-=Нержавейкин=- 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Апреля 2007 заехай к Радиону это у нас где конечная 707 !!!Он шарит в этом! ХМ ;) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-=Нержавейкин=- 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Апреля 2007 SlaLom;4586']что такое потенценометр? и сколько стоит диагностика примерно! а то я чувствую как раз попал!машина ведет себя вообще потупому! и сколько ещё стоит датчик температуры двигателя? тоже походу накрылся=( Не гадай на кофейной гуще! Сделай диагностику и дуй сюда с ее результатами, и рекомендациями диагностов! (лучше у Оф-ов делать ИМХО)! http://golf4.ru/vbf/showthread.php?p=4608#post4608 - умные люди пост специально создали...;) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaLom 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Апреля 2007 народ а сколько примерно стоит диагностикая! неразу не делал и не узновал пока Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexM 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Апреля 2007 Потенциометр это(грубо) электронный механизм корректирующий угол открытия ДЗ,стоит он непосредственно на корпусе ДЗ(черная плоская коробочка).Меняется только с ДЗ в сборе,не ремонтируется практически,отдельно не продается...Твоя проблемма может быть вызвана и датчиком температуры...Могут еще быть пречины,поэтому,как писали выше,лучше ехай на диагностику к грамотному специалисту Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Albulane 31 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Августа 2007 нет у меня тоже обороты на холодном держит 1000-1200,и где то через минутку уже 1000 ну а потом 900,типа электронного подсоса наверно... Если на холодном двигателе, то это прогревочный режим, у всех так. Покури мануал, там всё про это написано Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДИМАСТЫЙ 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Сентября 2007 хм...а у меня четко 900...че бы не включил ХМ..... Ты хочешь сказать что даже при включенном кондее у тебя держит ровно 900????? И при пуске движки после нескольких часов простоя у тебя стрелка сразу на 900????? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Борода 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Сентября 2007 Поскольку все и так уже расписали в подробностях и весьма широко просто дополню , не надо спешить и сразу готовится к замене (ДЗ, расходомеров и т.д.) , особенно это касается 8-ми клапанных 1.6 , у этого чудного мотора много непознанных мест , их надо сначала проверить... Ну а на 1.4 (16-клапанный) действительно *цензура*ок дроссельной ненадежный агрегат.... Не знаю почему но расходомер на Гольфе действительно хуже переносит "нулевик" чем ,скажем, на Пассате... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ronny 8 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Сентября 2007 у меня всегда стрелка чуть ниже 800 оборотов и выше не поднимается...даже при включенном кондее... ну и после пуска холодного двигателя она через секунд 20-30 падает на чуть ниже 800 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deedoc 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Июля 2011 У меня 1.4 AKQ и ДМРВ нет Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Июля 2011 У меня 1.4 AKQ и ДМРВ нет что пьют археологи? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах