Перейти к контенту
Golf IV Club
D-i-s-s-a

Замена Масла В Мкпп. Всё Что Хотели Или Не Хотели Спрашивать!

Рекомендованный пост

срочно! подскажите, каким ключом отвинчивается заливная и сливная крышки коробки. 1.6 -16 кл.

какой ключ с работы взять в гараж?

 

шестигранником на 17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера полез заменить масло в коробке 02J, машине 11 лет, пробег 153000км.

На счет пробок для слива залива:

138378342.jpg

 

В общем залез на эстакаду, открутилось все шестигранником на 17 без проблем, заливную удобнее через карданчик...

Когда открутил заливную  - ни чего не полилось, открутив сливную увидел такую "гуано", а не масло. По-сравнению с оригинальным - оно похоже на обесцвеченное, чуть зеленоватое растительное масло, что чуть не охренел. Слилось примерно 1,5 л.

 

138378336.jpg

 

Совет, не раздумывайте, если не хотите менять масло, то хотя бы загляните в коробку, посмотреть уровень и качество масла.

Заливал сверху через воронку и шланг подходящего диаметра, не поднимая переда. Влезло примерно 1,5-1,6л, пришлось немного съехать, с естакады, встать под углом и загнать все положенные 2л.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заливал сверху через воронку и шланг подходящего диаметра, не поднимая переда. Влезло примерно 1,5-1,6л, пришлось немного съехать, с естакады, встать под углом и загнать все положенные 2л.

 

Сомнаваюсь что это правильно. Как я понял, когда изучал вопрос, положено чтобы уровень масла был по нижней кромке заливного отверстия а не сколько-то литров (литры - лишь приблизительно)!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сомнаваюсь что это правильно. Как я понял, когда изучал вопрос, положено чтобы уровень масла был по нижней кромке заливного отверстия а не сколько-то литров (литры - лишь приблизительно)!

А если у меня передок вниз наклонен? То нужного уровня не получиться.

Для моей коробки положено 2 л, информацйия из первого поста + ELSA.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если у меня передок вниз наклонен? То нужного уровня не получиться.

Для моей коробки положено 2 л, информацйия из первого поста + ELSA.

В эльзе как раз написано лить до нижнего края отверстия. При правильной посадке, конечно. Эльза вообще предполагает что операция на подъемнике делается. Если передок вниз наклонен, то по идее надо его приподнять чтобы стало ровно и лить по отверстию.

Изменено пользователем Trool

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то не понятно - где смотреть уровень - в заливной горловине..... ??????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И еще один глуп** вопрос: что за зеленая крышечка сверху :sad:

тоже интересует...,внутри нее пробка черная которая вытаскивается...,что это ??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то не понятно - где смотреть уровень - в заливной горловине..... ??????

 

Смотреть там не обязательно с фонариком, просто уровень должен быть до нижнего края заливного отверстия. То есть выкручиваешь пробку - если масло масло не течет совсем - уровень ниже нормы. Доливаешь пока не потечет из заливного отверстия. Ну при замене аналогично, льешь пока не потечет обратно. Лишнее само вытечет, потом установится тоненькая-тоненькая струйка, можно закручивать пробку. Я во всяком случае так делал.

Все это в предположении, что машина горизонтально расположена (выше обсуждали как раз)!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто посоветует - какое моторное масло надо заливать в мой гольф 4 ,1999 г в TDI с АКПП 90 л с - если я его купил на днях....Пробег значится 110 000 км...( я сомневаюсь что это реальный пробег но всё возможно)

Так какое масло лить ?И имеет ли значение- дизельный мотор стоит или бензиновый двигун???!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто посоветует - какое моторное масло надо заливать в мой гольф 4 ,1999 г в TDI с АКПП 90 л с - если я его купил на днях....Пробег значится 110 000 км...( я сомневаюсь что это реальный пробег но всё возможно)

Так какое масло лить ?И имеет ли значение- дизельный мотор стоит или бензиновый двигун???!

ВИД ТОПЛИВА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ НЕ ВЛИЯЕТ НА ТИП МАСЛО В КПП!

 

 

Два типа масла в АКПП, какой у тебя нужны буквы КПП.

Найди отливку на корпусе коробки, это три буквы, по ним определим какое масло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не о том-

Какое масло предпочтительнее для моего авто?Маркировка масла имеется ввиду....какое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я не о том-

Какое масло предпочтительнее для моего авто?Маркировка масла имеется ввиду....какое?

а я о том, что:

АКПП на наших сериях ДВА типа(в каждом типе МНОГО разновидностей, с разными возможностями)

 

Так вот, для каждого ТИПА своё масло!!! Два типа- два каталожных номера масла!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтобы узнать тип- надо разобрать и вынуть АКПП и там должна быть маркировка?У меня же нет документов говорящих о том какое у меня АКПП и какое масло лить....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чтобы узнать тип- надо разобрать и вынуть АКПП и там должна быть маркировка?У меня же нет документов говорящих о том какое у меня АКПП и какое масло лить....

йолки-палки

 

обозначение КПП "вылито" на корпусе, снимать не нужно!!!

Небывает в России таких документов, чтобы в них обозначали вид КПП и марку масла для неё..

Марка масла определяется по VIN в каталоге ЕТКА

Буквы КПП можно посмотреть на вклейке в багажнике, под ковриком,около ниши для запаски или в сервсной книжке- тоже есть наклейка с комплектацией

 

3776785.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пришло время очередной замены масла. в предыдущий раз лил оригинал, показался очень *цензура*ким.

хочется залить чтото погуще. думаю попробовать кастрол таф-х. или это тоже самое?

какие есть реальные альтернативы оригиналу?

Изменено пользователем AndrisRus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Taf-x по вязкости точно такое. Но гуще лить не резон. Я видел разницу так как заливал в мороз -25. Если Таф-х льется, то к примеру минералку нужно накладывать. Вот и двиглу в мороз при старте будет легче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня напугали, что gl-5 убивает синхронизаторы (машына в подписи). Сейчас у меня залито Motyl Gear SAE 75w90 Technosynthese (на банке маркировка - API GL-4/GL-5-MIL-L-2105D). Что скажете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был в сервисе хотел поменять масло в МКПП, слесарь сказал что коробка необслуживаемая.Такое возможно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Был в сервисе хотел поменять масло в МКПП, слесарь сказал что коробка необслуживаемая.Такое возможно?

нет. И к слесарю этому больше не подходи лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От это я отличненько попал, как раз собрался менять масло в коробке. а то я сомневаюсь что этим вообще после привоза в рф занимались.

но у меня подтекает масло из крышки коробки. не знаю как она называется, но она кажется зелёного цвета и *цензура*одится прям напротив колеса правого.

WIN: WVWZZZ1JZYD62772, Подскажете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чтобы узнать тип- надо разобрать и вынуть АКПП и там должна быть маркировка?У меня же нет документов говорящих о том какое у меня АКПП и какое масло лить....

на сервисе залили в АКПП масло саstrol ATF

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как ни странно, но мне тоже говорили в сервисе про не обслуживаемую коробку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже сейчас стою перед выбором масла в коробку, двигатель 1.4 по указанным характеристикам подходит Mobil 1 SHC, собственно и его хотелось залить вместо оригинала, что скажете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос, а надо ли менять сливную пробку, по аналогии с пробкой масляного поддона двигателя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос, а надо ли менять сливную пробку, по аналогии с пробкой масляного поддона двигателя?

если открутятся без проблем и не будет положено начало сбиванию граней, то можно не менять..

 

пробок две

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×