ZoRRo82 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Октября 2007 ПРОШЛОЙ ЗИМОЙ У МЕНЯ ПРОИЗОШЛА ТАКАЯ ВОТ ХРЕНЬ: В мороз около -25 я поехал на работу,машина завелась сразу-без проблем,но ни прошло и 5 минут как у меня на приборке загорелась надпись типа: ОТСУТСТВУЕТ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА СРОЧНО ЗАГЛУШИ ДВИГЛО,что я конечно и сделал.я достаю щуп-а он реально сухой вообще (за 2 дня до этого я поменял масло). в общем залил масло и в техцентр VW? А там мне и говорят- у нас таких как ты за сегодня чуть ли не очередь образовалась!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Суть в том (как мне рассказали корифеи этого ТЦ) что на европейских движках сапаратор картерных газов какой-то другой, вроде как без подогрева что-ли, и в СИЛЬНЫЕ морозы там че то закупоривается и газы идут обратно в движку и вышибают все масло через щуп (у меня на самом деле все вокруг щупа было в масле) и надо либо его менять на "морозоустойчивый" либо еще что то там... кто что-нибудь об этом знает поделитесь-сокро морозы не охота повторять эту историю!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Октября 2007 была такая тема,их надо менять мне сказали на сервисе раз в 50-60 тыс Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZoRRo82 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Октября 2007 была такая тема,их надо менять мне сказали на сервисе раз в 50-60 тыс их надо просто поменять-или поменять на какой то определенный? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Октября 2007 просто менять не ждать мне так обяснили на представительстве VW Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZoRRo82 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Октября 2007 а по деньгам че стоит? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Октября 2007 если не изменяет память около 4000р Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZoRRo82 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Октября 2007 спасибо за инф-цию Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sheff 7 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Октября 2007 Мдааа.. это реально проблема 1.4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SOLOBARIC 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Октября 2007 Мдааа.. это реально проблема 1.4 +1))) а мне еще советовали приглядеться к этому мотору...( Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sharp2k 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Октября 2007 Во мля! а на aqk та же шняга? :( Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RadikG 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Октября 2007 там просто надо удалить какой то клапан. обсуждали на volkswagen.msk.ru Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeverGTI 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Октября 2007 там просто надо удалить какой то клапан. обсуждали на volkswagen.msk.ru Кинь ссылочку, пожалуйста, а то чую печенью, что столкнусь зимой с такой фигнёю... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RadikG 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Октября 2007 Ох , так прямо не найду. Но там в разделе "Двигатели" очень много дискусий развели насчет 1.4. Полазий, может пригодиться. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZoRRo82 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Октября 2007 http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?s...=17910&st=0 http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=13609 я запарился читать-но если подъитожить ВСЕМ обладателям 1.4с пробегом более 100т. лучше поменять сепаратор картерных газов ~1500 руб. на exist. (оказывается vw признал это дефектом этих дв-лей),или за 4500 у официалов поставить с подогревом Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZoRRo82 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Октября 2007 люди кто шарит в EXIST и в тех. части-помогите найти номер запчасти-сепаратор картерных газов 1.4 axp? заранее спасибо Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sheff 7 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Октября 2007 http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=203&unit=68F0A498 опа, деталь номер 19 http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=0361...e=008&sr=45 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZoRRo82 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Октября 2007 sheff спасибо за помощь- и не только от меня Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бурый 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Октября 2007 С посибо Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shmell74 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Октября 2007 Опа! Спасибо за инфу ребята. У меня ща 70тык. пробег, думаю эту зиму пройду Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Damien 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Октября 2007 Были в германии... Когда на официалке спросили про 1.4 для россии немцы пальцем у виска покрутили: ) сказали никогда и низачто... чё-то про какой-то конденсат стали объяснять, но я так и не понял что... тож самое кстати сказали про FSI на г4... что мол движок для нашего бензина не адаптирован... мороки мол будет ппц: ) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KOFEIN 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Октября 2007 а уменя прошлой зимой на 1,4 выдавило кожух сапуна. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sheff 7 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Октября 2007 Были в германии... Когда на официалке спросили про 1.4 для россии немцы пальцем у виска покрутили: ) сказали никогда и низачто... чё-то про какой-то конденсат стали объяснять, но я так и не понял что... тож самое кстати сказали про FSI на г4... что мол движок для нашего бензина не адаптирован... мороки мол будет ппц: ) Пуст эти дауны покрутят у виска своим коллегам на заводе. Выпусть такой бред, фсай норм мотор. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SOLOBARIC 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Октября 2007 Пуст эти дауны покрутят у виска своим коллегам на заводе. Выпусть такой бред, фсай норм мотор. +1) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Damian 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Октября 2007 движки с послойным впрыском оч чувствительны к топливу... если г5 и прочие с фси продаются сейчас с адаптированной программой для нашего тошнильного бензина, то г4 фси - это совсем другая тема... движок конечно класс, сам чуть не взял... 110 лошадей всё лучше чем 105... но к официалам прислушался, хз правильно или нет... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Января 2008 ПРОШЛОЙ ЗИМОЙ У МЕНЯ ПРОИЗОШЛА ТАКАЯ ВОТ ХРЕНЬ:В мороз около -25 я поехал на работу,машина завелась сразу-без проблем,но ни прошло и 5 минут как у меня на приборке загорелась надпись типа: ОТСУТСТВУЕТ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА СРОЧНО ЗАГЛУШИ ДВИГЛО,что я конечно и сделал.я достаю щуп-а он реально сухой вообще (за 2 дня до этого я поменял масло). в общем залил масло и в техцентр VW? А там мне и говорят- у нас таких как ты за сегодня чуть ли не очередь образовалась!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Суть в том (как мне рассказали корифеи этого ТЦ) что на европейских движках сапаратор картерных газов какой-то другой, вроде как без подогрева что-ли, и в СИЛЬНЫЕ морозы там че то закупоривается и газы идут обратно в движку и вышибают все масло через щуп (у меня на самом деле все вокруг щупа было в масле) и надо либо его менять на "морозоустойчивый" либо еще что то там... кто что-нибудь об этом знает поделитесь-сокро морозы не охота повторять эту историю!!! Был Golf 1.4i 1998 г. движок AKQ... масло кушал, как лошадь овес. За год с пробега 204000 докатался до 231000 км В первые морозы зимой с первой попытки завода стартер крутил ОК, но движок не завёлся-загорелась лампочка датчика давления масла, после второй потытки (через 1 мин) завелась, без всяких сигнализаций об неисправности - масло с лета Castrol 10W-40, поменял на 5W-40 и всю зиму проблем не знал. Так вот про щуп (при замене с 10W-40 на 5W-40): масло через щуп пошло только когда "специалисты с "Euroavto" вмсето 3.5 (паспортных) литров масла мне всю банку залили (туда и 3.5л в жизни не впихивалось-до средней отметки щупа), лишнее вышло и УСЁ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах