Перейти к контенту
Golf IV Club
SlaLom

пару вопросов от новечька!

Рекомендованный пост

заехай к Радиону это у нас где конечная 707 !!!

Он шарит в этом!

 

ХМ ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SlaLom;4586']что такое потенценометр? и сколько стоит диагностика примерно! а то я чувствую как раз попал!машина ведет себя вообще потупому! и сколько ещё стоит датчик температуры двигателя? тоже походу накрылся=(

 

Не гадай на кофейной гуще!

Сделай диагностику и дуй сюда с ее результатами, и рекомендациями диагностов! (лучше у Оф-ов делать ИМХО)!:rolleyes:

 

http://golf4.ru/vbf/showthread.php?p=4608#post4608 - умные люди пост специально создали...;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потенциометр это(грубо) электронный механизм корректирующий угол открытия ДЗ,стоит он непосредственно на корпусе ДЗ(черная плоская коробочка).Меняется только с ДЗ в сборе,не ремонтируется практически,отдельно не продается...Твоя проблемма может быть вызвана и датчиком температуры...Могут еще быть пречины,поэтому,как писали выше,лучше ехай на диагностику к грамотному специалисту

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет у меня тоже обороты на холодном держит 1000-1200,и где то через минутку уже 1000 ну а потом 900,типа электронного подсоса наверно...

Если на холодном двигателе, то это прогревочный режим, у всех так. Покури мануал, там всё про это написано

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хм...а у меня четко 900...че бы не включил

 

ХМ..... Ты хочешь сказать что даже при включенном кондее у тебя держит ровно 900????? И при пуске движки после нескольких часов простоя у тебя стрелка сразу на 900?????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поскольку все и так уже расписали в подробностях :Laie_68: и весьма широко :bj: просто дополню , не надо спешить и сразу готовится к замене (ДЗ, расходомеров и т.д.) , особенно это касается 8-ми клапанных 1.6 , у этого чудного мотора много непознанных мест , их надо сначала проверить... Ну а на 1.4 (16-клапанный) действительно *цензура*ок дроссельной ненадежный агрегат....

Не знаю почему но расходомер на Гольфе действительно хуже переносит "нулевик" чем ,скажем, на Пассате... :l_sunny:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня всегда стрелка чуть ниже 800 оборотов и выше не поднимается...даже при включенном кондее...

ну и после пуска холодного двигателя она через секунд 20-30 падает на чуть ниже 800

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня 1.4 AKQ и ДМРВ нет

что пьют археологи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×