Перейти к контенту
Golf IV Club
ZoRRo82

Мороз И Двигло Axp 1.4 Европеец)

Рекомендованный пост

ПРОШЛОЙ ЗИМОЙ У МЕНЯ ПРОИЗОШЛА ТАКАЯ ВОТ ХРЕНЬ:

В мороз около -25 я поехал на работу,машина завелась сразу-без проблем,но ни прошло и 5 минут как у меня на приборке загорелась надпись типа: ОТСУТСТВУЕТ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА СРОЧНО ЗАГЛУШИ ДВИГЛО,что я конечно и сделал.я достаю щуп-а он реально сухой вообще (за 2 дня до этого я поменял масло). в общем залил масло и в техцентр VW? А там мне и говорят- у нас таких как ты за сегодня чуть ли не очередь образовалась!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

Суть в том (как мне рассказали корифеи этого ТЦ) что на европейских движках сапаратор картерных газов какой-то другой, вроде как без подогрева что-ли, и в СИЛЬНЫЕ морозы там че то закупоривается и газы идут обратно в движку и вышибают все масло через щуп (у меня на самом деле все вокруг щупа было в масле) и надо либо его менять на "морозоустойчивый" либо еще что то там...

 

кто что-нибудь об этом знает поделитесь-сокро морозы не охота повторять эту историю!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

была такая тема,их надо менять мне сказали на сервисе раз в 50-60 тыс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
была такая тема,их надо менять мне сказали на сервисе раз в 50-60 тыс

 

 

их надо просто поменять-или поменять на какой то определенный?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто менять не ждать мне так обяснили на представительстве VW

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мдааа.. это реально проблема 1.4

+1)))

а мне еще советовали приглядеться к этому мотору...(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
там просто надо удалить какой то клапан. обсуждали на volkswagen.msk.ru

 

Кинь ссылочку, пожалуйста, а то чую печенью, что столкнусь зимой с такой фигнёю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох , так прямо не найду. Но там в разделе "Двигатели" очень много дискусий развели насчет 1.4. Полазий, может пригодиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?s...=17910&st=0

http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=13609

 

я запарился читать-но если подъитожить ВСЕМ обладателям 1.4с пробегом более 100т. лучше поменять сепаратор картерных газов ~1500 руб. на exist. (оказывается vw признал это дефектом этих дв-лей),или за 4500 у официалов поставить с подогревом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

люди кто шарит в EXIST и в тех. части-помогите найти номер запчасти-сепаратор картерных газов 1.4 axp? заранее спасибо :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С :biggrin: посибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опа! Спасибо за инфу ребята. У меня ща 70тык. пробег, думаю эту зиму пройду :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Были в германии... Когда на официалке спросили про 1.4 для россии немцы пальцем у виска покрутили: ) сказали никогда и низачто... чё-то про какой-то конденсат стали объяснять, но я так и не понял что... тож самое кстати сказали про FSI на г4... что мол движок для нашего бензина не адаптирован... мороки мол будет ппц: )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а уменя прошлой зимой на 1,4 выдавило кожух сапуна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Были в германии... Когда на официалке спросили про 1.4 для россии немцы пальцем у виска покрутили: ) сказали никогда и низачто... чё-то про какой-то конденсат стали объяснять, но я так и не понял что... тож самое кстати сказали про FSI на г4... что мол движок для нашего бензина не адаптирован... мороки мол будет ппц: )

 

Пуст эти дауны покрутят у виска своим коллегам на заводе. Выпусть такой бред, фсай норм мотор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пуст эти дауны покрутят у виска своим коллегам на заводе. Выпусть такой бред, фсай норм мотор.

+1)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

движки с послойным впрыском оч чувствительны к топливу... если г5 и прочие с фси продаются сейчас с адаптированной программой для нашего тошнильного бензина, то г4 фси - это совсем другая тема... движок конечно класс, сам чуть не взял... 110 лошадей всё лучше чем 105... но к официалам прислушался, хз правильно или нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ПРОШЛОЙ ЗИМОЙ У МЕНЯ ПРОИЗОШЛА ТАКАЯ ВОТ ХРЕНЬ:

В мороз около -25 я поехал на работу,машина завелась сразу-без проблем,но ни прошло и 5 минут как у меня на приборке загорелась надпись типа: ОТСУТСТВУЕТ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА СРОЧНО ЗАГЛУШИ ДВИГЛО,что я конечно и сделал.я достаю щуп-а он реально сухой вообще (за 2 дня до этого я поменял масло). в общем залил масло и в техцентр VW? А там мне и говорят- у нас таких как ты за сегодня чуть ли не очередь образовалась!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

Суть в том (как мне рассказали корифеи этого ТЦ) что на европейских движках сапаратор картерных газов какой-то другой, вроде как без подогрева что-ли, и в СИЛЬНЫЕ морозы там че то закупоривается и газы идут обратно в движку и вышибают все масло через щуп (у меня на самом деле все вокруг щупа было в масле) и надо либо его менять на "морозоустойчивый" либо еще что то там...

 

кто что-нибудь об этом знает поделитесь-сокро морозы не охота повторять эту историю!!!

Был Golf 1.4i 1998 г. движок AKQ... масло кушал, как лошадь овес. За год с пробега 204000 докатался до 231000 км

В первые морозы зимой с первой попытки завода стартер крутил ОК, но движок не завёлся-загорелась лампочка датчика давления масла, после второй потытки (через 1 мин) завелась, без всяких сигнализаций об неисправности - масло с лета Castrol 10W-40, поменял на 5W-40 и всю зиму проблем не знал.

Так вот про щуп (при замене с 10W-40 на 5W-40): масло через щуп пошло только когда "специалисты с "Euroavto" вмсето 3.5 (паспортных) литров масла мне всю банку залили (туда и 3.5л в жизни не впихивалось-до средней отметки щупа), лишнее вышло и УСЁ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×