Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

:JC_doubledown: Кто нибудь встречался с этим..как менять маслице в дифференциале??? Куда его заливать...Разобрался вроде в том что масла надо всего лишь 750гр . G052145S2 - в existe...Вобщем жду ответов,а то масло через сальник давит...,вот и хочу провести одновременно замену масла и сальников... Изменено пользователем RubenOFF

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за помощь!.... :wink: только вот незнаю кого *цензура*агодарить???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По акпп тут мало знатоков :) http://www.volkswagen.msk.ru/ на форуме тут спроси, ответят 100%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:sarcastic_hand: Кто нибудь встречался с этим..как менять маслице в дифференциале??? Куда его заливать...Разобрался вроде в том что масла надо всего лишь 750гр . G052145S2 - в existe...Вобщем жду ответов,а то масло через сальник давит...,вот и хочу провести одновременно замену масла и сальников...

 

Заливать через отверстие привода датчика скорости, им же и контролировать уровень масла (АКПП 01M).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щуп проверки масла в главной паре совмещен с шестерней привода датчика спидометра. Находится над фланцем правого внутреннйго шруса, на него серебристый кожук матерчатый накинут.

Воттему упустил, там есть отчет по замене: http://golf4.ru/forum/index.php?showtopic=12939&st=0

Вот из эльзы:

Главная пара уровень масла.pdf

левый сальник.pdf

правый сальник.pdf

Внутренний шрус для акпп - трипойдного типа, приспособы гляди для него. Если пораскинуть мозгами, многие съемники можно подобрать из аналагов или сделать самому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы не плодить темы спрошу здесь. Сегодня после долгих сомнений решил поменять масло в АКП. Думал что масло у меня неменялось ибыл удивлен когда увидел фильтр Феби 2004г. Заодно уж решил проверить уровень в главной передачи. Сверху уведел только одну фишку изасомневался что это привод спидомера. Возник вопрос пластм пробка что это такое http://s004.radikal.ru/i208/1008/3b/e93fe6dd1bfc.jpg [url="

Изменено пользователем sasha931

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К датчику одходит жгут с тремя поводами, стоит вертикально. Вот его надо отвернуть, он крепится кажется одним болтом и вынуть.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чтобы не плодить темы спрошу здесь. Сегодня после долгих сомнений решил поменять масло в АКП. Думал что масло у меня неменялось ибыл удивлен когда увидел фильтр Феби 2004г. Заодно уж решил проверить уровень в главной передачи. Сверху уведел только одну фишку изасомневался что это привод спидомера. Возник вопрос пластм пробка что это такое http://s004.radikal.ru/i208/1008/3b/e93fe6dd1bfc.jpg [url="

Это сапун!!!,а датчик *цензура*одиться дальше глубже...ближе к середине прямо над дифференциалом,провода обычно в таком серебристом кожухе!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×