Перейти к контенту
Golf IV Club
yurrik

Датчик Распредвала (холла)

Рекомендованный пост

Здраствуйте . Подскажите кто знает как менять датчик распредвала (холла) golf 4 1.6 AKL? В сервисе сказали надо ГРМ снимать это действительно так, или можно подлезть без снятия грм.

 

Заранее спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь к товарищу из прошлого)))) Мот есть где наклядная инструкци по замене данного датчика, Golf 4 1.6 AKL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик находится под шестерней распредвала. Посему снимать шестерню придется по любому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик находится под шестерней распредвала. Посему снимать шестерню придется по любому.

+1 и по другому никак. менял, занятие не то чтоб сложное, но слегка геморное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял этот датчик!Ремень снимали!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем здрасти! вообщем проблема в том что при разгоне машина дергается, перелапатил все что можно и остановился на том что висит ошибка датчика распредвала, точно не помню но что-то типа того что значение слишком велико, не постоянно.

я сначала этому значения не предавал и начал менять топливный фильтр, регулятор давления, продул трубопровод. по тому что машина ведёт себя как будто не хватает бензина.

а сегодня взял и отсоеденил разъём от датчика распредвала и машина вести себя ровно, без рывков но тагла мало!!! подсоеденил, тягло появилось но рывки появились снова.

вопрос в чем, менять этот датчик? или причина не в нем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чета я вроде тему вообще то создавал! а тут вылезло, пока ждал появления темы вопрос решил.

висела ошибка датчика распредвала значение недостоверно не постоянно. выдергнул разъём с него и машина перестала дергаться но и тянуть тоже перестала, заменил датчик, стер ошибку и машина поехала, все нормально!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик находится под шестерней распредвала. Посему снимать шестерню придется по любому.

Народ, всем привет.

Очень нужна помощь, есть траблы с тачкой, которые непосильны мне.

Ситуация такая: jetta mk4 1.8t 180 л.с. AWP

Есть 3 ошибки по VAG COM :

1) лямбда вторая 

2) датчик фаз (g40)

3) расходомер (g70)

Первая ошибка как бы не страшна, есть первая лямбда кторая более мене контролирует смесь (сейчас отключаю вторую и режу кат). Третья ошибка тоже не напрягает пока, потому что есть ДАД. Но вот вторая ошибка меня напрягает , это датчик фаз. Уже проверили проводку, проверили датчик путем замен на другие, проверили как выставлен ремень, в общем голова продолжает болеть и ощущение что машина едет не как надо.

Так же бывают провалы оборотов (сегодня ехал по трассе и машина как будто начала захлёбываться, даешь газу, а она стреляет захлебывается). Остановился, зглушил, опять завел и дальше поехал нормально.

Короче помогайте!!!!! Или направьте к кому-нибудь, с кем можно посоветоваться. Тачка во владении недавно.

P.S. также посмотрел на цепь, вроде выставлена нормально ( вроде 17 звеньев, как и должно быть между положениями)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×