Перейти к контенту
Golf IV Club
D-i-s-s-a

Замена Масла В Мкпп. Всё Что Хотели Или Не Хотели Спрашивать!

Рекомендованный пост

Парни привет!

 

Многие из нас прекрасно знают, о замене масла в двигателе и регулярно делают это, правда совершенно забывая, что его следует менять и в коробке передач.

Правда помежутки замены масла в нём несколько иные чем у ДВС и равняются приблизительно 50-60 тыс. км.

 

Некоторые источники говорят, что у ряда коробок "масло залито на весь срок службы", но к этому выражению можно отнестись спокойно если ты первый владелец нового авто, а т.к. наши машины не вот-вот сошли с конвеера - сделать замену стоит. Тем более что операция по большому счёту копеечная!

 

Список двигателей и коробок к ним

 

Двигатель 1.4(5-ти ступенчатая КПП тип 02K)

 

рекомендуемая замена масла в МКПП: каждые 50 тыс. км

необходимый объём масла и его характеристики: -1,6 л, (уточняется по ЕТКЕ), 75w-90 GL4/5, VW Norm501.50

Номер оригинал: G060 726 A2(уточняется по ЕТКА)

 

 

Двигатель 1.6 (5-ти ступенчатая КПП тип 02K)

 

рекомендуемая замена масла в МКПП: .....

необходимый объём масла и его характеристики: 1.6 л

Номер по existy: G060 726 A2

 

 

Двигатель 1.8, 1.8T, 2.0, 2.3 (5-ти ступенчатая МКПП тип 02J)

 

рекомендуемая замена масла в МКПП: .....

необходимый объём масла и его характеристики: 2.0 л

Номер оригинал: G070 726 A2

 

 

Двигатель 1.8, 1.8T, 2.0, 2.3, 2.8 (5-ти ступенчатая МКПП 4motion)

 

рекомендуемая замена масла в МКПП: .....

необходимый объём масла и его характеристики:до 2002г. (включительно) V=2.1л, с 2003 года V=2.4л

Номер оригинал: G060 726 A2

 

 

Двигатель 1.8T, 2.3, 2.8 (6-ти ступенчатая МКПП)

 

рекомендуемая замена масла в МКПП: .....

необходимый объём масла и его характеристики: 2.3 л

Номер оригинал: G052 171 A2

 

 

Двигатель 1.8T, 2.3, 2.8, 3.2 (6-ти ступенчатая МКПП 4motion)

 

рекомендуемая замена масла в МКПП: .....

необходимый объём масла и его характеристики: 2.6 л

Номер оригинал: G052 171 A2

 

 

 

 

 

ps: Но не стоит забывать, что объём масла может разнится. При замене масла ОБЯЗАТЕЛЬНО контролируйте его по заливному отверстию в МКПП при горизонтально расположенном автомобиле.

Мягкой работы и отсутствия всяких поломок! ;)

Изменено пользователем D-i-s-s-a
поправил
  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ответ:

1. нужно 100%, силы трения никто не отменял

2. интервал дома в книге посмотрю...

3. 02K - V=1.9л ; 02J - V=2.0л по ЕТКА можно объем посмотреть

4. 75w-90 это по SAE

5. два вида:

G 060 726 A2

G 070 726 A2

определяется по VIN в ЕТКА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... 3. 02K - V=1.9л ; 02J - V=2.0л по ЕТКА можно объем посмотреть

... 5. два вида:

G 060 726 A2

G 070 726 A2

 

Отлично Вань, ты, как я и думал - первый! =)

 

Поясни про пункт 3. Без ЕТКИ можно ли указать конкретный объём необходимого масла, чтобы человек, который не особо разбирается смог определить это по модели двигателя?

 

И соответственно про пятый пункт - отличия есть или это не принципиально?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отлично Вань, ты, как я и думал - первый! =)

 

Поясни про пункт 3. Без ЕТКИ можно ли указать конкретный объём необходимого масла, чтобы человек, который не особо разбирается смог определить это по модели двигателя?

 

И соответственно про пятый пункт - отличия есть или это не принципиально?

по модели двига нет, у каждой КПП своё обозначение

не вижу проблем пробить по проге...

 

5. отличия есть, 70-ка более современное, оно безцветное, у меня по ЕТКА 070, такое и залил..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по модели двига нет, у каждой КПП своё обозначение

не вижу проблем пробить по проге...

 

5. отличия есть, 70-ка более современное, оно безцветное, у меня по ЕТКА 070, такое и залил..

 

Отлично Вань!

Про КПП - уяснил, как впрочем и про масло.

 

Дальше по остальным двигателям сможешь пройтись? )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дальше по остальным двигателям сможешь пройтись? )

нИ понял..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нИ понял..

 

Поясню..

 

Я хочу написать про МКПП по каждому двигателю в таком же стиле, как сейчас написано про 1.4

 

В МКПП мотора 1.6 ты зальешь столько же сколько в МКПП 1.4 и 2.8?

Вязкость и ограничения у всех одни?

В 1.8 Т нужно менять так же часто как и в 1.4?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поясню..

 

Я хочу написать про МКПП по каждому двигателю в таком же стиле, как сейчас написано про 1.4

 

В МКПП мотора 1.6 ты зальешь столько же сколько в МКПП 1.4 и 2.8?

Вязкость и ограничения у всех одни?

В 1.8 Т нужно менять так же часто как и в 1.4?

2.8 полный привод

например одинаковые КПП, что и на 2.0, что на 1.8 (атм) и 1.8Т(6ст. исключение)

частота замены, зависит от стиля езды, но никак не от объёма.

на 1.4 и 1.6 другие

----------------------------------

для полной инфО, нужно знать VIN каждого "примера"..

 

зы: у меня есть несколько индентификационных номеров, если что.. надо помочь помогу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2.8 полный привод

например одинаковые КПП, что и на 2.0, что на 1.8 (атм) и 1.8Т(6ст. исключение)

частота замены, зависит от стиля езды, но никак не от объёма.

на 1.4 и 1.6 другие

----------------------------------

для полной инфО, нужно знать VIN каждого "примера"..

 

зы: у меня есть несколько индентификационных номеров, если что.. надо помочь помогу.

 

Отлично!

 

Какой объём масла нужно заливать для коробок этих трех двигателей 2.0, 1.8, 1.8Т

И если есть информация про 6-ти ступку - будет отлично вдвойне! Могу если что дать VIN.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отлично!

 

Какой объём масла нужно заливать для коробок этих трех двигателей 2.0, 1.8, 1.8Т

И если есть информация про 6-ти ступку - будет отлично вдвойне! Могу если что дать VIN.

по книге до контрольного (заливного) отверстия..

в идеале 2 литра влезает меньше 1.7-1.8

 

VIN давай..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята подскажите. Если вместо G 060 726 A2 залить G 070 726 A2, ни каких плохих последствий для КПП не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребята подскажите. Если вместо G 060 726 A2 залить G 070 726 A2, ни каких плохих последствий для КПП не будет.

залей то что должно быть!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а как часто надо менять масло в МКПП для 1.4 двиг?

 

 

А что мешает прочитать до конца первое сообщение в этой теме???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

=) Ладно, он исправится.

 

На 1.4 - информация есть!

Осталось получить точную про 1.6, 1.8, 2.0, 1.8Т и т.д.

 

----------------------------------------------------------------

 

Парни, чтобы получить полную точную инфу по ЕТКЕ - нужны VIN номера всех моторов, которые были у гольфов.

Владельцы всех, кроме 1.4 - кидайте мне их в личку.

Изменено пользователем D-i-s-s-a

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для 6ст. КПП (к двигателям 1.8T, 2.3, 2.8[предположительно])масло- G052 171 A2 V=2.3л

для 6ст. КПП 4motion(к двигателям 1.8T, 2.3, 2.8, 3.2[предположительно]) масло- G052 171 A2 V=2.6л

для 5ст. КПП тип 02K ( к двигателям 1.4 и 1.6) масло- G060 726 A2 V=1.6л

для 5ст. КПП 4motion (к двигателям 1.8, 1.8T, 2.0, 2.3, 2.8)масло- G060 726 A2, до 2002г. (включительно) V=2.1л, с 2003 года V=2.4л

для 5ст. КПП тип 02J (к двигателям 1.8, 1.8T, 2.0, 2.3)масло - G070 726 A2 V=2.0л

 

ps: объём масла может разнится, уровень контролируется по заливному отверстию в МКПП при горизонтально расположенном автомобиле. АпГрейты - "тюнихи" замена анрегатов не в счёт!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вань, прекрасно! Спасибо!

Закидываю удочку к модераторам!

ты с 1.4 и 1.6 перепутал)) на них из механики только 02K cтавились и масло в них только G 060 726 A2 объём 1.6л

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подожди подожди, т.е. перепутал - и в 1.4 и в 1.6 одни и теже данные..!

 

"для 5ст. КПП тип 02K ( к двигателям 1.4 и 1.6) масло- G060 726 A2 V=1.6л"

 

Вопрос к твоей практике:

Сколько нужно залить масла "на холодную". У меня написано 2.3 - значит заливать на холодную 2,3 литра или смотреть исключительно на риски, и когда уровень масла дойдет до половины - остановиться, учитывая будущее расширение объёма масла, когда оно будет горячим?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подожди подожди, т.е. перепутал - и в 1.4 и в 1.6 одни и теже данные..!

 

"для 5ст. КПП тип 02K ( к двигателям 1.4 и 1.6) масло- G060 726 A2 V=1.6л"

 

ну да, яЖ в посте №16 так и написАл

 

Вопрос к твоей практике:

Сколько нужно залить масла "на холодную". У меня написано 2.3 - значит заливать на холодную 2,3 литра или смотреть исключительно на риски, и когда уровень масла дойдет до половины - остановиться, учитывая будущее расширение объёма масла, когда оно будет горячим?

заливать естественно на холодную (комнатной температуры), заливать по факту, как из отверстия начнёт выливаться, значит достаточно лить. Придерживаться точности объёмов не получится, корпус коробки состоит из литых элементов, всегда присутствует погрешность в производстве.

никаких половин и рисок, только заливное отверстие, он ориентир, ватер(оил)-линия. На рпсширение уже всё учтено, на коробке есть сапун, он сбрасывает излишки давления воздуха.

Изменено пользователем Иван

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну да, яЖ в посте №16 так и написАл

заливать естественно на холодную (комнатной температуры), заливать по факту, как из отверстия начнёт выливаться, значит достаточно лить. Придерживаться точности объёмов не получится, корпус коробки состоит из литых элементов, всегда присутствует погрешность в производстве.

никаких половин и рисок, только заливное отверстие, он ориентир, ватер(оил)-линия. На рпсширение уже всё учтено, на коробке есть сапун, он сбрасывает излишки давления воздуха.

Тогда этот пост к чему? )

 

"ты с 1.4 и 1.6 перепутал)) на них из механики только 02K cтавились и масло в них только G 060 726 A2 объём 1.6л "

 

А насчет количества масла получается ограничений нет? Просто льешь пока не перельется?

Какой-то не немецкий подход тебе не кажется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда этот пост к чему? )

 

"ты с 1.4 и 1.6 перепутал)) на них из механики только 02K cтавились и масло в них только G 060 726 A2 объём 1.6л "

 

А насчет количества масла получается ограничений нет? Просто льешь пока не перельется?

Какой-то не немецкий подход тебе не кажется?

так ты изменения в первом постЕ сделал и поставил что на 1.6 два типа коробок, и заправочный объём 1.9 на одной и 2.0 на другой.

 

я позже первый пост изменил..

 

по поводу подхода, больше чем 2.3 в твою до отверстия не влезет)))) тут народ про заправочные объёмы спорит, у кого 58 литров бенза, у кого 62 втискивается, вот тебе и подход.. Я масло в двиг не по литрам заливаю, а по щупу)

Изменено пользователем Иван

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас в топе темы всё правильно или ты предлагаешь заменить то что сейчас указано в двигателе 1.6, на то что там "два типа коробок, и заправочный объём 1.9 на одной и 2.0 на другой." ? Напиши поточнее ;)

 

А насчет масла в коробке - я и провожу параллель с двигателем! Я так же заливаю масло по щупу, которого, по твоим словам, в коробке нет.

Поэтому предложение заливать пока из неё польется приравниваю к предложению так же заливать масло в двигатель - пока не польётся.

 

Ты поясни, неужели неважно насколько много масла в КПП? Или ты хочешь сказать, что сколько бы ты не лил - зальется именно то необходимое количество, а лишнее просто будет выливаться из заливного отверстия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас в топе темы всё правильно или ты предлагаешь заменить то что сейчас указано в двигателе 1.6, на то что там "два типа коробок, и заправочный объём 1.9 на одной и 2.0 на другой." ? Напиши поточнее ;)

просмотри внимательно пост№16))) повторю к двиг. 1.6 один тип МКПП 02K, заправочный объём 1.6л масла G060 726 A2. ВСЁ!! И первый пост я уже вчера поправил, ничего менять не нужно..

А насчет масла в коробке - я и провожу параллель с двигателем! Я так же заливаю масло по щупу, которого, по твоим словам, в коробке нет.

Поэтому предложение заливать пока из неё польется приравниваю к предложению так же заливать масло в двигатель - пока не польётся.

системы разные, на многих современных двигателях тоже щупа нет, чтоБ "белые воротнички" руки не марали(это так отступление)

да в двигателях наших для проверки уровня масла есть щуп, про коробки написано, что заливка производиться до уровня заливного отверстия, грубо как зальётся достаточно, так польётся... ничего сложного, проще паренной *цензура*, система отработана...

Ты поясни, неужели неважно насколько много масла в КПП? Или ты хочешь сказать, что сколько бы ты не лил - зальется именно то необходимое количество, а лишнее просто будет выливаться из заливного отверстия?

важно, чтобы было в меру, и принцип "кашу маслом не испортишь" здесь не канает... всё те же геморои за собой влечёт, что и перелив масла в двиг. выдавленные сайленты, от избыточного давления.. Можно перелить грамм 100, задрав нос авто, страшного ничего не будет, и всё..

 

Итог прост: в КПП контроль уровня масла -заливное отверстие, в двигателе риски щупа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

номер в экзист забил, но какой литраж одной покупки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×