Перейти к контенту
Golf IV Club
goldmember

Добро Пожаловать В Golf4club Belarus ))) Знакомимся!

Рекомендованный пост

Если вы новичёк или ветеран, или просто хороший гольфовод, то давайте знакомиться тут!!!! В кратце о себе и о своём авто....

 

97a8f35ebacd.jpg

Изменено пользователем goldmember

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сказал Макс и тактично умолчал о себе ))))))

 

иНет завис, не успел ))))

 

Всем привет, меня зовут Макс, лет мне 22 .Пока что я учусь в БГУ на ГеоФаке, что там дальше будет без понятия ))))... Родом я из Минска и собственно живу тут до сих пор )))) Люблю путешевствовать ( особенно дикарём )))) люблю велоспорт ( летний сезом скоро открывать, жду не дождусь ))))) фотографии люблю, ну и конечно же мечту с детства свой автомобиль )))) Вожу я свой горох, гольфика 1.6, 1999 года выпуска с апреля или мая 2009 года, всем доволен.... немец есть немец )))) До этого был француз, ну его в попу )))))

Изменено пользователем goldmember

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, меня зовут Мэри. Мне в мае 23г. Закончила курсы в РГУОР-е, сейчас на 4 курсы в БГУФК на заочке.Работаю тренером по теннису.

На своём любимом серебристом гольфике(2000г.) езжу с июля 2009г. Люблю кататься на каньках, общаться с интересными людьми,обожаю детей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет ,меня зовут Пан Ковальский(Саша),мне уже вот-вот скоро 26. закончил Институт Парламентаризма и предпринимательства . живу в пригороде (слуцкое напровление ,18 км от кольцевой) . Люблю рыбалку

 

55bfab523573.jpg 

 

и поездки на природу :biggrin: с палатками и женским полом

 

 c81b8aadb942.jpg

 

 

 

Работаю с окнами из ПВХ (если кому надо обращайтесь!!!).Гольфан (1,9 TDI 6-мкпп 116л.с салон рекаро 16" BBS 2000 г.в цвет серебристый металлик ) приобрел в марте 2009 машинкой доволен.

Изменено пользователем reed-84