Перейти к контенту
Golf IV Club
D-i-s-s-a

Замена Масла В Мкпп. Всё Что Хотели Или Не Хотели Спрашивать!

Рекомендованный пост

корпус развалился

там из него кусочки вылетели. варить думаю очень пахабненько будет) так что думаю лучше другую взять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Корпус у меня есть.

А б/у коробка-это кот в мешке, можешь и вторую через месяц купить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На дизелях должна быть 02J

2.0 литра семидесятого, если в оригинале.

А так 75W90, любого аналога

А допуск какой? 

Это подойдёт в дизеля? Буквенное обозначение коробки: EUH.  Castrol TAF-X 75w-90 GL4/5 VW Norm 501.50

Изменено пользователем the_japanse

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А допуск какой? 

Это подойдёт в дизеля? Буквенное обозначение коробки: EUH.  Castrol TAF-X 75w-90 GL4/5 VW Norm 501.50

написал же 

 

На дизелях должна быть 02J

2.0 литра семидесятого, если в оригинале.

А так 75W90, любого аналога

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте, подскажите что мне делать.

Ситуация следующая:

До замены масла в коробке, 1 и 2 передачи могли включаться с усилием, особенно на холодную, небольшой хруст присутствовал. После замены масла, первые дни переключение передач было мягким плавным, думал эффект достигнут, однако, не прошло и 2-х недель, как все стало как и раньше.Подумал, что масло вытекло.Приехал на СТО где менял масло, там проверили уровень, он был в норме (при открытии, хорошая струя масла, подтеков из маслосливного и маслозаливного отверстия не обнаружилось).Самого же масло стало темного цвета, серебристое, сказали стружка - готовься к капиталке КПП. Прошла ещё неделя, и при переключении 3-N-4 и в обратном порядке начал проскакивать неприятный хруст, (как на уазиках или маршрутках).Чувствуется, что болезнь прогрессирует.

В связи с этим, у меня вопросы и поделитесь опытом:

1.Что это может быть?Как лечить?

2.Может быть это сцепление?

3.Где или кто может помочь в ремонте КПП, пока не наступило слишком поздно.

 

г. Санкт-Петербург
Изменено пользователем Antonio_Kos
  • Like 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени уважаемые. Подскажите плиз, весь нэт изрыл и наткнулся на сложность в подборе масла в МКПП. Где что пишут. У меня 1,9 TDI двигатель AGR выпуск авто июль 2000г. Сервисная книжка затерялась. А различные источники говорят о разном. Кто говорит нужно GL-5, кто GL-4.. Или вообще GL-4+. Что в действительности нужно, так как различные составы масел для разного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

d2144cs-960.jpg

Меняйте масло нафиг... предыдущий хозяин авто сказал что менял масло... но видимо только подливал..  масло уже с металическим блеском.. видимо коробке досталось, но пока ездит и практически не воет..

пробег 200т

Изменено пользователем a.a.zimenkov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Здравствуйте, подскажите что мне делать.
Ситуация следующая:
До замены масла в коробке, 1 и 2 передачи могли включаться с усилием, особенно на холодную, небольшой хруст присутствовал. После замены масла, первые дни переключение передач было мягким плавным, думал эффект достигнут, однако, не прошло и 2-х недель, как все стало как и раньше.Подумал, что масло вытекло.Приехал на СТО где менял масло, там проверили уровень, он был в норме (при открытии, хорошая струя масла, подтеков из маслосливного и маслозаливного отверстия не обнаружилось).Самого же масло стало темного цвета, серебристое, сказали стружка - готовься к капиталке КПП. Прошла ещё неделя, и при переключении 3-N-4 и в обратном порядке начал проскакивать неприятный хруст, (как на уазиках или маршрутках).Чувствуется, что болезнь прогрессирует.
В связи с этим, у меня вопросы и поделитесь опытом:
1.Что это может быть?Как лечить?
2.Может быть это сцепление?
3.Где или кто может помочь в ремонте КПП, пока не наступило слишком поздно.
 
г. Санкт-Петербург

 

всё тоже самое,помогите,кто в курсе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем. 

Вопрос знатокам, что это и с чем это есть. Отверстие прям под корпусом термостата (двигатель АХР).

[/url]">http://http://radikal.ru/fp/2d708d893ad44aff94c3d96e58f7c8c5'>4da828abf77ft.jpg

 

Заранее благодарю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может человек хочет ливануть туда масла. В моей практике был такой случай.... Это смотровое "окно", еще не хватает к нему пробки.

Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Человек ничего ливануть не хочет, объясните для чего это смотровое окно и есть ли у этой пробочки номер по каталогу?

 

заранее спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребятки помогите, такая штука случилась, на днях менял кольцо синхронизатора 5 передачи на 1.6 akl так как оно было лопнуто и пятая очень тяжело вставлялась, и заедала, так вот, поменял я кольцо, и теперь появилась новая проблема, после того как едешь на 5 передачи, невозможно вставить вторую, а вместо первой включаеться задняя!! это провал, 3 и 4 включаються после пятои нормально, кто подскажет в чем может быть проблема? ото после 5 передачи на светофоре вместо перед еду блин назад!!! или приходиться трогаться на 3, после того как воткнешь заднюю ( после пятой) первая и вторая вставляються ровно. кто шарит подскажите где капать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно отрегулировать кулису.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно отрегулировать кулису.

спасибо, правда странно немного что пока 5 передачу не включишь, все передачи вставляються ровно и четко...только после включения пятои такие проблемы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно имеется износ втулок в рычагах переключения передач....их бы тоже проверить не помешает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужчины, впервые столкнулся c проблемой МКПП.

 Итак 1.6 ВСВ,   МКПП - ERT 

 Не более чем месяц назад появился подозрительный шум при повороте налево, грешил на шрус(ы) - поменял, шум (хруст) остался . Тех. обслуживание  в VAG Plus (не реклама).

Не раз еще гоняли по кругу рядом с сервисом  против часовой стрелки в поиске причины, в итоге подняли на подъемник крутили вертели руль, газовали  - услышали шум в коробке на 3 передаче.

 Было ли у кого подобное? Совет был ехать куда-то в Митино, где тут же на твоих глазах разберут , укажут что как и сколько стоит и соберут обратно.

 Если есть у кого проверенный вариант по коробкам был дико рад за инфу.

Изменено пользователем Shzk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени уважаемые. Подскажите плиз, весь нэт изрыл и наткнулся на сложность в подборе масла в МКПП. Где что пишут. У меня 1,9 TDI двигатель AGR выпуск авто июль 2000г. Сервисная книжка затерялась. А различные источники говорят о разном. Кто говорит нужно GL-5, кто GL-4.. Или вообще GL-4+. Что в действительности нужно, так как различные составы масел для разного.

Почему до сих пор никто не ответил на такой важный вопрос? есть ли у наших коробок допуск ГЛ5?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масло кля коробки 02К      75w-90 GL4/5, VW Norm501.50   VAG G 060 726 A2   масло для коробки 2.5 литра

 

 

CASTROL TAF-X SAE 75W-90 VW 501 50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, GL-5 - это для мостов, для КПП - GL4 ! подойдет GL-4/gl5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот полная схема замены и что залить http://avtoexperts.ru/question/kakoe-maslo-zalit-v-mkpp-gol-f-4/

 

я бы вообще не парился и лил 75W90 GL4 ) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×