Перейти к контенту
Golf IV Club
Birkoff

Щелкает При Разгоне

Рекомендованный пост

ситуация такая: если, например, в горку на малой скорости включить повышенную передачу (3-ю, вместо второй, к примеру), то из под капота (по ощущениям с правой сторону по ходу движения) раздается звук, напоминающий, как будто шарики подшипника свободно гуляют. металлический такой звук. 

 

Когда авто наберет нормальные обороты, то звук прекращается. Т.к. звук появляется, если машину душишь повышенной передачей. что может быть?

 

1.4, AXP, 2001

Изменено пользователем Birkoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ситуация такая: если, например, в горку на малой скорости включить повышенную передачу (3-ю, вместо второй, к примеру), то из под капота (по ощущениям с правой сторону по ходу движения) раздается звук, напоминающий, как будто шарики подшипника свободно гуляют. металлический такой звук.

 

Когда авто наберет нормальные обороты, то звук прекращается. Т.к. звук появляется, если машину душишь повышенной передачей. что может быть?

 

1.4, AXP, 2001

 

Если узнаешь что это и как решил, отпишись, а то 3 месяца назад я тоже задумался, но как-то забил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты сам ответил на своей вопрос: 1.4, AXP, 2001

не мучай мотор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ситуация такая: если, например, в горку на малой скорости включить повышенную передачу (3-ю, вместо второй, к примеру), то из под капота (по ощущениям с правой сторону по ходу движения) раздается звук, напоминающий, как будто шарики подшипника свободно гуляют. металлический такой звук.

 

Когда авто наберет нормальные обороты, то звук прекращается. Т.к. звук появляется, если машину душишь повышенной передачей. что может быть?

 

1.4, AXP, 2001

 

 

Похоже больше на детонация по зажиганию, и звук пальцев должен идти по всей поршневой группе. Но возможно и во время разгона повышая подачу топлива на малых оборотах звук клапана абсорбера услышал, который пытается скинуть излишки топлива обратно в бак?

 

Что касаемо детонации то это вредно, и может быть вызвано большой нагрузкой на коленчатый вал или некачественным топливом и ошибкой установок меток ГРМ, если второе (адсорбер), то значит исправный работающий EuroIV и причин нет для беспокойства :thank_you2:

Изменено пользователем GTS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

адсорбер не скидывает топливо в бак, у него вообще другое предназначение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это пальцы звенят, просто передачу на повышенную не кидайте в горочку и будет вам счастья...это все равно что трогаться со второй передачи, если оборотов дать движку - машина поедет, если нет, то пальцы зазвенят!))) Причин для паники не вижу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
адсорбер не скидывает топливо в бак, у него вообще другое предназначение

 

 

Цель работы адсорбер из парообразного состояния топлива через угольный (древесный) фильтр возвращает в *цензура*кое состояние не прав?

Изменено пользователем GTS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

собирает пары топлива из бака, они впитываются углем, затем при открытии клапана всасываются в двигатель за счет разряжения и сгорают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
собирает пары топлива из бака, они впитываются углем, затем при открытии клапана всасываются в двигатель за счет разряжения и сгорают

 

не вдавался в такие подробности, но видимо моя понимание его в работы топливной системы действительно не верны. Интересно как ЭБУ управляет открытие и закрытие клапана адсорбера, когда смесь форсунками подается бедная или когда разреженность в баке достигает заданного придела? Из практике заметил что при прогреве двс эл. клапан не работает, начинает работать когда температура поднимается выше 60-70С. Интересно, то что когда он начинает щелкать на ХХ оборотах, если немного прибавить оборотов подачей топлива, то он уменьшает или прекращает темп закрытия и открытия и наоборот.

 

 

 

ЗЫ Адсорбер предназначен для поглощения паров бензина из бензобака автомобиля при его остановке и десорбции паров бензина из адсорбера в топливную систему автомобиля при его работе, предотвращения попадания паров бензина из топливного бака в атмосферу. Изделие состоит из корпуса, поглощающего *цензура*ока и клапана продувки адсорбера. Менять его нужно только в случае его закупоривания. Ресурс его достаточно большой. Первым признаком выхода из строя адсорбера является появление вакуума в бензобаке (слышен подсос воздуха при открывании крышки горловины бензобака).

 

5 Запорный аварийный клапан и 15 Клапан, вентиляционный 12 Трубка для удаления воздуха как раз на адсорбер идет.

 

135053957.jpg135053953.jpg

Изменено пользователем GTS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При первом знакомстве смутили 3 клапана, зачем так много?

получается обратка идет с топливной рампы по второй топ магистрали обратно в насос

Изменено пользователем GTS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

собирает пары топлива из бака, они впитываются углем, затем при открытии клапана всасываются в двигатель за счет разряжения и сгорают

не вдавался в такие подробности, но видимо моя понимание его в работы топливной системы действительно не верны. Интересно как ЭБУ управляет открытие и закрытие клапана адсорбера, когда смесь форсунками подается бедная или когда разреженность в баке достигает заданного придела? Из практике заметил что при прогреве двс эл. клапан не работает, начинает работать когда температура поднимается выше 60-70С. Интересно, то что когда он начинает щелкать на ХХ оборотах, если немного прибавить оборотов подачей топлива, то он уменьшает или прекращает темп закрытия и открытия и наоборот.

 

 

 

ЗЫ Адсорбер предназначен для поглощения паров бензина из бензобака автомобиля при его остановке и десорбции паров бензина из адсорбера в топливную систему автомобиля при его работе, предотвращения попадания паров бензина из топливного бака в атмосферу. Изделие состоит из корпуса, поглощающего *цензура*ока и клапана продувки адсорбера. Менять его нужно только в случае его закупоривания. Ресурс его достаточно большой. Первым признаком выхода из строя адсорбера является появление вакуума в бензобаке (слышен подсос воздуха при открывании крышки горловины бензобака).

 

5 Запорный аварийный клапан и 15 Клапан, вентиляционный 12 Трубка для удаления воздуха как раз на адсорбер идет.

Вчера обнаружил что трубка 6 лопнута. на что это может влиять?

5517b5e69e3d9813e8438462.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×