Алексей_444 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Ноября 2009 Проблема такая, при резком нажатии на педаль газа обороты двиг. набирает с задержкой, типа как на турбе - турбояма. Если резко топнуть по педали, то обороты начнут набираться у же после того как педаль отпустишь. В прошлый год проверял ремни ГРМ и обнаружил, что метки расходится на 1 зуб, выставил как надо, машина стала резвее и приятнее реагировать на педаль газа. Сейчас, такое чувство, как будто опять неправильно установлены ремни ГРМ. Бензин 95 Лукойл, свечи Бош - 8-10 тыщ., ошибок нет. В чем может быть проблема? Двиг 1.4 AKQ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zlodey 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Ноября 2009 Проблема такая, при резком нажатии на педаль газа обороты двиг. набирает с задержкой, типа как на турбе - турбояма. Если резко топнуть по педали, то обороты начнут набираться у же после того как педаль отпустишь. В прошлый год проверял ремни ГРМ и обнаружил, что метки расходится на 1 зуб, выставил как надо, машина стала резвее и приятнее реагировать на педаль газа. Сейчас, такое чувство, как будто опять неправильно установлены ремни ГРМ. Бензин 95 Лукойл, свечи Бош - 8-10 тыщ., ошибок нет. В чем может быть проблема? Двиг 1.4 AKQ такая же тема, думаю что проблема в том, что дросельная заслонка электронная а не тросиковая... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zhora746 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Ноября 2009 такая же тема, думаю что проблема в том, что дросельная заслонка электронная а не тросиковая... На AKQ тросик. Попробуйте почистить ДЗ, сбросить все настройки, адаптировать обязательно. Если не получится смотрим работу Лямбды. - возможно забит катализатор - проверить давление в рампе и после бенз. насоса. возможно бенз. фильтр забит. - возможно пробивает высоковольтник и т.д. надо смотреть...:) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zlodey 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Ноября 2009 На AKQ тросик. Попробуйте почистить ДЗ, сбросить все настройки, адаптировать обязательно. Если не получится смотрим работу Лямбды. - возможно забит катализатор - проверить давление в рампе и после бенз. насоса. возможно бенз. фильтр забит. - возможно пробивает высоковольтник и т.д. надо смотреть...:) Все вышеуказанное делал акромя проверки давления, ситуевина не изменилась... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zhora746 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Ноября 2009 (изменено) Все вышеуказанное делал акромя проверки давления, ситуевина не изменилась... проверь давление топлива, рампу, форсунки, сетку в бенз. насосе, фильтр. Лямбду как проверял? Провалы при движение есть? - возможно где то подсос воздуха есть. Попробуй еще снять всасывающий шланг с адсорбера, посмотри как на работе скажется. Изменено 13 Ноября 2009 пользователем zhora746 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zlodey 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Ноября 2009 проверь давление топлива, рампу, форсунки, сетку в бенз. насосе, фильтр.Лямбду как проверял? Провалы при движение есть? - возможно где то подсос воздуха есть. Попробуй еще снять всасывающий шланг с адсорбера, посмотри как на работе скажется. форсунки чищены собственноручно, сетка в бензонасос чищена собственноручно, фильтр новый. Лямбда по вагкому постоянно меняет значения, кот.не превышают нормы на всех режимах работы. провалов при движении нет. Подсос воздуха проверял снятием корпуса фильтра и полностью перекрытием дроселя, через 2 секунды заглох с полностью открытой заслонкой. бензонасос и регулятор давления не проверял по причине недоверия сервисменам, того что сам не смогу сделать, того, что не все возьмуться, а кто возьмется, тот денег просит столько, сколько пока выделить я не могу по причине ограниченных финансов. шо такое шланг абсорбера и где он *цензура*одится на ВСА? лучше с картиночкой...:) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Ноября 2009 шо такое шланг абсорбера и где он *цензура*одится на ВСА? лучше с картиночкой...:) обвязка абсорбера у всех одинаковая.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кошан 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Ноября 2009 Попробуй еще снять всасывающий шланг с адсорбера, посмотри как на работе скажется. что должно произойти? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zhora746 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Ноября 2009 что должно произойти? как что :) Двигатель должен через ДЗ сосать воздух..и заглохнуть. В шланг надо закупорить и посмотреть как будет работать ДВС. Правда из бака отсоса не будет, прибор будет врать иногда. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mafronya 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Ноября 2009 На AKQ тросик. Попробуйте почистить ДЗ, сбросить все настройки, адаптировать обязательно. Если не получится смотрим работу Лямбды. - возможно забит катализатор - проверить давление в рампе и после бенз. насоса. возможно бенз. фильтр забит. - возможно пробивает высоковольтник и т.д. надо смотреть...:) А что значит пробивает высоковольтник? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах