orange27 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Марта 2010 Возникла проблемка после замены подшипника ступицы. Когда выпрессовывал старый подшипник , его внутренняя часть осталась на ступице, сам снять не смог, отвез в сервис новый подшипник, ступицу и поворотный кулак, чтоб мне сняли внутренность старого со ступицы и поставили новый...Забрал с сервиса и когда крутнул ступицу увидел, что сетка датчика АБС, приваренная к ступице, погнута по отношению к датчику (ближе-дальше), в сервисе когда остатки старого подшипника снимали, погнули, сказали что ничего страшного не будет...Привез домой кулак, все поставил на машину и при первой же поездке заметил, что АБС при торможении иногда необоснованно подрабатывает приотпуская тормоза. В целом когда давишь на педаль тормозит хорошо, но стоит только во время торможения приотпустить педаль начинает АБС в педаль отдавать, но не без перебоя, а в как бы в такт оборотам колеса....Диагностика ничего не кажет, ошибок нет...В чем может быть проблема? В погнутом датчике? И если кто знает опишите его работу, как взаимодеиствует эта сетка с магнитом? Боюсь выравнивать не обосновав, так как подшипник думаю, что можно повредить, два косаря за него отдал. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romario 13 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Марта 2010 (изменено) Погнутый магнито-резонансный ротор АБС будет влиять на работу системы. Принцип работы таков: при вращении колеса ротор вращается относительно датчика с ферритным сердечником и обмоткой. Перемычки на роторе проходя мимо датчика создают в нем магнитное поле, которое индуцирует ток в обмотке. При вращении получаются импульсы тока с определенной частотой. Когда частота у всех колес одинаковая - нет *цензура*окировки колес. При появлении разницы в частотах импульсов срабатывает АБС по своему алгоритму. Величина индуцируемого тока зависит от расстояния между ротором АБС и датчиком. В твоем случае вероятно с датчика сходит постоянно меняющийся сигнал, который приводит АБС в действие. Торцевое биение ротора АБС 0,1..0,3 мм В сервис на рихтовку или замену. Изменено 19 Марта 2010 пользователем Romario Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[ST].DRoP 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Марта 2010 Погнутый магнито-резонансный ротор АБС будет влиять на работу системы. Принцип работы таков: при вращении колеса ротор вращается относительно датчика с ферритным сердечником и обмоткой. Перемычки на роторе проходя мимо датчика создают в нем магнитное поле, которое индуцирует ток в обмотке. При вращении получаются импульсы тока с определенной частотой. Когда частота у всех колес одинаковая - нет *цензура*окировки колес. При появлении разницы в частотах импульсов срабатывает АБС по своему алгоритму.Величина индуцируемого тока зависит от расстояния между ротором АБС и датчиком. В твоем случае вероятно с датчика сходит постоянно меняющийся сигнал, который приводит АБС в действие. Торцевое биение ротора АБС 0,1..0,3 мм В сервис на рихтовку или замену. +1..... Была похожая ситуация....только мне подшипник недопрессовали....и расстояние от датчика до ротора было слишком большое! Абс себя в данном случае очень весело проявляло - тормозишь с большой скорости нормально..... уже почти остановился и когда скорость падает ниже 10 км/ч срабатывает АБС и ты медленно едешь дальше! =)))) Пару раз так чуть не убрался на светофоре на скорости около 5 км/ч =))))))) По твоему случаю - если видно, что ротор погнут - тут думать даже нечего! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
orange27 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Марта 2010 Большое спасибо откликнувшимся...В выходные парился выравнивал на месте...Благо, что металл мягкий оказался...Да действительно из-за погнутой железяки...Погнули жесть как...торцевое биение 1...5 мм было! А симптомы кстати при торможении такие же: сначала все нормально, а потом, когда скорость падает до 5 - 10 абс тупо отпускает колеса, тоже чуть не въехал пару раз на перекрестках... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Begemotxxl 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Июля 2011 +1... После замены ступичного подшипника стола срабатывать абс. Диагностика в покое ничего не дала. При диагностике в движении показало, что при снижении скорости до 5 км/час , передний левый датчик дает показание 0 км/час и абс выбивает педаль. Диагноз- замена левого переднего датчика. Очень удивился когда после замены датчика ни чего не изменилось. При этом кольцо абс имеет видимое искривление. Завтра попробую равнять. Подскажите плз, если не снимая ступицы молоточком на месте постучать, ничего не нарушу? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Июля 2011 Только без фанатизма.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Begemotxxl 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Июля 2011 (изменено) Ура братцы! Абс повержена! Сегодня сравнил зазор между правым датчиком и сегментным кольцом, и и левым и кольцом. Как оказалось левый датчик стоит на удалении примерно в два раза большем чем правый. Поэтому вооружившись напильником сточил бронзовую втулку крепления датчика.. В итоге датчик приблизился к сегменту. Испытание в движении показало, что педальку больше не выбивает. Я вот думаю если бы удалось достать старый датчик не повредив, вышеуказанная процедура помогла бы сэкономить деньги. Изменено 3 Июля 2011 пользователем Begemotxxl Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leksey842006 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Января 2012 Ура братцы! Абс повержена! Сегодня сравнил зазор между правым датчиком и сегментным кольцом, и и левым и кольцом. Как оказалось левый датчик стоит на удалении примерно в два раза большем чем правый. Поэтому вооружившись напильником сточил бронзовую втулку крепления датчика.. В итоге датчик приблизился к сегменту. Испытание в движении показало, что педальку больше не выбивает. Я вот думаю если бы удалось достать старый датчик не повредив, вышеуказанная процедура помогла бы сэкономить деньги. а не подскажешь какое расстояние должно быть между датчиком и кольцом? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
levichevd 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Января 2012 а не подскажешь какое расстояние должно быть между датчиком и кольцом? Дык сам у себя посмотри - не на всех же 4х колесах разное расстояние... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
виталик243 13 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Января 2012 на заднем другой тип используется Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leksey842006 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Января 2012 а нет ни какого мануала про это? а то вчера полдня в инете поиск мучил и нашел только что на нисане и пежо зазор от 1 до 3 мм. и если не трудно посмотрите у себя Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Января 2012 В инструкции вроде как 0.3мм. Но по практике.....больше. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gagarin_IV 125 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Января 2012 главное чтоб равномерный был.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leksey842006 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Января 2012 В инструкции вроде как 0.3мм. Но по практике.....больше. спасибо, а то у меня порядка 5мм. попробую завтра подправить Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Января 2012 5мм конечно многовато, думаю 1 мм будет нормально. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах