Перейти к контенту
Golf IV Club
diprime

Чистка И Адаптация Дроссельной Заслонки Двигателя 1.6 Akl

Рекомендованный пост

eb557a5ae969.jpg






Чистка дроссельной заслонки:

Снимаем пластмассовые декоративные накладки двигателя, делается это не сложно, путём выкручивания нескольких гаек. После чего у нас открывается доступ к дроссельной заслонке и ко всему, что к ней подходит:



a8acaa9dd3aa.jpg



Далее снимаем воздушную гофрированную трубу идущую от воздушного фильтра непосредственно к дроссельной заслонке, для этого нужно сдвинуть три металлические скобы (пружины), конечно для этого желательно иметь специальное приспособление, если нет, тогда можно воспользоваться разводными плоскогубцами, но весьма аккуратно, скобы очень жёсткие и при соскакивании есть вероятность повредить пластмассовые части:
 

9bf353292415.jpg


9b4d2b9909ad.jpg

d430725d6bcd.jpg



Для удобства также снимаем и крышку воздушного фильтра, для этого со стороны стойки (стакана) выкручиваем пару болтов:
 

0ef60bc5ddc7.jpg


Затем отключаем фишку питания и отсоединяем шланг идущий от адсорбера:
 

24a5601bd670.jpg


Следующим этапом необходимо открутить четыре крепёжных болта дроссельной заслонки к двигателю, для этого потребуется шестигранник 5мм:
 

31d404f16481.jpg


Далее отсоединяем трос, это действие можно проделать и до откручивания крепёжных болтов, кому как удобно. Для этого нужно вытащить трос из держащей его скобы, делается руками, без использования отвёрток и прочих инструментов, для удобства можно крутить заслонку в сторону удаления троса:
 

bb1aceb26c53.jpg


Это ещё не всё, последним этапом послужит отсоединение двух шлангов:
 

c1739245999c.jpg


Внутри которых протекает охлаждающая *цензура*кость. Перед снятием рекомендую заготовить две заглушки, которые предотвратят её протекание во время проведения работ по чистке заслонки. Для уплотнения можно воспользоваться ветошью:
 

d6a69a9d780f.jpg


859337b41352.jpg



Итак, после того как все этапы проделаны, мы можем лицезреть дроссельную заслонку со всем механизмом:
 

53d179eba01f.jpg


1ac00f312103.jpg



Как видно на фото, чистить есть что (конечно это далеко не самый грязный вариант, но всё же нагар присутствует). Чистку, конечно же нужно проводить при помощи определённых специальных средств без каких либо абразивных средств (веществ), как правило это обычная *цензура*кость для чистки карбюраторов в спреи, которую можно приобрести в авто-магазинах (авто-рынках), средняя цена которой равняется 5$:
 

e5528052d504.jpg


Чистится всё это дело довольно таки легко, и смывается под давлением струй *цензура*кости. Внешнюю часть корпуса можно чистить ветошью пропитанной растворителем. В итоге получаем чистую дроссельную заслонку:
 

fceb4134d00b.jpg


ac82bd7490f8.jpg



Собирается всё это дело в обратном порядке.






Адаптация дроссельной заслонки:

Заводим машину, прогреваем двигатель до 80 градусов, глушим, подключаем кабель USB-KKL в диагностический разъём, включаем зажигание и запускаем программу VAG-COM 3.11, заходим в двигатель (01):
 

8ea544dfefc1.jpg



Опрашиваем неисправности двигателя (02):



8d84e6983598.jpg


Если присутствуют неисправности, обязательно их стираем (05):
 

bc2f2e9b23a0.jpg


Затем возвращаемся в предыдущее окно и заходим в адаптацию (10):
 

f0c3a827db99.jpg


Читаем канал 00:



3b3335f5c786.jpg


Сохраняем и подтверждаем сброс на заводские установки:



e32c5313453e.jpg


Далее заходим в базовые установки (04):
 

0a45bf10f91d.jpg


В них переходим к режиму измерении:
 

3657c5b3cc38.jpg


И нажимаем запуск по группе 001:
 

11da5d1ac295.jpg


Ждём несколько минут и закрываем программу, отключаем кабель.



Чистка и адаптация дроссельной заслонки выполнена, как результат уменьшение расхода топлива, увеличение динамики, стабильность оборотов двигателя.

Изменено пользователем diprime
  • Like 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почти, до захода в базовые установки так же, только потом вместо группы 001, выбираешь группу 098 (для механической ДЗ) и 060 (для электронной ДЗ) и нажимаешь запуск, затем видишь надпись ADP-ON и дожидаешся завершения адаптации до надписи ADP-OK и всё...........НО, если не будет пускать в группы 098 и 060, то делаешь тогда точно также как и для AKL 

  • Like 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Офигенно! Просто эталон "самодельного" руководства! Респект!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Офигенно! Просто эталон "самодельного" руководства! Респект!

:Mauridia_23:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видел много вариантов.. один из хорошо оформленных !!!

молодец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мегаклевый отчет, спасибо, скопировал в свою копилку :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЗАЧЕТ!

Молодца, думаю себе помыть к НГ подарок сделаю :)

сейчас в холодное время года очень актуально, я заметил, что при не чищенной заслонке при заводе холодного двигателя обороты очень долго держатся в районе 1000 а то и выше, держаться до тех пор пока не начнёт подниматься стрелка температуры....после чистки обороты практически сразу падают на 800, что не может не радовать)...

Изменено пользователем diprime

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

недавно на сервисе почистил заслонку (за 600 руб.). До этого последний раз чистил 4 года назад (не надо смеяться, плиз!)

Подключили комп, убрали ошибки. Но комп оказался без адаптивных функций и, как следствие, обороты стали жить своей жизнью... ужас!

мне предложили поискать другой сервис с функцией адаптации. я не стал.

по совету моего товарища (кстати, он супер-спец по ипонским авто) я на пару минут отсоединил минусовую клемму. Затем завел двигатель и тут же дал ему "прогазоваться" - держал обороты примерно на 2000 где-то около 1 минуты.

Все, проблема была решена. двигатель адаптировался. и мне не пришлось колесить в поисках нормального сервиса с нормальным сканером. так что, коллеги, возьмите этот способ адаптации себе на заметку!

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

супир!

убила особенно шапка мануала:)

4g6NjSyz6w.jpg

с душой подошел...

жаль на этом форуме нельзя респекты давать

РЕСПЕКТ за мануал. займусь как нить на досуге

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

*цензура*ин фотки не грузятся почему то. модеры можете как нить исправить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ipicture.ru сдох...фотки обновлю позже чуток

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ipicture.ru сдох...фотки обновлю позже чуток

 

 

пожалуйста,пожалуйста!!

спасибо за ранее!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Изменено пользователем GTS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GTS огромное тебе человеческое спасибо!!!

Огромное спасибо автору за прекрасный отчет, так все подробно, так в картинках все и адаптация и все!!!

Респект вам огромный!!!СПАСИБО!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, а на ваг туле аналогично адаптация выполняется или там есть свои примочки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там не открывается то что скачивается. хз с компами не дружу

 

скачай на рабочий стол или куда нибудь и открывай, все фото будут.

собираюсь тоже себе почистить, только боюсь как бы хуже не стало. а то не адаптируется и будет что нибудь с хх или еще чего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
скачай на рабочий стол или куда нибудь и открывай, все фото будут.
Оно в неоткрываемом формате скачивается. Чем только не пробовал, все пытается ссылку открыть какую-то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оно в неоткрываемом формате скачивается. Чем только не пробовал, все пытается ссылку открыть какую-то

 

 

открой при помощи любого браузера (Internet Explorer,Opera,Mazila) :viannen_27:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×