Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Это одно и тоже.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, под капотом, да

 

чо погуглить проблема? 

где именно под капотом то? в инете только отчеты по замене 2-ой лямбды. если не в падлу, можешь фотку скинуть, указав где именно она)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это одно и тоже.

Больше спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где именно под капотом то? в инете только отчеты по замене 2-ой лямбды. если не в падлу, можешь фотку скинуть, указав где именно она)?

 

в выпускном коллекторе под термозащитой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

парни владею гольф 4 двиготель AZD лямда 1я 5 контактная купил универсал а потом понял что 1 контакт лишний и на экзисте показывают по 4 контакта типо на этот двиготель подходят а штекера разные ? наверное надо искатьродную новую лямду машину только купил стояля ещё родная лямда NTK 036906262j  а альтернативы на 5 провадов нет? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. У меня такая проблема-Был на диагностике. Нашли ошибку по лямбда зонду.Посоветовали его снять и почистить. Прошу совета как это сделать. Чем откручивать?Нужно ли покупать какие-нибудь прокладки ?Вообщем какие там проблемы могут возникнуть при снятии и установке этого датчика?Двигатель APE 1.4л ,бензин Golf4 1999г.

 

 

Еще могу добавить- на 1 скорости все в порядке.На второй очень сильно дергается, на 3 меньше.А на 4 все нормально. Вообще после 2000 оборотов все ОК.

Изменено пользователем slonik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чистить лямбду бесполезно, умер так умер.
Первую лямбду надо ставить либо оригинал либо NGK (важно), Бош  - быстро умирает, сопротивление подогрева не совпадает с оригиналом. Вторая лямда не так важна в работе двигателя (контролирует работоспособность ката) здесь можно и сколхозить (на Г4). Кроилово ведёт к попадалову - здесь актуально.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. У меня такая проблема-Был на диагностике. Нашли ошибку по лямбда зонду.Посоветовали его снять и почистить. Прошу совета как это сделать. Чем откручивать?Нужно ли покупать какие-нибудь прокладки ?Вообщем какие там проблемы могут возникнуть при снятии и установке этого датчика?Двигатель APE 1.4л ,бензин Golf4 1999г.

 

 

Еще могу добавить- на 1 скорости все в порядке.На второй очень сильно дергается, на 3 меньше.А на 4 все нормально. Вообще после 2000 оборотов все ОК.

почистить гуталином, крайняк ваксой.

 

 

 

у меня оригинал был bosch.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почистить гуталином, крайняк ваксой.

 

у меня оригинал был bosch.

Bosch сделанный в Германии и универсальный Бош произведённый в г. Энгельс несколько разные вещи, хотя внешне очень похожи :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Egr снял и прочистил. Больше ошибок по EGR нет. Еще раз сделал диагностику. Теперь сам. Есть одна ошибка-

17526-Ряд1 Зонд2 Обрыв электрической цепи подогрева

Р1118-35-10 Спорадическая.

Может знаете как долезть к второму лямбда зонду.И есть ли там под машиной разьем чтобы замерить подогрев?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

парни владею гольф 4 двиготель AZD лямда 1я 5 контактная купил универсал а потом понял что 1 контакт лишний и на экзисте показывают по 4 контакта типо на этот двиготель подходят а штекера разные ? наверное надо искатьродную новую лямду машину только купил стояля ещё родная лямда NTK 036906262j  а альтернативы на 5 провадов нет? 

 

У меня тоже AZD движок. NTG (NGK) это аналог, а не оригинал, сам менял пару месяцев назад её, за лямбду отдал 5.5к. Она 5-контактная вроде. Меняется просто, но добраться до неё тяжело, если нет специального ключа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет!!! машинка тупит и потяряла динамику!!! 1.6 BFQ диагнистика ВАСЯ рагается на 1 лямду!!!

Адрес 01:  Электроника двигателя       Labels: 06A-906-033-APF.LBL
   Блок управления: 06A 906 033 BN
   Компонент: SIMOS33 1.6l 2V 00HS4667
   Кодировка: 00031
   Мастерская #: WSC 01266
   VCID: 6CAB13AB0F85
   WVWZZZ1JZ4W171598     VWZ7Z0D9228810
1 неисправность:
16514 -   Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
            P0130 - 35-00 -   -
Готовность: 0010 1101

машина ездиет нориально ну если на газ давить еле а если как положено для нормальной езды! то машина дергается и в двишке нет нет слышны хлопки! лямду можно проверить работает она или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет!!! машинка тупит и потяряла динамику!!! 1.6 BFQ диагнистика ВАСЯ рагается на 1 лямду!!!

Адрес 01:  Электроника двигателя       Labels: 06A-906-033-APF.LBL
   Блок управления: 06A 906 033 BN
   Компонент: SIMOS33 1.6l 2V 00HS4667
   Кодировка: 00031
   Мастерская #: WSC 01266
   VCID: 6CAB13AB0F85
   WVWZZZ1JZ4W171598     VWZ7Z0D9228810
1 неисправность:
16514 -   Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
            P0130 - 35-00 -   -
Готовность: 0010 1101

машина ездиет нориально ну если на газ давить еле а если как положено для нормальной езды! то машина дергается и в двишке нет нет слышны хлопки! лямду можно проверить работает она или нет?

Вы правила форума внимательно читали ?

-можете грамотно писать слова? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы правила форума внимательно читали ?

-можете грамотно писать слова? 

не вопрос) извините не спецом)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не вопрос) извините не спецом)

если правильно понимаю вопрос то очень похоже на не докачку топлива -насос или сетка подзабита или фильтр -надо для начало давление измерить 

Изменено пользователем Ан.Дрей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

топливник менял не довно! перелив идет на оборот!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде ошибка по русски написана, в чем проблема то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем был у спеца, говорит что надо менять термастат ДТОЖ, и лямду 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят хочется услышать ваше мнение Снимал Лямбда 2 все как обычно аккуратно ошибок по ней не было,поставил обратно и стала вылазить следующая ошибка.

16525 -   Ряд 1-зонд 2: сбой в электрической цепи подогрева

        P0141 - 35-00 -   - 

16523 -   Ряд 1-зонд 2: слишком низкая скорость сигнала

        P0139 - 35-00 -   -

Вопрос;сама лямбда заглючила или же где то в проводке беда?

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, форумчане! Столкнулся с такой проблемой (Двиг. BFQ): на холодную, после ночи простоя, машина заводится бодренько, но через несколько секунд обороты падают, двигатель работает неустойчиво и в конце концов - глохнет... Купил шнурок, поставил софт, диагностика дала следующие результаты:

17909 -  Реле топливного насоса-J17: к.з. на массу
            P1501 - 35-10 -  - - Спорадическая
16825 -  Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
            P0441 - 35-10 -  - - Спорадическая
16514 -  Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
            P0130 - 35-10 -  - - Спорадическая
16555 -  Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная
            P0171 - 35-10 -  - - Спорадическая
16555 -  Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная
            P0171 - 35-10 -  - - Спорадическая
16514 -  Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
            P0130 - 35-10 -  - - Спорадическая
17796 -  Неисправен блок управления
            P1388 - 35-10 -  - - Спорадическая
Готовность: 0000 0000
Ошибки были сброшены, покатаюсь-посмотрю, что это даст. Почитал форум и пришел к заключению: сменить свечи, топливный фильтр, "прозвонить" первую лямбду, если ее параметры за рамками нормы-под замену. Собственно, вопрос: что я упустил?

 Заранее спасибо за ответы, машиной владею около года, с самостоятельной диагностикой сталкиваюсь вообще в первые, поэтому просьба не пинать, если есть инфа-за ссыль буду благодарен!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да впринципе ничо, молодец, отличное начало

но надо все же работать с тем, что вылезет через пару дней после стирания, тут может быть много старой мешанины

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@Fukenbroken Благодарю за оперативный ответ, как что-то прояснится, сразу же отпишусь в этой теме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем вообщем выскочили у меня такие ошибки, не сколько раз стирал потом катался и они тут же выскакивают

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
 
Номер Контроллера: 06A 906 019 F  
  Компонент и/или версия: 1.6l R4/2V SIMOS HS2257
           Программный код: 04000
           Код Сервисцентра: WSC 00222
2 Найдены неисправности:
00525 -  Лямбда-зонд-G39
        05-00 -  вход открыт
00525 -  Лямбда-зонд-G39
        28-00 -  к.з. на плюс
 

понятно что лямбда косячит, но судя по всему она живая, объясните что значит "05-00 - вход открыт"? ну и по второй ошибке дело в проводке? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.Ребята помогите пожалуйста........Решил поменять лямбда зонд,но не знаю какой именно (первый или второй),выдает такие ошибки
Шасси: 1J - VW G/J/B Mk4
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,22,29,35,36,37,39,46,47,55,56,57,76

Адрес 01 —-----------------------------------------------------
Контроллер: 06A 906 019 BL 
Компонент: 1.6l 2V/R4 SIMOS HS2526
Код: 04000
Сервиса №: WSC 01317
3 Найдены неисправности:
00537 - Лямбда-регулирование
18-00 - верхнее предельное значение
00533 - Регулирование холостого хода
19-10 - нижнее предельное значение - Спорадическая
00516 - Выключатель дроссельной заслонки (холостой ход)-F60
30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая
Готовность: Нет данных
Адрес 03 —-----------------------------------------------------
Контроллер: 1J0 907 379 G 
Компонент: ABS 20 IE CAN 0001
Код: 03504
Сервиса №: WSC 01317
Кодов не найдено.
Пропуск адреса 15-Аэрбэки
Адрес 17 —-----------------------------------------------------
Контроллер: 1J0 919 861 D 
Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. MM0 V16
Код: 00143
Сервиса №: WSC 00000
Ident.-Nr. WEGFAHRS.:VWZ6Z0W0645088
1 Неисправности:
00771 - Датчик уровня топлива-G
30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая

По возможности скажите что еще надо менять

Сппасибо большое ребята

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

00537 - Лямбда (датчик кислорода) Регулирование

 

00537 - Лямбда (датчик кислорода) Регламент: Верхний предел

 

Возможные симптомы

  • Неактивным Лямбда управления

Работающем двигателе грубая

Возможные причины

  • Электропроводка и / или разъем (ы) с / на Лямбда-зонд (ы) неисправен

Лямбда-контроль / Датчик (и) неисправен

Инжектор (ы) неисправен / блокировки

Регулятор давления топлива неисправен

Топливный насос неисправен

Топливный бак пуст

Утечки вакуума / воздух

Возможные решения

  • Проверьте лямбда-регулирование / Датчики

Проверка / Ремонт электропроводки и / или разъем (ы) с / на Лямбда-зонд (ы)

Проверка / замена / Чистый Инжектор (ы)

Проверка / Заменить регулятор давления топлива

Проверить / заменить топливный насос

Проверьте уровень топлива

Тест вакуума / дым шланги / клапаны и заменить протекающие те

 

 

00537 - Лямбда (датчик кислорода) Регламент: Нижний предел

 

Возможные симптомы

  • Неактивным Лямбда управления

Работающем двигателе грубая

Возможные причины

  • Фильтр с активированным углем Электромагнитный клапан 1 (N80) утечка / преткновения

Инжектор неисправен (не закрывая полностью)

Регулятор давления топлива неисправен

Возможные решения

  • Проверьте / замените фильтр из активированного угля Электромагнитный клапан 1 (N80)

Проверка / замена / Чистый Инжектор (ы)

Проверьте регулятор давления топлива

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×