Перейти к контенту
Golf IV Club
Vlad-K

Залипает Реле Поворотника

Рекомендованный пост

Блин задолбало уже, пару недель назад стало залипать реле поворотника, т.е. перестает мигать а загорается и горит не мигая. Чтобы избавится надо посчелкать переключателем поворотника. Посмотрел по инструкции пользования и не нашел реле сигнала поворота. До хрена всяких релешек есть, а нужной нет. Хотел достать посмотреть, что с ней, менять или прочитстить? Может у кого такая проблема была, подскажите как решить своими силами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменять реле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А где оно расположено?

 

В кнопке Аварийки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

была такая хрень, кнопку аварийки менял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у друга на г4 тож такое было тока еще подмаргвало,меняли переключатель подрулевой))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
была такая хрень, кнопку аварийки менял.

 

Блин, вытащил кнопку аварийки. Значит кнопка с реле у меня в руках, а разъем внутри остался. И провод разъема не дает его подтащить к дырке. Что делать, помагите. :man_in_love:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин, вытащил кнопку аварийки. Значит кнопка с реле у меня в руках, а разъем внутри остался. И провод разъема не дает его подтащить к дырке. Что делать, помагите. :man_in_love:

 

 

Вытащить кнопку или заглушку рядом и достать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вытащить кнопку или заглушку рядом и достать

 

 

Вытащил ESP, обогрев сейчас жалко. Но разъем аварийки не подтянуть толи провод короткий, толи надо как то по другому?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вытащил ESP, обогрев сейчас жалко. Но разъем аварийки не подтянуть толи провод короткий, толи надо как то по другому?

 

Ну так пальцем поддержи чтоб разьём аварийки не проваливался и вставь кнопку.. У всех короткий провод.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вытащил ESP, обогрев сейчас жалко. Но разъем аварийки не подтянуть толи провод короткий, толи надо как то по другому?

 

Сними карман (магнитолу) снизу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сними карман (магнитолу) снизу.

 

 

У меня снизу подстаканники, если их снять то это поможет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня снизу подстаканники, если их снять то это поможет?

 

Кстати, можно вытащить воздуховоды, выкрутить их крепление и тоже добратся)

 

Пдстаканники мона снять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, можно вытащить воздуховоды, выкрутить их крепление и тоже добратся)

 

Пдстаканники мона снять.

 

 

Воздуховоды это круто, тем более не понятно, ну снял решетку а там труба воздуховода, *цензура*ин не понял как ее снять.

А про подстаканники , непонятно там у кармана есть крышка или можно руку просунуть к релешкам.

А если одно реле через дырку держать рукой то как второе вставить? У меня все забито на панеле - т.е. заглушек нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Воздуховоды это круто, тем более не понятно, ну снял решетку а там труба воздуховода, *цензура*ин не понял как ее снять.

А про подстаканники , непонятно там у кармана есть крышка или можно руку просунуть к релешкам.

А если одно реле через дырку держать рукой то как второе вставить? У меня все забито на панеле - т.е. заглушек нет.

 

Вытащи все кнопки и найди ту у которой провод длиннее всех. Вот её и вставиш последней. А все остальные вставляй помогая пальцем через соседнее гнездо. Я себе так вставлял. Делов на 5 минут, я уж пол торпеды себе разобрал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вытащи все кнопки и найди ту у которой провод длиннее всех. Вот её и вставиш последней. А все остальные вставляй помогая пальцем через соседнее гнездо. Я себе так вставлял. Делов на 5 минут, я уж пол торпеды себе разобрал.

 

Да вот *цензура*ин все провода короткие, да и палец пролезает только один, Ну ОЧЕНЬ неудобно. Ладно пойду пробывать, что-то сделать позже отпишусь. Спасибо за советы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да вот *цензура*ин все провода короткие, да и палец пролезает только один, Ну ОЧЕНЬ неудобно. Ладно пойду пробывать, что-то сделать позже отпишусь. Спасибо за советы.

 

пианист ))) провода подёргай, они иногда длиннее чем кажутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пианист ))) провода подёргай, они иногда длиннее чем кажутся.

 

 

Узнал как это делается. Подъехал на сервис центр и мне там показали. Во-первых все провода короткие, кроме водительского обогрева седения. Через соседнюю дырку ни чего не получится.

А надо делать так. Снять подставку под стаканы (подстаканники) у нее с двух сторон - справа и слева металические защелки, их надо отверткой нажать и выскочит вся кассета с подстаканниками (она кстати из метала) далее снизу придерживая разъем надо вставить кнопки с реле. И будет всем счастье. Я так сейчас счастлив.

Всем спаибо. Тему можно закрывать.

 

P.S. Релешка не чинится как говорил Шеф ее надо менять к чертовой матери.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Узнал как это делается. Подъехал на сервис центр и мне там показали. Во-первых все провода короткие, кроме водительского обогрева седения. Через соседнюю дырку ни чего не получится.

А надо делать так. Снять подставку под стаканы (подстаканники) у нее с двух сторон - справа и слева металические защелки, их надо отверткой нажать и выскочит вся кассета с подстаканниками (она кстати из метала) далее снизу придерживая разъем надо вставить кнопки с реле. И будет всем счастье. Я так сейчас счастлив.

Всем спаибо. Тему можно закрывать.

 

P.S. Релешка не чинится как говорил Шеф ее надо менять к чертовой матери.

 

А я вот сегодня всё так вставил )))

Кстати, всё чинится, просто ВАГовский метод проще и надёжней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Узнал как это делается. Подъехал на сервис центр и мне там показали. Во-первых все провода короткие, кроме водительского обогрева седения. Через соседнюю дырку ни чего не получится.

А надо делать так. Снять подставку под стаканы (подстаканники) у нее с двух сторон - справа и слева металические защелки, их надо отверткой нажать и выскочит вся кассета с подстаканниками (она кстати из метала) далее снизу придерживая разъем надо вставить кнопки с реле. И будет всем счастье. Я так сейчас счастлив.

Всем спаибо. Тему можно закрывать.

 

P.S. Релешка не чинится как говорил Шеф ее надо менять к чертовой матери.

 

 

Эм непонял?)) Я сказал что чинится? или сказал что Не чинится?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эм непонял?)) Я сказал что чинится? или сказал что Не чинится?)

 

попал невзначай под замес )))) Не знаю что ты говорил, но я один раз ченил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чиниться реле или нет - зависит от того что в ней сломано :sarcastic_blum: . Была такая же ерунда - то не моргали лампы , то горели постаянно. Снял разобрал - оказалась выработка в подвижной пластине. Подогнул угол пинцетом и вот уже больше года все Ок. Согласен, что данный подход на любителя, но попытку всеж стоит делать. Ремонт занял 20 минут, включая извлечение подстаканника и сборку в обратном порядке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, была такая же неисправность.. залипали поворотники и аварийка.. пару раз моргнёт и дальше просто горит.. решение есть, в обсуждении выше не встретил) Для начала вытащил аварийку, в которую встроено реле поворотников (спасибо обсуждению)).. далее разобрал, что смог, и почистил пятаки на самой катушке, в чём они, собственно, очень нуждались, после чего почирикал пятаки графитным карандашом, дабы защитить от залипания (метод проверенный, дедовский)) Итог: проблема решилась, нареканий пока нет.

P.S. До пятаков достаточно сложно добраться (пришлось немного выкусить пластик), и не в коем случае нельзя задевать катушку!

P.P.S. Понимаю, метод колхозный, но рабочий!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×