Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Дык я чего то не понял. У "котопса" ВОТ ЭТО под галоген, хоть и написано под ксеню??? или я чего то не понимЭ???? :6a7e6845a3dd9e65ef8b3aa5d3b7903  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я вот это http://news.auto.ru/news/4813.html где правда ?

Обсасывается одна и та же статья. Может проплачено? ЮРИДИЧЕСКИ отбирать права или лишать прав на управление транспортным средством на этом основании гаишники НЕ ИМЕЮ ПРАВО. И, если судья грамотный, то ничего у них не получится. А вот если люди еще и встречные иски к ГИБДД выставлять начнут с возмещением материального, морального и иного ущерба, то гайцы сами по макушке получат, так как оплачивать неправомерность действий сотрудников придется из госбюджета. И здесь уже РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫМИ письмами из института не отобьешься. А гайцам, тупо исполняющим приказ "фас" (или ищущих материальную выгоду, основанную на юридической безграмотности нашего населения), хотелось бы напомнить, что исполнение неправомерных приказов может повлечь за собой ответственность, вплоть до уголовной. И это уже будет их личная ответственность, а не чья-то еще. :6a7e6845a3dd9e65ef8b3aa5d3b7903

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну для себя лично щас, я собрал статейку все лишнее вычеркну, а нужное оставлю и распечатаю, со всеми раъяснениями что да как. Может пригодится :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну для себя лично щас, я собрал статейку все лишнее вычеркну, а нужное оставлю и распечатаю, со всеми раъяснениями что да как. Может пригодится :)

сделаешь доброе и полезное дело если всё это выложишь на обозрение форумчан, что б каждый мог себе это распечатать, вдруг действительно это кому поможет =)

 

Дык я чего то не понял. У "котопса" ВОТ ЭТО под галоген, хоть и написано под ксеню??? или я чего то не понимЭ???? :6a7e6845a3dd9e65ef8b3aa5d3b7903  

просто название

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну *цензура*ин, опять пишется "указаний". Да и то, почему этот документ, а точнее указание нигде не разместят как оф документ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну *цензура*ин, опять пишется "указаний". Да и то, почему этот документ, а точнее указание нигде не разместят как оф документ?

А потому, что это НЕ официальный документ. Максимум - ДСП, и то с большо-о-о-о-й натяжкой. Это из разряда: "Проверить и оштрафовать!.. Основания? Я так сказал!" :6a7e6845a3dd9e65ef8b3aa5d3b7903

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так сегодня, в свете данных событий, от "греха" подальше и во избежание общения с Представителями "Власти" решил временно снять ксенон. http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf_...46863888275813/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто слушал Травина? я начало пропустил, чё там сказали то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я слушал, правда не с самого начала, первые 20 мин. пропустил, оставшиеся 40 про ксенон не говорили.

кто слушал Травина? я начало пропустил, чё там сказали то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

переслушал начало, на маяковском сайте можно слушать что было до этого, но ваще ничё не понял, ничего путного и внятного не сказали, про лишение тоже не услышал, может кто хлчет заново послушать и понять чё было?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот varyag62 закинул сюда бумажку)))) где написано что за ксенон будут лишать права и т.д, дак в самом КОАПе эта статья 12.5. 3 там же говорится про красные огни и т.д, про ксенон там вообще не слова нету, я че то вообще не могу вкурить в это, если в коапе нет ничего про ксенон значит буду ездить, в закон еще это не вступило же это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
135354669.jpg

По моему мнению эта бумажка для правильного развода вот только почему на ней ни одной печати и подписи не было ( чтоб страшней было ) вот вопрос

Вот они первые постановления ТУТ

А вот и первые и жалобы

 

--

В ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

адрес:121260, г.Москва, ул.Поварская д.13

От: Расковалкина Александра Юрьевича

адрес: г. Казань, ул. Можайского, д. 19, кв. 69,

 

Ж А Л О Б А

 

на постановление от 15.07.2009 года мирового судьи Судебного участка №2 Кировского района г.Казани; решение судьи Кировского района г.Казани от 31.07.2009 года; постановление Верховного суда Республики Татарстан от 14 сентября 2009 года по делу об адм правонорушении по ч. 3 ст. 12.5.

 

(4а-1130 м)

 

Постановление от 15.07.2009 года Мирового судьи судебного участка №2 Кировского района г. Казани решением судьи Кировского района г. Казани от 31.07.2009 года, постановлением Верховного суда Республики Татарстан от 14 сентября 2009 года по делу об административном правонарушении ч. 3 ст. 12.5, было оставлено без изменения.

 

Считаю решение суда необоснованным и незаконным по следующим основаниям:

 

Согласно Постановлению Пленума Верховного > < Суда > < РФ > от 19 декабря 2003 г. N 23 "О судебном решении" «Решение является законным в том случае, когда оно принято при точном соблюдении норм процессуального права», «Решение является обоснованным тогда, когда имеющие значение для дела факты подтверждены исследованными судом доказательствами». Эти требования не были соблюдены. У суда по указанному выше делу нет доказательств, кроме разъяснения ФГУП НИИАЭ от 25.05.09г., протокола об административном правонарушении №014519 от 18 июня 2009 года и протокола 16 ТИ изъятия вещей и документов от 18 июня 2009 года.

 

Разъяснение ФГУП НИИАЭ является научно–исследовательским мнением и носит рекомендательный характер, так как не ссылается на нормы закона запрещающие использование < ксеноновых > ламп, а только лишь разъясняют специфику работы ксеноновых ламп в световых приборах разных типов. Сотрудниками ГИБДД, изъятые ксеноновые ламы по факту несоответствия, не каким экспертизам не подвергались. Судебная экспертиза судом не назначалась. Кроме того ИДПС ГИБДД УВД РТ л-т Шакирзянов А.С. на слушание не явился, и никаких бумаг ГИБДД УВД РТ по данному делу не присылало. Мировой судья Садреева М.А. самовольно приложила не относящиеся к данному делу разъяснения ФГУП НИИАЭ от 25.05.09г., а так же письмо МВД РФ Департамента обеспечения безопасности дорожного движения № 13/п-2317 от 16.06.2009.

 

Протокол об административном правонарушении и протокол изъятия вещей и документов нельзя считать доказательствами по данному делу по тому что протокол изъятия подтверждает только факт изъятия у меня ксеноновых ламп но не подтверждает в чем конкретно выражается мое правонарушение. Суд ссылается на то обстоятельство, что в административном протоколе в объяснении я написал, что не успел снять лампы и тем самым подтвердил свою вину. Данное мною объяснение в протоколе подтверждает факт наличия у меня ксеноновых ламп, но не является подтверждением моей вины в совершении административного правонарушения.

 

Ссылка на ч. 3 ст. 12.5 КоАП РФ «Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения» не может применяться по данному спору, потому что в данной статье речь идет о световых приборах, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений, а не конкретно о газоразрядных лампах, кроме этого в перечне неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств, нет запрета на использование ксеноновых ламп. А именно в п. 3.1. нарушением считается, если количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства. Так же в п. 3.6 указано, что на транспортном средстве должны быть установлены: спереди - световые приборы с огнями любого цвета, кроме белого, желтого или оранжевого, и световозвращающие приспособления любого цвета, кроме белого, в данных пунктах нет запрещения использования ксеноновых ламп.

 

Хотелось бы отметить, что в Основных положениях по допуску транспортных средств к эксплуатации согласно приложению, в котором написано что, настоящий Перечень устанавливает неисправности автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов, других самоходных машин и условия, при которых запрещается их эксплуатация. Методы проверки приведенных параметров регламентированы ГОСТом Р 51709-2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки".

 

Данные ксеноновые лампы имеют маркировку H4 4300K, что означает, что они предназначены для установки в штатные фары (HCR) и имеют цветовую температуру свечения 4300К (Кельвинов), что соответствует цвету «бело-желтый». Не меняется количество, тип, цвет огней, расположение и режим работы световых приборов. Также, установленный комплект ксенона с соответствующим цоколем лампы и напряжением бортовой сети, не вносится никаких изменений в конструкцию фары.Таким образом данные лампы не противоречат, напротив, по всем своим параметрам, в том числе по типу, цвету, расположению и режиму работы они соответствуют требованиям требованиям ГОСТа Р 51709-2001г..

 

Суд делает вывод что я управлял автомобилем с установленными в передние осветительные приборы - фар типа CR(HCR) с газоразрядными источниками света, при этом режим работы внешних световых приборов не соответствовал требованиям конструкции транспортного средства.

 

Судом не установлено, что изъятые ксеноновые лампы работают в прерывистом режиме и имеет отличный от белого, желтого или оранжевого цвет. Нарушена ст.1.5 ч.1 КоАП

 

Доказательств того что ксеноновые фары не соответствуют ГОСТу, суду представлено не было.

 

Так же хотелось бы отметить что данные < ксеноновые > лампы свободно продаются в специализированных автомагазинах, а следовательно прошли соответствующую сертификацию и разрешены для установки в световые приборы.

 

Исходя из изложенного на основании ст.30.13. КоАП РФ прошу:

1. Возбудить надзорное производство и передать надзорную жалобу на рассмотрение < Верховного > < Суда РФ.

2. Изменить постановление от 15.07.2009 года мирового судьи Судебного участка №2 Кировского района г.Казани, решение судьи Кировского района от 31.07.09г., постановление Верховного суда Республики Татарстан от 14 сентября 2009 года по делу об адм правонорушении по ч. 3 ст. 12.5 КоАП РФ на ч.1 ст.12.5 КоАП РФ.

 

Приложение:

 

1. Копия постановления от 15.07.2009 года мирового судьи Судебного участка №2 Кировского района г.Казани;

2. Копия решения судьи Кировского района от 31.07.09года;

3. Копия постановления Верховного суда Республики Татарстан от 14 сентября 2009 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что в ясенево спалил Икарус-гармошку 642 с ксеноном, меня тормазнули , а ему типа можно гонять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот и первые и жалобы

дату смотрим - это старые терки из Татарстана.

хотя по сути сейчас можно такие же писать)))

Изменено пользователем Slip

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что в ясенево спалил Икарус-гармошку 642 с ксеноном, меня тормазнули , а ему типа можно гонять.

 

И чем все закончилось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё парни, петля потихоньку затягивается)))) покупаем галоген лампопочки :blink:

Изменено пользователем varyag62

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё парни, петля потихоньку затягивается)))) покупаем галоген лампопочки :blink:

 

проще нанести маркеровку на фару))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё парни, петля потихоньку затягивается)))) покупаем галоген лампопочки :blink:

 

"Врагу не сдается наш гордый варяг" (с)

Это беспредел, т.к. ослепить могут и галогеном задранным, при чем не хило :(

Разруха, она ведь в головах, а не в фарах.... и если водятел не пользутеся корректором или не регулирует фары, то его, ИМХО, надо так же наказывать, а не устраивать охоту на колхозный ксенон!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
проще нанести маркеровку на фару))))

 

есть идеи как это сделать? у мну на фаре маркировка выпуклая :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

таже проблема, маркировка так просто не перебьется.

 

Rik ты там не нашел как перебить маркировку??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во общем взял статейку покрамсал, самое главное вырезал. Что да как и тд

 

Сообщение ДОБДД было основано на заключительном письме от ФГУП НИИАЭ от 16.06.2009

 

В связи с чем, НИИАЭ в своем письме указывает Минпромторгу на необходимость внесения изменений в ГОСТ Р 51709-2001, который и регламентирует требования к световым приборам в автомобиле.

 

Все технические требования, предъявляемые в данный момент к фарам, в любом случае регламентируются ГОСТом Р 51709-2001, который специалисты ФГУП НИИАЭ только рекомендовали откорректировать. А в текущей редакциии нет никакой речи о запрете или неправомерности использования ксеноновых фар.

 

Официальные стандарты

 

с 1 января 2010 года на основании ФЗ "О техническом регулировании" все требования к техническим объектам должны быть выделены в отдельный документ под названием "Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств". Этот документ 10 сентября 2009 года был рассмотрен правительством РФ и отправлен по ведомствам для внесения доработок и изменений. Официально регламент вступит в силу лишь через 12 месяцев, а именно лишь в сентябре 2010 года. До этого времени все ведомства, министерства и институты должны согласовать свои требования и внести соответствующие поправки. Таким образом изменится система государственных стандартов, где отныне в ГОСТах будут прописаны только "методы", а в регламентах "требования".

 

А теперь сама суть всего что выше написано в оф. Стандартах:

 

В этом еще не вступившем в силу документе есть приложение №5(про ксенон), включающее два пункта, которые касаются ксеноновых фар, а именно:

 

1.3.14.6. Фары *цензура*ижнего и дальнего света и противотуманные, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны иметь маркировку знаками "Е" или "е". Такие фары должны быть оснащены омывателем и автоматическим устройством регулировки угла наклона, и луч *цензура*ижнего света должен оставаться включенным, когда включается луч дальнего света.

 

1.3.14.7. Использование газоразрядных источников света (категории D) на транспортных средствах, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на транспортных средствах, оснащенных фарами с газоразрядными источниками света, должны быть работоспособны.

 

То есть, официальный документ, в котором есть запрет про ксенон в обычных фарах, а ни где либо еще.

 

Этот технический регламент сейчас находится у разработчиков, которые совместно с Минпромторгом, вносят в него изменения. К концу марта в предварительном виде он будет опубликован на сайте ведомства. В силу документ вступит лишь после окончательного утверждения его аппаратом правительства, а полностью готов он будет *цензура*иже к концу лета.

 

И только, если в сентябре 2010 года эти поправки вступят в силу, действия сотрудников ГАИ будут оправданы, но лишь в том случае, если установленный регламент будет внесен в 12 статью КоАП как первоисточник. Только после этого "неправильная" эксплуатация газоразрядных ламп будет квалифицироваться как несоответствие режима работы внешних световых приборов.

 

И только после этого водителей можно будет лишать прав и конфисковывать имущество. А до этих пор никакие внутренние документы ДОБДД РФ юридически не аргументируют лишение прав за ксенон.

 

В догонку, Научно-исследовательском и экспериментальном институте автомобильной электроники и электрооборудования, который является автором письма, опубликованного на сайте ГИБДД, пояснили, что их исследование ничего не запрещает, а просто доводит до сведения заказчика данные, выявленные в ходе проверок.

 

Телефон доверия ГУВД г. Москвы: (095) 250-9810

Телефон доверия "ГИБДД Московской области": 8(499)763-11-82

Телефон доверия УГИБДД»: +7 (812) 335 43 80. (Питер)

Справочная служба УГИБДД ГУВД по г. Москве: (495) 623-49-09

 

 

 

 

Ну... как-то так :) Может еще кто добавит или найдет, по поводу приказа МВД РФ №1240 от 7 декабря 2000 года, что не имеют право проверять тех. состояние авто на дороге на глаз, если есть техосмотр, а то я чет рылся там не нашел конкретного пункта где сказано про это.

Изменено пользователем bomudx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отлично, молодец.

дополним, подредактируем и в печать! =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе, можно и про все госты написать, касаемо световых приборов, что где написано... я щас покапался в них... там сам черт ногу сломит...

Изменено пользователем bomudx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×