Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

136059112.jpg

Началось все с того как я возвращался с работы и на пол дороги вылезла ошибка EPC- когда я стал на 4ой передачи притормаживать чтоб войти в поворот, как отпустил тормоз так ECP вылезла. После остановки и перезапуска двс ошибка пропала, но через 5 км снова вылезла. Проверил все предохранители под торпедой и на аккуме все гуд, но стопы перестали сзади работать! Снял выключатель стопов и стал прозвонивать 4ые контакта, выяснил что крайние что идут как раз на стопы замкнуты не зависимо от положения выключателя, аналогично и в внутренними контактами что идут на эбу esp-abs. Потом прочитал faq (http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=127766

http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?a...45&t=43450)

и понял что выключатель ставится одноразово и последующая установка выводит из строя датчик из-за своей конструкции и ремонтировать его можно имея хоть какого то донора. Так же выяснил что по колодке что идет к выключателю к крайнем идет постоянно 12В (т.е на стопы), а на внутренних появляется после включения зажигания (эбу).

 

Вопрос: получается, что датчик G201 на одной линии с как раз с внутренними контактами, что приходят на выключатель или это разногласие показаний в ЭБУ 2ух датчиков (давления и положение педали), раз у ACC без его замены все обошлось?

 

 

 

PS Еще выяснил что у гольцвагенов вольф 4 системами ECP&ESP, если при нажатой педали акселератора одновременно нажать педаль тормоза вылезет ошибка ESP в виде треугольника на mfa, до перезапуска двс :Rulezzz_01:

 

136061427.jpg

 

1J0 945 511C Выключатель стоп-сигнала 410,75р.

А в худшем случае попадос под номером 10ть

136061443.jpg

1J0 907 597 A Датчик давления Электронная система курсовой устойчивости -ESP- MARK 60 3 581,47р.

по симптомам не работают стопаки, а по Vag Com пишет что G201

Номер Контроллера: 1C0 907 379 E

Компонент и/или версия: ESP FRONT MK60 0103

Программный код: 0011266

Код Сервисцентра: WSC 01317

1 Неисправности:

01435 - Датчик давления 1 в тормозной системе-G201

008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая

предохранители все живые, проверял

136077550.jpg

 

E-Gas электронная педаль газа (rus.) Техническое обучение. Управление двигателем с учетом крутящего момента. Электронная педаль газа.

http://volkswagen.msk.ru/electro/e-gas_rus.zip

Изменено пользователем GTS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой старый не рабочий выключатель, работает нажатий 10ть и после вылезает ошибка esp, а потом и ECP соответственно перестают включатся стоп сигналы до следующего поворота выключателя на 45' что требуется при демонтаже и возврата на исходное рабочее положение на кронштейне педали.

 

136075720.jpg

1J0 945 511 C Была замена номера и конструкции VAG на 1С0 945 511 А RDW

136075718.jpg

 

136075708.jpg

 

136075714.jpg

 

136075712.jpg

 

136075716.jpg

Установку производил, не нажимая педали тормоза, поворачиваем по часовой стрелки, что б контактная группа смотрела вверх. На сколько выяснил, что выключатели комплектовались 2ух типов, с ручной регулировкой и авто, как и выглядел мой экземпляр.

 

сегодня снова добрался до шнурка, и решил до полного спокойствия на ошибки еще раз посмотреть. Ошибка G201 как не стирал все вновь и вновь появлялась. Скинул клемму с G201 и характер ошибки поменялся с недостоверного сигнала на ошибку в электр. схеме и индикацией не рабочей Esp на щитке приборов. Стряхнул 10и летнею пыль с разьема и решил вернуть на место, долго мучался пока вэдэшки не капнул на разьем и о чудо резинка поддалась и защелкнулось. Бегом проверять и ошибка раза со 2ого удачно стерлась и больше не появлялась.

 

 

Что смог разглядеть из маркировки на датчике G201

(06522 9935.1)_(2472МB)_(лого бренда "ATE" и его номер 3PP2-5)

 

136171827.jpg

Изменено пользователем GTS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут видно когда просто на хх 290-300мБар жмешь на тормоз 310-320мБар

136709460.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Симптомы похожие - правый стоп совсем не работает. левый и центральный через раз. лампочки все ок.

поеду за датчиком) на ахр он 2-х контактый или четырехконтактный?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Симптомы похожие - правый стоп совсем не работает. левый и центральный через раз. лампочки все ок.

поеду за датчиком) на ахр он 2-х контактый или четырехконтактный?

 

 

у меня вообще не один не работал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! В правом стопе сгорела лампочка. После ее замены и замены лягушки - все ок!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо! В правом стопе сгорела лампочка. После ее замены и замены лягушки - все ок!)

 

 

Интересно млин, а по VAG COM ошибок в G201 не было как у меня?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все стопы работают, ошибок по g201 vogtool не выдает.

Сегодня почистил ДЗ, пишет, что адаптирована, обороты прыгают от 1300 до 1850 сами по себе, в основно после нескольих гажатий на педаль тормоза или газа. При недолгом движении загорается EPC и ESP(кружок со стрелками). Пипец в среду 1600 км на родину ехать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
все стопы работают, ошибок по g201 vogtool не выдает.

Сегодня почистил ДЗ, пишет, что адаптирована, обороты прыгают от 1300 до 1850 сами по себе, в основно после нескольих гажатий на педаль тормоза или газа. При недолгом движении загорается EPC и ESP(кружок со стрелками). Пипец в среду 1600 км на родину ехать...

 

если STOP-ы работают это не значит что она рабочая, так как на выключатель идет 2а провода на ЭБУ и 2а провода на STOP-ы. Похоже, что у тебя линия что на ЭБУ подается только не работает в выключателе. Поменяй выключатель, оригинальный 400р стоит и 10 минут времени его замены.

PS и ну его VAG Tool, у меня он вообще не хочет синхронизироваться с тормозной системой ABS-ESP, VAG COM почетней.

Изменено пользователем GTS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PS и ну его VAG Tool, у меня он вообще не хочет синхронизироваться с тормозной системой ABS-ESP, VAG COM почетней.

у Макса ВАГ-комом не хочет теститьмся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если STOP-ы работают это не значит что она рабочая, так как на выключатель идет 2а провода на ЭБУ и 2а провода на STOP-ы. Похоже, что у тебя линия что на ЭБУ подается только не работает в выключателе...

Да я и тестером все четыре ножки звонил, и vagtool-ом смотрел работу этого датчика, всё ровно, как часы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добрый вечер. у меня вопрос. могут ли перебои в работе выключателя не только давать ошибку в EPC, но и влиять на работу этой системы? сначала перестал работать третий стоп-сигнал, затем с перебоями правый. ошибка вылезла на выходных, до этого машина неделю простояла в гараже, на ходу педаль газа стала проваливаться (жму, а машина не едет), затем на ходу начинает резко тормозить двигателем. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, действительно все проблемы были в концевом выключателе. После замены всё отлично работает  :preved:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, действительно все проблемы были в концевом выключателе. После замены всё отлично работает :preved:

 

 

:gigi:

Изменено пользователем GTS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну раз такое дело, то убедительная прозьба помочь и мне)))) У меня стопы работают все, но горит ерс и иногда ESP вообщем машина толком не едет:

1. больше 3000 не поднимает

2. стрелка тахометра живет своей жизнью (скачет, как хочет)

3. при нажатии на газ сразу может заглохнуть(((

Про то что надо диогностировать я знаю, просто нет пока возможности (уехал из города за 1500 км, сломалась прямо перед вылетом)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похожие симптомы!левый стоп перегорает epc загорается!надо протестить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже иногда загорался датчик треугольниу со стрелками но лампы стопов неперегорают... както ехал по мкаду и загорелась эта лямба)) проехал ещё километров 5 и остановился... при этом кнопкой это не отключалочь и не включалось... заглушыл .. завёл ... всё потухло.. стало всё включатся и выключатся с кнопки... что за *цензура*ня?? при диогностике показала что механическое повреждение датчика поворота рулевого колеся!!! ошибка нестирается.. но лампачка больше негорит!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тоже иногда загорался датчик треугольниу со стрелками но лампы стопов неперегорают... както ехал по мкаду и загорелась эта лямба)) проехал ещё километров 5 и остановился... при этом кнопкой это не отключалочь и не включалось... заглушыл .. завёл ... всё потухло.. стало всё включатся и выключатся с кнопки... что за *цензура*ня?? при диогностике показала что механическое повреждение датчика поворота рулевого колеся!!! ошибка нестирается.. но лампачка больше негорит!!!

 

 

больше похожа на проблему в системе ESP

вот тебе в помощь:

Где Искать Датчики Esp

Адаптация Esp

Изменено пользователем GTS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здесь попахивает датчиком л2 (лямба-зонд)

 

такая же проблема.. обороты скачат,

при долгой езде газ в пол, а тачка ваще не разгоняется.. подёргивания как будто двигателем тормозишь..

100% не хватает воздуха. много чего проверял заехал к знакомому проверили по компу систему.. выдал что л не работает, так что вот такой момент. сейчас с ним советуюсь чем отличается аналог от оригинала.цена от 2тр до 11 тр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было такое недавно, заменил датчик управления стоп сигналами, тупо стопы не горели все.

EPC больше не горит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
здесь попахивает датчиком л2 (лямба-зонд)

Да при чем тут EPC или ESP... при неисправно зонде загорается Джеки ЧАН (CHEK Engain)

:glare:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добрый день!Пришла бора 1.6 2003г.в.Нужна помощь

8c5d407f92a1t.jpg

По заверению хозяина пробег 90тыс,большей частью стоит в гараже.Джеки чан не горит,на работу двигателя нареканий нет у хозяина(ездить не даёт),горит EPC и не горят стопы.Круиз контроль не предусмотрен,педаль газа електрическая.При диагностировании найдено было:

40c8f46a376c.jpg

Так как мы совсем не знаем историческую давность ошибок,просто удалили.После удаления и тест драйвов остались постоянные ошибки:

[6b3828d24f6dt.jpg

Первой задачей было убрать ЕСР,заменили лягушку тормоза на польский аналог,на штекере лягушки идёт 4 провода.1 и 4 замыкают стопы,2и 3 замыкают.когда не нажат тормоз. т.е когда 1и4 замкнут ,2и3 разомкнут.Пустили в тест драйв,стопы светятся,ошибка 16955 так и не уходит,находим донора с номером лягушки один в один 1J0 945 511D ,ставим-результат тот-же.Находим ржавые разъёмы на стопорях зачищаем,заодно меняем лампочки стопов на новые 21W.Тест-драйв,проблема таже 16955 Круиз/выыключатель стопа(А) не правильный сигнал.Я в растерянности.2й и 3й котакт идут на комп,может проще,отрезать их и соединить их вместе?Зачем компу нужно знать.что машина тормозит,достаточно сигнала с педальки газа?

Изменено пользователем hertford

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 66 группе, второе поле

 

066,0,Cruise Control System (CCS/GRA)

...

066,2,Brake switch,clutch and CCS,see labelfile

; ----1xxx - Cruise control system active

; ----x1xx - Clutch depressed (always 1 in automatic transmission)

; ----xx1x - Brake depressed (brake pedal switch)

; ----xxx1 - Brake depressed (brake light switch)

 

проверить чтобы все работало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем компу нужно знать.что машина тормозит,достаточно сигнала с педальки газа?

RE: а как ЭБУ (ECU) будет понимать что происходит торможение и начнет делать торможение двс? С наличием акпп так вообще…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

208274503.jpg

подобный случай и на scoda fabia

 

дословно она звучит вот так:

16955 P0571 Bremslichtschalter-Funplausibles Signal Включатель стоп-сигнала-F: недостоверный сигнал

Изменено пользователем GTS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×