Перейти к контенту
Golf IV Club
anicha

Замена Ремня Грм И Ролика На 1,6 V8 (aeh, Akl)

Рекомендованный пост

Мне просто интересно - КАК ТЫ ИСКАЛ?

 

10 сек гугла

 

bac3d8888e24.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо!

 

Как искал:

1. Яндекс и гугл выдавали ссылки: на Drive2, vwts.ru, данный форум (но тут копия с vwts), youtube.

2. Также на драйве нашёл ссылки на две книги по гольфу 4. Одна с цветными фоткамм - очень мне понравилась.

3. Перед тем как приступить конвертнул ТРИ интернет-отчета по замене ГРМ, ролика и даже сальника в ПДФ и в процессе работы ноутбук был рядом и одновременно смотрел 4 источника.

 

Что не нашёл:

1. Официальный мануал. На него были ссылки в инете (отдельные сайты с мануалами), но из-за древности картинки не все открывались с помойко хранилищ.

 

С vwts накачал разных мануалов. Вероятно есть официальный в виде программы. На ноут скопировал, но ставить не стал: у меня 3 форумских отчёта с фото и 2 книги :)

 

Читал и смотрел видео 2 дня :) нигде нет даже фразы о том, что ролик надо зафиксировать.

 

 

Кстати, круглое углубление помню, но верх мишени абсолютно плоский на двух роликах, не понимаю как он зацепится.

 

Но....сегодня увижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за помощь!

Получилось. Сразу не посмотрел фотку, а сейчас вижу, что уперлась её много в другом месте. Ролик и ремень были надеты и круглого углубления не увидел и не нащупал7b50cf1da16e.jpg

 

 

 

Оставил как есть, пока полёт нормальный. Есть риск? ( уступ там не менее 3-4 мм)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большая ошибка, не сказать как глупость, оставлять в таком положении. Во первых уверен что ролик ваш не параллелен корпусу головки( так как не прилегают между собой их плоскости), во вторых думаю и в режим натяжки ремня вкрадется поправка, этот прилив эксцентричен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предполагаю, что получиться исправить только сняв защитный пластмассовый кожуг. Это так?

 

Единственное, что придется ослабить гайку ролика и выполнить процедуру натяжения заново.....

 

Таким способом все нормально будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, конечно. Только нужно проследить за тем, чтобы во время этой процедуры, не перескочил на зуб другой ваш ремешок.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, приятно смотреть стало....

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но возник другой вопрос: ремень ГРМ смещен ближе к двигателю на ролике и всех шкивах. Это нормально?

 

21b117805faf.jpg\

 

 

a62fafcbf7b9.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На всякий случай и видео (со звуком...вдруг шум двигателя не правильный :) ):

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальный ли звук двигателя? Видимо где-то пропускает выхлопная система, на середине видео когда микрофон телефона перемещается правее слышны щелчки...может что-то цепляет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смещение допустимо как в ту , так и в другую стороны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смещение допустимо как в ту , так и в другую стороны.

Спасибо за ваши комментарии!

 

 

с ГРМ временно завершаю и перехожу к:

 

Номер Контроллера: 06A 906 019 AK 

  Компонент и/или версия: 1.6l 2V/R4 SIMOS AT2597
           Программный код: 04030
           Код Сервисцентра: WSC 01317
2 Найдены неисправности:
00515 -  Датчик Холла-G40
        03-00 -  нет сигнала
00533 -  Регулирование холостого хода
        19-10 -  нижнее предельное значение - Спорадическая
Изменено пользователем newelement

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с дх надо было разбираться когда был снят ремень грм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы конечно правы, но в моих обстоятельствах в крайнем случае мне проще ещё раз снять ремень ГРМ и шкиф распредвала.

Тем более предыдущий хозяин сказал что менял его, поэтому дело скорее всего в проводке или разъемах (перед покупкой провёл диагностику, но, к сожалению, на ремень ГРМ потратил очень много времени и не стал ещё разбираться и с этим)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×