Перейти к контенту
Golf IV Club
Gudvin.84

Что-то Страшное Свершилось

Рекомендованный пост

Ехал нормально, потом бац, удар, хороший такой. На холостом конкретная вибрация на кузов. При каждом переключении сильные удары, именно при выжиме сцепления. Если держать обороты, либо на холостых при торможении, вибрации нет. Турбинщики приговорили турбину, крыльчатка побита хорошо, говорили может развалиться. Сначала думал может она, но как-то не логично, удары именно при переключении, при сбросе газа и наоборот все по старому, может чуть больше посвистывать стала. Еще вроде иногда звук появляется, типа как трет по металлу что-то, такой подвывающий. На кочке вроде громыхнуло что-то. До дома ехал боялся что двигатель потеряю. Что это может быть? Может подушкам хана или оборвало чего? Чем чревато, во что может вылиться?

Машина Ауди А3 1.9 TDI ALH 90 л.с.

 

 

Сходил сегодня завел. Мигает лампочка, вроде темпертуры двигателя, термометр и снизу волны. Что это может значить. Вообще, такое ощущение, что в двигателе что-то лопнуло, распредвал или хз. Уже даже если обороты поддерживать, как будто в в моторе что-то болтается, звук как будто цепь по слизанным зубьям скачет

Изменено пользователем Gudvin.84

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде темпертуры двигателя, термометр и снизу волны.
уровень охлаждающей смотрел???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:good: сори-зачем авто так не любишь? дизель то дизелем-но перегреть можно и его...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:good: сори-зачем авто так не любишь? дизель то дизелем-но перегреть можно и его...
Да не перегревал я его. Ездил до 2000об\мин, турбина мертвая была. Стоял на холостых работал минут 10, потом метров 500 проехал и бац, все стало очень грустно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

крыльчатку помпы оборвало, как вариант..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне почему то грешится на оборванную заклёпку дифференциала...как то тяжеловато ставить диагноз по интернету:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел уровень ОЖ. Ушла, на самом дне осталось не много, но он оттуда вроде не забирается

 

крыльчатку помпы оборвало, как вариант..
Думал что может она. Но удары...
а мне почему то грешится на оборванную заклёпку дифференциала
А он при стоянке на нейтралке задействован? Я просто слабо представляю что там как. Да и ехала машина, до дома довезла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Двухмассовый маховик, что за зверь?

есть такой на 1.8Т, и возможно на 2.3 и выше двигах...

при замене сцепы он тоже меняется..

 

А он при стоянке на нейтралке задействован? Я просто слабо представляю что там как. Да и ехала машина, до дома довезла

если клёпку сорвало то теперь всё задействовано..

вообще он не вращается на нейтрале

Изменено пользователем Иван

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А он при стоянке на нейтралке задействован? Я просто слабо представляю что там как. Да и ехала машина, до дома довезла

 

дифференциал - нет. Но вылетающая заклёпка по своей траектории наносит вред всему, в том числе и шестерням на первичном валу, который крутится постоянно при отпущенной педали сцепления.

А оборванная крыльчатка помпы уж точно не может никаких ударов вызывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем?может как Яков говорит-коробку глянуть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да у меню и турбина еще в ремонт, еще где-то 600$, в итоге сумма получается больше чем двигун купить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так коробка с двигуном отдельно идет в продаже))))))

 

естати есть пара лисапедов-махнем на "металлолом"?))))

Изменено пользователем Gagarin_IV

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дифференциал - нет. Но вылетающая заклёпка по своей траектории наносит вред всему, в том числе и шестерням на первичном валу, который крутится постоянно при отпущенной педали сцепления.

А оборванная крыльчатка помпы уж точно не может никаких ударов вызывать.

крыльчатка как причина роста температуры двига)

 

На ФВ.МСК предположили что дело в нем, ТУТ говорят что у меня он

VIN дай, посмотрю двухмассовый ли у тебя маховик)

Изменено пользователем Иван

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
крыльчатка как причина роста температуры двига)

 

 

VIN дай, посмотрю двухмассовый ли у тебя маховик)

 

 

Да у них на дизелях точно 2хмассовый.....!!!!

Автор - а чё в итоге то получилось и чё делал.....?????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С помпой похожая ситуация была. Ездил, все нормально. В один прекрасный момент загорелась лампочка, температура поперла вверх. Оказалось что провернуло крыльчатку, но она осталась на месте. Если хочешь проверить помпу, то на холостых проверяй патрубки, идущие к радиатору. Если они мягкие, то помпу точно в мусор. А дальше надо смотреть и разбираться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сначала думал может она, но как-то не логично, удары именно при переключении, при сбросе газа и наоборот все по старому, может чуть больше посвистывать стала.

 

Как вариант трындец сцеплению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×