DANGER 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Апреля 2010 Всем добрый день. В общем такая дилема ,какое взять сцепление LUK или SACHS ??? Мотор 1.8 Т Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RubenOFF 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Апреля 2010 Всем добрый день.В общем такая дилема ,какое взять сцепление LUK или SACHS ??? Мотор 1.8 Т LUK... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Garik 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Апреля 2010 Всем добрый день.В общем такая дилема ,какое взять сцепление LUK или SACHS ??? Мотор 1.8 Т SACHS, надежнее как говорят, взял себе, понравилось то что педаль сцепления стала очень мягкой, сперва был шокирован подумал что как-то косячно поставлено)) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RubenOFF 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Апреля 2010 Нет смысла спрашивать вообще-то,сколько людей столько и мнений... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Megatron 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Апреля 2010 Нет смысла спрашивать вообще-то,сколько людей столько и мнений... Согласен. Но я ставил SACHS, как все советовали. Доволен. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memodota 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Апреля 2010 Мне ставили LUK тоже доволен Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Апреля 2010 (изменено) взять SACHS и маховик не забыть, аналог от Valeo, ЗА разумные деньги Изменено 23 Апреля 2010 пользователем Иван Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gudvin.84 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Апреля 2010 Подскажите плз, ато я совсем запутался. Нужен двухвассовый маховик и сцепление в сборе. Если со сцеплением все понятно, то с маховиком не совсем. ЕТКА говорит что мой маховик, вместе со сцеплением носит следующий номерок Экзист говорит что комплект (маховик со сцеплением) от ВАЛЕО стоит 432$, от LUK 536$, VAG 855$ (luk в ваговской коробке). Но если смотреть отдельно маховик, то ВАГ 953$, САШ 375$, и ВАЛЕО уже 966$. Получается один только маховик, без сцепления (еще около 200$) дороже комплекта маховик + сцепление. Мягко говоря не понятно, настораживает и чуется какой-то подвох. Брать хочу именно комплектом т.к. читал что сцепление к маховику бывает не подходит, да и вооще проще, один раз купил все и забыл. Про комплект экзист не оговаривает что маховик там двухмассовый. Хотя и отдельно маховик если запрашивать, эта оговорка только для валео есть, он и выходит дороже вага. Чтобы это все значило? Может это альтернатива с обычным маховиком, такое возможно? Или брать комплект и не заморачиваться ибо этих производителей хрен поймешь? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BoBaH 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Апреля 2010 (изменено) взять SACHS и маховик не забыть, аналог от Valeo, ЗА разумные деньги а зачем надо менять маховик? З.Ы прошлым летом поставил Luk, т.к. не было времени и возможности выбирать педаль не шибко мягкая... у соклубников нАмного мягче Изменено 29 Апреля 2010 пользователем BoBaH Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Апреля 2010 а зачем надо менять маховик? З.Ы прошлым летом поставил Luk, т.к. не было времени и возможности выбирать педаль не шибко мягкая... у соклубников нАмного мягче потому что на 1.8Т, дизелях от двумассовый, пружины в нём, а не в диске сцепления не сравнивай со своим 1.6 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BoBaH 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Мая 2010 потому что на 1.8Т, дизелях от двумассовый, пружины в нём, а не в диске сцепления не сравнивай со своим 1.6 Иван, спасибо за ответ, но вопрос заключался именно в том насколько ОБЯЗАТЕЛЬНО менять маховик при замене комплекта сцепы именно на 1.8Т ? Менял сцепу экстренно, т.к. там какая-то хрень случилась, демпфер кажется рассыпался на диске.... про необходимость замены маховика не знал, теперь вот думаю чем это чревато З.Ы. так у мну и не 1.6 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
da_alex 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Мая 2010 Иван, спасибо за ответ, но вопрос заключался именно в том насколько ОБЯЗАТЕЛЬНО менять маховик при замене комплекта сцепы именно на 1.8Т ? Менял сцепу экстренно, т.к. там какая-то хрень случилась, демпфер кажется рассыпался на диске.... про необходимость замены маховика не знал, теперь вот думаю чем это чревато З.Ы. так у мну и не 1.6 Маховик менять совсем не обязательно , если он не поцарапан сцеплением. Больно дорогое удовольствие ! Сам страдал от того, что на мой двиг ставились 2 различных по размеру диска сцепления, но в конечном счёте "угадал" :) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Мая 2010 Маховик менять совсем не обязательно , если он не поцарапан сцеплением. Больно дорогое удовольствие ! Сам страдал от того, что на мой двиг ставились 2 различных по размеру диска сцепления, но в конечном счёте "угадал" :) многие не меняют сразу, но приходят к этому позже, лишняя затратная часть, за снять -поставить КПП... естественно всё зависит от состояния маховика.. на форуме были случаи.. за частоту их ручаюсь, сцепа не так уж часто меняется Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старлей 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Мая 2010 многие не меняют сразу, но приходят к этому позже, лишняя затратная часть, за снять -поставить КПП... естественно всё зависит от состояния маховика.. на форуме были случаи.. за частоту их ручаюсь, сцепа не так уж часто меняется Иван, вопрос к Тебе.... Спрашиваю за ReLaxx, ато он в нете сейчас не бывает.... а живёт рядом в Кировске (из Кронштадта перебрался).... У него полетела сцепа.... Купил он себе LUK.... Но как оказалось и маховик у него накирнулся..... У него 1,9 дизелёк...... Какой ему надо маховик, чтоб точно подошёл к LUKу.... не знаешь..... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Мая 2010 Иван, вопрос к Тебе.... Спрашиваю за ReLaxx, ато он в нете сейчас не бывает.... а живёт рядом в Кировске (из Кронштадта перебрался).... У него полетела сцепа.... Купил он себе LUK.... Но как оказалось и маховик у него накирнулся..... У него 1,9 дизелёк...... Какой ему надо маховик, чтоб точно подошёл к LUKу.... не знаешь..... VIN нужен! на дизелях маховик тоже двухмассовый как на 1.8Т и лучше его менять при замене сцепы Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shao 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Июня 2010 Здравствуйте! Подскажите код маховика для 1,4 BCA? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KOFEIN 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Июня 2010 многие не меняют сразу, но приходят к этому позже, лишняя затратная часть, за снять -поставить КПП... естественно всё зависит от состояния маховика.. на форуме были случаи.. за частоту их ручаюсь, сцепа не так уж часто меняется Маховик менять не обязательно если на нем резьба крепления сцепы в норме, но нужно менять винтики крепления это однозначно (16 шт) ежли не ошибаюсь, я менял сцепу три раза ( ну вот такой я ездюк особенно зимой ) маховик не поврежден и не поцарапан как писалось выше, нечем его там царапать,а вот резьбе кирдык пришел,в следующий раз буду менять, по ценам, маховик на 1,8т от 25 не оригинал до 40 тык за оригинал( но это просто навел справки в двух магазинах). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Июня 2010 Маховик менять не обязательно если на нем резьба крепления сцепы в норме, но нужно менять винтики крепления это однозначно (16 шт) ежли не ошибаюсь, я менял сцепу три раза ( ну вот такой я ездюк особенно зимой ) маховик не поврежден и не поцарапан как писалось выше, нечем его там царапать,а вот резьбе кирдык пришел,в следующий раз буду менять, по ценам, маховик на 1,8т от 25 не оригинал до 40 тык за оригинал( но это просто навел справки в двух магазинах). комплект аналога valeo (маховик, диск сцепы, корзина, выжимной) в айоне 17000 рупий Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Июня 2010 Здравствуйте! Подскажите код маховика для 1,4 BCA? 027 105 271 P(устар.) 027 105 271 NX Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KOFEIN 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Июня 2010 комплект аналога valeo (маховик, диск сцепы, корзина, выжимной) в айоне 17000 рупий Вопрос повторяеться,почему комплект стоит дешевле(причем на порядок) чем поотдельности,меня например пугает эта смешная цена. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Июня 2010 Вопрос повторяеться,почему комплект стоит дешевле(причем на порядок) чем поотдельности,меня например пугает эта смешная цена. потому что: комплект- аналог по отдельности-оригинал ценовая политика.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах