Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост


Привет всем, у меня тоже такой движок, расход по трассе 100км/ч проехал 280 км на 15-17 литрах(по датчику). По городу пока не знаю. Такой вопрос, про запоздалось реакции на газ я понял - электронный мозг тупит, но у меня еще наблюдается люфт педали газа, те я нажимаю ее примерно на 1-2 см а двигатель никак не реагирует, и только после этого сводного хода начинает повышать обороты. Это нормально или нужно подрегулировать чего? И еще, когда еду, отпускаю газ и выключаю сцепление, обороты поднимаются где-то на 200об/мин, и только потом падают. И еще, когда оптимально переключаться на повышеную? У меня был 3 гольф до того, у него крутящий момент был 2200об/мин и я спокойно переключался в районе 2000об 40км/час мог ехать на 4(правде не груженый и без резкого разгона, 60 - на 5-ой) , у этого макс момент на 4500 где-то, очень вяло подхватывает на оборотах в районе 2000, *цензура*иже к 3000-3500 чтоли его гонять, какой расход тогда выскочит?? Извиняюсь за кучу вопросов, машинка у меня 5-ый день :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

*цензура*иже к 3000-3500 что ли его гонять, какой расход тогда выскочит??

 

 

 

 

 

 

 

мой по городу 8.5-10л 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

движок любит обороты , на низах не тянет. при этом расход в городе у меня до 10 максимум с натяжкой . Это зимой с прогревами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мой по городу 8.5-10л

 

Народ, у него даже по псапорту 9.6 в городе расход - замерено стало быть в идеальных условиях в европе и конечно не особо раскручивали при этом... Как вы умудряетесь получать меньше в реальных российских условиях??

Или у вас пробок нет совсем?

Изменено пользователем Trool

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пытаюсь накопать инфы по AZD (подумываю почистить заслонку по факу . а вот форсунки промыть - даже не знаю от чего плясать :-(. у нас же вроде они керамические , и ультрозвук для них ,не гуд )

и на сайте http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=vw_golf4_1j

сам архив по двиглу битый :-( или я деревянный ?

может у кого есть , ссылки на рабочие архивы ?

Изменено пользователем 1967

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пытаюсь накопать инфы по AZD (подумываю почистить заслонку по факу . а вот форсунки промыть - даже не знаю от чего плясать :-(

 

Просто для профилактики или что-то не устраивает в работе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто для профилактики или что-то не устраивает в работе?

слегка погуливают обороты ( изредка ), да и заслонка с нагаром не слабым , вижу , сняв пластик .

приём как то не бодрит .

дык и ежели верить сервисной книжке ( предыдушего хозяина ) , инжектор не чистился :6a7e6845a3dd9e65ef8b3aa5d3b7903

 

 

пыс. большой ремень грм выглядет новым а вот малый грм , как то стрёмно ( снаружи ржавый налёт по профилю рёбр , хотя трещин не наблюдаю ) . по сервис книге , меняли на 90 тыщ + я 7 тыщ наездулил . интерестно на фольсваген сервисе ( г.москва ) , могли лажнуть и один поменять ( только большой ремень грм ) ? очкую я после случаев с костером и др. Сообщение #67

Изменено пользователем 1967

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
слегка погуливают обороты ( изредка ), да и заслонка с нагаром не слабым , вижу , сняв пластик .

приём как то не бодрит .

дык и ежели верить сервисной книжке ( предыдушего хозяина ) , инжектор не чистился :6a7e6845a3dd9e65ef8b3aa5d3b7903

 

У меня чистка заслонки от плавания оборотов не помогала, пришел к выводу что виноват клапан EGR (по нему потом и ошибка появилась). Разобрал эту систему, почистил так все немного карбклинером, сделал адаптацию клапана через ваг ком - ошибка прошла и обороты долго не плавали. Вчера вот впервые за пол года опять чуток поплавали.

Инжектор подозреваю что у меня вообще никогда не чистился, даже не знаю, стоит ли? По работе вроде норм все...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я уже писал про обороты! обороты реально исчезли после удаления катализатора, который в выхлопном коллекторе. Они не плавают уже месяцев 8.

Только вот чек не убрал потому как лямбда ошибается.

 

А про ремень, который срезало, я тоже писал, смотрите фото! Виновник клапан в 3-ем цилиндре.

 

946beb6a9394.jpg

faacb41cbfee.jpg

399b0c575405.jpg

 

В целом двигатель в норме. По замену только головка и поршень.

Изменено пользователем KosteR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так а как дела с педалькой? Сразу при нажатии набирает обороты, или есль свободный ход (около 2 см у меня), можно ли подрегулировать или так и должно быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто-нибудь ГБО ставил на такой движок? Октановое число для него приятное будет, как по ресурсу и надежности?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет всем, у меня тоже такой движок, расход по трассе 100км/ч проехал 280 км на 15-17 литрах(по датчику). По городу пока не знаю. Такой вопрос, про запоздалось реакции на газ я понял - электронный мозг тупит, но у меня еще наблюдается люфт педали газа, те я нажимаю ее примерно на 1-2 см а двигатель никак не реагирует, и только после этого сводного хода начинает повышать обороты. Это нормально или нужно подрегулировать чего? И еще, когда еду, отпускаю газ и выключаю сцепление, обороты поднимаются где-то на 200об/мин, и только потом падают. И еще, когда оптимально переключаться на повышеную? У меня был 3 гольф до того, у него крутящий момент был 2200об/мин и я спокойно переключался в районе 2000об 40км/час мог ехать на 4(правде не груженый и без резкого разгона, 60 - на 5-ой) , у этого макс момент на 4500 где-то, очень вяло подхватывает на оборотах в районе 2000, *цензура*иже к 3000-3500 чтоли его гонять, какой расход тогда выскочит?? Извиняюсь за кучу вопросов, машинка у меня 5-ый день :)

 

Про запоздалость реакции на газ можешь почитать здесь: Задержка Реакции Двигателя На Педаль Газа сообщения №№29-30. Попробуй приятно будешь удивлён.

А про то, что все 16-ти клапаники любят обороты уже давно известно, постояно крутить до отсечки тоже не стоит, но и не надо их мучить на малых оборотах, так и износ гораздо выше и расход бензина. Я на своём ВСВ стараюсь переключаться в районе 3000-4500, реже 5000об/мин. И с крутящим моментом тоже вполне всё нормально, я запросто могу ехать на пятой передаче на скорости 70км/ч (2000об/мин) и при необходимости он нормально разгоняется без переключения на четвёртую.

Изменено пользователем Vetik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А улитку на этот двигатель кто-нибудь ставил? Смотрю обычная которую на 1.4 ставят вроде сюда не пойдет т.к верхняя крышка двигателя будет мешать ей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нельзя сюда улитку! Этот мотор итак форсированный - у него высокая степень сжатия - 11.6!!! Если его надуть - он рассыпется, кстати мотор практически тот же, что и 1.4 только рабочий объем больше за счет увеличенного хода поршня!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тот же, что и 1.4 только рабочий объем больше за счет увеличенного хода поршня!

 

А это достоверная инфа? Я где то читал, что на модифицированных 1,4 должно быть написано SR (кажется), у меня ничего такого нет. Я просто интересовался эти вопросом но так и не нашел однозначного ответа. Поправьте меня если я не прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нельзя сюда улитку! Этот мотор итак форсированный - у него высокая степень сжатия - 11.6!!! Если его надуть - он рассыпется, кстати мотор практически тот же, что и 1.4 только рабочий объем больше за счет увеличенного хода поршня!

Некорректно выразился. Я имел ввиду масло заливную крышку с отводом картерных газов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А это достоверная инфа? Я где то читал, что на модифицированных 1,4 должно быть написано SR (кажется), у меня ничего такого нет. Я просто интересовался эти вопросом но так и не нашел однозначного ответа. Поправьте меня если я не прав.

 

диаметр цилиндров такой же, голова (ГБЦ) такая же - я имею ввиду размеры, габариты, другой только ход поршня, он увеличен, оттого и 1,6! а так тоже самое, ну степень сжатия у 1,6 выше! вот и выжали 105 кобыл!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на vwts.ru читал что azd чугун , а все 1.4 алюминий.

не могу не согласиться! т.к. щас его перебираю - то сам в этом убедился!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×