Перейти к контенту
Golf IV Club
KOFEIN

Чудо Юдо Порошок (прав.охр.органы Прошу Не Беспокоиться)

Рекомендованный пост

Кричать, что не работает конечно легче, чем объяснить по чему он не может работать. Почему никто не задается вопросом, когда приезжает в сервис ему объявляют капиталку двигателя из-за незначительного расхода масла или когда расхода нет, а тяга немного упала. Вот это я считаю полным разводом клиентов. Когда в сервисах кроме компрессометра больше ничего не знают! Ну сделали вам капиталку и что сильно изменилось ощущение нового двигателя? Любой сервис готов навешать столько лапши на уши клиентам, лишь бы у них выполнялся ремонт, а практика говорит о другом. Что 70% моторов не нуждаются в капитальном ремонте вообще. Назовите хоть один сервис, который лучше завода изготовителя выполнит ремонт.Так, что господа ремонтники не партесь, ваш ремот не оправдан, кроме случаев поломки ДВС. И объяснять экономистам и статистам ничего не собираюсь. А капиталка дай бог вам штатные кобылы смогла бы набрать.

 

 

Док а ведь зарекался что не появишся в форуме. у мня например все путем, а от утреннего прогрева ваще тащусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Док предлагаю тебе пару самых крикливых пригласить в сервис и бесплатно их отдиагностировать попутно и на вопросы ответиш так сказать лоб в лоб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня не приемлима формула, кто сильнее кричит, тот и прав. Я привык доверять результатам, подкрепленные цыфрами. А в этом варианте опять, у меня цыфры показаные при диагностике, а у них к сожалению субъективные ощущения. Это разговор глухого со слепым. Потом я не считаю, что будет правильно "крикунам", что то делать вообще. Много адекватных людей, которым я всегда отвечаю на заданные мне вопросы. Форум к сожалению не может объяктивно давать оценку тому или другому явлению ( сколько людей, столько и мнений).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кричать, что не работает конечно легче, чем объяснить по чему он не может работать

лучше расскажите о микровзрывах в горшках) и о природе фантастического порошка)

 

Почему никто не задается вопросом, когда приезжает в сервис ему объявляют капиталку двигателя из-за незначительного расхода масла или когда расхода нет, а тяга немного упала. Вот это я считаю полным разводом клиентов.

+1 тут вы правы... развода полно.. и каждый разводит по своему.

ваш метод понятен)...

 

Когда в сервисах кроме компрессометра больше ничего не знают!

для принятия решения о кап. ремонте мотора из-за прогара клапана... или закоксованности колец - компрессометра вполне достаточно

 

Ну сделали вам капиталку и что сильно изменилось ощущение нового двигателя?

в песке можно собрать любой высотехнологичный мотор.. и результат перебоки будет только хуже...

все зависит от исполнителей и з/ч. а если руки растут из *цензура*ы, то даже знание значения остаточного вакуума в горшках

не поможет качественно собрать мотор

 

Любой сервис готов навешать столько лапши на уши клиентам, лишь бы у них выполнялся ремонт, а практика говорит о другом. Что 70% моторов не нуждаются в капитальном ремонте вообще.

жесть... все в говне, а я лапшу не вешаю... я весь в белом!))

 

Назовите хоть один сервис, который лучше завода изготовителя выполнит ремонт.

смотря какой завод изготовитель), есть такие производители моторов, что даже вашим чудо порошком не уйдешь от необходимости переборки)))

 

И объяснять экономистам и статистам ничего не собираюсь

да тут все как-то больше технических вопросов)) вы и на них не отвечаете)

 

А капиталка дай бог вам штатные кобылы смогла бы набрать.

ёпта...

исправный мотор, и не важно какой он, новый, перебранный... (нормально перебранный... качественно)

показывает приблизительно одинаковые (в рамках погрешности) характеристики...

 

поймите вы, что кривыми руками можно испортить все что угодно, не только сборку мотора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ему ваще пох короче. Скоро можно будет сравнивать размер темы с размером на селике. Только там поприкольнее было :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь мне объяснит про какие цифры постоянно говорит Док?! Я уже 2 раза просмотрел тему и из цифр увидел только: 70(% моторов не надо капиталить) и 65(мрн это фильтр такие частицы минимум улавливает). Это Вы этими цифрами нам пытались объяснить как же чудо работает? Какие цифры Вы ждете от нас, если сами ничего толкового не пишете? Случайно не те, что рядом с пейзажами великих русских городов? И наверно желательно, чтобы эти цифры в сумме давали 5000, тогда вы объясните принцип вашего порошка?

 

ЗЫ хватит разводить народ. Или объясните нормально людям(=потенциальным клиентам), что Вы собираетесь сыпать им в двигатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то я не пойму, чем я народ "развожу", читать можно и 50 раз подряд, но иногда и аналилизировать нужно.Хотя чесно говоря не пойму зачем вам принцип работы препарата, но некоторые вещи которые знаю объясню. В каждом механизме содержаться продукты собственного износа, которые остаются на стенках механизма, магнитной пробке, фильтрах и т.д. Они имеют свойство откладываться на поверхностях механихмов. За короткое время, когда механизм не работает, отколовшиеся частички кооголируются(превращаются в более крупные) и очередное движение масла по механизму не способно эти частички оторвать от поверхности. Размер этих частичек разный, вот здесь я упомянул маслянные фильтры способные улавливать частицы более 65Мкр. Любой износ или зазор- это удар! В локальных местах удара очень высокая темпиратура( может достигать 720гр).При работе механизма попадая в эпитцентр " взрыва" частички начинают не знаю как сказать точно, может быть и наклёпываются, может и привариваются( мне не известно), а следующая за ней частичка не попавшая в эпицентр " взрыва" проходит по её поверхности и при этом её шлифует. Это процесс даёт возможность получить идеальную поверхность, высота микро-рельефа от нижней до верхней точки равен 0.004Мкр это установлено точно измерениями. Наклёп частичек прекращается, когда темпиратура на поверхности выравнивается ( устороняются излишние зазоры). Перед тем, как начать " наклёпываться" поверхность нужно чем то очистить от грязи то есть от кокса. Вот тогда этот препарат и очищает поверхность, а именно попадая через кольцо-цилиндр в камеру сгорания очень мелкими дозами, при воспламенениии смеси он становится катализатором и выделяет воду, которая преобразуется моментально в пар и создаётся эффект "кастрюли скороварки".Почему и замечено, что после обработки двигателя из труб глушителя через 15-20 минут начинает лится вода ( в тёплых помещених в том числе).Иногда когда двигатель сильно загрезнён, то возможны на короткое время падение мощностных характеристик, но очистка происходит не долго и уже через 200-300км мотор начинает набирать мощность. Почему многие владельцы сразу отмечают, что двигатель стал работать тише и мягче, прошли провалы, говоря другими словами мотор "задышал". Конечно можно и эту гипотезу обкакать, но факт остаётся фактом.Буду рад, если кто то предложит свой сценарий работы препарата( хотя наверное это и не сильно важно). Главаное работает и не вредит уж точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что то я не пойму, чем я народ "развожу", читать можно и 50 раз подряд, но иногда и аналилизировать нужно.Хотя чесно говоря не пойму зачем вам принцип работы препарата, но некоторые вещи которые знаю объясню. В каждом механизме содержаться продукты собственного износа, которые остаются на стенках механизма, магнитной пробке, фильтрах и т.д. Они имеют свойство откладываться на поверхностях механихмов. За короткое время, когда механизм не работает, отколовшиеся частички кооголируются(превращаются в более крупные) и очередное движение масла по механизму не способно эти частички оторвать от поверхности. Размер этих частичек разный, вот здесь я упомянул маслянные фильтры способные улавливать частицы более 65Мкр. Любой износ или зазор- это удар! В локальных местах удара очень высокая темпиратура( может достигать 720гр).При работе механизма попадая в эпитцентр " взрыва" частички начинают не знаю как сказать точно, может быть и наклёпываются, может и привариваются( мне не известно), а следующая за ней частичка не попавшая в эпицентр " взрыва" проходит по её поверхности и при этом её шлифует. Это процесс даёт возможность получить идеальную поверхность, высота микро-рельефа от нижней до верхней точки равен 0.004Мкр это установлено точно измерениями. Наклёп частичек прекращается, когда темпиратура на поверхности выравнивается ( устороняются излишние зазоры). Перед тем, как начать " наклёпываться" поверхность нужно чем то очистить от грязи то есть от кокса. Вот тогда этот препарат и очищает поверхность, а именно попадая через кольцо-цилиндр в камеру сгорания очень мелкими дозами, при воспламенениии смеси он становится катализатором и выделяет воду, которая преобразуется моментально в пар и создаётся эффект "кастрюли скороварки".Почему и замечено, что после обработки двигателя из труб глушителя через 15-20 минут начинает лится вода ( в тёплых помещених в том числе).Иногда когда двигатель сильно загрезнён, то возможны на короткое время падение мощностных характеристик, но очистка происходит не долго и уже через 200-300км мотор начинает набирать мощность. Почему многие владельцы сразу отмечают, что двигатель стал работать тише и мягче, прошли провалы, говоря другими словами мотор "задышал". Конечно можно и эту гипотезу обкакать, но факт остаётся фактом.Буду рад, если кто то предложит свой сценарий работы препарата( хотя наверное это и не сильно важно). Главаное работает и не вредит уж точно.

 

Это я все прочитал еще на селика-клаб, меня досихпор волнует только один вопрос, как этот препарат может (знает как) повторить "Хон" поверхность....?

 

Вопрос риторический и ответа не требует, дабы не плодить новые ссоры и прочий бред)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда уже не понимаю, я. Где было написано мной, что препарат повторяет или восстанавливает хон. Это не возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а следующая за ней частичка не попавшая в эпицентр " взрыва" проходит по её поверхности и при этом её шлифует. Это процесс даёт возможность получить идеальную поверхность

 

А это как понять? или стенки *цензура*ока цилиндров оно не трогает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если говорить в общем, то правильно будет назвать пара-трения, если говорить конкретно, то пятно-контакта.Если бы цилиндр состоял только из одного хона ( про размеры пока не говорю), то кольца съелись бы в первые 1000км, значит хон не покрывает всей площади цилиндра. А что остальная площадь не работает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Буду рад, если кто то предложит свой сценарий работы препарата( хотя наверное это и не сильно важно). Главаное работает и не вредит уж точно.

гы), Вы сейчас будете рады, потому как я буду предлагать свой сценарий работы препарата...

 

нельзя начать описывать действие препарата, не поняв его происхождения...

итак... начнем...

 

30 июня 1908 в 7 часов 14,5±0,8 минут по местному времени (0 ч 14,5 мин по Гринвичу)

в 3ю планету от солнца, совершенно не случайным образом! врезается небесное тело!

как вы видите все документально подтверждено...

big.jpg

1-web.jpg

 

при падении, вокруг метеорита образовалась *цензура*кость (с эффектом "пароварки" мы сталкнемся позже и разберем его природу)

опять же, все подтверждено документально

lujenga6.jpg

 

сразу же! была собрана коммисия по расследованию проишествия и поиска виновных!

эти две коммисии можно увидеть на фотоснимках

коммиссия по расследовнию -

sovet2.jpg

 

и собственно коммисия по поиску виновных

alg35205.jpg

 

пока вторые *цензура*одили и наказывали виновных, в случившемся...

первые разрезав метеорит подручными предметами, обнаружили в нем

ведро непонятного порошка

(на фото внизу, удивление ученых хорошо видно)

drob1.jpg

 

множественные поиски применения этого чудо_средства не дали своих результатов!

а все почему, потому что тогда еще не получили широкое распространение двигатели внутреннего сгорания...

нет, конечно ученые пытались накормить этим средством лошадей... но на них действовало достаточно странно...

- через 300 км, пробега, дыхание лошади становилось спокойным и ровным... и из *простите* заднего отверстия лошади

начала выделяться вода и со свистом вырываться пар... сама лошадь при этом набухала, и в итоге умирала от внутренних высоких температур...

4f5037d6ce00.jpg

были конечно и положительные стороны такой смерти... - как я упоминал выше - *термин пароварка* к моменту смерти лошади,

мясо оказывалось вареным... и готовым к употре*цензура*ению... единственное что не было специй и оно было практически не соленым...

но это решалось предварительным подмешиванием в питье лошади, отвара из лаврового листа..

но даже такое не популярное к употре*цензура*ению мясо ценилось потому что считалось диетическим...

*лирическое отступление* именно с этих пор пошло выражение - "ваши друзья в овраге лошадь доедают"

 

ладно вернемся к космическим технологиям...

в эти моменты ученые понимали, что нет еще той сферы применения порошка, которая позволила бы ему развернуться в полную силу...

+ к этому, летом 41го на нас напали немцы (кстати, истинной причиной нападения на ссср - естественно была попытка захвата

чудо порошка, потому как применение в реактивных двигателях, принесло бы немцам гораздо больше пользы, чем простая радость

советских ребятишек наблюдавших взрыв вареной лошади.

порошок чудом пережил бомбардировку москвы... и в целости и сохранности встретил новую технологическую эру.

 

именно с его помощью мы первые покорили космос

18285_42894.jpg

 

именно *цензура*агодаря этому порошку, автомобиль ВАЗ 2101 впервые за всю историю советского автоспорта

стал победителем 24часовой гонки в Лемане

01.jpg

конечно многие умалчивают тот факт, что основной причиной победы стали заклинившие, в середине гонки, в полностью открытом состоянии

карбюраторные заслонки и только отменное мастерство и личные качества пилота, генерал-майора кгб ссср

07.jpg

позволили не сойти с дистанции и приехать на финиш первым!

 

и каково было удивление мотористов открывших мотор после гонки, когда они обнаружили там

вместо 4х цилиндрового мотора...

m20.gif

6 ти цилиндровый! именно этим и обуславливается такой небывалый для того времени прирост мощности...

 

теперь в наше время, порошок готов послужить простым людям, которые хотят получить максимум и даже больше

от своего железного друга!

Были попытки похитить технологию и часть порошка, но все эти неудачные попытки создать подобие

вам известны

18.jpg

и все они закончились неудачами!

 

единственным обладателем чудо_ведра, с чудо порошком, является доктор Курпатов

kurpatov.jpg

который за символичную плату избавит вас от проблем с мотором вашего верного коня!

только главное не переборщить с дозой порошка

ибо фото доказательства не позволяют относиться к этому абы как

avto_06_008-4.jpg

и сыпать не более 1й щепотки!

 

и не забываем девиз препарата:

Главаное работает и не вредит уж точно.

космические технологии на службе простых граждан россии...

 

 

спасибо за внимание)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+5 Почему то принято все, что не понятно называть космическими технологиями или продукт ВПК. Мне понравилось ваше виденье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По причине полной ясности все понятно! :biggrin::biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+5 Почему то принято все, что не понятно называть космическими технологиями или продукт ВПК.

по причине полной ясности, отвечать на это смысла не вижу...

 

+5 Мне понравилось ваше виденье.

такая высокая оценка от ценцея_по_очковтирательству, льстит!

спасибо!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мляаааа, Голубев, сжог нах!)))))) Спасибо!))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 я валяюсь просто. Особенно с превращения 4-х цилиндрового мотора в шести цилиндровый ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот вам и ответ на все дела:

 

http://www.celica-club.ru/board/index.php?...st&p=302109

 

Цитата с Селика клаб:

 

"замеры вакуума сделать не можем по простым причинам. Супра на заднем приводе и летней резине - гнать на другой конец МСК несколько глупо в данную погоду.

 

Чтобы не считали, что кого-то пытаются обмануть могу сообщить что после замеров на стенде приорост мощности был.

Составил 1.78% или 4 лошади

Много это или мало считайте сами.

 

На графике приведены все 3 замера.

один до порошка и 2 после.

 

По плавности хода ничего не изменилось объективно, по тишине тоже - все и так было тихо и ровно.

 

Будет возможность когда, тогда и проведем замеры вакуума и сделаем фотки внутри цилиндра.

 

post-209-1195318323.jpg"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Напомню, что при 0 температуре один пуск двигателя равен 300км пробега." - правда?

чушманский порошок ниче не изменил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×