Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Ну и последний вопрос, а при замене прокладок, кроме масла и фильтра еще что то нужно поменять?

нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хороший вам совет , чистите систему масленую, меняйте масленые трубки , если это турбо то масленые каналы! а самое главное чтоб всё это работало и незастаивалось! Замена масла вовремя и промывка масленой системы! А ещё как вариант при запуске двигателя откройте крышку маслозалевной горловины но не надолго! как начнёт плескать сразу закрывайте! это для того чтоб давление было меньше! А лучше подаждите когда мороз спадёт!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хороший вам совет , чистите систему масленую, меняйте масленые трубки , если это турбо то масленые каналы! а самое главное чтоб всё это работало и незастаивалось! Замена масла вовремя и промывка масленой системы! А ещё как вариант при запуске двигателя откройте крышку маслозалевной горловины но не надолго! как начнёт плескать сразу закрывайте! это для того чтоб давление было меньше! А лучше подаждите когда мороз спадёт!

никаких промывок перед заменой масла, всё это чушь...

 

у меня плескать не будет при открытой горловине..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не про промывку двигателя а про промывку масленых канолов и замены масленых трубок! у тебя как я понял АПК и при открытой горловине неплещит? а у меня тоже АПК но у меня плещит т.е капелюшки разбрызгиваются!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не про промывку двигателя а про промывку масленых канолов и замены масленых трубок! у тебя как я понял АПК и при открытой горловине неплещит? а у меня тоже АПК но у меня плещит т.е капелюшки разбрызгиваются!

там маслоотражатель стоит, я спокойно открываю, ничего не плещется..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
радиатор алюминевый треснуть не может, там шов только если он разошёлся(сомнительно)..

там прокладка(кольцо уплотнительное) есть, поз.№13, из под неё и без мороза ссыт, дубеет она со временем

Кстати совсем забыл, а если треснет масляный радиатор, то антифриз будет вытекать?

p.s. сорри что замучал вопросами :sad: и спасибо за ответы=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати совсем забыл, а если треснет масляный радиатор, то антифриз будет вытекать?

p.s. сорри что замучал вопросами :sad: и спасибо за ответы=)

завтра пойду сниму его, уе.у его чтоБ треснул и посмотрю)))))

 

там по идее если треснет ОЖ и должна побежать, масло внутри проходит

 

странно а у меня летит!? ну это уже при рабочей температуре.

я на прогретом снимал, пыхтеть пыхтит, но масла точно нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
завтра пойду сниму его, уе.у его чтоБ треснул и посмотрю)))))

Ну зачем же так жестоко со своей машиной? :sad:

там по идее если треснет ОЖ и должна побежать, масло внутри проходит

 

Спасибо за ответы :sad:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня(1.4 APE) тоже выдавливало масло прошлой зимой, аказалось, что это датчик отвода карторных газов замерз, шланг от него к воздушному фильтру подходит. И если его снять и от туда воздух не идет значит пробка! Вот и сейчас страшно на дальняк гонять дубак  :phil_39:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, у меня масло через щуп вытекает, когда машинка с холода прогревается( открываю крышку горловины, через которую масло заливается, оттуда воздух под давление выходит. Когда воздух выйдет, течь перестает. Уже с литр вылилось =( Из-за чего так и как помочь машинке не писаться по утрам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребят, у меня масло через щуп вытекает, когда машинка с холода прогревается( открываю крышку горловины, через которую масло заливается, оттуда воздух под давление выходит. Когда воздух выйдет, течь перестает. Уже с литр вылилось =( Из-за чего так и как помочь машинке не писаться по утрам?

 

это известная проблема, введи в гугле "масляный сепаратор гольф 1.4 масло через щуп"

и радуйся))))

у меня пока не давило, но сепаратор я купил зачем-то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как ты смотрел?)) там сверху не видно, а снизу не подлезть))

А на счет радиатора ни кто не знает?

у меня турбовка с мотором AGU, там сверху всё отлично видно)) тока вот подлезть неудобно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз уж привели картинку подходящую тут, спрошу давно интересующий меня вопрос.

Шестигранная гайка под фильтром (номер 15) как сильно должна быть затянута? или без разницы?

Просто когда менял масло, сначала сдуру открутил ее (пальцами легко открутилась), потом закрутил обратно пальцами скока закрутилось. Нормально ли так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Раз уж привели картинку подходящую тут, спрошу давно интересующий меня вопрос.

Шестигранная гайка под фильтром (номер 15) как сильно должна быть затянута? или без разницы?

Просто когда менял масло, сначала сдуру открутил ее (пальцами легко открутилась), потом закрутил обратно пальцами скока закрутилось. Нормально ли так?

закрутить так чтобы деталь №14 не крутилась..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Я просто в акуе отвез дочку в школу поехал домой а у меня загорелось дав масла.Вышел открыл капот а там все в масле?????? Я просто в трансе :6a7e6845a3dd9e65ef8b3aa5d3b7903Где смотреть и что делать?

Изменено пользователем Аликг4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем седня всё таки решился пойти завести авто (стояла со среды, т.к. масло потекло в -23), открыл крышку маслозаливной горловины, завел машину, масло немного начало течь из под фильтра, немного потекло потекло потом прекратило,  я заглушил, залил грам 300 масла, снова завел, течь перестло, видимо резинка на фильтре прогрелась немного и уплотнила, в общем прогрел авто, поехал в гараж, залез под машину, и оказалось что масляный фильт был немного откручен, он руками свободно крутился, ну я его подзатянул маленько, сча вроде все гут, посмотрим как с утра дела будут обстоять. Совет всем, откручивайте крышку маслозаливной горловины при заводе в сильный мороз, чтобы снизить давление в двигателе и избежать вероятность выдавливания масла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня турбовка с мотором AGU, там сверху всё отлично видно)) тока вот подлезть неудобно.

У меня тоже турбовка) правда видно плохо, и уж точно не подлезть+)) или просто холодно было) вообщем завтра тоже поробую завестись с открытой крышкой заливной горловины)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чистить надо вентиляцию картера и нормально закручивать фильрт.

Открывать заливную горловину это не выход, давлению то кудато деваться надо, а её и на ходу прихватить может!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чистить надо вентиляцию картера и нормально закручивать фильрт.

Открывать заливную горловину это не выход, давлению то кудато деваться надо, а её и на ходу прихватить может!

 

на ходу ничего прихватить не может, двигатель теплый, масло тоже все вполне себе нормально протекает и работает, это в мороз масло густеет очень сильно и системе сложно его прокачать через фильтр, соотвественно создается давление которым загустевшее масло и выдавливается во все возможные места. 

 

 

Кстати насчет вентиляции картерных газов, где она и как чиститься? интересует двиг AGU, кто подскажет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня прокладка на масляном радиаторе потекла, цена ее от 100р, так что советую ее купить сразу, что бы потом когда в сервис авто поставите, не мотаться и не искать ее. еще может кольцо на самом фильтре потечь, но это редкие случай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет. Я просто в акуе отвез дочку в школу поехал домой а у меня загорелось дав масла.Вышел открыл капот а там все в масле?????? Я просто в трансе :JC_highfive:Где смотреть и что делать?

 

тоже самое! что делать?

 

вообще всё в масле от акама до бочка с водой.. как понять от куда хлестало? всё мокрое! движку мыть? на улице -20, что нибудь ещё сломается, стрёмно.(( гаража ещё нет как назло.

 

двиг 1.4 AHW

Изменено пользователем loskutron

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель AKL 2007г,пробег 70тыс,замена масла в октябре,менял сам,масло синтетика 5W40,"Кастрол Магнетик",масляный фильтр родной -всё "чики-пуки"! И вот в первые сильные морозы та же картина. Сначала шок. Потом снял верхнюю плиту,посмотрел-масло гнало на соединении фильтра и обменник. Подумал прокладку разорвало,открутил фильтр всё нормально,прокладка цела. Кстати фильтр был закручен достаточно крепко. Затянул всё назад,завёл.Бежала тонкая струйка. Паниковать не стал,решил посмотреть,что дальше будет. По мере прогрева течь прекратилась. Не ставя верхнюю плиту решил понаблюдать. На следующий день та же картина. При прогреве течь прекращалась. Сейчас так и ежу-контролируя и особо не загоняюсь. Так как ремонтировать холодно решил отложить это дело до лучших времён. Это всё хорошо,но задался я выяснить что же это? Не должно быть такого! В чём причина!? Так пообщавшись на других форумах,пораскинув мозгами пришёл к выводу,что не так всё просто. Первое-масло всё-таки придётся поискать другое или продавца. Второе и самое неприятное-что редукционный(перепускной) клапан в маслянном насосе не выполняет свою функцию. А это уже серьёзно. Разбирать масляный насос-нууу совсем не хочется. Не утомил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×