Gudvin.84 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Апреля 2010 (изменено) Ехал нормально, потом бац, удар, хороший такой. На холостом конкретная вибрация на кузов. При каждом переключении сильные удары, именно при выжиме сцепления. Если держать обороты, либо на холостых при торможении, вибрации нет. Турбинщики приговорили турбину, крыльчатка побита хорошо, говорили может развалиться. Сначала думал может она, но как-то не логично, удары именно при переключении, при сбросе газа и наоборот все по старому, может чуть больше посвистывать стала. Еще вроде иногда звук появляется, типа как трет по металлу что-то, такой подвывающий. На кочке вроде громыхнуло что-то. До дома ехал боялся что двигатель потеряю. Что это может быть? Может подушкам хана или оборвало чего? Чем чревато, во что может вылиться? Машина Ауди А3 1.9 TDI ALH 90 л.с. Сходил сегодня завел. Мигает лампочка, вроде темпертуры двигателя, термометр и снизу волны. Что это может значить. Вообще, такое ощущение, что в двигателе что-то лопнуло, распредвал или хз. Уже даже если обороты поддерживать, как будто в в моторе что-то болтается, звук как будто цепь по слизанным зубьям скачет Изменено 22 Апреля 2010 пользователем Gudvin.84 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gagarin_IV 125 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Апреля 2010 вроде темпертуры двигателя, термометр и снизу волны.уровень охлаждающей смотрел??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gudvin.84 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Апреля 2010 Уровень вродь норм был. Но после этого не смотрел. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gagarin_IV 125 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Апреля 2010 сори-зачем авто так не любишь? дизель то дизелем-но перегреть можно и его... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gudvin.84 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Апреля 2010 сори-зачем авто так не любишь? дизель то дизелем-но перегреть можно и его...Да не перегревал я его. Ездил до 2000об\мин, турбина мертвая была. Стоял на холостых работал минут 10, потом метров 500 проехал и бац, все стало очень грустно Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Апреля 2010 крыльчатку помпы оборвало, как вариант.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Яков ГЛ 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Апреля 2010 а мне почему то грешится на оборванную заклёпку дифференциала...как то тяжеловато ставить диагноз по интернету:-) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gudvin.84 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Апреля 2010 Посмотрел уровень ОЖ. Ушла, на самом дне осталось не много, но он оттуда вроде не забирается крыльчатку помпы оборвало, как вариант.. Думал что может она. Но удары...а мне почему то грешится на оборванную заклёпку дифференциала А он при стоянке на нейтралке задействован? Я просто слабо представляю что там как. Да и ехала машина, до дома довезла Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gudvin.84 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Апреля 2010 Двухмассовый маховик, что за зверь? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Апреля 2010 (изменено) Двухмассовый маховик, что за зверь? есть такой на 1.8Т, и возможно на 2.3 и выше двигах... при замене сцепы он тоже меняется.. А он при стоянке на нейтралке задействован? Я просто слабо представляю что там как. Да и ехала машина, до дома довезла если клёпку сорвало то теперь всё задействовано.. вообще он не вращается на нейтрале Изменено 22 Апреля 2010 пользователем Иван Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gudvin.84 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Апреля 2010 На ФВ.МСК предположили что дело в нем, ТУТ говорят что у меня он Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Яков ГЛ 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Апреля 2010 А он при стоянке на нейтралке задействован? Я просто слабо представляю что там как. Да и ехала машина, до дома довезла дифференциал - нет. Но вылетающая заклёпка по своей траектории наносит вред всему, в том числе и шестерням на первичном валу, который крутится постоянно при отпущенной педали сцепления. А оборванная крыльчатка помпы уж точно не может никаких ударов вызывать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gudvin.84 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Апреля 2010 Короче легче мотор в сборе менять? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gagarin_IV 125 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Апреля 2010 зачем?может как Яков говорит-коробку глянуть? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gudvin.84 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Апреля 2010 Да у меню и турбина еще в ремонт, еще где-то 600$, в итоге сумма получается больше чем двигун купить Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gagarin_IV 125 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Апреля 2010 (изменено) так коробка с двигуном отдельно идет в продаже)))))) естати есть пара лисапедов-махнем на "металлолом"?)))) Изменено 22 Апреля 2010 пользователем Gagarin_IV Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Апреля 2010 (изменено) дифференциал - нет. Но вылетающая заклёпка по своей траектории наносит вред всему, в том числе и шестерням на первичном валу, который крутится постоянно при отпущенной педали сцепления.А оборванная крыльчатка помпы уж точно не может никаких ударов вызывать. крыльчатка как причина роста температуры двига) На ФВ.МСК предположили что дело в нем, ТУТ говорят что у меня он VIN дай, посмотрю двухмассовый ли у тебя маховик) Изменено 22 Апреля 2010 пользователем Иван Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старлей 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Августа 2010 крыльчатка как причина роста температуры двига) VIN дай, посмотрю двухмассовый ли у тебя маховик) Да у них на дизелях точно 2хмассовый.....!!!! Автор - а чё в итоге то получилось и чё делал.....????? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Napst3r 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Августа 2010 С помпой похожая ситуация была. Ездил, все нормально. В один прекрасный момент загорелась лампочка, температура поперла вверх. Оказалось что провернуло крыльчатку, но она осталась на месте. Если хочешь проверить помпу, то на холостых проверяй патрубки, идущие к радиатору. Если они мягкие, то помпу точно в мусор. А дальше надо смотреть и разбираться. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Napst3r 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Августа 2010 Сначала думал может она, но как-то не логично, удары именно при переключении, при сбросе газа и наоборот все по старому, может чуть больше посвистывать стала. Как вариант трындец сцеплению. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах