Перейти к контенту
Golf IV Club
Diab

Компания Vw Представила Новый Внедорожник Touareg

Рекомендованный пост

Компания Volkswagen распространила официальную информацию о внедорожнике VW Touareg второго поколения. Мировой дебют этой модели состоится в марте на автосалоне в Женеве, а европейские продажи новинки стартуют летом. На данный момент известно, что новый VW Touareg стал на 40 миллиметров длиннее (его габаритная длина выросла до 4758 миллиметров) и на 20 миллиметров ниже предшественника, но при этом весит на 208 килограммов меньше. В Европе внедорожник второго поколения первоначально будет доступен с тремя силовыми установками на выбор. Это два дизельных мотора - объемом 3,0 и 4,2 литра и мощностью 237 и 335 лошадиных сил соответственно, а также гибридная силовая установка, сочетающая в себе 3,3-литровую "шестерку" с механическим нагнетателем (329 лошадиных сил) и 46-сильный электромотор.

 

Суммарная отдача этого агрегата составляет 374 лошадиные силы, а с нуля до ста километров в час гибридный Touareg разгоняется за 6,5 секунды. Только на электротяге такой автомобиль сможет передвигаться на скоростях до 45 километров в час.

 

Кроме того, все версии VW Touareg уже "в базе" получат новый восьмиступенчатый "автомат" Aisin и адаптивную пневмоподвеску, а также систему стоп-старт, которая глушит двигатель на остановке. В списке опций - система слежения за разметкой и активные фары головного света.

 

Полноприводная трансмиссия VW Touareg принципиально не изменилась - это по-прежнему постоянный полный привод с дифференциалом Torsen. Однако понижающая передача и *цензура*окировки центрального и заднего межколесного дифференциала теперь будут доступны только при заказе дополнительного пакета опций, в котором восьмиступенчатый "автомат" меняют на шестиступенчатый, с другими передаточными числами. В этом же пакете будет доступна система кругового обзора Area View.

 

Когда новинка доберется до России и будет ли на нашем рынке доступна гибридная версия - пока не известно.

 

picture.jpg

 

 

1.jpg

 

 

 

 

2.jpg

 

 

4.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

всЁ! фантазии закончились, включили копир... печально

 

превратилось в авто для женоподобных мальчиков," ориентирование" у конструкторов-дизайнеров сбилось

Изменено пользователем Иван

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
всЁ! фантазии закончились, включили копир... печально

 

превратилось в авто для женоподобных мальчиков," ориентирование" у конструкторов-дизайнеров сбилось

 

Кризис... Экономят ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Кризис... Экономят ))

странная экономия), восьмиступенчатый автомат, гибрид, пневмо и всякая лабуда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

крута

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не верю своим глазам! Неужели и до vw наконец-то дошёл прогресс и они смогли русифицировать навигацию?! Просто не верится даже.... Думаю, ещё лет через 5 они смогут даже воткнуть нормальные карты. И еще, может быть, когда нибудь они узнают, что в России кроме номеров домов есть ещё и корпуса и литеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Не верю своим глазам! Неужели и до vw наконец-то дошёл прогресс и они смогли русифицировать навигацию?! Просто не верится даже.... Думаю, ещё лет через 5 они смогут даже воткнуть нормальные карты. И еще, может быть, когда нибудь они узнают, что в России кроме номеров домов есть ещё и корпуса и литеры.

 

 

Прямо в точку! Навигация стала красивой и русифицированной, НО карта именно России очень слабенькая, выехал в сторону Белоруссии и просто прямая дорога...

Порадовал салон: сидения стали поудобнее, ключ стал огромным, зато заводится с кнопки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Прямо в точку! Навигация стала красивой и русифицированной, НО карта именно России очень слабенькая, выехал в сторону Белоруссии и просто прямая дорога...

Порадовал салон: сидения стали поудобнее, ключ стал огромным, зато заводится с кнопки.

У меня ещё хуже))) новая rns510 2010г, карты тоже 2010. Поехал в Беларусь, проехал опочку и всё, карта кончилась и так почти до самого Минска. Да что там говорить, на карте нет даже дороги в колпино, её в середине 2009 открыли. В общем, недолка, как и всё у vw)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
У меня ещё хуже))) новая rns510 2010г, карты тоже 2010. Поехал в Беларусь, проехал опочку и всё, карта кончилась и так почти до самого Минска. Да что там говорить, на карте нет даже дороги в колпино, её в середине 2009 открыли. В общем, недолка, как и всё у vw)

 

 

Зато очень подробная карта Европы. Как только попалаешь туда, то каждый домик отображается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ещё одна фишка: в багажнике есть кнопка подъёма и опускания пневмоподвески для удобства погрузки в багажное отделение. Т.е. глушишь авто, выходишь, открываешь багажник и опускаешь подвеску, а потом обратно можно поднять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В целом концеция стилизации всего модельного ряда VW мне понятна, даже прикольно, но дизайн стал похож на общую массу автомобилей. Но что они сделали внутри туарега это ужасно как по мне. Торпеда выглядит както совсем "дешевенько". А все остальные детали как в гольфе. А у вас как я понял достаточно простая комплектация представлена?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В целом концеция стилизации всего модельного ряда VW мне понятна, даже прикольно, но дизайн стал похож на общую массу автомобилей. Но что они сделали внутри туарега это ужасно как по мне. Торпеда выглядит както совсем "дешевенько". А все остальные детали как в гольфе. А у вас как я понял достаточно простая комплектация представлена?

 

 

У нас 3 разных авто))) один даже без ксенона но все с пневмо и кожей

 

 

Ниже фотки опускания задней части авто и откидываания задних сидений также с кнопки из багажника

 

138340248.jpg

138340254.jpg

138340258.jpg

138340263.jpg

138340266.jpg

138340271.jpg

138340278.jpg

138340295.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

оо, классные фотки, украду их у тебя, если ты не против, хочу на другом ресурсе показать =)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
оо, классные фотки, украду их у тебя, если ты не против, хочу на другом ресурсе показать =)))

 

 

конечно :JC_highfive: правда до 24 июля показ авто запрещён, но мы ведь никому не расскажем :Mauridia_23:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

я ещё озадачен кнопкой закрытия багажника, успеет ли убежать водитель до закрытия этого самого багажника? =)))

обычно её вставляют в торец самой двери

138340248.jpg

Изменено пользователем Albulane

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Где ты здесь увидел кнопку закрывания багажника??????

Я же писала выше, что это кнопка поднятия и опускания пневмоподвески. Причём опускается только задняя часть авто. Это сделано для удобства погрузки. На фото сбоку видно хорошо, как опущен только зад авто. Кнопка открывание и закрывание багажника осталась на прежнем месте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Где ты здесь увидел кнопку закрывания багажника??????

Я же писала выше, что это кнопка поднятия и опускания пневмоподвески. Причём опускается только задняя часть авто. Это сделано для удобства погрузки. На фото сбоку видно хорошо, как опущен только зад авто. Кнопка открывание и закрывание багажника осталась на прежнем месте

*цензура*ин, чёта я туплю, не читал текст вообще, картинки заняли всё моё внимание =))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Не верю своим глазам! Неужели и до vw наконец-то дошёл прогресс и они смогли русифицировать навигацию?! Просто не верится даже.... Думаю, ещё лет через 5 они смогут даже воткнуть нормальные карты. И еще, может быть, когда нибудь они узнают, что в России кроме номеров домов есть ещё и корпуса и литеры.

А ещё они смогли руцифицировать панель приборов )))) И что самое интересное, в моторном отсеке нет щупа для проверки уровня масла...Уровень проверяется через РНС в электронном виде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
А ещё они смогли руцифицировать панель приборов )))) И что самое интересное, в моторном отсеке нет щупа для проверки уровня масла...Уровень проверяется через РНС в электронном виде.

ого, тоже так хочу =))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
А ещё они смогли руцифицировать панель приборов )))) И что самое интересное, в моторном отсеке нет щупа для проверки уровня масла...Уровень проверяется через РНС в электронном виде.

как на авдотье Логиновской?

 

или там чистА уровень ещё есть, а то только по давлению не кайф масло доливать))

Изменено пользователем Иван

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

че то я смотрю смотрю.... спереди и сзади копия Q5 от ауди...

 

мде...

 

 

зачет за русский язык. В саолне тоже все от ауди... плохо, очень плохо.

 

Мне очень нравятся аудюхи все, но фольц должен быть фольцем, а не откровенно младшим братом. В конце концов кто кого купил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
че то я смотрю смотрю.... спереди и сзади копия Q5 от ауди...

 

мде...

 

 

зачет за русский язык. В саолне тоже все от ауди... плохо, очень плохо.

 

Мне очень нравятся аудюхи все, но фольц должен быть фольцем, а не откровенно младшим братом. В конце концов кто кого купил?

 

А мне почему-то показалось, что задок стал ооочень походить на Инфинити. Так сказать: "присел" и более овальным стал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
А мне почему-то показалось, что задок стал ооочень походить на Инфинити. Так сказать: "присел" и более овальным стал

точняк, а я всё смотрю и пытаюсь вспомнить, что ж он мне напоминает, только мне кажется что больше на ешку эту, не знаю почему

07e61df1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
×