Jump to content
Golf IV Club
Sign in to follow this  
Vlad-K

Залипает Реле Поворотника

Recommended Posts

Блин задолбало уже, пару недель назад стало залипать реле поворотника, т.е. перестает мигать а загорается и горит не мигая. Чтобы избавится надо посчелкать переключателем поворотника. Посмотрел по инструкции пользования и не нашел реле сигнала поворота. До хрена всяких релешек есть, а нужной нет. Хотел достать посмотреть, что с ней, менять или прочитстить? Может у кого такая проблема была, подскажите как решить своими силами?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поменять реле.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Поменять реле.

 

 

А где оно расположено?

Share this post


Link to post
Share on other sites
А где оно расположено?

 

В кнопке Аварийки

Share this post


Link to post
Share on other sites

была такая хрень, кнопку аварийки менял.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а у друга на г4 тож такое было тока еще подмаргвало,меняли переключатель подрулевой))

Share this post


Link to post
Share on other sites
была такая хрень, кнопку аварийки менял.

 

Блин, вытащил кнопку аварийки. Значит кнопка с реле у меня в руках, а разъем внутри остался. И провод разъема не дает его подтащить к дырке. Что делать, помагите. :man_in_love:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Блин, вытащил кнопку аварийки. Значит кнопка с реле у меня в руках, а разъем внутри остался. И провод разъема не дает его подтащить к дырке. Что делать, помагите. :man_in_love:

 

 

Вытащить кнопку или заглушку рядом и достать

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вытащить кнопку или заглушку рядом и достать

 

 

Вытащил ESP, обогрев сейчас жалко. Но разъем аварийки не подтянуть толи провод короткий, толи надо как то по другому?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вытащил ESP, обогрев сейчас жалко. Но разъем аварийки не подтянуть толи провод короткий, толи надо как то по другому?

 

Ну так пальцем поддержи чтоб разьём аварийки не проваливался и вставь кнопку.. У всех короткий провод.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вытащил ESP, обогрев сейчас жалко. Но разъем аварийки не подтянуть толи провод короткий, толи надо как то по другому?

 

Сними карман (магнитолу) снизу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сними карман (магнитолу) снизу.

 

 

У меня снизу подстаканники, если их снять то это поможет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня снизу подстаканники, если их снять то это поможет?

 

Кстати, можно вытащить воздуховоды, выкрутить их крепление и тоже добратся)

 

Пдстаканники мона снять.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кстати, можно вытащить воздуховоды, выкрутить их крепление и тоже добратся)

 

Пдстаканники мона снять.

 

 

Воздуховоды это круто, тем более не понятно, ну снял решетку а там труба воздуховода, *цензура*ин не понял как ее снять.

А про подстаканники , непонятно там у кармана есть крышка или можно руку просунуть к релешкам.

А если одно реле через дырку держать рукой то как второе вставить? У меня все забито на панеле - т.е. заглушек нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Воздуховоды это круто, тем более не понятно, ну снял решетку а там труба воздуховода, *цензура*ин не понял как ее снять.

А про подстаканники , непонятно там у кармана есть крышка или можно руку просунуть к релешкам.

А если одно реле через дырку держать рукой то как второе вставить? У меня все забито на панеле - т.е. заглушек нет.

 

Вытащи все кнопки и найди ту у которой провод длиннее всех. Вот её и вставиш последней. А все остальные вставляй помогая пальцем через соседнее гнездо. Я себе так вставлял. Делов на 5 минут, я уж пол торпеды себе разобрал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вытащи все кнопки и найди ту у которой провод длиннее всех. Вот её и вставиш последней. А все остальные вставляй помогая пальцем через соседнее гнездо. Я себе так вставлял. Делов на 5 минут, я уж пол торпеды себе разобрал.

 

Да вот *цензура*ин все провода короткие, да и палец пролезает только один, Ну ОЧЕНЬ неудобно. Ладно пойду пробывать, что-то сделать позже отпишусь. Спасибо за советы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да вот *цензура*ин все провода короткие, да и палец пролезает только один, Ну ОЧЕНЬ неудобно. Ладно пойду пробывать, что-то сделать позже отпишусь. Спасибо за советы.

 

пианист ))) провода подёргай, они иногда длиннее чем кажутся.

Share this post


Link to post
Share on other sites
пианист ))) провода подёргай, они иногда длиннее чем кажутся.

 

 

Узнал как это делается. Подъехал на сервис центр и мне там показали. Во-первых все провода короткие, кроме водительского обогрева седения. Через соседнюю дырку ни чего не получится.

А надо делать так. Снять подставку под стаканы (подстаканники) у нее с двух сторон - справа и слева металические защелки, их надо отверткой нажать и выскочит вся кассета с подстаканниками (она кстати из метала) далее снизу придерживая разъем надо вставить кнопки с реле. И будет всем счастье. Я так сейчас счастлив.

Всем спаибо. Тему можно закрывать.

 

P.S. Релешка не чинится как говорил Шеф ее надо менять к чертовой матери.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Узнал как это делается. Подъехал на сервис центр и мне там показали. Во-первых все провода короткие, кроме водительского обогрева седения. Через соседнюю дырку ни чего не получится.

А надо делать так. Снять подставку под стаканы (подстаканники) у нее с двух сторон - справа и слева металические защелки, их надо отверткой нажать и выскочит вся кассета с подстаканниками (она кстати из метала) далее снизу придерживая разъем надо вставить кнопки с реле. И будет всем счастье. Я так сейчас счастлив.

Всем спаибо. Тему можно закрывать.

 

P.S. Релешка не чинится как говорил Шеф ее надо менять к чертовой матери.

 

А я вот сегодня всё так вставил )))

Кстати, всё чинится, просто ВАГовский метод проще и надёжней.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Узнал как это делается. Подъехал на сервис центр и мне там показали. Во-первых все провода короткие, кроме водительского обогрева седения. Через соседнюю дырку ни чего не получится.

А надо делать так. Снять подставку под стаканы (подстаканники) у нее с двух сторон - справа и слева металические защелки, их надо отверткой нажать и выскочит вся кассета с подстаканниками (она кстати из метала) далее снизу придерживая разъем надо вставить кнопки с реле. И будет всем счастье. Я так сейчас счастлив.

Всем спаибо. Тему можно закрывать.

 

P.S. Релешка не чинится как говорил Шеф ее надо менять к чертовой матери.

 

 

Эм непонял?)) Я сказал что чинится? или сказал что Не чинится?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Эм непонял?)) Я сказал что чинится? или сказал что Не чинится?)

 

попал невзначай под замес )))) Не знаю что ты говорил, но я один раз ченил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

чиниться реле или нет - зависит от того что в ней сломано :sarcastic_blum: . Была такая же ерунда - то не моргали лампы , то горели постаянно. Снял разобрал - оказалась выработка в подвижной пластине. Подогнул угол пинцетом и вот уже больше года все Ок. Согласен, что данный подход на любителя, но попытку всеж стоит делать. Ремонт занял 20 минут, включая извлечение подстаканника и сборку в обратном порядке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, была такая же неисправность.. залипали поворотники и аварийка.. пару раз моргнёт и дальше просто горит.. решение есть, в обсуждении выше не встретил) Для начала вытащил аварийку, в которую встроено реле поворотников (спасибо обсуждению)).. далее разобрал, что смог, и почистил пятаки на самой катушке, в чём они, собственно, очень нуждались, после чего почирикал пятаки графитным карандашом, дабы защитить от залипания (метод проверенный, дедовский)) Итог: проблема решилась, нареканий пока нет.

P.S. До пятаков достаточно сложно добраться (пришлось немного выкусить пластик), и не в коем случае нельзя задевать катушку!

P.P.S. Понимаю, метод колхозный, но рабочий!)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

×