Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

всем привет! я новичок в клубе, скажите пожалуйста, стоит ли ставить на г4 люстры от шарана?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет! я новичок в клубе, скажите пожалуйста, стоит ли ставить на г4 люстры от шарана?

Привет!!А цель какую преследуешь?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

всем привет! я новичок в клубе, скажите пожалуйста, стоит ли ставить на г4 люстры от шарана?

Привет!!А цель какую преследуешь?))

 

цель, мне мастер сказал что новые люстры гольфовские пару тыщ проедут и потом опять под замену. А один знакомый (не помню кто) посоветовал от шарана поставить, мол навсегда!!! Но предупредил что жестче станет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я один не знаю что такое люстры?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я один не знаю что такое люстры?

опора амортизационной стойки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я один не знаю что такое люстры?

Нет. Я тоже впервые слышу... Местами-с по-всей видимости свои обозначения запчастей. Как они называются технически грамотно - видимо не модно называть... =)))

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет! я новичок в клубе, скажите пожалуйста, стоит ли ставить на г4 люстры от шарана?

От сеата ставь, леон купра р мк1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот теперь понял))))Тоже не знал что такое люстры!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно (( всю жизнь люстрами был свет в салоне )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А черканите, если не сложно, номера оригинального лобового стекла - с датчиком и без!

Изменено пользователем Мистер Умник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте Форумчане) Столкнулся с такой проблемой:при не сильном торможении педаль начинает вибрировать и скрежетать как от abs,после этого звук как от гидро-насоса скрежет и перетекания....такое не всегда происходит,может где-то раз или два в день, что может быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

один из датчиков абс может быть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь представить,что это блок abs,если он кончается,то какие симптомы,может кто знает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ошибки читай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята всем привет! Я новичок,у меня проблема такая , купил на трй неделе Golf 4 1.8 turbo 20 v gti моя мечта свершилась,но вот выскочила проблемка поюдтраивать стала и обороты чутка стали прыгать,подскажите по симптрмам,я поставил ваг ком шнуром подцепил ошибки считал по коду ошибки выявило что типа ДМРВ это я в инете узнал,может ли что то еще какие предложения что может быть.Менять мне датчик или нет?!

Подскажите

Код ошибки выскакивал с номером если память не изменяет 16486

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала

Либо проводку смотреть, либо действительно сам ДМРВ! Но частенько помогает просто жёсткая мойка очистителем карба... =))) 

Изменено пользователем DepecheR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

либо дырки в пайпах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можите обьеснить что и где такое пайпы)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pipe - труба, трубка, трубопровод, патрубок, шланг, трубочка

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ясно,а можно попробывать фишку снять с датчика массы расхода воздуха,и прокатиться это не страшно что фишку отсоеденить!?я уже закалебался,день норм катаюсь,день херово это троение и оборотоскачение и магины попердывает и меняется выхлоп ....((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер! Я новичок. У меня вот такая проблема. У меня гольф 4, 2000 года выпуска, объем 2000, МКПП. У меня горел чек, проверил диагностикой, показал ламбдазонд 2, заменил лабдазонд, тот который дальше от двигателя, под днищем (у меня их два, один на штанах, второй под днищем за катализатором) машина перестала троить и ездить стало плавнее и приятней, до этого были временами перебои похожие на пропуск зажигания. Далее, сбросили ошибку чек, всё, довольный уехал. Проехал 10 км и снова загорелася чек (ехал на газу в этот момент, но и при возврате на бензин, она так и не погасла, но и машина не стала хуже работать, всё также хорошо работает). Погнал снова на диагностику, показал лямбдазонд 1. Сбросил ошибку, езжю пока на бензине, проехал км 10, пока не загорается. Вопрос: почему диагностика в первый раз показала лямбдазонд 2, а после его замены, лямбдазонд 1? Подскажите что нибудь! Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем. Проблема такая. На малой скорости появляется скрип при торможении. Скрип такой, будто старая ржавая пружина сжимается. В салоне даже слышно. Открыл окно... с улицы вообще звук жесткий. Колодки менял недавно. Диски стоят старые. Тему нашел здесь, peter vice писал, дак не отписался как решил. Как решить можно? Подскажите...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем. Проблема такая. На малой скорости появляется скрип при торможении. Скрип такой, будто старая ржавая пружина сжимается. В салоне даже слышно. Открыл окно... с улицы вообще звук жесткий. Колодки менял недавно. Диски стоят старые. Тему нашел здесь, peter vice писал, дак не отписался как решил. Как решить можно? Подскажите...

вчера собрался решить эту же проблему. купил колодки... а сняв колёса всё оказалось банально) загнулся кожух защитный))) отогнул и посторонний звук исчез и заодно прекратилась периодическая сработка датчика абс. больше не загорается индикатор.  колодки пойдй возвращать в магаз, благо чек не выкинул)

 

попробуй глянуть, может поможет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

OK. Завтра гляну обязательно. Большое спасибо)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет я новичок , у меня гольф 4 AGU 1.8т 1999 выпуска , треснул патрубок пластиковый охлаждения , может у кого-то завалялся ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×