Birkoff 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Декабря 2009 (изменено) ситуация такая: если, например, в горку на малой скорости включить повышенную передачу (3-ю, вместо второй, к примеру), то из под капота (по ощущениям с правой сторону по ходу движения) раздается звук, напоминающий, как будто шарики подшипника свободно гуляют. металлический такой звук. Когда авто наберет нормальные обороты, то звук прекращается. Т.к. звук появляется, если машину душишь повышенной передачей. что может быть? 1.4, AXP, 2001 Изменено 3 Декабря 2009 пользователем Birkoff Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shpalega 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Декабря 2009 ситуация такая: если, например, в горку на малой скорости включить повышенную передачу (3-ю, вместо второй, к примеру), то из под капота (по ощущениям с правой сторону по ходу движения) раздается звук, напоминающий, как будто шарики подшипника свободно гуляют. металлический такой звук. Когда авто наберет нормальные обороты, то звук прекращается. Т.к. звук появляется, если машину душишь повышенной передачей. что может быть? 1.4, AXP, 2001 Если узнаешь что это и как решил, отпишись, а то 3 месяца назад я тоже задумался, но как-то забил. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Декабря 2009 ты сам ответил на своей вопрос: 1.4, AXP, 2001 не мучай мотор Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GTS 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Февраля 2010 (изменено) ситуация такая: если, например, в горку на малой скорости включить повышенную передачу (3-ю, вместо второй, к примеру), то из под капота (по ощущениям с правой сторону по ходу движения) раздается звук, напоминающий, как будто шарики подшипника свободно гуляют. металлический такой звук. Когда авто наберет нормальные обороты, то звук прекращается. Т.к. звук появляется, если машину душишь повышенной передачей. что может быть? 1.4, AXP, 2001 Похоже больше на детонация по зажиганию, и звук пальцев должен идти по всей поршневой группе. Но возможно и во время разгона повышая подачу топлива на малых оборотах звук клапана абсорбера услышал, который пытается скинуть излишки топлива обратно в бак? Что касаемо детонации то это вредно, и может быть вызвано большой нагрузкой на коленчатый вал или некачественным топливом и ошибкой установок меток ГРМ, если второе (адсорбер), то значит исправный работающий EuroIV и причин нет для беспокойства Изменено 17 Февраля 2010 пользователем GTS Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Февраля 2010 адсорбер не скидывает топливо в бак, у него вообще другое предназначение Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rik 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Февраля 2010 Это пальцы звенят, просто передачу на повышенную не кидайте в горочку и будет вам счастья...это все равно что трогаться со второй передачи, если оборотов дать движку - машина поедет, если нет, то пальцы зазвенят!))) Причин для паники не вижу! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GTS 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Февраля 2010 (изменено) адсорбер не скидывает топливо в бак, у него вообще другое предназначение Цель работы адсорбер из парообразного состояния топлива через угольный (древесный) фильтр возвращает в *цензура*кое состояние не прав? Изменено 17 Февраля 2010 пользователем GTS Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Февраля 2010 собирает пары топлива из бака, они впитываются углем, затем при открытии клапана всасываются в двигатель за счет разряжения и сгорают Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GTS 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Февраля 2010 (изменено) собирает пары топлива из бака, они впитываются углем, затем при открытии клапана всасываются в двигатель за счет разряжения и сгорают не вдавался в такие подробности, но видимо моя понимание его в работы топливной системы действительно не верны. Интересно как ЭБУ управляет открытие и закрытие клапана адсорбера, когда смесь форсунками подается бедная или когда разреженность в баке достигает заданного придела? Из практике заметил что при прогреве двс эл. клапан не работает, начинает работать когда температура поднимается выше 60-70С. Интересно, то что когда он начинает щелкать на ХХ оборотах, если немного прибавить оборотов подачей топлива, то он уменьшает или прекращает темп закрытия и открытия и наоборот. ЗЫ Адсорбер предназначен для поглощения паров бензина из бензобака автомобиля при его остановке и десорбции паров бензина из адсорбера в топливную систему автомобиля при его работе, предотвращения попадания паров бензина из топливного бака в атмосферу. Изделие состоит из корпуса, поглощающего *цензура*ока и клапана продувки адсорбера. Менять его нужно только в случае его закупоривания. Ресурс его достаточно большой. Первым признаком выхода из строя адсорбера является появление вакуума в бензобаке (слышен подсос воздуха при открывании крышки горловины бензобака). 5 Запорный аварийный клапан и 15 Клапан, вентиляционный 12 Трубка для удаления воздуха как раз на адсорбер идет. Изменено 17 Февраля 2010 пользователем GTS Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GTS 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Февраля 2010 (изменено) При первом знакомстве смутили 3 клапана, зачем так много? получается обратка идет с топливной рампы по второй топ магистрали обратно в насос Изменено 17 Февраля 2010 пользователем GTS Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xmobit 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Февраля 2016 собирает пары топлива из бака, они впитываются углем, затем при открытии клапана всасываются в двигатель за счет разряжения и сгорают не вдавался в такие подробности, но видимо моя понимание его в работы топливной системы действительно не верны. Интересно как ЭБУ управляет открытие и закрытие клапана адсорбера, когда смесь форсунками подается бедная или когда разреженность в баке достигает заданного придела? Из практике заметил что при прогреве двс эл. клапан не работает, начинает работать когда температура поднимается выше 60-70С. Интересно, то что когда он начинает щелкать на ХХ оборотах, если немного прибавить оборотов подачей топлива, то он уменьшает или прекращает темп закрытия и открытия и наоборот. ЗЫ Адсорбер предназначен для поглощения паров бензина из бензобака автомобиля при его остановке и десорбции паров бензина из адсорбера в топливную систему автомобиля при его работе, предотвращения попадания паров бензина из топливного бака в атмосферу. Изделие состоит из корпуса, поглощающего *цензура*ока и клапана продувки адсорбера. Менять его нужно только в случае его закупоривания. Ресурс его достаточно большой. Первым признаком выхода из строя адсорбера является появление вакуума в бензобаке (слышен подсос воздуха при открывании крышки горловины бензобака). 5 Запорный аварийный клапан и 15 Клапан, вентиляционный 12 Трубка для удаления воздуха как раз на адсорбер идет. Вчера обнаружил что трубка 6 лопнута. на что это может влиять? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах