Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Не представляю с чем это может быть связано, но заметила такую вот вещь.

После того как ударили морозы, машина заводится, но очень специфически =)

После ночи в гараже - вставляю ключ, жду несколько секунд, пока погаснут все индикаторы, начинаю заводить гольфец, он заводится, но загораются и тут же гаснут (меньше чем на секунду) датчики абс и есп, а магнитола выплевывает диск :blink: . =)

 

Если заводить её в течении дня, после каких нибудь переездов с места на место, когда постоит часа 3-4, такого не происходит.

 

Вопрос. Эта ситуация нормальна или её стоит как то лечить? =)

Изменено пользователем Bessya

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня вообще как морозы ударили с утра завожу и как буд то по клапанной крышке что то стучит, прогревается и все ок. после переездок и простоев тоже все нормально. фиг знает че это, но лезть в двигу пока не охото и вообще не собирался. масло недавно поменял всеравно стучит, думал из за старого масла, нет не он!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не представляю с чем это может быть связано, но заметила такую вот вещь.

После того как ударили морозы, машина заводится, но очень специфически =)

После ночи в гараже - вставляю ключ, жду несколько секунд, пока погаснут все индикаторы, начинаю заводить гольфец, он заводится, но загораются и тут же гаснут (меньше чем на секунду) датчики абс и есп, а магнитола выплевывает диск :biggrin: . =)

 

Если заводить её в течении дня, после каких нибудь переездов с места на место, когда постоит часа 3-4, такого не происходит.

 

Вопрос. Эта ситуация нормальна или её стоит как то лечить? =)

Очень похоже на проблемы с электропитанием, может масса где нибудь окислилась или отпустилась, просто когда магнитофон после запуска авто выплевывает диск это слабая АКБ или плохая масса, у самого было, но не на гольфе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня вообще как морозы ударили с утра завожу и как буд то по клапанной крышке что то стучит, прогревается и все ок. после переездок и простоев тоже все нормально. фиг знает че это, но лезть в двигу пока не охото и вообще не собирался. масло недавно поменял всеравно стучит, думал из за старого масла, нет не он!!!

Может масло густеет на морозе и гидрокомпенсаторы подвисают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня вообще как морозы ударили с утра завожу и как буд то по клапанной крышке что то стучит, прогревается и все ок. после переездок и простоев тоже все нормально. фиг знает че это, но лезть в двигу пока не охото и вообще не собирался. масло недавно поменял всеравно стучит, думал из за старого масла, нет не он!!!

 

у меня уже второй день с утра, после ночной стоянки, завожу мотор и такой рокот стоит и вибрация по полу, педалям, на руле отдается, что я думал двужки писец пришел. после прогрева все нормально, посторонних звуков нету. Сам в шоке. Завтра наверное на сервис поеду. Тока как им объяснить, на горячем движке все ОК. Ошибок нету :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня уже второй день с утра, после ночной стоянки, завожу мотор и такой рокот стоит и вибрация по полу, педалям, на руле отдается, что я думал двужки писец пришел. после прогрева все нормально, посторонних звуков нету. Сам в шоке. Завтра наверное на сервис поеду. Тока как им объяснить, на горячем движке все ОК. Ошибок нету :(

1.резина подушек двигателя дубовая от мороза, при рботе двига оттаивает

2. системы выхопа не прогрета, кат холодный

3. смотри свечи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1.резина подушек двигателя дубовая от мороза, при рботе двига оттаивает

2. системы выхопа не прогрета, кат холодный

3. смотри свечи

 

1. может быть. - объясняет вибрацию. Хотя если положить руку на двигатель - вибрации нету, все как обычно :6a7e6845a3dd9e65ef8b3aa5d3b7903

2. тоже возможно, но раньше почему-то не было. Последние 2 дня шкреб днищем по снегу - может повредил чего...

3. по свечам все ОК должно быть.

Может где-нибудь в выхлопе конденсат образовался и замерз ?!, пока не растает лед (дурацкая догадка) - авто колбасит...!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. может быть. - объясняет вибрацию. Хотя если положить руку на двигатель - вибрации нету, все как обычно :laugh1:

2. тоже возможно, но раньше почему-то не было. Последние 2 дня шкреб днищем по снегу - может повредил чего...

3. по свечам все ОК должно быть.

Может где-нибудь в выхлопе конденсат образовался и замерз ?!, пока не растает лед (дурацкая догадка) - авто колбасит...!?

 

 

если решишь отпишись пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня еще воняет чем то, похоже на жженый пластик и дымок из под впускного колектора со стороны выпускного колектора заметил один раз! :Mauridia_23:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не представляю с чем это может быть связано, но заметила такую вот вещь.

После того как ударили морозы, машина заводится, но очень специфически =)

Вопрос. Эта ситуация нормальна или её стоит как то лечить? =)

Готовься к замене аккумулятора...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не представляю с чем это может быть связано, но заметила такую вот вещь.

После того как ударили морозы, машина заводится, но очень специфически =)

После ночи в гараже - вставляю ключ, жду несколько секунд, пока погаснут все индикаторы, начинаю заводить гольфец, он заводится, но загораются и тут же гаснут (меньше чем на секунду) датчики абс и есп, а магнитола выплевывает диск :nea: . =)

 

Если заводить её в течении дня, после каких нибудь переездов с места на место, когда постоит часа 3-4, такого не происходит.

 

Вопрос. Эта ситуация нормальна или её стоит как то лечить? =)

Просто замёрз аккумулятор и на нём почти нет напряжения - а абс к этому очень чувствительна ( когда напряжение меньше 10 вольт - может не работать, отчего и загорается лампа), потом аккумулятор начинает заряжаться от генератора и лампы гаснут. Есть народная мудрость, чтобы "очухать" аккумулятор, надо секунд на 15 включить дальний, а потом выключив все потребители уже заводиться. Также возможно, что действительно аккумулятор уже отходил своё и пора менять...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если решишь отпишись пожалуйста.

у меня все прошло при потеплении. Возможно был лед где-то .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня все прошло при потеплении. Возможно был лед где-то .

 

 

у меня тоже при нормальной температуре вроде не стучит ничего и не трещит.посмотрим потом как морозы будут появится ли опять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-1

У меня после ремонта двигателя машина на холодную стала заводиться туже. При этом тоже абс моргает.

Аккум менялся пару мес назад

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×