Перейти к контенту
Golf IV Club
georg

Проблема Датчика Коленвала

Рекомендованный пост

Гольф 4 2002 год, двигатель AXP...

С утра на холодном двигателе троит, чихает, прагают обороты.

После 3-х минутного прогрева на оборотах 3000 все нормализуется.

Двигатель работает исправно весь день. Диагностика ничего не показала...

Со стороны был совет заменить датчик коленвала... но не уверен, что поможет.

 

Кто-нибудь сталкивался с подобным???

Заранее СПАСИБО!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как вариант регулятор ХХ

ИМХО врядли датчик коленвала...

Изменено пользователем Derby

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! когда у меня датчик коленвала накрылся, за 15 мин до этого машина глохла на нейтралке (в основном на светофорах) .Потом заглохла и все..далее на ниточке на сервис тянули.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там есть тема где-то, у меня летом датчик чсла оборотов накрылся...... Троила, обороты пропадали наоборот на прогретом движке..... как раз на холостых глохла где-нить на светофоре. Но на AKL, при такой проблеме можно доехать.... Обороты только повыше держал..... Другие говорят движки и не заведутся..... У Тебя похоже не датчик коленвала.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помогите плиз!!!

Заглохла машина(golf 4-2002.1.4)

сказали датчик положения коленвала,поменял-не заводится!

Теперь говорят что еще и клапана загнуло,ремень целый!Может ли быть и что еще можно посмотреть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
помогите плиз!!!

Заглохла машина(golf 4-2002.1.4)

сказали датчик положения коленвала,поменял-не заводится!

Теперь говорят что еще и клапана загнуло,ремень целый!Может ли быть и что еще можно посмотреть?

 

"ремень целый" - в единственном числе, почему?

 

на 1.4 два ремня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

плохой из меня механик-сегодня в другой сервак отгоню!

А где и каой еще ремень есть и он может повлиять на клапана?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
плохой из меня механик-сегодня в другой сервак отгоню!

А где и каой еще ремень есть и он может повлиять на клапана?

а они оба рядом, один большой между коленвалом и распредвалом, второй малый между распредвалами. И оба повлияют на загиб клапанов, если порвётся большой может загнуть 16 штук, если малый то 8 штук..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да.....цифрами запахло!))))

 

Спасибки!В серваке сегодня побываю,отпишу что и как!надо бы поточнее с ремнями....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвело от клапанов-все целые,просто ремень ГРМ все зубья потерял и датчик коленвала пыхнул!)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отвело от клапанов-все целые,просто ремень ГРМ все зубья потерял и датчик коленвала пыхнул!)))))

так если ремень потерял ВСЕ зубья или много зубьев клапанам как раз и может быть "смерть", большая вероятность

Изменено пользователем Иван

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

\Все окейно-клапана нет гнутые,но

не верьте записям в загран книжках о замене р

емней!!

Смените у нас в России сразу-же!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×