылетели. 7. Собираем все обратно. Я при случае еще и воздушный фильтр заменил После всех манипуляций не требуется никакой дополнительной регулировки. Правда если воздушный фильтр в масле, как у меня, то надо морально готовится к замене колечек... По примерным оценкам около 12кРуб... Всем удачи! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sunmeat 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Октября 2009 1. Эм... А ежели очиститель прямо туда лить ничего не случится страшного..? Лична я снимал заслонку. 2. Требуется адаптация дз после чистки однозначна. 3. По поводу масла на воздушном фильтре у данного типа двигателей уже много написано. Сами лишнего не надумывайте и других заменой колец не пугайте. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
STATUS 6 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Октября 2009 1. Эм... А ежели очиститель прямо туда лить ничего не случится страшного..? Лична я снимал заслонку.2. Требуется адаптация дз после чистки однозначна. 3. По поводу масла на воздушном фильтре у данного типа двигателей уже много написано. Сами лишнего не надумывайте и других заменой колец не пугайте. Была такая же беда....=) 1. Страшного ничего не случится, мона не снимать.... 2. Адаптация не требуется!... =) 3. Согласен пугать не надо, просто не надо газовать на холодном движке и всё будет тип-топ.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndJuly 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Октября 2009 Была такая же беда....=)1. Страшного ничего не случится, мона не снимать.... 2. Адаптация не требуется!... =) 3. Согласен пугать не надо, просто не надо газовать на холодном движке и всё будет тип-топ.... Абсолютно согласен с STATUS по всем 3 пунктам (адаптация в сервисе станет намного дороже чем чуть больший расход бензика, сама заслонка то не снималась!!!)! А по поводу газования на холодном движке - частенько жена ездит, а ей что объясняй, что не объясняй... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
STATUS 6 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Октября 2009 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MadSnowMan 8 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Октября 2009 Да была уже такая тема. смысл описывать одн и тоже. Только лучше всего снимать заслонку. Это равносильно что чистить зубы и пасту не выплёвывать, а проглатывать !!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
STATUS 6 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Октября 2009 Да была уже такая тема. смысл описывать одн и тоже. Только лучше всего снимать заслонку.Это равносильно что чистить зубы и пасту не выплёвывать, а проглатывать !!! Остряк!.... =))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndJuly 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Октября 2009 (изменено) Да была уже такая тема. смысл описывать одн и тоже. Только лучше всего снимать заслонку.Это равносильно что чистить зубы и пасту не выплёвывать, а проглатывать !!! А еще лучше гонять в сервис в Германию... Просто в данном случае ремонт занимает 30 мин на улице + 100р за баллончик очистителя (который почти полный остался), и проблема устранена. А если гнать в сервис, то меньше чем за 1кРуб оттуда не уползешь, а сделают то же самое... А то, что через двигун прогоняется очиститель (даже пусть с растворенной грязью), то ты уверен, что безик, который заливаешь НАМНОГО ЧИЩЕ??? А по поводу того, что тема раньше обсуждалась, сорри. поиском не нашел, поэтому разобрался сам и выложил для других. Изменено 13 Октября 2009 пользователем AndJuly Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fanG4 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Октября 2009 +1 к MadSnowMan зачем нуна что бы тудЫ грязь эта попадала? чистил пару раз сам, заслонку снимал, помоему не трудно открутить 4 болта)) знакомый электрик говорит, что заслонка адаптируется сама со временем и это похоже правда:))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
STATUS 6 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Октября 2009 +1 к MadSnowMan зачем нуна что бы тудЫ грязь эта попадала?чистил пару раз сам, заслонку снимал, помоему не трудно открутить 4 болта)) знакомый электрик говорит, что заслонка адаптируется сама со временем и это похоже правда:))) Сама она не адаптируется!.... Идёт со временем смещение нулевой точки заслонки..... И постепенно двигло начинает работать совершенно по другому, увеличивается расход и износ двигла..... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndJuly 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Октября 2009 Сама она не адаптируется!.... Идёт со временем смещение нулевой точки заслонки..... И постепенно двигло начинает работать совершенно по другому, увеличивается расход и износ двигла..... Ну, все таки адаптация проходит сама (если речь идет не о миллионном пробеге). Так вот чтобы "большой" адаптации избежать, и не снимается заслонка (хоть и грязь проливается)... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
STATUS 6 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Октября 2009 Чтобы избежать смещения нулевой точки заслонки!.... Так будет грамотнее.... =) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MadSnowMan 8 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Октября 2009 Да я же не говорю что нужно ехать в сервис. Я сам люблю всё делать сам и самому приятнее и знаешь то что сделана на пять, и денжат сберечь =) Просто мы клубню чистили доросельную заслонку на таком же моторе, всё разобрали и сняли заслонку и промыли хорошенько, ну потом и мне за одно промыли, пользовались балончиком с очистителем карбюратора и старой зубной шёткой, которую разъело немного =) И всё работает как часики !!! А адаптацию нужно производить если заслонку не чистили неразу и она в мега нагаре, иначе у вас просто мотор не заработает нормально! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sunmeat 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Октября 2009 Подведу итог) Ежели есть ноут, шнур и вагком (как у меня ;)), то лучше снять и потом адаптировать. По времени еще +20 минут максимум... Рязань рулит. А так же Тума, Касимов, Спас-Клепики, Михайлов и Старожилово! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndJuly 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Октября 2009 Подведу итог) Ежели есть ноут, шнур и вагком (как у меня ;)), то лучше снять и потом адаптировать. По времени еще +20 минут максимум... Рязань рулит. А так же Тума, Касимов, Спас-Клепики, Михайлов и Старожилово! У меня, к сожалению, энтих девайсов нет, так что здесь более бюджетный вариант... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sunmeat 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Октября 2009 У меня, к сожалению, энтих девайсов нет, так что здесь более бюджетный вариант... http://golf4.ru/forum/index.php?showtopic=...mp;#entry140246 Очень полезная штука. И экономия крутая на диагностиках, адаптациях, сбрасывании ошибок и прочем. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
baran84@ya.ru 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Октября 2009 может немного не в тему..... но кто-нить перекрывал у себя РЕЦИРКУЛЯЦИЮ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ????))) это та тоненькая трубочка из нержавейки, которая прям под дроссель идет от выпускного коллектора))) по-моему, она прилично подзасерает дросселёк черными отложениями!) я вот перекрыл..., приёмистость хоть появилась у моего 1,4 такое ощущение, что машина легче стала на пару сотен кг!!! )) не засекал, правда, пока что с расходом произошло или нет... вроде не увеличился пока...))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nedomerok 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Октября 2009 а поподробней? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zlodey 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Октября 2009 Не надо отверткой туда лазить открывать заслонку! Вы же можете края поцарапать... А это важно! Чистить ее надо не потому что с внутренней стороны нагар, само главное нагар на РЕБРЕ! Именно и-за него заслонка меньше закрывается, именно в отверстие между заслонкой и корпусом идет воздух на ХХ, и от того какого размера это отверстие зависит стабильность хх. Там снимать-то 4 болта. Снял, ПАЛЬЦЕМ отжал, и брызгай.. Я чистил не зубноя счеткой а тряпочкой, наматаной на деревянную палочку! В резлультате все отчистил до идеала, а отверситие ХХ стало больше. НА холостых двигатель теперь как будто глохнет! Думаю 20 минут времени стоит того, чтобы не исполртить заслонку? По поводу картерных газов: делал такое на бочке, приемистость есть, но глушить трубку боязно, куда то они должны же деваться, иначе давление может поднятся в системе. Это ж не есть гуд. А если под машину выводить - запах не хороший от машины... В салон даже попадает... Имхо глушить нельзя, лучше заколхозить в выхлоп.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GTS 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Ноября 2009 может немного не в тему..... но кто-нить перекрывал у себя РЕЦИРКУЛЯЦИЮ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ????)))это та тоненькая трубочка из нержавейки, которая прям под дроссель идет от выпускного коллектора))) по-моему, она прилично подзасерает дросселёк черными отложениями!) я вот перекрыл..., приёмистость хоть появилась у моего 1,4 такое ощущение, что машина легче стала на пару сотен кг!!! )) не засекал, правда, пока что с расходом произошло или нет... вроде не увеличился пока...))) Вот что грозит когда перекрывается выход картерным газам: http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=17910&st=560 http://golf4.ru/forum/index.php?showtopic=6988 И как следствие это: http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?act=ST&f=4&t=13609 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vetik 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Ноября 2009 Вот что грозит когда перекрывается выход картерным газам: http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=17910&st=560 http://golf4.ru/forum/index.php?showtopic=6988 И как следствие это: http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?act=ST&f=4&t=13609 Уважаемый GTS, мне кажется, что Вы не совсем понимаете разницу в вентиляции картера и рециркуляции отработавших газов? А речь шла как раз о рециркуляции отработавших газов, так что ваши ссылки в данном случае не уместны. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
baran84@ya.ru 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Ноября 2009 Вот что грозит когда перекрывается выход картерным газам: http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=17910&st=560 http://golf4.ru/forum/index.php?showtopic=6988 И как следствие это: http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?act=ST&f=4&t=13609 рециркуляция ОТРАБОТАВШИХ газов не есть рециркуляция КАРТЕРНЫХ газов!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GTS 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Ноября 2009 виноват, был не внимателен Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sunmeat 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Ноября 2009 рециркуляция ОТРАБОТАВШИХ газов не есть рециркуляция КАРТЕРНЫХ газов!!! Так а чем это чревато не выяснилось? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snoooopy1 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Ноября 2009 Так а чем это чревато не выяснилось? Мне тож очень интересно,а то с приемистостью у 1.4 не очень Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах