Перейти к контенту
Golf IV Club
Алексей_444

Задержка При Нажатии На Педаль Газа

Рекомендованный пост

Проблема такая, при резком нажатии на педаль газа обороты двиг. набирает с задержкой, типа как на турбе - турбояма. Если резко топнуть по педали, то обороты начнут набираться у же после того как педаль отпустишь. В прошлый год проверял ремни ГРМ и обнаружил, что метки расходится на 1 зуб, выставил как надо, машина стала резвее и приятнее реагировать на педаль газа. Сейчас, такое чувство, как будто опять неправильно установлены ремни ГРМ. Бензин 95 Лукойл, свечи Бош - 8-10 тыщ., ошибок нет. В чем может быть проблема?

 

 

 

Двиг 1.4 AKQ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема такая, при резком нажатии на педаль газа обороты двиг. набирает с задержкой, типа как на турбе - турбояма. Если резко топнуть по педали, то обороты начнут набираться у же после того как педаль отпустишь. В прошлый год проверял ремни ГРМ и обнаружил, что метки расходится на 1 зуб, выставил как надо, машина стала резвее и приятнее реагировать на педаль газа. Сейчас, такое чувство, как будто опять неправильно установлены ремни ГРМ. Бензин 95 Лукойл, свечи Бош - 8-10 тыщ., ошибок нет. В чем может быть проблема?

Двиг 1.4 AKQ

такая же тема, думаю что проблема в том, что дросельная заслонка электронная а не тросиковая...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
такая же тема, думаю что проблема в том, что дросельная заслонка электронная а не тросиковая...

 

На AKQ тросик.

 

Попробуйте почистить ДЗ, сбросить все настройки, адаптировать обязательно.

 

Если не получится смотрим работу Лямбды.

 

- возможно забит катализатор

- проверить давление в рампе и после бенз. насоса. возможно бенз. фильтр забит.

- возможно пробивает высоковольтник

 

и т.д.

 

надо смотреть...:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На AKQ тросик.

 

Попробуйте почистить ДЗ, сбросить все настройки, адаптировать обязательно.

 

Если не получится смотрим работу Лямбды.

 

- возможно забит катализатор

- проверить давление в рампе и после бенз. насоса. возможно бенз. фильтр забит.

- возможно пробивает высоковольтник

 

и т.д.

 

надо смотреть...:)

Все вышеуказанное делал акромя проверки давления, ситуевина не изменилась...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все вышеуказанное делал акромя проверки давления, ситуевина не изменилась...

 

проверь давление топлива, рампу, форсунки, сетку в бенз. насосе, фильтр.

 

Лямбду как проверял?

 

Провалы при движение есть?

- возможно где то подсос воздуха есть.

 

Попробуй еще снять всасывающий шланг с адсорбера, посмотри как на работе скажется.

Изменено пользователем zhora746

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
проверь давление топлива, рампу, форсунки, сетку в бенз. насосе, фильтр.

Лямбду как проверял?

Провалы при движение есть?

- возможно где то подсос воздуха есть.

Попробуй еще снять всасывающий шланг с адсорбера, посмотри как на работе скажется.

форсунки чищены собственноручно, сетка в бензонасос чищена собственноручно, фильтр новый.

Лямбда по вагкому постоянно меняет значения, кот.не превышают нормы на всех режимах работы.

провалов при движении нет.

Подсос воздуха проверял снятием корпуса фильтра и полностью перекрытием дроселя, через 2 секунды заглох с полностью открытой заслонкой.

бензонасос и регулятор давления не проверял по причине недоверия сервисменам, того что сам не смогу сделать, того, что не все возьмуться, а кто возьмется, тот денег просит столько, сколько пока выделить я не могу по причине ограниченных финансов.

 

шо такое шланг абсорбера и где он *цензура*одится на ВСА? лучше с картиночкой...:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
шо такое шланг абсорбера и где он *цензура*одится на ВСА? лучше с картиночкой...:)

обвязка абсорбера у всех одинаковая..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Попробуй еще снять всасывающий шланг с адсорбера, посмотри как на работе скажется.

 

 

что должно произойти?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что должно произойти?

 

как что :) Двигатель должен через ДЗ сосать воздух..и заглохнуть.

 

В шланг надо закупорить и посмотреть как будет работать ДВС.

 

Правда из бака отсоса не будет, прибор будет врать иногда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На AKQ тросик.

 

Попробуйте почистить ДЗ, сбросить все настройки, адаптировать обязательно.

 

Если не получится смотрим работу Лямбды.

 

- возможно забит катализатор

- проверить давление в рампе и после бенз. насоса. возможно бенз. фильтр забит.

- возможно пробивает высоковольтник

 

и т.д.

 

надо смотреть...:)

 

А что значит пробивает высоковольтник?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×