Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Вчера неожиданно, без предупреждений и постанываний, умер ГУР. Сначала думал, что просто уровень *цензура*кости упал ниже необходимого уровня. Что собственно и оказалось, за исключением того, что попытки долить *цензура*кость ни к чему не привели. При попытке завести двигатель *цензура*кость куда-то мгновенно уходит. Визуально, сверху, луж не видно и откуда течет не понятно. Завтра поеду на подъемник. Собственно вопрос: куда смотреть в первую очередь? Передвижение с пустой системой ГУР возможно без последствий для авто? И еще вопрос: чем можно будет бюджетно промыть систему перед доливкой *цензура*кости? :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорей всего умерла рейка... без *цензура*кости лучше не ехать, иначе умрет насос гура

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во! Еще выкопал темку про то, как некоторые вообще удаляют сей девайс из машины. Получается дешево и сердито. Может замутить? Денег столько на ремонт вообще нет. Кто-нибудь пробовал? Ссыль на тему: http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?s...=32703&st=0

 

Сразу еще вопрос (пока не забыл): что можно сделать с насосом, чтоб тот не умер, пока рейку ремонтирую (если это она) и система не работает? Ездить-то полюбому надо. :6a7e6845a3dd9e65ef8b3aa5d3b7903

Изменено пользователем Megatron

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставить систему без гура по-моему глупо... хотя понимаю, что ремонт рейки это дорогое удовольствие. Машину на эвакуатор и на сервис, чтоб насос не умер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, действительно умерла рейка. Штудирую темы по ее ремонту (замене), но так и не понял, что бюджетнее. Пока просто скинул шкив насоса. Езжу без ГУРа. :JC_highfive:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во! Еще выкопал темку про то, как некоторые вообще удаляют сей девайс из машины. Получается дешево и сердито. Может замутить? Денег столько на ремонт вообще нет. Кто-нибудь пробовал? Ссыль на тему: http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?s...=32703&st=0

Я вот тоже эту тему как-то почитал, один из постов принял как руководство к действию. Переписал все коды запчастей, поехал в Кунцево...

Полная история тут (Снимал в сервисе с Пассата Б3 ГУР)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот тоже эту тему как-то почитал, один из постов принял как руководство к действию. Переписал все коды запчастей, поехал в Кунцево...

Полная история тут (Снимал в сервисе с Пассата Б3 ГУР)

 

региться надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема состоит, в основном, из моих постов.

Может быть к гольфу никакого отношения не имеет, но все-таки.

Забегая вперед, я тоже думал, что выбросить ГУР и поставить все механическое - дешево, надежно и бесхлопотно. Что из этого получилось, читайте ниже.

Период 29.7.2009 - 8.8.2009

История замены рулевой рейки ГУР на обычную

 

Пост1

Собственно тема... Пока в отпуске хочу сделать рулевую рейку. Желательно недалеко от ЗАО. Почитал про Гидравлику, че-то отзывы какие-то не такие.

Может кто-нить че-нить посоветует?

Пост2

покатался по району. Нашел 2 сервиса, которые занимаются рулевыми рейками. В первом работа по снятию/установке стоит 3500 р, но у них нет рейки. В другом снять/поставить стоит 4500 р., но они рейку снимают и отправляют в какую-то контору. Если моя рейка еще нормальная, то ее ремонт будет стоить в районе 10000 р., а если же нет, то придется брать восстановленную. Это будет стоить в районе 13000 р.

Расстроенный поехал домой, и решил по пути заехать на местный разбор. Они тоже занимаются рейками. Снять/поставить будет стоить 3000 р., сама рейка б/у стоит 5000 р. Единственное настораживает, что дают всего 3 дня гарантии на то, что рейка не потечет. Сказали, что если рейка нормальная и не ржавая внутри, то с ней ничего не случится. Итого за все получается чуть больше 8000 р.... как думаете, стоит или нет?

 

Пост3

в общем, покатался сегодня по Москве. Сначала заехал в районе на разбор. Посмотрели, сказали, что рейка не течет, поэтому нельзя 100% сказать, что дело в ней. Было подозрение на насос. Посоветовали заехать именно к реечникам, чтоб точно сказали, что надо менять. Нашел сервис Гидромастер в Строгино. Заехал туда на диагностику. Без всяких подключений к стенду сказали диагноз - выработка в рейке и насос под замену. Жидкость в бачке ГУР темная (как раз выработка). Рейку до этого где-то ремонтировали, но сделали через ЖО. В итоге, предложили поменять насос на неоригинальный американский с годом гарантии. Стоит сам насос 8000 рублей. Плюс к этому надо ремонтировать рейку (вероятность того, что она ремонтопригодная низкая), поэтому сказали готовиться к покупке б/у-шной (либо восстановленной) рейки. Это встанет еще тысяч в 13. Плюс сама работа. Получается, ремонт системы ГУР (с гарантией) встает в ЗА 20000 рублей.

Уехал обратно на разбор. Насос есть, но б/у и такой же китайский как у меня. Рейки есть, оригинал, но проблема в том, что гарантия на все это 3 дня - потечет, либо нет. Т.е. ставят рейку, прогоняют *цензура*кость. Если течь есть, то скидывают и ставят другую, если течи нет, то оставляют. Такая рейка стоит в районе 5 тыщ + работа 3-4 тыщи. И плюс замена насоса - еще 3-5 на все. В итоге получается около 15000 - это за детали и ремонт без гарантии.

Появилась мысля поставить рейку без ГУР. Кто-нить ставил? Нужен совет! А то руль очень туго крутится (как на скорости так и нет) и периодически клинит.

 

Пост4

...насос китайский стоит 5 тыщ. Оригинал под 20. Ставил китайский - деньги на ветер. Рейку делали до меня. Результат нулевой (и гарантии тоже никакой. Поставили, руль тугой, сказали что разработается. Не разработалось!).

Еще раз повторюсь - предложили в сервисе американский насос неоригинал, за 8 тыщ рублей с гарантией на год. В другом сервисе предложили отремонтировать мою рейку за 10 тыщ. Если моя не ремонтопригодная, то восстановленная будет стоить в районе 13 тыщ рублей. На разборе есть китайский насос б/у, но рабочий за 2 с лишним тыщи и оригинальная рейка за 5 тыщ, но оригинал может потечь. Дают 3 дня гарантии на то, что не потечет. Поставить рейку на разборе стоит 3 тыщи. За насос, я думаю, тыщи полторы. Но опять же, гарантии никакой нет.

Колхозить с волговским или фокусовским насосом не хочу, просто хочу услышать свежие мнения людей, которые ставили себе рейку без ГУР! В сервисе мне говорили, что механическая рейка по усилию как на девятке.

ЗЫ. Из колхоза у меня стоит полтора тазовских патрубка, железная трубка от волги (связал оригинальный патрубок, который идет на автомат, и половинку тазовского - новый оригинальный стоил 70 долларов), ремкомплект глушителя от девятки и вроде бы десятошный пламягаситель. К такому колхозу я готов, т.к. стоит копейки и по качеству ничуть не хуже оригинала, а вот переделывать насос критично.

В одном сервисе (перед тем как я решил поменять текущий насос) сказали - "если насос плохо работал, либо не работал совсем, и сдавали рейку в ремонт, но не меняли насос, то это приведет к тому, что рейка сломается, либо уже сломалась. Если поменять насос, когда сломана рейка, то это приведет к тому, что насос выйдет из строя". В другом сервисе сказали, что насос и сломанная рейка никак не связаны, т.к. насос только качает, а рейка поворачивает. Если сломана рейка, то ничего насосу не будет. В итоге, после замены насоса стало немного лучше, буквально на неделю, потом опять по-новой. Недавно завыл насос, но китайский насос - это неоригинал и ремонту не подлежит. Следовательно, придется его менять, а это стоит 5 тыщ (сам насос) и еще на его замену. Сюда приплюсовываем покупку/ремонт рейки и ее установку. Отдаем 15-20 и более тыщ, проходит месяца 3, потом все удачно ломается и что в итоге? А сломается 100%, т.к. сейчас на продажу идет восстановленный крашенный хлам (как правило), если у кого-то из своих рукастых покупать, то это другой разговор, но бюджет не резиновый.

 

Пост5

купил итальянскую рейку в кунцево за 2 тыщи рублей (гарантия 6 месяцев). Теперь нужен карданчик для механической рулевой рейки на крупный шлиц...

 

Пост6

..Предлагали в Кунцево насос и рейку с тягами и наконечниками за 12600 р. и гарантия всего 2 недели. На разборах полазил, везде говорят, что оригинальные рейки все текут. Проверяют просто - поставили, прокачали. Если потекла, скидывают и ставят другую. Если не потекла, то катаешься. Но дают гарантию всего 3 дня и то только на то, что она не потечет. А если потечет через неделю? Тут уж никого не интересует.

"Итальянскую" рейку (с крупным шлицом) сдал обратно в магазин, т.к. нигде не мог найти под нее карданчик. Даже в Кунцево в магазине одном перемерили все карданчики - не подходят и все. Предложили взять кардан, который более менее подходит под шлицы и тупо его забить на рейку (мазохисты). Взял другую (TOPRAN) под мелкий шлиц с карданчиком, тягами, наконечниками, пыльниками за 5200...

 

Пост7

...я бы и с такой рейкой ездил, но скрип чего-то при повороте налево стал надоедать, да и руль себя ведет очень странно. Например, когда откручиваешь колесо, то часто болты издают неприятные скрипы. Вот почти тоже самое было, когда поворачиваешь руль с офигенным усилием (двумя руками) в левую сторону, причем раздается такой скрип где-то со стороны руля, и только потом уже руль более менее с усилием начинает вращаться. Все бы ничего, если бы на месте такая фигня происходила, да вот только это стало проявляться при движении. Заходишь в поворот, руль начинаешь крутить, а он не крутиться. Приходилось так изловчаться (резко вправо и резко влево), чтоб машина вильнула задом и зашла в поворот. Короче, надоело заниматься экстиримом, наскреб по сусекам и решился на установку механической рейки.

 

Пост8

в общем, в сервисе обрадовали. Вчера искали хомуты крепления рейки. Не нашли, сами че-то смастерили. Сегодня все закрепили, загнали на сход-развал, все сделали - типа машина готова - начали выгонять. Мастер повернул руль до конца в одну сторону - и началось. В крайних положениях руля что-то то ли в рейке, то ли сам карданчик проскальзывает. Т.е. из крайнего положения идет с проскальзыванием, далее нормально и *цензура*иже к другому крайнему положению опять проскальзывание. Естественно, что с такой рулевой ездить нельзя. Завтра будут разбираться в чем дело. Пока что стоимость работ насчитали на 6200. Еще минимум 2000 придется отдать. А вот если бракованная рейка... то даже думать не хочу

 

Пост9

...Позвонил в сервис, сказали, что на карданчике все шлицы слизаны. Нужен другой. Сейчас составляют акт о заводском браке, готовят все документы и посылают снабженца за новым карданчиком.

 

Пост10

в общем, дела еще хуже. Купили новый кардан, начали ставить и заметили, что он очень легко одевается на рейку и немного на ней болтается. Сказали, что если его затянуть, опустить машину (с подъемника) и вывернуть колеса, то ему опять придет хана. Мастера в ступоре и я тоже.

 

Пост11

опять побывал в сервисе. Прогнозов никаких. Новый кардан садиться на шток рейки свободно и легко крутиться вокруг своей оси, чего быть не должно в принципе! Предложили 3 варианта - сделать шире разрез на старом кардане и затянуть его сильнее на рулевой рейке; просверлить насквозь шток рейки и кардан, вставить болт и хорошенько затянуть; тупо приварить карданчик к рейке. Но гарантию на то, что это не отвалиться по дороге никто не дает. И тут черт меня дернул посмотреть код, который написан на карданчике - 191419955D (код в общем-то гольфовый), попросил мастера пробить по экзисту че это за код такой и на какую рейку он одевается. Пробили... в базе екзиста, етки и прочего такой код просто не найден (после чего мне и предложили 3 варианта все-таки его приделать к рейке). Расстроенный ушел домой, т.к. думал, что мне продали черт знает какую рейку и такой же карданчик, что эти детали тупо несовместимые (но продавец усирался, что все то).

В общем, пришел домой, посидел, расставил все точки над Б и решил глянуть, что же все-таки мне впарили в магазине (благо сайт у них есть). Вспомнил за сколько мне все продали, поискал по сайту и нашел то, что искал!!!

РЕЙКА РУЛЕВАЯ : GOLF/PASSAT 3 40 ЗУБ БЕЗ ГУР (первая мысль "шозанафик?" На пассатах вроде как не было шлицов с 40 зубьями!!!)

код: 102794756

Бегом на экзист и мне выдает оригинальный номер 191 419 063 B. Подозрение подтвердилось. Такую рейку ставили на гольф с 84 по 92 годы.

Решил посмотреть про карданчик... Есть почему-то один с началом кода 357 (пассат) и на 36 (!!!) зубьев!

Сходил за пивом))) Продолжил копаться. В общем, докопался до того, что безгуровые рейки 40 шлицов бывают на втором гольфе (мелкий шлиц). Ну так же бывают и крупные шлицы - 18 зубьев...

Вывод - мне продали сороказубовую рейку от 2-го гольфа, а кардан (36 зубьев) от пассата, и естественно, что ниче ни к чему не подойдет!

В настоящий момент имеем картину:

1. один покоцанный кардан (слизало шлицы, но на рейке, как сказали, это не отразилось), который надо оформлять как заводской брак и сдавать обратно (продавец доказывал, что по моему вину это то, что надо).

2. второй такой же, только новый, который тоже надо сдавать.

3. Рейка от второго гольфа с мелким шлицом, которая удачно встала на место ГУР-рейки (значит, все должно подойти).

4. И нет кардана (под 40 зубьев) на гольфовскую рейку (завтра займусь поисками).

Почти неделя сплошного гемора, а причина банальна...

Еще другой момент. Если захочу купить рейку, допустим 36 зубовую под имеющийся кардан, то это встанет в лишних 5 тыщ (снять/поставить рейку и сход-развал) и временем поиска нужной рейки...

...

ЗЫЫ. Непонятно другого - продавцу лишь бы впарить или просто глупый?

ЗЫЫЫ. Если бы ребята вовремя не заметили такого косяка с рейкой, то врядли бы сюда писал... У меня есть один маршрут по одному серпантину, по которому часто груженые фуры едут на стоянку.

 

Пост12

полдня убил на поиски карданчика. Нашел на разборе, что на ул. Ижорская. 400 рублей. Сказали, что это то - мелкий шлиц, кардан целиковый (должен быть от Гольфа). Сейчас карданчик едет в сервис для установки. Должно все подойти...

 

Пост13

Забрал машину из сервиса. С карданом все-таки наколдовали. Из двух собрали один... За работу отдал чуть больше 9000.

Руль стал еще хуже. Есть надежда на то, что разработается.

В общем, устал я с этой машиной. Уже ищу замену...

 

The end.

 

ЗЫ. Так что теперь у меня рулевая рейка стоит со второго гольфа. Все разработалось. В общем, пронесло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опупеть! :Laie_68: Не. Я решил копить на рейку с ГУРом. Без ГУРа - не айс! Сейчас насос отключен (будем надеется что все сделано вовремя), так что за него не боюсь. Ездить тяжеловато, но не смертельно. Белая полоса кода-нибудь наступит! :yes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если потом возникнут вопросы где лучше поменять, хотя это не раз обсуждалось - то со своей стороны посоветую ехать в Инжкар. Ценник очень адекватный.

Либо у Шима попробуй узнать почем и где он менял не раз :viannen_27: и рейки о где-то покупал..

 

зы: кстати, попробуй им набери, они и запчастями занимаются вроде..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдя... Цены везде... Кстати, для интересующихся, цены практически везде вполне сопоставимы с экзистом. Экономия рублей в 500-600 погоды не делает. Там хоть гарантия и обменять можно в случае чего. ИМХО. Пока только у одного мужичка по интернету нашел рейку оригинал за 12 500р. Жду пока номер скинет, чтоб проверить по вину. :ireful2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на днях ремонтировал рейку,весь вал был в ржавчине!вообщем отремантировал за 5500 вместе со снятием и установкой))пять дней полет нормальный))вот телефончик 8 905 592-45-75 Роман.Мужичек делает в гараже,живет в люберцах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×