Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Ребят,купил этот гольф в октябре 2008 на авторын7ке в питере.Боялся перед этим ,т.к много прочитал много форумов на эту тему.Машина 1998 года,4хозяина до меня,из них три женщина,с самого начала ездила в питере(дилерская).На момент покупки на одометре было 105000.Боялся,но очень хотел гольф4.Прошло 1.5 года.

За это время поменял две подушки двигателям на неоригинал,этой весной буду ставить их обратно,т.к дело было не в них,а в опорах глушителя.Все ждал когдба начнет жрать масла,так пока и не дождался ,на 8 тысяч доливаю не больше литра.По трассе радует,после 3000 даже на пятой передаче на обгон идет с большой охотой.Друг на опеле корса 2008 года и лошадьми под 90,удивляется почему машина его такая тупая по сравнению с моей.Люблю я его, И пока не вижу я косяков в двигателе AHW.В прошлом году захотел поменять стойки стабилизатоа,залез и очумел вся подвеска родная,В этом году максииум поменяю сайлентболки.Деньги вкладываю только в интерьер.Любите свои машины и они ответят вам тем же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ай красавчег! а то большинство хают только 1,4 хотя зачастую его и не юзали ни разу! все правильно-как будешь относиться к машинке так и ездить будет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люблю технику, изначально инженер-механник,хоть и военный.Но армия заставила пойти не по профессии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

%201.gif

1.4 нормально едет :wink: . Особенно в пробках, т.к. там все равны :Connie-JC_window:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стоЯт все одинаково да )

Изменено пользователем MSTRKRFT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот пойдет сыпаться и очумеешь..

продашь своего верного друга.. а следующий будет его хаять =)

 

то что 1.4 гольф лучше 1.5-1.6 ваз 100% !!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а должен идти? :)

чего то я так и не понял - отчего, почему и как он идет туда куда все пугают? :))

то есть при одинаковом спокойном стиле езды, своевременным и нормальным обслуживанием - данный вариант в разы чаще ломается? (про мск с кольцами и заклепки в коробке опустим)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так если пойдёт ломаться  то и любая те весь мозг высасет)) а так нормальная машинка.. правдо тяга конечно на 1-2 передаче маловато но потом бодренько едет!!! я доволен.. а в пробках хоть 2.5 движок у тя будет .. там мы все равны))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

весело будет когда после замены ремня грм обломится болт ролика натяжителя и позагинает клапана.. или маленький ремешок съест и опять же позагинает или зимой выплюнет масло через вентиляцию картера.. а так 1.4 да, крут, ток клапана гнуть любит )

Изменено пользователем MSTRKRFT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
весело будет когда после замены ремня грм обломится болт ролика натяжителя и позагинает клапана.. или маленький ремешок съест и опять же позагинает или зимой выплюнет масло через вентиляцию картера.. а так 1.4 да, крут, ток клапана гнуть любит )

пессимист)))

 

1 год и 2 месяца пользовал авто с таким двигОМ, ничего не рвалось, не гнуло, не выдавливало :wink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не говорю что это обязательно произойдет ))

 

просто количество рисков и отдача от данного мотора делают его далеко не лучшим выбором

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я не говорю что это обязательно произойдет ))

 

просто количество рисков и отдача от данного мотора делают его далеко не лучшим выбором

зато выбор велик среди них))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне очень нравится он, маленьки шустрый экономичный) после ремня ничего не загибал))) У всех машин есть свои болячки. не одно так другое!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.......и даже дизелит.

Приятно, что к мотору такое большое внимание, все болячки известны, осталось только соломку постелить.

Думаю если на тысячу моторов 3,2 приходилось бы всего с десяток 1,4. То кокой бы мотор хаяли больше всего? Вот и весь секрет удачности или не удачности мотора.

Любите и уважайте своих коней, и будет Вам счастье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу сказать одно все едем рядом перед( гайцами и камерами )а ремни и масло это от ездюка зависит чем больше литраж и турбин тем запчасти дороже . Мой 1.4  устраивает полностью . Да еще насчет литрожа и лошадок сейчас и жигули турбовые ездят это уже канешно шок когда под капотам 2108 под 300л.а безопасности только иконка!!! я уж в тольятти наних насмотрелся поверте!!! 

 

КАЖДЫЙ ХВАЛИТ ТОШТО ИМЕЕТ А ЦЕНИТЬ НАЧЕНАЕТ КОГДА ТЕРЯЕТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде 1.4 самый сложный .. если не брать в расчет монстров врш

 

а турба на жигу да, комплект за 30 к и дай боже на тормоза останется $$

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вроде 1.4 самый сложный .. если не брать в расчет монстров врш

 

а турба на жигу да, комплект за 30 к и дай боже на тормоза останется $$

 

 

Дизель 1.9 (AGP&AGR) точно сложней 1.4 :sarcastic_hand:

Интересно. чем проще тот же AUS/ATN 1.6 (AZD&BCB)

Конструкция абсолютно та же, впускной коллектор вместо пластика из металла ну и *цензура*ок чугун.

Изменено пользователем GTS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:479653001288620316:  1.4 в мск самое оно:

 

1.Мало жрет

 

2.В пробке двиг не показатеть, оч люблю обламывать и влезать перед всякими огромными бесполезными джипами, они так обижаются)

 

3.А ночью по пустым дорогам и на 1.4 можно нормально покататься, главное не до лишения)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×