Перейти к контенту
Golf IV Club
RubenOFF

Чистка Дроссельной Заслонки На Двигатель 2.3 Agz(v5)

Рекомендованный пост

Незнаю вроде много отчётов но на AGZ я не нашёл думаю коллегам будет приятно и полезно... :JC_doubledown:

Представляю вам чистку дросселя эконом. класса на всё про всё 30 минут работ,150 рублей за балончик со смесью!

592f398c7707.jpg

Вот собственно вид сверху...

8ecaec5c2561.jpg

Начнём с того что надо переставными щипцами сдвинуть в сторону хомуты,и отсоединить датчик,и отсоединить шланг идущий к адсорберу

8f2195f2f8e2.jpg

f19b7ea992f0.jpg

вот вид снятого патрубка от *цензура*ока заслонки к воздушному фильтру

60615e6e1d2e.jpg

теперь отсоединяем два шланга с антифризом идущих к заслонке!Но чтоб он не вытек надо за ранее приготовить два болта диаметром 10мм. чтоб вкрутить их в эти шланги...

964d9ad9d32a.jpg

дальше снимаем тросик "газа" от привода это очень легко по этому не объясняю,ну и потом откручиваем 4 болта крепления *цензура*ока шестигранным ключом на "5",нижних болтов не видно на фото...по этому пометил где они примерно *цензура*одятся

131755c260ea.jpg

Ну вот *цензура*ок Д\З снят,теперь бесконтактным методом моем всё внутри со всех сторон даже торец самой заслонки т.к. она у меня тоже была чёрная

0c61c250506c.jpg

8a4f31dd786b.jpg

Вот что получилось...я думаю отлично!,

Дальше всё ставим на место,адаптируем как обычно в VAG COME,и всё расход теперь пока составляет 12 литров на сотню в городе...,а было 18лтров не меньше ,но я конечно ещё поменял провода и свечи.....Мотор вобще по другому стал работать! :smile:

Изменено пользователем RubenOFF

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а зачем было ее снимать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а зачем было ее снимать?
могу с уверенностью сказать, что со снятием, чистится более качественно!!! :viannen_27:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а зачем было ее снимать?

Сымать надо по любому!!! Т.к. ты не почистишь обратную сторону так хорошо! Тем более она у меня грязней с обратной стороны была...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная тема. Аффтару респект. Аж пожалел чуть-чуть что своего продал, может почистить надо было :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Респект. Сейчас тоже буду снимать, но у меня ситуация хужее... заслонка не определяет режим enrichment при нажатии на газ, и на холостых держит 4% открытие... так что думаю разберу потенциометры, погляжу в каком состоянии контактные дорожки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"бесконтактным методом" - обязательно? спрей покупать?

Читал, как сделать адаптацию без ВАГ провода.

Изменено пользователем Skier87

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"бесконтактным методом" - обязательно? спрей покупать?

Читал, как сделать адаптацию без ВАГ провода.

Просто бесконтактным методом проще быстрее и качественнее получиться тем более там внутри лучше не царапать поверхность....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
адаптируем как обычно в VAG COME

 

можно с этого места поподробнее, или ссылку на описание данной процедуры? спасибо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё очень просто подключаешь машинку через шнурок заходишь в программу ,далее двигатель, там смотришь есть ли ошибки-стираешь если есть,после заходишь в базовые установки набираешь в верхнем левом окошке 060 далее идёт адаптация как будет написано адаптация в норме значит всё хорошо...кстати у которых дпоссель стоит чисто электронный там надо набирать вместо 060 -098!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты наверное прав т.к. тут на днях вычитал такую же информацию,хотя пробовал и так и так одинаково адаптируется...!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Респект. Сейчас тоже буду снимать, но у меня ситуация хужее... заслонка не определяет режим enrichment при нажатии на газ, и на холостых держит 4% открытие... так что думаю разберу потенциометры, погляжу в каком состоянии контактные дорожки.

А что за режим enrichment ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я слышал как то можно вручную на автомате включать экономичный режим или спортивный....ты не слышал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня механика, протакое не слышал, вроде обычный автомат стоит на наших гольфах, сам катался на таком у одноклубника... всякое конечно может быть )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё очень просто подключаешь машинку через шнурок заходишь в программу ,далее двигатель, там смотришь есть ли ошибки-стираешь если есть,после заходишь в базовые установки набираешь в верхнем левом окошке 060 далее идёт адаптация как будет написано адаптация в норме значит всё хорошо...кстати у которых дпоссель стоит чисто электронный там надо набирать вместо 060 -098!

 

О, спасибо! Значит буду искать шнурок))

 

 

 

 

 

зы а без него вообще никак не адаптировать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно, скинуть аккумулятор на подольше, а потом подключить, включить зажигание, будет слышно как заслонка адаптируется (открывается до упора и закрывается в исходное положение)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно, скинуть аккумулятор на подольше, а потом подключить, включить зажигание, будет слышно как заслонка адаптируется (открывается до упора и закрывается в исходное положение)

А кстати??? Почему у меня после адаптации машинка ваще не хочет ехать....больше 2000 об. даешь! начинает тупить как бы захл*цензура*ться ...,после прогазуешь хорошенько и всё начинает ехать....

Изменено пользователем RubenOFF

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня плавает х.х и машина глохнет, как со скорости газ отпускаешь.. думаю тоже попробовать дросель почистить... автору молодца) у нас чистка примерно в рубль обходится, экономия :6a7e6845a3dd9e65ef8b3aa5d3b7903

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кстати??? Почему у меня после адаптации машинка ваще не хочет ехать....больше 2000 об. даешь! начинает тупить как бы захл*цензура*ться ...,после прогазуешь хорошенько и всё начинает ехать....

Теперь понял! У меня заслонка с тросиком...,а я делаю на 060 группе!,А надо на 098!!! Теперь адаптируется и едет как надо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда захожу в раздел "Адаптация" и набираю 98 или 60 "читать" пишет "ошибка, *цензура*ок не доступен".

 

В чем проблема?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно тоже решил почистить дроссель, а то на холостых двигатель дергался пипец..

Купил аэрозоль, шнура VAG-COM у меня нет, так что на время операции просто отключил аккумулятор.

Снял шланг между фильтром и дросселем (в шланге стоит какой-то датчик я его тоже промыл баллончиком), Дроссель не снимал, просто руками открыл заслонку и струей смыл налет в течении где-то минуты.

Все собрал подключил аккумулятор - двигатель опять стал как новый :)

Изменено пользователем Cryo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Други! нужна заслонка для теста, переставить адаптировать проверить работу двигателя. Плиз хелп кто может

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×