Перейти к контенту
Golf IV Club
MojoJojo

Установка Штатной Защиты Картера

Рекомендованный пост

Жаль отверстия под сливную пробку масла нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут че-то такое полезное: http://www.fjr1300.info/howto/rivnut-tool.html

Автор темы использует гайку с любой резьбой больше резьбы болта, чтобы давить на кромку разжимной втулки (для предотвращения проворота последней). А по ссылке мужик использует гайку с резьбой под болт, как бы придерживает гайку на месте и болт по резьбе этой гайки уходит вверх в разжимную втулку. ХЗ прокатит ли, надо попробовать...

я делал так: берешь длинный болт с резьбой как у втулки, к нему гайку и большую шайбу. на болт накручиваешь обычную гайку, потом одеваешь шайбу, потом накручиваешь закладную гайку. вставляешь закладную гайку в лонжерон/подрамник, болт держишь, гайку крутишь 3-4 полных оборота. закладная сжимается, вуаля. если сжавшаяся закладная гайка в отверстии крутится, не беда, при установке защиты все прижимается нормально (у меня не прокручивалась только одна)  :3dflagsdotcom_gerna_2faws:

 

большая шайба мне два раза пригодилась, когда болты ломались. потом просто ее держишь коброй и откручиваешь гайку :)

Изменено пользователем stas_tmb
  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как говорится, или заклепки у меня другие или руки из *опы..))

Приехал с понтом дела в 21.30 в кооперативный гараж на шикарную яму за 100р/час в тушино тут у нас... в итоге крутил одну заклепку по предложенной Стасом схеме (вот собственно http://www.carolinarovers.info/croc-stuff/tips/259-make-your-own-rivnut-tool) около часа и гайку получилось завернуть максимум на 1 оборот. То есть заклепку расперло, но она болтается там как поплавок в проруби). Руками конечно не вытащить, но че-то я постремался так дальше делать, не хочу потом в ипотеку лечить зубы водителю ягуара, что будет сзади ехать и ловить отлетающие кронштейны своей челюстью.

В общем результат предложенной схемы у меня - ноль (такое ощущение, что во всех ютубовских видео заклепки более мягкие, а у меня бронированные)) Хотя вот у Стаса более ли менее реалистичный вариант, автор вообще как пишет "ключиком слегка придерживает шайбу которая давит на заклепку" (может автор робот))). Вариант вижу - либо покупать приспособу для заклепывания (http://www.multirivet-msk.ru/goods/14502794-zaklepochnik_ruchnoy_zr_103), либо уж в сервис...
 

Изменено пользователем arizona86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно заклепочник и дешевле найти, а можно еще и так попробовать http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=22225&postdays=0&postorder=asc&start=330&sid=44f846d3569019cd7035f9e965c4c87a

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера поставили три гайки с помощью конструкции на первой странице и благодаря Спутнику, но конструкция была немного доработана: между заклепочной гайкой и шайбой был положен гровер для того чтобы гайка не прокручивалась и смазана резьба болта для этого же. Руками закрутить не получилось, а вот пневмопистолетом все легко и быстро. Так что можно в любом сервисе сделать где есть пневмопистолет.

Изменено пользователем vampirelo
  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А дрель ватт на 700-900 не сдохнет если ей попробовать (башку на 17' через что-нить вставить в патрон)))? . Я так понимаю гайку держали ключом, а сам болт крутили пистолетом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю ничего с дрелью не случиться, но лучше шуруповертом, у него обороты поменьше и усилие больше. Держать ключем усилий практически не надо, т.к. верхняя шайба смазана и скользит по гайке на болту.

Изменено пользователем vampirelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таким способом осаживал даже такую заклепку

210_medium.jpg

Из-за граней она идет гораздо тяжелее круглой (покупал круглую чтобы потренироватсья).

Болт брал длиннее и держал его головкой, удобнее получается. Начальное усилие самое большое, потом легче.

Ну и смазка, убрать все лишнее, чтобы удобно было.

Заклепочник ебанистически дорог для разовой работы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой диаметр заклепочной гайки, ну и резьба в ней? Просто на днях буду перекидывать с авто донора ориг. защиту и хочется ети заклепки прикупить на перед, но оригинал как то дороговато, хочу в магазине с всякими болтами подобрать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой диаметр заклепочной гайки, ну и резьба в 5ней? Просто на днях буду перекидывать с авто донора ориг. защиту и хочется ети заклепки прикупить на перед, но оригинал как то дороговато, хочу в магазине с всякими болтами подобрать.

Посадочный диаметр 13мм, резьба М10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посадочный диаметр 13мм, резьба М10

Спасибо, но сегодня после поисков подходящих заклепок было решено взять оригинал, заехал к дилеру взял 7шт. и вот что мне сказали, если заклепка ставится первый раз, то все просто, вставить в дырки все заклепки и начинать монтаж защиты, вкручивать болты, заклепка будет осаживатся! Ето так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, но сегодня после поисков подходящих заклепок было решено взять оригинал, заехал к дилеру взял 7шт. и вот что мне сказали, если заклепка ставится первый раз, то все просто, вставить в дырки все заклепки и начинать монтаж защиты, вкручивать болты, заклепка будет осаживатся! Ето так?

возможно пневмопистолетом такой фокус и пройдет

а так, с начало осадить их надо иначе они проворачивают и даже вываливаются)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня с другом на подъемнике закрутили 7 заклепок, по фотке на первой странице за 15мин. :icon_yahoo: В ланжероны пошли как по маслу, в подрамник не хотели, так взяли сателит зажали другой конец втулки в тиски и начали крутить на разпор, втулка вздулась немного и в подрамник вошла туго, потом просто пару оборотов и заклепка как влитая. Но крутить надо двоим, один держит гайку (держать надо сильно) а другой воротком закручивает, одному не справится ето точно.

Изменено пользователем twinspark

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикол, до последнего думал что защита которую снял с донора оригинал, а оказуется нет :) Вот моя защита "Полигон-авто" из двух частей http://autodoca.com.ua/p13092125-zaschita-kartera-dvigatelya.html Лист 2.5мм с ребрами очень прочная, была одна вмятина еле выровнял кувалдой. По пыльникам стала идеально зазоров нет.  Думаю она круче оригинала...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет народ, решил так сказать провентилировать данный вопрос, поскольку весь пластик оторвался да и с голой жо..* картером, очень не уютно! 

Итак: 

если брать все оригинальное:

1J0018930C - защита (10145 руб.)

1J0018885A - кронштейны 2 шт. (2х869=1738 руб.)

N90810601 - гайка М10, 7 шт. (7х38=266 руб.)

N10070403 - болт M10[30 7 шт.  (7x53 =371 руб.)

1J0018977A - упор 3шт.  (3х76=228 руб.)

1J0018967A- кронштейн 3 шт. (3х347=1041 руб.)

1J0018997 - гаситель 1 шт. И О УЖАС 3500 руб.

N90533301 - пружинный зажим 8х9 4х20 - 9шт. (9Х16=144 руб.)

N90870401 - болт с внутренним шестигранником  2 шт. (2Х95=190 руб.)

 

Итого: 17623 руб. не слабая такая защита... что можно выкинуть.... можно не ставить гаситель????

кто ставил инструкция есть....все что выше все нужно для установки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавь ещё слово "Новое" ))

Гаситель это кусок шумоизоляции для дизелей, можно не брать.

Защита оригинал б.у. часто бывает на авито по 1-2р.

Можно взять новую от jp group, форма та же, что и оригинальная, цена ~2р

Итого от прайса -12000

Уже лучше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Защита картера двигателя в Новосибирске можно купить или тут http://ash54.ru/zaschita-kartera.html ,или поездить по авторазборкам.Есть смысл на авито тоже пошерестить. Бывает иногда,там все весьма по низкие ценам можно взять.Правда гарантий качества мало,но тут уже вопрос с деньгами встает=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обновите плиз фотки первой страницы. работают несколько штук всего((не пойму что за детали -1J0018977A - упор 3шт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил защиту. Все гайки затянулись кроме одной- не пошла, перекосило резьбу и срезало несколько витков. буду высверливать.
Система следующая.

Длинный болт-гайка-шайба-упорный подшипник-шайба-ГАЙКА ЗАКЛЕПКА..  

Держал болт закручивал гайку. кайка не имела трения об заклепку и стягивала ее.

Вот только проблема..

Защита прижалась к глушаку! и теперь по кузову адская вибрация.. чего делать???

Д аи еще где посмотреть как подрезать боковые пыльнки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обновите плиз фотки первой страницы. работают несколько штук всего((не пойму что за детали -1J0018977A - упор 3шт.

открывать в любом IE (internet explorer)

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На какой гольф центральная часть защиты короткая а на какой длинная? Короткая на бенз, а длинная на дизель?. У меня 1.8т вот ломаю голову какую брать.

Изменено пользователем Gurvas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На какой гольф центральная часть защиты короткая а на какой длинная? Короткая на бенз, а длинная на дизель?. У меня 1.8т вот ломаю голову какую брать.

На дизель длинная. и называетсяя она шумоизоляция. а ты бери железную...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×