grixa.extream.spb 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Марта 2010 Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 036 906 032 G Компонент и/или версия: ME7.5.10 4433 Кодирование: 00031 Код Сервиса: WSC 00046 Доп. информация: WVWZZZ1JZ3B072170 VWZ6Z0B0248879 5 Найдены неисправности: 16946 - Электропитание: слишком низкий уровень напряжения P0562 - 35-10 - - - Спорадическая 17833 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: к.з. на массу P1425 - 35-00 - - 17523 - Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: к.з. на массу P1115 - 35-00 - - 17525 - Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева: к.з. на массу P1117 - 35-00 - - 17606 - Ряд 1-зонд 2: сбой в электрической цепи подогрева P1198 - 35-00 - - Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GTS 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Марта 2010 (изменено) Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 036 906 032 G Компонент и/или версия: ME7.5.10 4433 Кодирование: 00031 Код Сервиса: WSC 00046 Доп. информация: WVWZZZ1JZ3B072170 VWZ6Z0B0248879 5 Найдены неисправности: 16946 - Электропитание: слишком низкий уровень напряжения P0562 - 35-10 - - - Спорадическая 17833 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: к.з. на массу P1425 - 35-00 - - 17523 - Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: к.з. на массу P1115 - 35-00 - - 17525 - Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева: к.з. на массу P1117 - 35-00 - - 17606 - Ряд 1-зонд 2: сбой в электрической цепи подогрева P1198 - 35-00 - - Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N И Снова Чек Энджин, качество бензинчика PS похоже, сдохли обе лямбды, у меня сначала одна потом вторая ровно через год попросилась под замену. Что интересно обе просились перед зимами. Видимо где подогрев нужен лямбды как ни когда. 10 летний возраст дает знать о себе... С начало замени нижнею после катализатора что под машиной прячется, так как там ошибка по подогреву, а это 99% дохлая, если проводка точно живая, ну, а если после замены нижней лямбды адсорбер не начнет щелкать около бачка с омывалкой и ошибка по верхней лямбде не пропадет, то и верхнею лямбду под замену мое мнение. Вообще кабель купи, стоит не дорого 1200р у вас в Питере есть. В будущем сэкономишь время и деньги Партнер Питерского Филиала, Автоштучки, Шнурки Диагностики., 10% скидки для членов нашего клуба или ждесь Шнурки Диагностики Изменено 8 Марта 2010 пользователем GTS Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grixa.extream.spb 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Марта 2010 <a href="http://golf4.ru/forum/index.php?showtopic=3134&st=80" target="_blank">И Снова Чек Энджин, качество бензинчика</a> PS похоже, сдохли обе лямбды, у меня сначала одна потом вторая ровно через год попросилась под замену. Что интересно обе просились перед зимами. Видимо где подогрев нужен лямбды как ни когда. 10 летний возраст дает знать о себе... С начало замени нижнею после катализатора что под машиной прячется, так как там ошибка по подогреву, а это 99% дохлая, если проводка точно живая, ну, а если после замены нижней лямбды адсорбер не начнет щелкать около бачка с омывалкой и ошибка по верхней лямбде не пропадет, то и верхнею лямбду под замену мое мнение. Вообще кабель купи, стоит не дорого 1200р у вас в Питере есть. В будущем сэкономишь время и деньги Партнер Питерского Филиала, Автоштучки, Шнурки Диагностики., 10% скидки для членов нашего клуба или ждесь Шнурки Диагностики проблема еще в том что машина работает нормально! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GTS 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Марта 2010 проблема еще в том что машина работает нормально! У меня тоже работала без потери мощности, но запах утром при прогреве обогащенного бензина из трубы вместо нормального легкого ацетонового и расход под 10 литров! Она сейчас у тебя должна работать в аварийном режиме. Нормальный расход при рабочих зонтах по городу без серьезных пробок на 1.4 без mfa (если стоял бортовой комп, то можно думаю добиться лучших результатов) у меня 7,5-8литров. Думаю если продолжать ездить так дальше можно катализатор забить, а это уже другие деньги, если и не париться о расходе топлива и экологии. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zlodey 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Марта 2010 у меня бывает к.з. вылетает по чему только не лень, а все от того, что АКБ отключал-подуключал:) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grixa.extream.spb 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Марта 2010 У меня тоже работала без потери мощности, но запах утром при прогреве обогащенного бензина из трубы вместо нормального легкого ацетонового и расход под 10 литров! Она сейчас у тебя должна работать в аварийном режиме. Нормальный расход при рабочих зонтах по городу без серьезных пробок на 1.4 без mfa (если стоял бортовой комп, то можно думаю добиться лучших результатов) у меня 7,5-8литров. Думаю если продолжать ездить так дальше можно катализатор забить, а это уже другие деньги, если и не париться о расходе топлива и экологии. *цензура*ин были бы бабки =( Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GTS 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Марта 2010 (изменено) блин были бы бабки =( это точно, денег они стоят не маленьких, до ката я ели нашел за 3050р, где везде ее продаю минимум 4500р, а нижняя стоит в районе 3ех тыс р. PS да и клапан абсорбера не мало стоит, похоже и аналогов нет. Абсорбер VAG 1J0 906 517 F 3 983,28р. Лямбда-зонд (перед катализатором) VAG 1K0 998 262 D 6 213,43р. Bosch 2 989,00р. Лямбда-зонд (за катализатором) VAG 06A 906 262 AH 7 985,00р Bosch 3 058,77р. Изменено 9 Марта 2010 пользователем GTS Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grixa.extream.spb 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Марта 2010 это точно, денег они стоят не маленьких, до ката я ели нашел за 3050р, где везде ее продаю минимум 4500р, а нижняя стоит в районе 3ех тыс р.PS да и клапан абсорбера не мало стоит, похоже и аналогов нет. Абсорбер VAG 1J0 906 517 F 3 983,28р. Лямбда-зонд (перед катализатором) VAG 1K0 998 262 D 6 213,43р. Bosch 2 989,00р. Лямбда-зонд (за катализатором) VAG 06A 906 262 AH 7 985,00р Bosch 3 058,77р. да спасиба =) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grixa.extream.spb 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Марта 2010 поменял сегодня лямбду, в сервисе запросили от 1000 р. , в итоге нашел эстакаду хорошую за 100 руб, снять было тяжело, гаечным ключом можно подобраться тока с одного положения! В итоге вд не помогла, сорвал шлицы, на проводе от лямбды были заметны следы от покоца, в итоге отрезал кабель продел через накидной ключ и надел на гайку! Открутил не сразу но преложив усилия как душевные так и физические открутил таки! Потом поставил новый все прикрутил обратно и в итоге седня вечерком надеюсь продиагностируюсь и выдам результат! сама зонд встал в 2900 руб. Итого цена вопроса 3000 руб. При осмотре старого кабеля заметен к.з. прогорел провод! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GTS 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Марта 2010 Может, стоило попробовать восстановить провод, ну теперь поздно говорить. Ждем хорошего результата от диагностики Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grixa.extream.spb 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Марта 2010 в общем =( Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 036 906 032 G Компонент и/или версия: ME7.5.10 4433 Кодирование: 00031 Код Сервиса: WSC 00046 Доп. информация: WVWZZZ1JZ3B072170 VWZ6Z0B0248879 3 Найдены неисправности: 17833 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: к.з. на массу P1425 - 35-00 - - 17526 - Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева P1118 - 35-00 - - 17524 - Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева P1116 - 35-00 - - замена лямбды не помогла, машина работает бензин не жрет ! Но в чём дело? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuHT 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Марта 2010 в общем =( Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 036 906 032 G Компонент и/или версия: ME7.5.10 4433 Кодирование: 00031 Код Сервиса: WSC 00046 Доп. информация: WVWZZZ1JZ3B072170 VWZ6Z0B0248879 3 Найдены неисправности: 17833 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: к.з. на массу P1425 - 35-00 - - 17526 - Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева P1118 - 35-00 - - 17524 - Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева P1116 - 35-00 - - замена лямбды не помогла, машина работает бензин не жрет ! Но в чём дело? как малые дети. Предохранитель номер 43 на 10 ампер замени... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romario 13 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Марта 2010 Денис, а у тебя есть подробные описания цепей на которых висят предохранители? В имеющемся у меня сухо написано 43 - "Системы управления двигателя" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grixa.extream.spb 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Марта 2010 как малые дети.Предохранитель номер 43 на 10 ампер замени... уже менял не помогает =)..........но вродебы............поэтому проверю! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuHT 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Марта 2010 (изменено) Денис, а у тебя есть подробные описания цепей на которых висят предохранители? В имеющемся у меня сухо написано 43 - "Системы управления двигателя" у меня есть ЭЛЬЗА в которой видно что оба обогрева зондов и клапан n80 висят на одном предохранителе. Если он исправен - логично проверить приходит ли питание на клапан. Скорее всего нет - следовательно неисправна проводка. в описаниях самих предохранителей написано тоже самое что и у тебя. Изменено 23 Марта 2010 пользователем BuHT Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grixa.extream.spb 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Марта 2010 как малые дети.Предохранитель номер 43 на 10 ампер замени... Спасибо тебе, великий Гуру, ты был прав 43 предохранитель! Теперь все работает =) Спасибо огромное всем кто помог =) я счастлив!!!!!!!!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TocTbIP 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Сентября 2010 (изменено) Всем одноклубникам привет! Вчера прикупил себе кабель ВАСЯ сделал диагностику но так как мои знания пока на 0 прошу помощи у вас. Вот лог моей проверки. Шасси: 1J - VW Golf/Bora IVСписок: 01 02 03 08 15 16 17 19 22 29 35 36 37 39 46 47 55 56 57 75 76 Пробег: 205290km/127561miles ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 01: Электроника двигателя Label: 036-906-032-AXP.clb Part No: 036 906 032 D Компонент: ME7.5.10 3398 Кодировка: 00031 Мастерская #: WSC 00046 VCID: 1123D7017101 1 неисправность: 18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое P1602 - 35-00 - - Готовность: 1110 0101 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 15: Подушка безопасности Label: 6Q0-909-605-VW5.clb Part No: 6Q0 909 605 A Компонент: 0F AIRBAG VW5 01 0004 Кодировка: 12358 Мастерская #: WSC 00046 VCID: 356B43912529 4 Найдены неисправности: 00532 - Напряжение электропитания 07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Непостоянно 01217 - Пиропатрон боковой подушки безопасности водителя-N199 32-10 - значение сопротивления слишком велико - Непостоянно 01218 - Пиропатрон боковой подушки безопасности переднего пассажира-N200 32-10 - значение сопротивления слишком велико - Непостоянно 01299 - Диагностический интерфейс шин данных-J533 62-10 - настройки не выполнены или выполнены неправильно - Непостоянно ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 17: Комбинация приборов Label: 1J0-920-xx5-17.clb Part No: 1J0 920 805 Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. BOO V01 Кодировка: 01111 Мастерская #: WSC 00046 VCID: E3CF4DC95B3D Part No: Ident Компонент: Nr. WEGFAHRS.:VWZ6Z0Y1958298 Ident.-Nr. WEGFAHRS.:VWZ6Z0Y1958298 2 Найдены неисправности: 01039 - Датчик температуры охлаждающей *цензура*кости-G2 30-10 - обрыв цепи/короткое замыкание на плюс - Непостоянно 01314 - Блок управления двигателя 49-10 - нет связи - Непостоянно ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 6N0-909-901-19.clb Part No: 6N0 909 901 Компонент: Gateway K<->CAN 0001 Кодировка: 00006 Мастерская #: WSC 00000 VCID: F0E532859ACB 1 неисправность: 01314 - Блок управления двигателя 49-10 - нет связи - Непостоянно Конец ------------------------------------------------------------------- Опишите пожалуйста по каждой ошибке. И как это всё вылечить? Изменено 30 Сентября 2010 пользователем TocTbIP Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TocTbIP 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Сентября 2010 Неужели никто не поможет? :-( Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GTS 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Октября 2010 (изменено) Неужели никто не поможет? :-( 18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое. как мне объяснил великий Мега Вольт (ВИНТ) это главная питающая клемма на аккуме, другими словами либо аккум умирает или где то утечка. У меня если включить зажигания и долго не выключать тоже выпадает такая ошибка иногда. Как раз при длительном тестировании с заглушенным двс. по Пиропатронам подушек безопасности у меня тоже есть аналогичная информация в *цензура*оках. И ни как ее не стареть так как они действительно похоже у наших предыдущих хозяин они срабатывали, но хитро обмануты специалистами сервисных центров куда они обращались. По этом сопротивление высокое пишет. Если менять подушки то вместе с датчиками ударов что *цензура*одятся почти под передними сиденьями. Узнавал- Это очень дорого. 01039 - Датчик температуры охлаждающей *цензура*кости-G2 Проверь клемму на корпусе термостата, если не поможет меняй на оригинальный или ищи аналог Цена вопроса оригинала 059 919 501A ДТОЖ 1000р + N903 168 02 кольцо 40р менял месяц назад. С начало тачка иногда отказывалась заводиться, и по компу этим летом писала что температура -17С через некоторое время и у приборки стрелка упала. 01314 - Блок управления двигателя не подскажу. . Изменено 1 Октября 2010 пользователем GTS Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TocTbIP 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Октября 2010 Спасибо огромное тебе GTS Аварий у моей машины точно не было. Брал её у родственника, поэтому про подушки не вариант. А вот что значит : Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 6N0-909-901-19.clbPart No: 6N0 909 901 Компонент: Gateway K<->CAN 0001 Кодировка: 00006 Мастерская #: WSC 00000 VCID: F0E532859ACB 1 неисправность: 01314 - Блок управления двигателя 49-10 - нет связи - Непостоянно Очень интересно... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuHT 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Октября 2010 Спасибо огромное тебе GTSАварий у моей машины точно не было. Брал её у родственника, поэтому про подушки не вариант. А вот что значит : Очень интересно... Не забивай голову - сори и ездий. Приборка не увидела один раз двигатель и всё. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TocTbIP 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Октября 2010 Не забивай голову - сори и ездий. Приборка не увидела один раз двигатель и всё. Откуда ты всё это знаешь? :-)))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuHT 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Октября 2010 Откуда ты всё это знаешь? :-)))) сам в шоке... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TocTbIP 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Октября 2010 Не забивай голову - сори и ездий. Приборка не увидела один раз двигатель и всё. Стер ошибка всё ровно осталась. Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 6N0-909-901-19.clbНомер *цензура*ока управления: 6N0 909 901 Компонент и/или версия: Gateway K<->CAN 0001 Кодировка: 00006 Код мастерской: WSC 00000 VCID: F0E532859ACB 1 неисправность: 01314 - Блок управления двигателя 49-10 - нет связи - Непостоянно Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TocTbIP 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Октября 2010 Задал вопрос в тех. поддержку своего кабеля. ЦИТИРУЮ. Что это означает? Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 6N0-909-901-19.clb Номер *цензура*ока управления: 6N0 909 901 Компонент и/или версия: Gateway KCAN 0001 Кодировка: 00006 Код мастерской: WSC 00000 VCID: F0E532859ACB 1 неисправность: 01314 - Блок управления двигателя 49-10 - нет связи - Непостоянно Время от времени или единоразово Блок управления двигателю был "отключен" из общей электрической системы (статус ошибки "Непостоянно"). Возможные причины: -неисправность разъема/подключения Блока Управления Двигателей по CAN-шине данных -блок управления двигателя был перепрошит. У меня Golf 4 2000 года AXP точно не знаю но вроде как CAN шины нет. Поэтому вторая проблема "Блок управления двигателя был препрошит" Скажите кто знает как можно это точно узнать? Был он перепрошит или нет? И если был то как всё вернуть в норму? ПЛИИИИИЗ Скажите наши ГУРУ! ;-) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах