Перейти к контенту
Golf IV Club
Styx

А Правда Что У 1,8т 180 Л.с. Механика Шестиступка?

Рекомендованный пост

На авто.ру в описании машин написано что 1,8т 180 л.с. идет на 18 колесах и с 6 ступенями вперед. Так ли это 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На авто.ру в описании машин написано что 1,8т 180 л.с. идет на 18 колесах и с 6 ступенями вперед. Так ли это 

 

не все 1.8T (180cил) идут на 18" и 6 МКПП, если оно так то это юбилейко и к этому можно дописать еще список всяких ништяков установленных на машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не все 1.8T (180cил) идут на 18" и 6 МКПП, если оно так то это юбилейко и к этому можно дописать еще список всяких ништяков установленных на машину.

 

 

 

 

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4382509.html - это-же америкос судя по поворотникам на бампере переднем? а Америкосы юбилейками не бывают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

180 лс - это американец, т.к. в европе 150 лс

по ссылке американец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
180 лс - это американец, т.к. в европе 150 лс

по ссылке американец

есть и евопейцы со 180

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость g4 93rus
На авто.ру в описании машин написано что 1,8т 180 л.с. идет на 18 колесах и с 6 ступенями вперед. Так ли это 

это скорее всего уже после чипа 180,просто в книге про них в стандарте идет 150 сил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это скорее всего уже после чипа 180,просто в книге про них в стандарте идет 150 сил

в какой книге???

 

для европы выпускали четыре вида турбо-китов бензинок V=1781см3:

 

3 двигла со 150 лс в стоке- AGU, ARZ, AUM

1 двиг со 180 лс -AUQ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На авто.ру в описании машин написано что 1,8т 180 л.с. идет на 18 колесах и с 6 ступенями вперед. Так ли это

 

Есть такие машины.... Это юбилейная версия. У них в комплекте такой мотор,шестиступка и 18 колёса!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 двиг со 180 лс -AUQ

Не соглашусь, у меня GTI 180лс 1,8Т и буковки AWP,   так что их два :aiwan-cool:      А коробка у меня 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в какой книге???

 

для европы выпускали четыре вида турбо-китов бензинок V=1781см3:

 

3 двигла со 150 лс в стоке- AGU, ARZ, AUM

1 двиг со 180 лс -AUQ

 

Не соглашусь, у меня GTI 180лс 1,8Т и буковки AWP,   так что их два :aiwan-cool:      А коробка у меня 5

А ничего, что у вас АМЕРИКОС !?

Для  америки

AWP 180

AWW 150

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ничего, что у вас АМЕРИКОС !?

Для  америки

AWP 180

AWW 150

Сори, слово европа не заметил )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят сил везде одинаково, просто в Европе моторы тестируют со всеми навесными ( под нагрузкой) , а в Америке голый мотор... Поэтому и пишутся разные показания, а моторы обсолютно одно мощные!!... Прошу не бить меня если сказал что-то не так!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

одно мощные они не будут хотя бы с того, что турбины стоят разные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мощность разная

турбины одинаковые у электродросселей (за исключением боченка на выходе у 180лс, который на ее хар-ки никак не влияет)

на агу турбина слабее да

Изменено пользователем Fukenbroken

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда почему чипом разную мощность снимают при стоковом конфиге?

Изменено пользователем Arkadij

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я забыл про агу :)

 

если брать электродрочели то все одинаково

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То-есть K03s ставились на AUM и AUQ? 

А есть какой либо vin 150-ти сильной машины с электродросселем, хочу в етке сравнить?

Изменено пользователем Arkadij

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да

вина нет, у меня свап

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что турбины разные не говорит о мощности, вы точно знаете характеристики каждой из турбин??????????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

этим моторам 20 лет, и они разжеваны уже вдоль и поперек. бери да читай, зачем придумывать всякий бред? ????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????

Изменено пользователем Fukenbroken

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вань спокойнее))) чего разошелся то?

 

характер скверный, не женат

 

."жениццо тебе барин пора"))))))))))))))))

Изменено пользователем Gagarin_IV
  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я ваще спокоен )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При этом следует различать два метода определения мощности:

Мощность нетто,

или реальная

 

Испытываемый двигатель оборудован всеми вспомогательными, необходимыми для эксплуатации транспортного средства агрегатами — генератором, глушителем, вентилятором и пр.

 

Мощность брутто,

или «лабораторная мощность» (стендовая)

 

Испытываемый двигатель не оборудован всеми вспомогательными, необходимыми для эксплуатации транспортного средства агрегатами. Эта мощность соответствует прежней по системе SAE; мощность брутто выше мощности нетто на 10–20%.

 

 

 

SAE — Общество инженеров автомобильной промышленности (США)

 

 

Прежние довольно существенные отличия в показателях мощности по японскому стандарту JIS или по SAE от германского стандарта DIN объяснялись использованием мощности брутто или смешанных форм мощности брутто/нетто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×