Перейти к контенту
Golf IV Club
offskid

Загорелась Лампочка Abs ?

Рекомендованный пост

Никогда проблем с тормозами не было , ничего не делал. Сегодня после работи завел машину , смотрю горит АБС и не тухнет , заглушил зевел ... ситуация не изменилась.

 

Заглушил , снял клему с акума поставил обратно , думал пройдет ... но все равно ничего не изменилось.

Уровень *цензура*кости в норме. Тормоза работают нормально без изменений.

 

В чем может быть проблема? Завтра вечером ехать в дорогу и как то стремно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никогда проблем с тормозами не было , ничего не делал. Сегодня после работи завел машину , смотрю горит АБС и не тухнет , заглушил зевел ... ситуация не изменилась.

 

Заглушил , снял клему с акума поставил обратно , думал пройдет ... но все равно ничего не изменилось.

Уровень *цензура*кости в норме. Тормоза работают нормально без изменений.

 

В чем может быть проблема? Завтра вечером ехать в дорогу и как то стремно.

 

датчик накрылся.

Возможно сгорел предохранитель.

Изменено пользователем sralin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты не пускал мажину юзом .. так бы сразу изменения заметил.. при горящей ошибке АБС отключаются все её функции (ESP и прочие + само АБС) т.е на скользком или сыпучем машина будет безпрепятственно буксовать и *цензура*окировать колеса до юза, не будет помощи в курсовой стабилизации и заносе..

 

если далеко ехать то лучше не стоит.... я из-за этого в аварию попал =( разкрутило как на вальсе..

так что аккуратненько в рем зону

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты не пускал мажину юзом .. так бы сразу изменения заметил.. при горящей ошибке АБС отключаются все её функции (ESP и прочие + само АБС) т.е на скользком или сыпучем машина будет безпрепятственно буксовать и *цензура*окировать колеса до юза, не будет помощи в курсовой стабилизации и заносе..

 

если далеко ехать то лучше не стоит.... я из-за этого в аварию попал =( разкрутило как на вальсе..

так что аккуратненько в рем зону

 

Не пугай человека.)) На русских тачках об абс никто не слышал и нормально все ездят. А уж есп вообще буржуйство.

Причём при заносе Абс никак не поможет. Эта система не даёт *цензура*окироваться колёсам при торможени, снижая тормозной путь при торможении в пол.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

*цензура*ок АБС отвичает за работу этих систем и при его отключении они тоже не работают

на отечественных машинах из-за отсутсвия АБС присутсвует такой вошебный придмет называется колдун =) распределяет тормазные силы межу передом и задом,что снижает риск заноса при резком тормажении..

 

и если ИВАН еще меня не поправил то я прав =)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что проверял АБС не пашет. Колеса *цензура*окирует.

 

Да ладно!! ничего себе, как же так!!! конечно не работает, поэтому и загорелась лампочка АБС.

Диагностика покажет какой датчик накрылся. Поменяешь его, снова всё заработает.

Стоит копейки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
блок АБС отвичает за работу этих систем и при его отключении они тоже не работают

на отечественных машинах из-за отсутсвия АБС присутсвует такой вошебный придмет называется колдун =) распределяет тормазные силы межу передом и задом,что снижает риск заноса при резком тормажении..

 

и если ИВАН еще меня не поправил то я прав =)))

Электронный распределитель тормозных сил ЕВV отрубается при отказе двух и более датчиков, тогда к АБС горит еще и (!). С отказом одного датчика EBV активна.

 

А АБС еще нужна для сохранения управляемости при экстренном управдении:

 

1269984332890.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
)))

160000 копеек один датчик

о_О у жадного автобарыги может быть.

 

оригинал задний 1300-1500, оригинал передний 600-700.

 

Я се топран ставил на перед, over 10000 км, полет нормальный 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера почитал ошибки . И того передний правый датчик сдох.

Буду менять.

 

Отпишусь по результатам.

 

Цена переднего датчика оригинал - 17$.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вчера почитал ошибки . И того передний правый датчик сдох.

Буду менять.

 

Отпишусь по результатам.

 

Цена переднего датчика оригинал - 17$.

в контакт датчик-штекер могла вода попасть, вот и ошибка по датчику

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже бы давно высохла вода. Все таки в датчике проблема. Ето ж не жигули все таки ... вода попала :)

в контакт датчик-штекер могла вода попасть, вот и ошибка по датчику

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уже бы давно высохла вода. Все таки в датчике проблема. Ето ж не жигули все таки ... вода попала :)

 

сама вода тут непричем, попадая в треснувший штекер она окисляет контакты

и физика для всех машин тут одинакова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уже бы давно высохла вода. Все таки в датчике проблема. Ето ж не жигули все таки ... вода попала :)

ирония здесь не уместна! да не жигули, но и не космический корабль, если вода попадёт, то высыхать в полузамкнутом пространстве она будет долго..

 

датчики прозваниваются.. тебе советы дают в целях экономии твоих же денех..

 

сама вода тут непричем, попадая в треснувший штекер она окисляет контакты

и физика для всех машин тут одинакова

условно не при чём, причина окисления всё-таки в воде)

Изменено пользователем Иван

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, не спеши деньги тратить, тоже горела АБС, диагностика показала сдох датчик. оказалось в разъеме провод окислился и отвалился, прикрутил заработало..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+ прозвон самого датчика (вдруг проводка). Нормальное сопротивление 1,0...1,3 кОм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну спасибо ребята. Гляну сначала разьем , мож действительно вода. в

 

А чем сам датчик проверить ? Тестером ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чем сам датчик проверить ? Тестером ?

да, обычным тестером

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чем сам датчик проверить ? Тестером ?
да, обычным тестером

Омметром

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчику опа.

олько что питался поменять датчик.

Снял колесо , без проблем снял клему, открутил болт и тут приехал. Питался его выковырять плоскогубцами но нифига, он как будто приварен туда ,никак не получилось его сдвинуть , не крутится ни влево ни вправо , ВД40 напшикал ... глушняк. Как снять то его ? Посоветуйте еще какие то способа. .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там посадка очень такая переходная. Обмаж WD-шкой обильно, и старайся его провернуть в посадочном отверстии, и постепенно выкручивая вытягивать. Можно попробовать провернуть его стуча молотком по фланцу крепления через отвертку например. Если не получится - ломай и выковыривай кусками:

130803781.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял. Все гуд:)

Подробней тут Замена Переднего Датчика Abs На Golf 4/bora Фотоотчет

Изменено пользователем offskid

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

была таже фигня, на акуме стоит 3и предохранителя, поменял заработало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×