Перейти к контенту
Golf IV Club
Pocket_Rocket

Golf 4 Gti

Рекомендованный пост

После продажи своего Golf II начал задумываться над поиском достойной замены. Выбор был сложным, так как хотелось машину, чтобы комфортно ездить и кататься без поломок. Так как опыт владения мощным автомобилем располагал к определённой манере езды (жесткая подвеска, рычащий звук, низкий клиренс и громкая музыка), то при покатушках на тихих, удобных автомобилях друзей, хотелось бывало купить такой же комфортабельный автомобиль. Я пересмотрел множество объявлений о продаже различных машин BMW, AUDI, TOYOTA, VW, MITSUBISHI. Но все равно задумывался о двигателе, так как меня не посещала мысль о том, что не смогу тошнить в пробках и потоке. Так же не хотелось машину с АКПП, потому, что компьютер не предсказуем, ну или может на ручке не накатался. Настоящую машину, я видел еще раньше, чем собирался менять авто на другой, причем пришел к решению о продаже спонтанно, не хотелось отдавать машину, которой жил 2 года… При первой встрече с владельцем машины (он мне знаком), я спросил, что если ты будешь продавать ее, попридержи для меня. Так и вышло. Из всей массы я выделил именно Golf IV. Помимо мощного турбомотора он подкупил меня эксклюзивным кожаным салоном Recaro Color Concept и очень богатой комплектацией. В неё входит: АБС, антибукс, система круиз- контроля, климат- контроль, датчик дождя, 6 подушек безопасности, подогрев сидений, стеклоподъемники, аудио система из магнитолы с чейнджером, навигацией и качественного звука из 8 ми колонок а так же электролюк. Единственное, что не нравилось состояние кузова и подвески. Было над чем поработать. Так как цена авто была адекватной, я забрал его себе… С этого момента начался бесконечный процесс по доводке к идеалу…

 

 

Вот таким он был куплен.На превый взгляд можно увидеть, с чего стоило начать:

133373234.jpg

133373235.jpg

133373238.jpg

 

 

 

133373236.jpg

133373240.jpg

 

Пока я привыкал ездить на высокой машине(до этого ездил на -60 подвеске) зимой катаясь по колее и прыгая на бордюры разорвал себе губу бампера. Пришлось купить губу Rieger, так как сток не хотелось. Я еще не был зарегистрирован на г4 клубе, но уже знал, что Саня Солобарик хочет поменять свой карбоновый капот на оригинальный заводской. Созвонились, он приехали с Шимом ко мне в Тверь. С радостью вспоминаю, как мы поржали отдуши у меня в гараже. Также купил оригинальную решетку со значком, покрасил ее вместе с решетками бампера в черный матовый цвет. Поставил вместо остатков зимней резины Dunlop SP sport 9000 размером 225/50. Намыл тачку и по весне решил пофоткать. Вот что получилось:

 

133373242.jpg

133373241.jpg

133373243.jpg

133373244.jpg

133373246.jpg

133373247.jpg

133373248.jpg

x_cf486968.jpg

 

 

Пробы с колёсами. Взял R17 у друга покататься, сматались на VW fest:

x_b6a2d29c.jpg

x_50d341ff.jpg

x_6427498a.jpg

 

 

 

x_94d8885d.jpg

x_3687302c.jpg

 

 

x_3549c3af.jpg

 

 

Ах, да.... Покрасил хрюкалку тоже в черный матовый:

 

x_2577ddce.jpg

x_d2ce532e.jpg

 

На фесте забрал незадорого оригинальную подвеску GTI, установил вместо "комплекта плохих дорог". Также купил колёса R17 LM Technik с резиной Bridgestone Potenza RE 040 225/45. Поставил ксеноновые лампочки и покрасил внутренность фары в черный матовый цвет, замучался правда, но смотриться неплохого и на мой взгляд того стоит:

 

x_15a6ab30.jpg

x_85df90a1.jpg

x_86f47f51.jpg

x_e045a38c.jpg

x_5734a971.jpg

 

Так как предыдущему владельцу въехали,еще до меня, пришлось покрасить задний бампер и крышку багажника. Пользуясь случаем, замазали значок:

 

x_b142d2bd.jpg

 

Карбоновый капот достаточно лёгкий и гибкий. Те кто видел, знают, насколько приятно на него смотреть после 120 км/ч. Так что я решил купить и поставить внешние штырьевые замки. НЕ ПРОСПОРТ!!! Это наверно самая последняя фота машины на сегодняшний день:

 

x_735f8ce1.jpg

 

Помимо того, что видно на фотках еще много сделано в этой машине: поменял радиатор, заменил помпу и ГРМ, сцепление в сборе, подвеска вся, локеры передних арок, внутренние ручки дверей, подстаканники от рестайлинговой модели, магнитола вместо RNS, установлен сабвуфер и усилитель, турботаймер.

 

Очень долго работал над темой, поэтому с нетерпением жду ваших комментов!

Изменено пользователем Pocket_Rocket

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аппарат зачётный! Цвет классный! Всё супер, молодца!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачетная ракета, видел в живую на VW Fest 09 :)

 

пис: мой совет: убери инфу о сигналке и ваще не стоит распространяться о том, что за сигналки или противоугонка стоит!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачетная ракета, видел в живую на VW Fest 09 :)

 

пис: мой совет: убери инфу о сигналке и ваще не стоит распространяться о том, что за сигналки или противоугонка стоит!

 

ШАРИШЬ!!!А я что то и не подумал,ты прав 100%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня обул зимнюю резину Nokian Hakkapelita 4, которая очень долго терпела у меня в гаража. Всё это дело обул на свои диски 16" AEZ, на которых покупалась машина. Так что, картодром сегодня позовёт)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Симпатичный гольфиг:) Единственное, что мне не нравится это спойлер, который располагается под задним дворником

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная машина. Сильно выделяется из большинства клубных машин прежде всего цветом. Очень понравилось комбинирование зеленого и черного цвета на морде автомобиля. 2й споллер спорная тема конечно, зато ещё одна фишка, которой выделяешься :wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

красивая машина, ты парень со вкусом, молодец)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оригинально, ярко, все очень неплохо, кроме: на мой вкус-любую машину портят спойлеры на дверях+дисочки которые были на Фесте интересней, те что сейчас проигрывают.

 

Вообще считаю диски главной деталью стайлинга экстерьера и к их выбору нужно подходить максимально внимательно.

 

Да и молодца, что оторвал гоп-сетку с номеров.

 

:thank_you2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да аппарат интересный. Про диски замечание очь правильное.Диски- 50% внешности авто. Резина конечно на любителя, сам катался пару сезонов на RE 050-ЖЁСТКО!!! А ещё, я бы покрасил верхние кромки бампера между пер. фарами и реш. радиатора тоже в матовый чёрный. А так всё ОК !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за комменты!

 

Постараюсь ответить по порядку:

1. Спойлеры сзади невозможно оторвать, т.к. предыдущий установщик прикрутил их на болты(хотя так положенно)Надо крышку шпаклевать, равнять, вообщем геморрой и денег надо!

2. Диски: те, которые на фесте они не мои, брал покататься. Почему им минус: фирма CMS, соответсвенный вес и прочность. Те которые сейчас: LM Technik, немецкие гораздо прочнее и легче. Вообще больше нравяться чем CMS из-за дизайна, те- больно цыганские. Немецкие машины самодостаточные считаю, и главное- сдержанность. В идеале- хотел бы AZEV, но не нашел!((( Эти очень похожи, только спиц шесть)

3. Не совсем понял, что имеется ввиду по определением "спойлеры на дверях"

4. Насчет резины- меня устраивает, так как считаю, что управляемость на наших дорогах зависит от самих дорог и качества их обслуживания. Резину выбирать не пришлось. Купил с дисками вместе заболее чем разумные деньги.

5. Кромки красить не собираюсь потому, что не очень хорошо получиться,вид потеряется, да и больно колхозно. Вот зеркала думал в черный покрасить, или вообще поменять на м- стайл, так как *цензура*г какой то во дворе водительское засадил. Красить надо и зеркальный элемент менять. А он у меня синий с подогревом и асферический, менять так два, правое зеркало снизу тоже подгнило. Если буду делать, то проще новые м стайл купить,а эти забарыжить)))

6. Рамки красить тоже нет смысла, т.к. тонировки нет да и три двери у машины.

 

Надеюсь всем ответил???)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3. Не совсем понял, что имеется ввиду по определением "спойлеры на дверях"

 

я имел ввиду те пластиковые приблуды, которые приклеиваются/всталяются в верхнюю часть двери под стекло "типа чтобы в дождь вода не попадала и не дуло" которые у тебя появились на последней фотке

нашел-эта хрень назается "дефлекторы"

 

Почему им минус: фирма CMS, соответсвенный вес и прочность.

 

может вес и минус, а вот по поводу прочности-мне кажется для тебя эт не актуально, с твоим подвесом думаю ты диски на прочность не проверяешь :JC_doubledown:

 

 

Немецкие машины самодостаточные считаю

 

+1

Изменено пользователем Марсюк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я имел ввиду те пластиковые приблуды, которые приклеиваются/всталяются в верхнюю часть двери под стекло "типа чтобы в дождь вода не попадала и не дуло" которые у тебя появились на последней фотке

нашел-эта хрень назается "дефлекторы"

 

 

 

может вес и минус, а вот по поводу прочности-мне кажется для тебя эт не актуально, с твоим подвесом думаю ты диски на прочность не проверяешь :JC_doubledown:

 

Зря ты так думаешь))).

 

Дефлекторы- одноразовое мероприятие скорее) Купил за 200 руб, поставить решил, вроде нравиться с ними ездить. А если надоест-снять их 30 секунд ибез следов!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, мы с тобой уже как-то дискутировали по поводу твоей машинки, она действительно смотрится неплохо, даже хорошо смотрится, но если честно, не по мне все эти причиндалы. Ты и сам признал, что:-"Немецкие машины самодостаточные считаю, и главное- сдержанность." , но к твоей машине это УЖЕ не относится, так как эти пороги , задняя юбка и конечно же куча спойлеров никак у меня не ассоциируются со словом сдержанность.Но! Это твоя игра, а потому и твои правила, так что дерзай.

З.Ы. А диски твои последние, те что на "17" - просто бомба!

Изменено пользователем Vetik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет, мы с тобой уже как-то дискутировали по поводу твоей машинки, она действительно смотрится неплохо, даже хорошо смотрится, но если честно, не по мне все эти причиндалы. Ты и сам признал, что:-"Немецкие машины самодостаточные считаю, и главное- сдержанность." , но к твоей машине это УЖЕ не относится, так как эти пороги , задняя юбка и конечно же куча спойлеров никак у меня не ассоциируются со словом сдержанность.Но! Это твоя игра, а потому и твои правила, так что дерзай.

З.Ы. А диски твои последние, те что на "17" - просто бомба!

 

Да, мы уже курили тему))) Я же писал, что отрвать спойлеры бесследно не могу.... Так бы может и снял. Сделал всё возможное,чтобы из купленного ... стала на машину похоже. У каждого в тачке есть спорные моменты считаю. Кому то так нра, кому то нет. А за диски спасибо, мне тоже больше нравяться!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу зеркал М-стиль. Ты с ними поокуратнее, уже устанавливали,- после 120 км/ч свистят!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поводу зеркал М-стиль. Ты с ними поокуратнее, уже устанавливали,- после 120 км/ч свистят!

 

Главное- чтоб не сдувало))))) А как смотряться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачетный гольф)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, яркая машина, придаёт ценность оригинальная цветовая концептуальность))

Тоже будет подобное решение с капотом и решёткой, но не определился ещё, красить, клеить, матовое, карбоновое, значёк тоже или нет))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, яркая машина, придаёт ценность оригинальная цветовая концептуальность))

Тоже будет подобное решение с капотом и решёткой, но не определился ещё, красить, клеить, матовое, карбоновое, значёк тоже или нет))

Спасибо!!!

капот у меня настоящий карбон "In-Pro".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачетный аппарат. правильно сделал, что убрал колхозные накладки с задних фонарей и пред. фар. Да и губа передняя неплохо смориться. Вот только вопрос, как с ней зимой ездить... :viannen_35: я со стоковой зимой не в своей тарелке себя чувствую :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот только вопрос, как с ней зимой ездить...

Пока езжу.... Предыдущая машина еще ниже была, так что опыт езды есть)!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем 17 го декабря,после ночи ужасных морозов в минус 25 градусов, заведя с утра машину, выдавило масло, через прокладку маслянного радиатора. Потому, что в такой дубак масло густеет так, что его можно ножом резать) и как выяснилось, кольцо между *цензура*оком и масляным радиатором уже давно развалилось, стояло на герметике. Масло было кастрол 10в40, только заменил((( Пришлось менять заново! Вот он, тот момент, когда я начал заливать Motul 8100 5 w 40 x- cess. Многие, кто ездит на турбовках, его льют. Посмотрим…Пока полёт нормальный, холодный пуск стал ощутимее проще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×