Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Да вот хз, тоже об этом думаю, только не низ, а все вместе с кузовом)))
Тоже вариант )))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, что за дела, мигает спиралька нити накала, желтым, высвечивается ошибка, правда на итальянском. Что это может быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неплохо бы переводчиком попробовать перевести.

 

По моей логике спиралька неисправность свечей накала.НО где то я читал(может в этом и нет логики) что надо глянуть лампочки(габариты стопы ...)

 

Это только моё мнение)

Изменено пользователем Stigi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если беспокоит сильно, то переводить надпись или на диагностику. Если не сильно, то забить болт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребята, что за дела, мигает спиралька нити накала, желтым, высвечивается ошибка, правда на итальянском. Что это может быть?

 

У моего друга на форде мондео моргали спиральки моргали -моргали а через неделю сдох топливный насос высокого давления (вроде так тазывается) . Гр*цензура*ый комон-реил, теперь собирает денюжку на его покупку как никак 2000$

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ладно:) спасибо за советы... решил пока подзабить на спиральку, на следующий день пропала сама.

 

Еще тема, сегодня в сугробе, остался без нижней губы бампера переднего... Вырвал вместе с креплениями двух саморезов. Остальные пластиковые защелки вроде целы. Дубак был сегодня на улице, толком не успел рассмотреть. так что пока сложил в тачку, до лучших времен.

 

Вопрос, можно ли что-то как-то придумать с креплениями на саморезы?... или без вариантов? Просто на защелках будет нормально держатся?

 

Посмотрел на exist.ru вроде есть какие-то бюджетные варианты этой губы (там называется "Спойлер переднего бампера нижний", если я правильно понимаю)...

 

Кто-нибудь сталкивался?:)

Изменено пользователем Ymaz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ладно:) спасибо за советы... решил пока подзабить на спиральку, на следующий день пропала сама.

 

Еще тема, сегодня в сугробе, остался без нижней губы бампера переднего... Вырвал вместе с креплениями двух саморезов. Остальные пластиковые защелки вроде целы. Дубак был сегодня на улице, толком не успел рассмотреть. так что пока сложил в тачку, до лучших времен.

 

Вопрос, можно ли что-то как-то придумать с креплениями на саморезы?... или без вариантов? Просто на защелках будет нормально держатся?

 

Посмотрел на exist.ru вроде есть какие-то бюджетные варианты этой губы (там называется "Спойлер переднего бампера нижний", если я правильно понимаю)...

 

Кто-нибудь сталкивался?:)

 

Это проблема всех гольфоводов(оторванная зимой нижняя юбка), спрашивали и не раз. Зачем тебе экзист на рынок Малиновка и там покупай (не реклама), разные и китайские :blush: и типа оригинальные китайские :sad: вобщем на любой вкус и цвет (цвет в основном черный :good: )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажу одно... при отрыве губы на обычных креплениях, они как правило просто расщёлкиваются и всё.... а вот на саморезах... думаю последствия будут более печальные.... Некоторые губу по несколько раз за зиму теряют....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем тебе экзист на рынок Малиновка и там покупай (не реклама), разные и китайские и типа оригинальные китайские вобщем на любой вкус и цвет (цвет в основном черный )

а что по деньгам обычно, не помнишь? и какой "конторы-производителя" посоветуешь?:) спасибо!

 

Скажу одно... при отрыве губы на обычных креплениях, они как правило просто расщёлкиваются и всё.... а вот на саморезах... думаю последствия будут более печальные.... Некоторые губу по несколько раз за зиму теряют....

 

там как бы защелки, а по краям (справа и слева) крепление на саморезах, то есть два самореза и защелки по кругу.

Изменено пользователем Ymaz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поспрашивай на разборке.ЯЧ думаю там найдеш и причем оригинальный.только свой хорошо изучи все там как крепится, что б сравнить. Спрашивай "юбка переднего бампера гольф 4"

 

Если, что есть пару телефонов.Например попробуй 8 029 639-71-99 Николай, Малиновка. Правда у него в основном 98-00 года гольфы.Но думаю это не принципиально для бампера.Либо смотреть к*цензура*ж, мерять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже год езжу тупо на зещелках, как уже было правильно замечено, когда вырываю, тупо вставляю обратно и поехал, а на саморезах подкрыльники ломает, хотя они у меня итак сломаны, мне пох. Все норм держится, можешь не бояться. Купил в прошлом году на жданах, за 25$ новую, хз, китай или нет, на наклейке италия было написано) Оригинал б/у 40$ была, *цензура* оно надо? А это новая, уже пару тройку раз срывал и ничего, ни трещены, ни сколов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ помогите вот чё выбило!!!!

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

000

 

Шасси: 1J - VW G/J/B Mk4

Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,22,29,35,36,37,39,46,47,55,56,57,76

 

Адрес 01 -------------------------------------------------------

Контроллер: 038 906 012 FA

Компонент: 1,9l EDC G300SG 3349

Кодирование: 00002

Код Сервиса: WSC 01317

WVWZZZ1JZ2W109969 VWZ6Z0A3682472

2 Найдены неисправности:

17563 - Датчик давления во впускном коллекторе-G71: к.з. на плюс

P1155 - 35-00 - -

17664 - Датчик температуры охлаждающей *цензура*кости-G62: обрыв цепи/к.з. на плюс

P1256 - 35-10 - - - Спорадическая

Готовность: Нет данных

 

Адрес 03 -------------------------------------------------------

Контроллер: 1C0 907 379 E

Компонент: ESP FRONT MK60 0104

Кодирование: 0019458

Код Сервиса: WSC 01317

2 Найдены неисправности:

01423 - Датчик поперечного ускорения-G200

008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая

01423 - Датчик поперечного ускорения-G200

012 - Электрическая Ошибка в Схеме

 

Пропуск адреса 15-Аэрбэки

 

Адрес 17 -------------------------------------------------------

Контроллер: 1J0 920 826 B

Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. BPV V06

Кодирование: 01112

Код Сервиса: WSC 00000

WVWZZZ1JZ2W109969 VWZ6Z0A3682472

Кодов не найдено.

 

Адрес 19 -------------------------------------------------------

Контроллер: 6N0 909 901

Компонент: Gateway K<->CAN 0001

Кодирование: 00006

Код Сервиса: WSC 01317

Кодов не найдено.

 

Адрес 46 -------------------------------------------------------

Контроллер: 1C0 959 799 B

Компонент: 1A Komfortgerбt HLO 0003

Кодирование: 00259

Код Сервиса: WSC 01317

2 Найдены неисправности:

00946 - Плафон освещения салона-W

28-10 - к.з. на плюс - Спорадическая

00928 - Привод центрального замка двери водителя-F220

27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая

 

Адрес 56 -------------------------------------------------------

Контроллер: 1J0 035 152 E

Компонент: Radio PHO 0003

Кодирование: 00001

Код Сервиса: WSC 01317

Замечание: Ошибки связи

 

Конец ----------------------------------------------------

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Половина спорадрических. Скинь и покатайся, глянешь что выскочит снова. Если что есть кабель, можно будет почитать еще раз. Живу в пяти домах от тебя=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ясно спасибо!!! Сча дам задание что бы почитали ошибки!!!!

Изменено пользователем Dj-Radion

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все привет!

Хотел поинтересоваться, как правильно должна себя вести так называемая "красная масленка", отвечающая за давление масла.

У меня так: вставляешь ключ в зажигание, красная масленка загорается и гаснет (остается гореть только "аккумулятор" и "желтый двигатель"), завожу- перестают гореть.

Мне сказали что красная масленка должна гореть до того момента, пока двигатель не заведется, но компьютер не выдает никаких ошибок.

Как горит она у вас? И может кто так знает на 100% правильное ее поведение?

Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя дизель или бензинка?... На бензинке не должна гореть точно!... а дизеле не знаю точно, но вроде как должна гореть так как давления нет пока не заведёшь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все привет!

Хотел поинтересоваться, как правильно должна себя вести так называемая "красная масленка", отвечающая за давление масла.

У меня так: вставляешь ключ в зажигание, красная масленка загорается и гаснет (остается гореть только "аккумулятор" и "желтый двигатель"), завожу- перестают гореть.

Мне сказали что красная масленка должна гореть до того момента, пока двигатель не заведется, но компьютер не выдает никаких ошибок.

Как горит она у вас? И может кто так знает на 100% правильное ее поведение?

Спасибо.

 

У меня на бензинке гаснет практически сразу где то через 3-4 сек, остается гореть только аккум и еще что то желтое уже не помню что, лень идти в машину смотреть :phil_40: . После заводки вообще все гаснет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня на бензинке гаснет практически сразу где то через 3-4 сек, остается гореть только аккум и еще что то желтое уже не помню что, лень идти в машину смотреть :Mauridia_23: . После заводки вообще все гаснет

Я красную масленку видел всего один раз за 2 года эксплуатации - когда накрылся датчик давления масла :viannen_01: !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На дизеле грасная масленка загарается и через 3 сек вырубается и остается только аккум касный и ещё что то !!!!

Так должно быть!!!! У меня на бусе точно так!!!!!

Изменено пользователем Dj-Radion

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда загораются все лампочки, соответственно идет проверка и опрос всех *цензура*оков. Через пару секунд долно погаснуть все, кроме аккумулятора на незаведенной машине. После заводки должно пропасть всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично. С лампочкой разобрались. Спасибо.

Теперь вопрос номер два:

Не работает сигнал :Laie_68:

При замыкании в *цензура*оке реле- гудит. Не приходит минус на реле. Т.е. либо рулевой шлейф (а он у меня с датчиком положения руля) либо кнопка под подушкой.

Посоветуйте кто толкового электрика из Минска, который УМЕЕТ снимать подушки безопасности (кнопка вроде под подушкой у мну) и сможет определить точно в чем неполадка с дальнейшем исправлением ситуации...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отлично. С лампочкой разобрались. Спасибо.

Теперь вопрос номер два:

Не работает сигнал :Laie_68:

При замыкании в *цензура*оке реле- гудит. Не приходит минус на реле. Т.е. либо рулевой шлейф (а он у меня с датчиком положения руля) либо кнопка под подушкой.

Посоветуйте кто толкового электрика из Минска, который УМЕЕТ снимать подушки безопасности (кнопка вроде под подушкой у мну) и сможет определить точно в чем неполадка с дальнейшем исправлением ситуации...

я с такой проблемой сталкивался, ищи на форуме, должна быть моя тема."не работает сигнал...."

сам все сделаешь там час работы при наличии кольца, я брал б/у за 50 у.е 

 

 

мтс 80295762233 саша если интересно могу рассказать  как все сделать 

Изменено пользователем reed-84

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и у меня перестал сигнал работать ((

стучишь  в асю, помогу разобраться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×