Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

 

Номер Контроллера: 036 906 032 G

Компонент и/или версия: ME7.5.10 4433

Кодирование: 00031

Код Сервиса: WSC 00046

Доп. информация: WVWZZZ1JZ3B072170 VWZ6Z0B0248879

5 Найдены неисправности:

16946 - Электропитание: слишком низкий уровень напряжения

P0562 - 35-10 - - - Спорадическая

17833 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: к.з. на массу

P1425 - 35-00 - -

17523 - Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: к.з. на массу

P1115 - 35-00 - -

17525 - Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева: к.з. на массу

P1117 - 35-00 - -

17606 - Ряд 1-зонд 2: сбой в электрической цепи подогрева

P1198 - 35-00 - -

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

 

Номер Контроллера: 036 906 032 G

Компонент и/или версия: ME7.5.10 4433

Кодирование: 00031

Код Сервиса: WSC 00046

Доп. информация: WVWZZZ1JZ3B072170 VWZ6Z0B0248879

5 Найдены неисправности:

16946 - Электропитание: слишком низкий уровень напряжения

P0562 - 35-10 - - - Спорадическая

17833 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: к.з. на массу

P1425 - 35-00 - -

17523 - Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: к.з. на массу

P1115 - 35-00 - -

17525 - Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева: к.з. на массу

P1117 - 35-00 - -

17606 - Ряд 1-зонд 2: сбой в электрической цепи подогрева

P1198 - 35-00 - -

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

 

 

И Снова Чек Энджин, качество бензинчика

PS похоже, сдохли обе лямбды, у меня сначала одна потом вторая ровно через год попросилась под замену. Что интересно обе просились перед зимами. Видимо где подогрев нужен лямбды как ни когда. 10 летний возраст дает знать о себе...

С начало замени нижнею после катализатора что под машиной прячется, так как там ошибка по подогреву, а это 99% дохлая, если проводка точно живая, ну, а если после замены нижней лямбды адсорбер не начнет щелкать около бачка с омывалкой и ошибка по верхней лямбде не пропадет, то и верхнею лямбду под замену мое мнение. Вообще кабель купи, стоит не дорого 1200р у вас в Питере есть. В будущем сэкономишь время и деньги :Mauridia_23:

 

Партнер Питерского Филиала, Автоштучки, Шнурки Диагностики., 10% скидки для членов нашего клуба или ждесь Шнурки Диагностики

Изменено пользователем GTS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
<a href="http://golf4.ru/forum/index.php?showtopic=3134&st=80" target="_blank">И Снова Чек Энджин, качество бензинчика

</a>

PS похоже, сдохли обе лямбды, у меня сначала одна потом вторая ровно через год попросилась под замену. Что интересно обе просились перед зимами. Видимо где подогрев нужен лямбды как ни когда. 10 летний возраст дает знать о себе...

С начало замени нижнею после катализатора что под машиной прячется, так как там ошибка по подогреву, а это 99% дохлая, если проводка точно живая, ну, а если после замены нижней лямбды адсорбер не начнет щелкать около бачка с омывалкой и ошибка по верхней лямбде не пропадет, то и верхнею лямбду под замену мое мнение. Вообще кабель купи, стоит не дорого 1200р у вас в Питере есть. В будущем сэкономишь время и деньги :Mauridia_23:

 

Партнер Питерского Филиала, Автоштучки, Шнурки Диагностики., 10% скидки для членов нашего клуба или ждесь Шнурки Диагностики

проблема еще в том что машина работает нормально!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
проблема еще в том что машина работает нормально!

 

 

У меня тоже работала без потери мощности, но запах утром при прогреве обогащенного бензина из трубы вместо нормального легкого ацетонового и расход под 10 литров! Она сейчас у тебя должна работать в аварийном режиме. Нормальный расход при рабочих зонтах по городу без серьезных пробок на 1.4 без mfa (если стоял бортовой комп, то можно думаю добиться лучших результатов) у меня 7,5-8литров. Думаю если продолжать ездить так дальше можно катализатор забить, а это уже другие деньги, если и не париться о расходе топлива и экологии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня бывает к.з. вылетает по чему только не лень, а все от того, что АКБ отключал-подуключал:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня тоже работала без потери мощности, но запах утром при прогреве обогащенного бензина из трубы вместо нормального легкого ацетонового и расход под 10 литров! Она сейчас у тебя должна работать в аварийном режиме. Нормальный расход при рабочих зонтах по городу без серьезных пробок на 1.4 без mfa (если стоял бортовой комп, то можно думаю добиться лучших результатов) у меня 7,5-8литров. Думаю если продолжать ездить так дальше можно катализатор забить, а это уже другие деньги, если и не париться о расходе топлива и экологии.

*цензура*ин были бы бабки =(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
блин были бы бабки =(

 

это точно, денег они стоят не маленьких, до ката я ели нашел за 3050р, где везде ее продаю минимум 4500р, а нижняя стоит в районе 3ех тыс р.

PS да и клапан абсорбера не мало стоит, похоже и аналогов нет.

 

Абсорбер VAG 1J0 906 517 F 3 983,28р.

Лямбда-зонд (перед катализатором) VAG 1K0 998 262 D 6 213,43р. Bosch 2 989,00р.

Лямбда-зонд (за катализатором) VAG 06A 906 262 AH 7 985,00р Bosch 3 058,77р.

Изменено пользователем GTS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это точно, денег они стоят не маленьких, до ката я ели нашел за 3050р, где везде ее продаю минимум 4500р, а нижняя стоит в районе 3ех тыс р.

PS да и клапан абсорбера не мало стоит, похоже и аналогов нет.

 

Абсорбер VAG 1J0 906 517 F 3 983,28р.

Лямбда-зонд (перед катализатором) VAG 1K0 998 262 D 6 213,43р. Bosch 2 989,00р.

Лямбда-зонд (за катализатором) VAG 06A 906 262 AH 7 985,00р Bosch 3 058,77р.

да спасиба =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поменял сегодня лямбду, в сервисе запросили от 1000 р. , в итоге нашел эстакаду хорошую за 100 руб, снять было тяжело, гаечным ключом можно подобраться тока с одного положения! В итоге вд не помогла, сорвал шлицы, на проводе от лямбды были заметны следы от покоца, в итоге отрезал кабель продел через накидной ключ и надел на гайку! Открутил не сразу но преложив усилия как душевные так и физические открутил таки! Потом поставил новый все прикрутил обратно и в итоге седня вечерком надеюсь продиагностируюсь и выдам результат! сама зонд встал в 2900 руб. Итого цена вопроса 3000 руб. При осмотре старого кабеля заметен к.з. прогорел провод!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, стоило попробовать восстановить провод, ну теперь поздно говорить. Ждем хорошего результата от диагностики :6a7e6845a3dd9e65ef8b3aa5d3b7903

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем =(

 

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

 

Номер Контроллера: 036 906 032 G

Компонент и/или версия: ME7.5.10 4433

Кодирование: 00031

Код Сервиса: WSC 00046

Доп. информация: WVWZZZ1JZ3B072170 VWZ6Z0B0248879

3 Найдены неисправности:

17833 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: к.з. на массу

P1425 - 35-00 - -

17526 - Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева

P1118 - 35-00 - -

17524 - Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева

P1116 - 35-00 - -

 

замена лямбды не помогла, машина работает бензин не жрет ! Но в чём дело?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в общем =(

 

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

 

Номер Контроллера: 036 906 032 G

Компонент и/или версия: ME7.5.10 4433

Кодирование: 00031

Код Сервиса: WSC 00046

Доп. информация: WVWZZZ1JZ3B072170 VWZ6Z0B0248879

3 Найдены неисправности:

17833 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: к.з. на массу

P1425 - 35-00 - -

17526 - Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева

P1118 - 35-00 - -

17524 - Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева

P1116 - 35-00 - -

 

замена лямбды не помогла, машина работает бензин не жрет ! Но в чём дело?

 

как малые дети.

Предохранитель номер 43 на 10 ампер замени...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Денис, а у тебя есть подробные описания цепей на которых висят предохранители? В имеющемся у меня сухо написано 43 - "Системы управления двигателя"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как малые дети.

Предохранитель номер 43 на 10 ампер замени...

уже менял не помогает =)..........но вродебы............поэтому проверю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Денис, а у тебя есть подробные описания цепей на которых висят предохранители? В имеющемся у меня сухо написано 43 - "Системы управления двигателя"

у меня есть ЭЛЬЗА в которой видно что оба обогрева зондов и клапан n80 висят на одном предохранителе. Если он исправен - логично проверить приходит ли питание на клапан. Скорее всего нет - следовательно неисправна проводка.

 

в описаниях самих предохранителей написано тоже самое что и у тебя.

Изменено пользователем BuHT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как малые дети.

Предохранитель номер 43 на 10 ампер замени...

Спасибо тебе, великий Гуру, ты был прав 43 предохранитель! Теперь все работает =) Спасибо огромное всем кто помог =) я счастлив!!!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем одноклубникам привет! Вчера прикупил себе кабель ВАСЯ сделал диагностику но так как мои знания пока на 0 прошу помощи у вас. Вот лог моей проверки.

Шасси: 1J - VW Golf/Bora IV

Список: 01 02 03 08 15 16 17 19 22 29 35 36 37 39 46 47 55 56 57 75

76

 

Пробег: 205290km/127561miles

-------------------------------------------------------------------------------

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 036-906-032-AXP.clb

Part No: 036 906 032 D

Компонент: ME7.5.10 3398

Кодировка: 00031

Мастерская #: WSC 00046

VCID: 1123D7017101

 

1 неисправность:

18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое

P1602 - 35-00 - -

Готовность: 1110 0101

 

-------------------------------------------------------------------------------

Адрес 15: Подушка безопасности Label: 6Q0-909-605-VW5.clb

Part No: 6Q0 909 605 A

Компонент: 0F AIRBAG VW5 01 0004

Кодировка: 12358

Мастерская #: WSC 00046

VCID: 356B43912529

 

4 Найдены неисправности:

00532 - Напряжение электропитания

07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Непостоянно

01217 - Пиропатрон боковой подушки безопасности водителя-N199

32-10 - значение сопротивления слишком велико - Непостоянно

01218 - Пиропатрон боковой подушки безопасности переднего пассажира-N200

32-10 - значение сопротивления слишком велико - Непостоянно

01299 - Диагностический интерфейс шин данных-J533

62-10 - настройки не выполнены или выполнены неправильно - Непостоянно

 

-------------------------------------------------------------------------------

Адрес 17: Комбинация приборов Label: 1J0-920-xx5-17.clb

Part No: 1J0 920 805

Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. BOO V01

Кодировка: 01111

Мастерская #: WSC 00046

VCID: E3CF4DC95B3D

 

Part No: Ident

Компонент: Nr. WEGFAHRS.:VWZ6Z0Y1958298

Ident.-Nr. WEGFAHRS.:VWZ6Z0Y1958298

 

2 Найдены неисправности:

01039 - Датчик температуры охлаждающей *цензура*кости-G2

30-10 - обрыв цепи/короткое замыкание на плюс - Непостоянно

01314 - Блок управления двигателя

49-10 - нет связи - Непостоянно

 

-------------------------------------------------------------------------------

Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 6N0-909-901-19.clb

Part No: 6N0 909 901

Компонент: Gateway K<->CAN 0001

Кодировка: 00006

Мастерская #: WSC 00000

VCID: F0E532859ACB

 

1 неисправность:

01314 - Блок управления двигателя

49-10 - нет связи - Непостоянно

 

Конец -------------------------------------------------------------------

 

Опишите пожалуйста по каждой ошибке. И как это всё вылечить?

Изменено пользователем TocTbIP

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неужели никто не поможет? :-(

 

 

18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое. как мне объяснил великий Мега Вольт (ВИНТ) это главная питающая клемма на аккуме, другими словами либо аккум умирает или где то утечка. У меня если включить зажигания и долго не выключать тоже выпадает такая ошибка иногда. Как раз при длительном тестировании с заглушенным двс.

 

по Пиропатронам подушек безопасности у меня тоже есть аналогичная информация в *цензура*оках. И ни как ее не стареть так как они действительно похоже у наших предыдущих хозяин они срабатывали, но хитро обмануты специалистами сервисных центров куда они обращались. По этом сопротивление высокое пишет. Если менять подушки то вместе с датчиками ударов что *цензура*одятся почти под передними сиденьями. Узнавал- Это очень дорого.

 

01039 - Датчик температуры охлаждающей *цензура*кости-G2 Проверь клемму на корпусе термостата, если не поможет меняй на оригинальный или ищи аналог

 

Цена вопроса оригинала 059 919 501A ДТОЖ 1000р + N903 168 02 кольцо 40р менял месяц назад. С начало тачка иногда отказывалась заводиться, и по компу этим летом писала что температура -17С через некоторое время и у приборки стрелка упала.

 

 

01314 - Блок управления двигателя не подскажу.

.

Изменено пользователем GTS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо огромное тебе GTS

Аварий у моей машины точно не было. Брал её у родственника, поэтому про подушки не вариант.

А вот что значит :

Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 6N0-909-901-19.clb

Part No: 6N0 909 901

Компонент: Gateway K<->CAN 0001

Кодировка: 00006

Мастерская #: WSC 00000

VCID: F0E532859ACB

 

1 неисправность:

01314 - Блок управления двигателя

49-10 - нет связи - Непостоянно

 

Очень интересно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо огромное тебе GTS

Аварий у моей машины точно не было. Брал её у родственника, поэтому про подушки не вариант.

А вот что значит :

 

 

Очень интересно...

Не забивай голову - сори и ездий. Приборка не увидела один раз двигатель и всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не забивай голову - сори и ездий. Приборка не увидела один раз двигатель и всё.

 

Откуда ты всё это знаешь? :-))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не забивай голову - сори и ездий. Приборка не увидела один раз двигатель и всё.

 

Стер ошибка всё ровно осталась.

 

Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 6N0-909-901-19.clb

Номер *цензура*ока управления: 6N0 909 901

Компонент и/или версия: Gateway K<->CAN 0001

Кодировка: 00006

Код мастерской: WSC 00000

VCID: F0E532859ACB

1 неисправность:

 

01314 - Блок управления двигателя

49-10 - нет связи - Непостоянно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задал вопрос в тех. поддержку своего кабеля. ЦИТИРУЮ.

 

Что это означает?

 

Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 6N0-909-901-19.clb

Номер *цензура*ока управления: 6N0 909 901

Компонент и/или версия: Gateway KCAN 0001

Кодировка: 00006

Код мастерской: WSC 00000

VCID: F0E532859ACB

1 неисправность:

 

01314 - Блок управления двигателя

49-10 - нет связи - Непостоянно

Время от времени или единоразово Блок управления двигателю был "отключен" из общей электрической системы (статус ошибки "Непостоянно").

Возможные причины:

-неисправность разъема/подключения Блока Управления Двигателей по CAN-шине данных

-блок управления двигателя был перепрошит.

 

У меня Golf 4 2000 года AXP точно не знаю но вроде как CAN шины нет. Поэтому вторая проблема "Блок управления двигателя был препрошит"

Скажите кто знает как можно это точно узнать? Был он перепрошит или нет? И если был то как всё вернуть в норму? ПЛИИИИИЗ Скажите наши ГУРУ! ;-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×