Jump to content
Golf IV Club

Recommended Posts

Кидаем сюда понравившуюся вам новость в автомире.

Сразу предупреждаю, весь флуд который будет написан после новости, буду удалять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Умные» шины появятся через три года

 

Что ни год, то новая «фича» в и так перенасыщенном электроникой современном автомобиле. Конструкторы современных моделей преследуют цель, как можно больше облегчить управление машиной, и, надо сказать, это у них вполне получается. Так, по информации Lenta.ru , к 2013 году на европейском рынке появятся «умные» шины. Они будут способны определять собственное состояние и "общаться" с электронными системами автомобиля.

 

Разработчиком этих уникальных покрышек является компания Pirelli совместно с фирмой Schrader Electronics, создавшей специальный микрочип, который будет монтироваться внутрь шины и станет отвечать за работу всей системы.

 

Специальный датчик сможет определять степень износа протектора, давление в шине и ее температуру, степень сцепления с дорогой, а также узнает, является ли дорога мокрой, заснеженной или обледенелой. Эти данные будут передаваться по беспроводному(!) соединению в бортовой компьютер, который будет ориентироваться на них и настраивать работу антиблокировочной системы тормозов и систему стабилизации.

 

Для новых электронных шин уже есть и название - Cyber Tyre Lean. А первые «пробные» экземпляры появятся в Европе уже в этом году. Они смогут измерять давление, температуру и нагрузку на шины и передавать эту информацию в компьютер автомобиля. Правда, настоящие «полные» версии «умных» покрышек появятся не раньше 2013 года, а в их названии будет отсутствовать слово «Learn».

 

Дмитрий Макаревич

AV.by

Edited by goldmember

Share this post


Link to post
Share on other sites

ГТК : существующий в Беларуси уровень ввозных таможенных пошлин на автомобили для физлиц надо сохранить

Государственный таможенный комитет считает необходимым сохранить существующий в Беларуси уровень ввозных таможенных пошлин на автомобили для физлиц. Об этом сообщил сегодня заместитель председателя Государственного таможенного комитета Беларуси Леонид Досов на заседании круглого стола на тему перспектив Таможенного союза, передает корреспондент БЕЛТА.

 

"Позиция ГТК заключается в том, что существующие условия ввоза легкового автомобильного транспорта и ставки ввозных таможенных пошлин для белорусских граждан на сегодняшний день оптимальны. И какие-то изменения вносить нецелесообразно, поскольку это касается большого количества наших граждан", - отметил зампредседателя ГТК.

 

Леонид Досов сообщил, что в настоящее время идет переговорный процесс по размерам ставок ввозных таможенных пошлин для физлиц. Этот вопрос должен быть окончательно решен до 1 июля текущего года. Вместе с тем интенсивность проводимых переговоров дает основание полагать, что данный вопрос будет решен уже в мае. "В мае предполагается провести союзный Совмин, где премьер-министры будут обсуждать все вопросы Таможенного союза Беларуси, России и Казахстана, в том числе вопрос ввозных таможенных пошлин для физических лиц", - сказал он.

 

В первом квартале текущего года в Беларусь ввезено 44 тыс. легковых автомобилей, что в два раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. Как подчеркнул зампредседателя ГТК, ввозимые автомобили не только используются как средство передвижения, но и стимулируют развитие ряда сфер экономики. В том числе речь идет о сфере услуг и строительства.

 

Что касается увязывания таможенных пошлин на автомобили с возможностью поставок на белорусский рынок российских нефти и газа по льготным ценам, Леонид Досов отметил, что это - разные сферы. Вопросы по нефти и нефтепродуктам непосредственно связаны с юридическими лицами, в том числе предприятиями "Белнефтехима". А ввозные пошлины на автомобили касаются граждан. "Поэтому напрямую связывать эти вопросы, наверное, не совсем корректно. Но каким-то образом взаимоувязка этих вопросов может учитываться", - сказал зампредседателя ГТК.

 

 

БЕЛТА

Share this post


Link to post
Share on other sites

может для кого то и не новость, но всё же!

 

 

ТОНИРОВКУ СДЕЛАЮТ ПЛАТНОЙ

 

 

Приобрести официальное разрешение на тонировку стекол любого автомобиля можно будет уже в начале мая. Корреспондент "Автобизнеса" узнал, сколько это будет стоить и кому разрешение не выдадут.

 

О том, что проект соответствующего постановления, регламентирующего "Порядок и условия выдачи специального разрешения на право самостоятельного затемнения стекол ТС - тонировку", уже подготовлен и 1 апреля должен поступить в Администрацию президента, в правовом отделе "Автобизнеса" узнали еще в начале марта. Но только сейчас стали известны подробности. В четверг состоялось заседание комитета по совершенствованию концепции устойчивого развития в высшем законодательном органе нашей страны. После заседания я смог поговорить с одним из разработчиков долгожданного документа Александром ГРИБАЧЕВЫМ.

 

- Александр Сергеевич, правда ли то, что решение столь болезненной для многих автомобилистов проблемы с тонировкой *цензура*изко к завершению? И как это вдруг стало возможно?

- И вовсе даже не вдруг... Возможность принятия соответствующего решения по тонировке предусматривает положение статьи 7 Закона РБ "Об иных обязательных платежах в бюджет Республики Беларусь", согласно которому Палата представителей Национального собрания Республики Беларусь ежегодно, в конце первой декады текущего года, может вносить новые сведения о дополнительном источнике дохода в государственный бюджет без изменения основных положений ранее принятого закона, но при условии, что этот источник дохода будет значительным и устойчивым...

 

- И вы решили, что таким источником может стать разрешение на тонировку. Почему? И неужели этот "источник" столь значителен?

- Ну, это не я решил, точнее - не мы. Данное решение было принято в результате серьезных исследований и на основании анализа иных вариантов пополнения бюджета. Само же предложение о внесении такого решения было подготовлено в соответствии с проектом нормативного акта Министерства внутренних дел №351/4 от 29.02.2010 "О специальном разрешении иных видов тонировки транспортных средств" и положениями "Инструкции о порядке выдачи разрешений на тонирование стекол транспортных средств". Разработкой данного проекта и инструкции наш комитет занимался вместе с хозяйственно-экономическим отделом МВД РБ в течение двух последних месяцев после того, как было получено официальное заключение специальной комиссии НИИ ЭТС и БДД НАНБ (эксплуатации транспортных сетей и безопасности дорожного движения) о том, что "тонировка стекол ТС абсолютно безопасна для управления транспортными средствами, не вредит здоровью автовладельцев и может быть применена на всех ТС в соответствии с требованиями ГОСТа и Правилом ЕЭК ООН №43".

 

- А чем была продиктована необходимость данного исследования?

- Необходимость данного исследования была продиктована неудовлетворительной реакцией на президентский указ №634, предусматривающий корректировку Правил дорожного движения относительно разрешения (и ограничения) на тонировку, организаторов прошлогодней летней акции по сбору подписей под обращением группы автомобилистов к президенту страны и их комментариями в СМИ о необходимости нового обращения и новой акции. (См., например, "Тонировку разрешили, но мы не этого добивались!", №26 (706), 2009 г.; "Тонировка. Новое обращение и новый сбор подписей", №10 (716), 2010 г. - Ред.) Понимая, что данные обещания не беспочвенны, руководство страны еще в самом начале текущего года предложило соответствующим ведомствам провести необходимые исследования и разработать возможность экономически целесообразного варианта решения данного вопроса.

 

- И к какому же решению вы пришли?

- Согласно положениям "Инструкции о порядке выдачи разрешений на тонирование стекол транспортных средств" право на дополнительную (незаводскую) тонировку стекол в соответствии с предполагаемыми поправками в закон будут иметь все автовладельцы, то есть как физические, так и юридические лица, за исключением тех, кто привлекался к административной ответственности по таким статьям КоАП, как 18.13 (части 2, 3, 4), 18.14 (все части) и по всем частям статей 18.17 и 18.36 в течение трех предыдущих лет, и тех, чье ТС оборудовано газоразрядными фарами (ксеноновые, биксеноновые и т.п.) незаводского производства.

В соответствии с единственным правовым актом, регламентирующим порядок выдачи разрешений на тонирование стекол, а именно "Инструкцией о порядке выдачи разрешений на тонирование стекол транспортных средств", утверждаемой приказом министра внутренних дел, выдача разрешений на тонирование стекол должна производиться лишь на основании письменного заявления на имя начальника территориального подразделения ГАИ и с согласия всех членов семьи автовладельца.

После принятия заявления госавтоинспектор обязан осмотреть автомобиль и внести данные о ТС в республиканский реестр дополнительно тонированных автомобилей, то есть тех автомобилей, у которых изначально отсутствовала заводская тонировка. Сбор за внесение в реестр составит 0,5 базовой величины.

 

- Но ведь не ради этой незначительной суммы разрабатывалось постановление о порядке и условиях выдачи специального разрешения на тонировку?

- Разумеется. За официальное разрешение на тонировку установленного образца физическое лицо должно будет заплатить 450 у.е. в долларовом эквиваленте (по курсу Нацбанка на день оплаты) либо 850 у.е. для юридических лиц. Заявление гражданина с приложенной соответствующей квитанцией об оплате будет направляться в УГАИ МВД РБ для непосредственной выдачи разрешения, но... после соответствующей проверки сведений о заявителе, о чем я уже рассказал.

 

- То есть вернулись к хорошо забытому старому?

- Есть и определенное новшество по сравнению с предыдущей практикой. (Тогда в Беларуси впервые были введены талоны на тонировку приказом министра внутренних дел, и их необходимо было продлевать каждый год. - Ред.) Сейчас разрешение будет действовать бессрочно. И выдаваться оно будет не на конкретное лицо, а на автомобиль, с указанием марки ТС и номера кузова (но без права передачи иному лицу при переоформлении или продаже!). При этом ежегодно обладатели данного разрешения должны будут оплачивать так называемый налог на особые условия эксплуатации ТС в размере 15 процентов стоимости первоначальной платы за разрешение.

Отметка о полученном разрешении будет вписываться в талон ТО, где в графе "Особые отметки" будет вписано: "Разрешено использовать затемнение окон". Кроме того, будет выдаваться сертификат, подтверждающий уплату ежегодного налога на особые условия эксплуатации, который автовладелец обязан будет закрепить в правом нижнем углу лобового стекла своего ТС.

 

- Что-то вроде сертификата о прохождении техосмотра?

- Не совсем. За не пройденный вовремя техосмотр предусмотрена административная ответственность, здесь же, поскольку тонировка - дело добровольное, административная ответственность не предусмотрена. Но поскольку разрешение на тонировку является платной услугой, мы предусмотрели меры экономического воздействия на лиц, не уплативших своевременно 15-процентный налог, - 1 процент суммы за каждый день просрочки. Кроме того, снять с регистрации тонированный автомобиль можно будет только после предъявления справки об отсутствии задолженности по уплате налога на тонировку.

 

- А каков, по-вашему, предполагаемый экономический эффект от этого нововведения?

- По некоторым оценкам в первый год в бюджет поступит около 15 миллиардов рублей. Но это еще не все. Разрешение на тонировку - это наш пилотный проект, призванный определить уровень потребности автовладельцев платить за дополнительные удобства. Если люди готовы платить, почему не предоставить им такую возможность?

 

- Если не секрет, какие еще дополнительные возможности появятся у водителей?

- Наш комитет по совершенствованию концепции устойчивого развития готовит несколько проектов, призванных облегчить жизнь водителей и пополнить бюджет. Обо всех я пока говорить не могу - идет подготовительная работа, многое может измениться. Среди *цензура*изких к завершению - проект положения о водительских рангах. Это положение позволит классифицировать водителей по уровню мастерства, с тем чтобы обладателям "высшей категории" предоставить на платной основе некоторые льготы по соблюдению Правил дорожного движения. Согласитесь, нельзя всех грести под одну гребенку. Там, где новичку и разрешенной скорости много будет, опытному мастеру можно ехать быстрее. Одним словом, тонировка - только первый шаг навстречу законопослушному и дисциплинированному водителю.

Звоните. Телефоны правового отдела: (МТС) 705-25-67, (Velcom) 702-54-97.

Edited by rv5335

Share this post


Link to post
Share on other sites

Беларусь хочет сохранить низкие пошлины на авто при определенных уступках перед ТСБеларусь

 

 

Ставки таможенных пошлин на импортируемые автомобили для физических лиц в Беларуси могут сохраниться на нынешнем уровне с правом продажи машины раз в три года, при продаже ранее трех лет надо будет уплатить пошлины по ставке как для юридических лиц. Такое предложение сейчас обсуждается странами-участницами Таможенного союза (Беларусь, Россия, Казахстан) и готовится к рассмотрению 21 мая на уровне глав правительств на заседании Межгосударственного совета ЕврАзЭС, высшего органа Таможенного союза. Об этом ПРАЙМ-ТАСС сообщил представитель экспертной группы одной из стран-участниц переговоров.

 

Сейчас в Беларуси физлица могут ввезти автомобиль с уплатой пониженных ставок таможенных пошлин раз в год.

 

«В последнее время представители таможенного ведомства Беларуси неоднократно публично высказывались в пользу сохранения действующего размера ставок на автомобили для физлиц, аргументируя это тем, что граждане страны смогут позволить себе желаемый автомобиль, а экономика получит от этого дополнительные финансовые потоки от таможенных пошлин, продажи бензина, услуг СТО. При этом белорусская сторона делает некоторый шаг навстречу Российской Федерации, предлагая разрешить продажу автомобиля физлицом не ранее трех лет», - прокомментировал эти предложения собеседник агентства.

 

Как ранее заявил заместитель председателя ГТК Беларуси Леонид Досов, «вопрос о ввозных пошлинах на автомобили для физлиц в рамках Таможенного союза должен быть решен до 1 июля 2010 г, однако ГТК Беларуси планирует урегулировать его уже в мае, исходя из интенсивности идущих переговоров».

 

Таким образом, белорусская сторона ожидает решения этого вопроса 21 мая на заседании Межгоссовета ЕврАзЭС.

 

Импорт легковых автомобилей в Беларусь в первом квартале 2010 г вырос на 14 проц по сравнению с январем-мартом 2009 г до 44,5 тыс единиц. В денежном выражении импорт увеличился на 13 проц до 267 млн долл, согласно предварительным данным таможенной статистики. Практически весь объем импорта (98 проц) обеспечили физлица. Они увеличили импорт легковых автомобилей в январе-марте 2010 г в 2 раза к показателю первого квартала 2009 г до 43,6 тыс единиц, в денежном выражении импорт автомобилей физлицами вырос также в 2 раза до 258,1 млн долл. По итогам января-марта юрлица ввезли в Беларусь только 860 автомобилей (в 20 раз меньше, чем в январе-марте 2009 г), в том числе 346 - из-за пределов СНГ.

 

Основным фактором коренного изменения ситуации с импортом автомобилей стало введение с 1 января 2010 г единого таможенного тарифа для Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации, согласно которому таможенные пошлины на импорт автотранспорта белорусскими юрлицами были подняты до уровня российских, для физлиц – остались на уровне 2009 г.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бензин опять подорожает?

Согласно неофициальному источнику, с 12 мая текущего года цены на топливо вырастут в среднем на 6%. 

По приказу № 160 от 11.05.2010 концерна «Белнефтехим», стоимость бензина Н-80 составит 2250 рублей за 1 литр, бензина АИ-92 - 2870 рублей, бензина АИ-95 - 3240 рублей, дизтоплива - 2580 рублей, дизель био – 2220 рублей.

 

 

источник av.by

Share this post


Link to post
Share on other sites

Камеры скорости планируется узаконить в КоАП Беларуси

Беларусь

 

Камеры скорости в Беларуси планируется узаконить в Кодексе об административных правонарушениях. Это предусмотрено законопроектом о новых поправках в КоАП, который *цензура*одится на рассмотрении в парламенте, сообщил корреспонденту БЕЛТА депутат Постоянной комиссии Палаты представителей по законодательству и судебно-правовым вопросам Николай Андрейчук.

 

Новый вариант кодекса включает статью 4.9 об ответственности собственника (владельца) транспортного средства. Административному взысканию будут подвергаться автовладельцы "в случае фиксации превышения скорости движения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами с функциями фото, киносъемки, видеозаписи". Причем к ответственности привлекут именно собственника машины, он будет считаться нарушителем "по умолчанию". Если в момент фиксации правонарушения за рулем *цензура*одился другой человек (например, машину угнали или она была временно передана кому-либо), владельцу придется доказывать свою невиновность.

 

Штрафные санкции за нарушение скоростного режима останутся прежними. Как пояснил депутат, после внесения поправок в КоАП информация с камер скорости станет "самостоятельным источником доказательств".

 

Николай Андрейчук затруднился ответить, каким именно образом ГАИ будет уведомлять автовладельцев о совершенном правонарушении и необходимости выплатить штраф. "Процедуру уведомления предстоит определить Министерству внутренних дел после принятия законопроекта", - сказал он, добавив, что рассмотрение поправок в КоАП в первом чтении состоится во время текущей весенней сессии парламента.

 

Как сообщалось, Госавтоинспекция Беларуси планировала рассылать уведомления об уплате штрафа либо о других санкциях, предусмотренных законом, в конвертах по почте, реализуя таким образом принцип дистанционного наказания, без непосредственного общения водителя и сотрудника ДПС. В ГАИ также не скрывают, что на трассе М1/Е30 Брест-Минск-граница России лихачей уже давно снимают на видеокамеры. Приборы автоматически фиксируют автомобиль, превысивший допустимый скоростной режим. Информация о нарушителе мгновенно поступает в Центр управления в Минске. Такими же камерами скорости впоследствии будут оборудованы дороги столицы и других регионов Беларуси. Пока техника работает в тестовом режиме.

 

БЕЛТА

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пошлины на ввоз в Беларусь автомобилей для физлиц с 1 июля останутся на прежнем уровне. Об этом сообщил сегодня журналистам в Палате представителей председатель Государственного таможенного комитета Беларуси Александр Шпилевский, передает корреспондент БЕЛТА.

 

"У нас схожие позиции с Казахстаном, но Россия настроена на то, чтобы ввести таможенные пошлины, которые существуют в отношении юрлиц. Думаю, что эта проблема не решится с 1 июля", - сказал Александр Шпилевский.

 

Таким образом, этот вопрос будет оформлен в качестве изъятия из режима единой таможенной территории. "Если об ином не договоримся", - добавил председатель ГТК.

 

Кроме того, скорее всего, останется изъятие по нефти и нефтепродуктам, так как российская сторона не меняет свою позицию в данном вопросе, отметил Александр Шпилевский.

 

 

tut.by

Share this post


Link to post
Share on other sites

Артем Шарков: Об успехе акции "Стоп-бензин" будем судить после получения ответа из "Белнефтехима"

 

 

 

 

4 июня в Минске на автозаправочной станции № 39 концерна "Белнефтехим", расположенной на трассе Гродно — Минск, прошла завершающая акция общественной кампании "Стоп-бензин". Всего в ней приняли участие от 150 до 200 автомобилей, что оправдало ожидания организаторов.

 

 

 

Автомобилисты выстроились в плотную колонну и заправляли лишь по два-три литра топлива. По словам одного из организаторов акции Артема Шаркова, аналогичные мероприятия вечером 4 июня прошли в Гродно, Бресте, Могилеве и других крупных городах Беларуси.

 

Как сообщалось ранее, акция автолюбителей "Стоп-бензин" против повышения цен на бензин на внутреннем рынке проходила в Беларуси с 1 по 4 июня. Ее участники заявили о намерении либо игнорировать АЗС концерна "Белнефтехим", либо в знак протеста покупать не более двух литров топлива.

 

1 июня инициаторы акции направили обращение президенту Беларуси, в котором говорится, что "в своих действиях концерн "Белнефтехим" руководствуется не рыночной обстановкой, а исключительно понятием своей собственной выгоды". Авторы обращения попросили главу государства разъяснить механизм и суть процесса формирования отпускных цен на нефть и нефтепродукты, реализуемые на заправках страны, а именно на бензин и дизельное топливо.

 

Виктор, участник акции: "Когда 12 мая повысились цены на бензин — уже в третий раз в нынешнем году — это уже несколько шокировало. И самое главное — никто не объяснил, почему и зачем это было сделано. Повышение цен на бензин бьет по нашему карману, и очень сильно. Получается, что через полгода-год меня разуют и разденут. Ну, поставлю машину на прикол, а потом что? Цена на бензин должна быть адекватна нашим зарплатам, а средняя по Беларуси составляет сейчас 900 тысяч рублей. Поэтому, я думаю, оптимальная цена бензина должна быть 2—2,5 тысячи рублей".

 

Ольга, участница акции: "Постоянное подорожание топлива, и вслед за этим повышение цен на товары и услуги достаточно больно бьет по моему бюджету. Я одна воспитываю ребенка, и для меня это существенно. Сегодня, чтобы не ездить на работу на общественном транспорте, я трачу шестую часть своего заработка на бензин. Считаю, это много. Бензин должен стоить не больше 2,5 тысячи за литр. Если руководство нашей страны будет повышать зарплаты, то тогда можно параллельно повышать цены на бензин".

 

"Мы считаем, что акция прошла достаточно успешно, — сказал Артем Шарков. — Сейчас на этой автозаправке собралось более полусотни машин, и все заправляются по два литра, что, само собой, вызывает недовольство у руководства концерна "Белнефтехим", которое прислало сюда сотрудников своего главного офиса.

 

Ну а об успехе всей акции "Стоп-бензин" мы будем судить после получения ответа из "Белнефтехима" и посещения круглого стола, на который мы пригласили представителей концерна. Мы хотим, чтобы они честно рассказали, почему так происходит с ценами".

 

БелПАН

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народная новость. В Минске сгорел автомобиль

18.06.2010, 18:26 ОтКлик

TUT.BY

В редакцию TUT.BY написала Мария Ковалева:

 

"17 июня около 6-ти вечера во дворе на улице Цнянской горела машина. А точнее сказать, сгорела".

 

- Когда я подошла, передняя часть машины уже сияла ярким пламенем, - вспоминает Мария. - Колеса начали выстреливать и лопаться. Хозяева соседних машин сразу же отогнали свои подальше от огня.

 

Все стояли далеко и смотрели на это зрелище, и только хозяин машины бегал, "закасав рукава", с огнетушителем и пытался что-то сделать... Но, увы, его огнетушитель не сработал, тогда он побежал искать еще один у других владельцев авто. Но и остальные либо не работали, либо были совсем маленького объема.

 

Даже сотрудник милиции прибежал со своим огнетушителем, но отдал его владельцу горящего авто, мол, бери и туши на здоровье, а я пойду за порядком следить, - конечно, ведь бензобак мог взорваться. Владельцы авто обязаны иметь огнетушитель для таких случаев, но почему-то 5 таких огнетушителей валялись на траве около сгоревшей машины - они ее не "спасли"...

 

Но вот у сотрудников МЧС оказались хорошие "огнетушители" - они мигом погасили огонь. Но вся машина уже сгорела дотла. Хорошо, что огонь не перешел на рядом стоявшую машину, - резюмирует Мария.

 

Пресс-секретарь городского управления МЧС Александр Лапаник сообщил подробности происшествия:

 

- 17 июня (по адресу ул. Цнянская, 2, корпус 1) произошло возгорание в моторном отсеке легкового автомобиля "Ауди", 1984 года. Повреждены элементы кузова, передние колеса, салон, остекление. Предполагаемая причина пожара - механическое разрушение узлов и деталей. Возгорание было потушено за семь минут с момента поступления сигнала.

 

Уважаемые читатели, если вы или ваши знакомые стали очевидцами события, которое представляет общественный интерес, не проходите мимо! Вы можете присылать нам свои новости, воспользовавшись формой обратной связи. С нетерпением ждем ваших сообщений TUT!

 

Горячая линия TUT.BY>>>

 

Skype: hotlinetutby

 

ICQ: 558058853

Ссылка на официальный источник КЛИК

Share this post


Link to post
Share on other sites

Распознаем «правильный» бензин

Качество топлива, которым вы кормите своего железного коня, напрямую взаимосвязано с его будущим «здоровьем». И это не секрет. Тем не менее, не все знают, как правильно с ходу определить качество бензина или дизтоплива, поэтому не лишним будет знать несколько способов, по которым можно будет распознать, что именно вы льете в бак своего автомобиля.

 

Итак, первое, на что стоит обратить внимание - это цвет. Если есть возможность, можно налить бензин в прозрачную емкость и посмотреть на него через свет: никаких примесей быть не должно, а цвет – слегка *цензура*едно-желтый. Правда, на некоторых АЗС бензин подкрашивают специальными красителями для защиты от подделок, поэтому его цвет может несколько отличаться. Ну а самый простой химический анализ можно сделать с помощью перманганата калия (KMnO4), который в быту называют просто марганцовкой. Если вы добавите ее в бензин и увидите, что топливо окрашивается в розовый цвет, знайте – в нем есть примеси воды.

 

Помимо этого подделку можно еще и унюхать. Так, подозрение должен вызвать любой исходящий от бензина необычный запах: нафталин, сероводород или резкий запах сжиженного газа (меркоптановая сера).

 

Качество бензина можно еще проверить на ощупь. Для этого следует капнуть немного бензина себе на руку – качественный продукт сушит кожу, а не размазывается жирным пятном, что является признаком добавления дизтоплива.

 

Что касается дизеля, то здесь отличительными качествами подделки будут являться те же приметы, что и с бензином - цвет и запах. Настоящая «солярка» слегка темнее подсолнечного масла и имеет приятный масляный запах, более темный цвет и вонь мазута – явный признак «бодяги». К тому же дизтопливо должно быть маслянистым и жирным, если нет – то оно сильно разбавлено низкосортным бензином.

 

Особую осторожность следует соблюдать при использовании дизтоплива зимой. Помните, даже при низкой температуре оно должно оставаться в *цензура*ком состоянии, а любое загустение или появление белых хлопьев — признак выпавших парафинов.

 

Ну и напоследок, если вы запасаетесь бензином впрок, то следует учесть, что при хранении бензина в канистрах его октановое число уже через несколько дней хранения снизится на несколько единиц. А вот дизтопливо от этого не страдает и может хранится без потери качества годами.

 

 

Дмитрий Макаревич

AV.by

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Минске уровень автомобилизации превысил прогнозный показатель на 2015 год – на 1.000 горожан приходится 337 автомобилей

 

В Минске обеспеченность стояночными местами для автомобилей составляет менее 50 % от существующей потребности. Как сообщили корреспонденту агентства «Минск-Новости» в управлении ГАИ ГУВД Мингорисполкома, одна из причин этого – высокий уровень автомобилизации, который уже сегодня превысил прогнозный показатель на 2015 год и составляет 337 машин на 1.000 горожан. Для сравнения, в 1960–80-х годах на такое же количество минчан приходилось всего полсотни автомобилей.

 

 

Игорь Голод (av.by)

Share this post


Link to post
Share on other sites

С 12 января вступают в силу поправки в Кодекс об административных правонарушениях. Ранее уже сообщали об этом. Но накануне еще раз решили напомнить, что именно нужно знать водителям.

 

Одно из главных новшеств — вводится ответственность за повторное нарушение некоторых пунктов ПДД в течение года. Например, правил остановки и стоянки. До 12 января был предусмотрен штраф до 1 базовой величины. Теперь нарушителя либо предупредят, либо оштрафуют на сумму в 1 базовую величину. Отдельная ответственность — для водителей грузовиков с технически допустимой общей массой более 3,5 тонны, автобусов, колесных тракторов, самоходных машин и прицепов, оставивших транспортное средство в нарушение ПДД. Им грозит штраф в размере 5 базовых величин. Кроме того, введены штрафы за повторное нарушение правил остановки и стоянки в течение года — 2 и 10 базовых величин соответственно.

 

Ужесточается наказание, в частности, за неиспользование ремней безопасности и мотошлемов. Если водитель в течение года уже был оштрафован за непристегнутый ремень безопасности, перевозку пассажиров, не пристегнутых ремнями безопасности, управление мотоциклом либо перевозку на нем пассажиров без мотошлемов или с незастегнутыми мотошлемами, то с 12 января ему будет грозить штраф в размере от 2 до 5 базовых величин.

 

Аналогичное наказание вводится за повторное в течение года управление транспортным средством, имеющим неисправности тормозной системы, рулевого управления, стеклоочистителей (во время выпадения осадков), с негорящими фарами и задними габаритными огнями (в темное время суток и в условиях недостаточной видимости).

 

За повторное в течение года невыполнение водителем требований сигналов, указаний светофора или регулировщика, нарушение правил проезда перекрестков будет грозить штраф от 3 до 10 базовых величин.

 

Также с 12 января будет предусмотрено наказание за повторное в течение года нарушение правил пользования радио- и телефонной связью во время управления автомобилем, правил перевозки пассажиров или грузов, невыполнение требований дорожных знаков или разметки, нарушение правил расположения транспортных средств на проезжей части, непредоставление преимущества в движении маршрутному транспортному средству, пешеходам, иным участникам дорожного движения (штраф от 2 до 8 базовых величин).

Edited by rv5335

Share this post


Link to post
Share on other sites

США ввели новые санкции против Белоруссии

 

10150191757.jpg

 

Госдепартамент США расширил список белорусских чиновников, которым запрещен въезд в Соединенные Штаты, запретил своим гражданам участвовать в сделках с некоторыми крупными госкомпаниями страны и пообещал ввести отдельные финансовые ограничения для "подрывающих демократический процесс".

 

США ввели новые санкции против Белоруссии, сообщается в понедельник, 31 января, на сайте Госдепартамента Соединенных Штатов.

 

Госдеп расширил список белорусских чиновников, которым запрещен въезд в США. Все они, как сообщается, ответственны за репрессии в отношении белорусской оппозиции. Имена попавших в список не уточняются.

 

Кроме того, отныне гражданам США будет запрещено вести бизнес с двумя дочерними компаниями государственного конгломерата Белнефтехим - ОАО Лакокраска и ОАО Полоцк Стекловолокно. Также заморожено осуществление сделок с самим Белнефтехимом. Соединенные Штаты также предупредили о введении в скором времени отдельных финансовых санкций для белорусских организаций или лиц, причастных к подрыву демократического процесса.

 

В Госдепе пояснили, что поводом для введения санкций послужили сразу несколько факторов, связанных с президентскими выборами 19 декабря 2010 года. Значительным отступлением от демократических принципов в американском внешнеполитическом ведомстве считают закрытие офиса ОБСЕ в Минске и нарушения при подсчете голосов на выборах. Кроме того, в нарекания у Госдепартамента вызвало непропорциональное применение силы против людей, вышедших на акции протеста, и облавы на гражданских активистов.

 

В заявлении подчеркивается, что введенные санкции не направлены на обычных граждан Белоруссии. Соединенные Штаты планируют в этом году увеличить на 30 процентов поддержку белорусскому гражданскому обществу, независимым СМИ и демократическим партиям, - отметили в Госдепартаменте. Как именно будет выражена эта поддержка, не уточняется.

 

Во внешнеполитическом ведомстве также добавили, что приветствуют введение Евросоюзом 31 января санкций в отношении высокопоставленных белорусских чиновников. Они, в том числе, запрещают въезд в ЕС президента Белоруссии Александра Лукашенко, двух его сыновей и многих представителей высшего руководства страны. Всего европейские санкции коснулись 158 чиновников. МИД Белоруссии уже пообещал пойти на пропорциональные и адекватные по содержанию меры в ответ на санкции ЕС.

 

Источник: http://justanews.ru/general/10150191757/

Share this post


Link to post
Share on other sites

На минских АЗС ожидают очередного повышения цен на бензин и дизельное топливо. Об этом корреспонденту TUT.BY сообщили сотрудники нескольких столичных заправок.

 

По имеющейся информации, концерн "Белнефтехим" издал приказ, которым во второй раз за месяц повысил розничные цены на светлые нефтепродукты. На сей раз стоимость бензина и дизельного топлива вырастет еще на 10%.

 

Ожидается, что с 31 марта литр дизеля будет стоить 3150 рублей, Нормаль-80 также 3150, АИ 92 - 3300, АИ 95 – 3750.

 

3 марта цены на бензин и дизельное топливо уже были повышены в среднем на 5-10%.

 

Таким образом за месяц цены на светлые нефтепродукты выросли на 15-20%.

 

Косвенные предвестники повышения стоимости моторного топлива появились накануне.

 

С 25 марта концерн "Белнефтехим" повысил отпускные цены на темные нефтепродукты примерно на 5-20%, сообщили ПРАЙМ-ТАСС в профильном ведомстве. На 20% увеличились отпускные цены на печное и реактивное топливо и на осветительный керосин. Цена на судовое топливо, топочный мазут и гудрон увеличилась на 10%, на нефтебитумы - на 5%. Повышение цен на некоторые виды темных нефтепродуктов в концерне поясняют ростом цен на нефть и нерентабельными продажами данных нефтепродуктов на внутреннем рынке.

 

29 марта концерн ввел, а через несколько часов отменил лимит на продажу дизтоплива на приграничных АЗС.

 

По итогам февраля Мозырский НПЗ получил больший убыток, чем в январе.

 

 

http://news.tut.by/economics/220366.html

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лазеры могут заменить свечи зажигания

 

В *цензура*ижайшем будущем топливную смесь в двигателях автомобилей, возможно, будут воспламенять не свечи зажигания, а лазеры, пишет BBC. Такие устройства уже разработаны командой, которая представит их на конференции по лазерам и электрооптическому оборудованию, которая пройдет в Балтиморе (США) 1 мая этого года. Подобная замена увеличит эффективность двигателей и снизит выбросы в окружающую среду, поскольку воспламеняться будет большее количество топливной смеси.

 

Идея заменить лазерами свечи, мало изменившиеся с момента их изобретения 150 лет назад, не нова. Свечи зажигания воспламеняют смесь лишь возле искрового промежутка, что снижает эффективность использования топлива. Кроме того, металл, из которого они сделаны, со временем разрушается. Однако идея применить лазеры для сжигания топлива стала реальной лишь в связи с распространением маленьких лазеров.

 

Группа разработчиков из Румынии и Японии представили систему, которая позволяет сфокусировать два или три луча лазера на цилиндры двигателя на различной глубине. Это увеличивает полноту сгорания и позволяет избежать разрушения механизма. Однако такая система предполагает использование высокоэнергетических импульсов в лазерах; так же, как и со свечами зажигания, для воспламенения топливной смеси необходимо много энергии.

 

"В прошлом лазеры, отвечающие этим требованиям, использовались лишь в исследованиях, поскольку они были большими, неэффективными и нестабильными", - объясняет Такунори Тайра из Национального института естественных наук в японском городе Оказаки. Разработчики подошли к задаче по-новому, создав лазер из керамических порошков, которые прессуются в цилиндры размером со свечи зажигания. В отличие от хрупких кристаллов, часто используемых в мощных лазерах, керамические лазеры более прочны и лучше справляются с высокими температурами, характерными для двигателей внутреннего сгорания.

 

В настоящее время команда разработчиков пытается договориться о внедрении своего изобретения в массовое производство с компанией Denso, выпускающей автозапчасти.

 

 

Утро.ru

Edited by goldmember

Share this post


Link to post
Share on other sites

«Белнефтехим» объяснил, почему подорожало топлива

 

Повышение цен на топливо в Беларуси связано с необходимостью защиты внутреннего рынка и курсовыми кол*цензура*иями валюты. Об этом сообщил сегодня журналистам председатель «Белнефтехима» Игорь Жилин, передает БЕЛТА.

 

 

По его словам, с учетом формируемого Единого экономического пространства сегодня обсуждается доступ к единым транспортным системам. «Инициатором в проведение в жизнь всех этих положений выступает Россия. Ей поручено в нашем тройственном союзе разработать механизм взаимодействия. И поэтому наши переговоры сводились к тому, что у нас есть общий интерес в доставке в Беларусь сырьевых потоков, в том числе из Казахстана, нефти и газа, и к равному доступу к транспортным системам, — рассказал председатель концерна. — У Казахстана тоже есть интерес к Беларуси, поскольку мы имеем достаточно мощную переработку с хорошим интеллектуальным потенциалом и *цензура*изостью к рынку. И мы ждем до 1 июля окончательных положений, которые предложит на обсуждение российская сторона».

 

Что касается выгодности поставок нефти из Казахстана, Игорь Жилин отметил, что при равном доступе к системам это будет значительно выгоднее для белорусской стороны, даже по сравнению с российской нефтью, так как маршрут ее доставки короче, а соответственно, расходы на транспортировку ниже.

 

«Другой вопрос заключается в том, что мы сегодня не можем перерабатывать казахстанскую нефть, потому что у нас есть договоренность с Россией по этому году по премии. Речь идет о том, что со всех вывозимых переработанных в Беларуси нефтепродуктов, если даже они реализуются в Казахстан, мы должны вернуть России вывозные пошлины», — констатировал Игорь Жилин.

 

По его словам, этот вопрос сейчас регулируют казахстанская сторона и Россия. «Они должны отрегулировать, и наше движение начнется. Уже сегодня мы могли бы что-то делать», — добавил председатель концерна «Белнефтехим».

 

Он также отметил, что Казахстан заинтересован в транзите нефти через Беларусь, однако перспективы развития сотрудничества на данном направлении в дальнейшем необходимо определять с конкретными компаниями. «Они (казахстанская сторона) сегодня протокольно намечают нам, с какими компаниями вести дальнейшие разговоры и как нам нужно взаимодействовать. Они не возражают, но это общее направление. Все нужно решать с компаниями», — сказал Игорь Жилин

 

Читать полностью: http://auto.onliner.by/2011/05/24/benzin-22

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новые цены на топливо могут не продержаться и недели

 

Вопрос повышения цены на бензин и дизтопливо в Беларуси сегодня интересует, наверно, даже тех, у кого нет автомобиля. Вслед за девальвацией топливо подорожало в среднем на 20%. С 24 мая 1 литр дизтоплива стоит 3900 рублей, АИ-92 — 3950, АИ-95 — 4350, «Нормаль-80» — 3850 рублей. Эти цены могут не продержаться даже недели.

 

Вчера у нас появилась информация о том, что на сети АЗС «А-100» пропал бензин АИ-92. Сегодня поступил ряд сообщений, что на других заправках также возникли сбои с поставками топлива (как бензина, так и дизтоплива). В ряде белорусских и российских СМИ сегодня сообщили о том, что местные нефтеперерабатывающие предприятия недовольны ценой на бензин в Беларуси. И это неудивительно: произошла девальвация белорусского рубля более чем на 50%, а топливо подорожало в среднем на 20%.

 

По информации нашего источника, НПЗ настаивают, что топливо должно стоить не менее 5 тыс. рублей за литр. Выходит, кто-то может ограничивать поставки топлива на заправки умышленно? Вероятно, очередного подорожания топлива осталось ждать совсем недолго. Как нам сообщил представитель одной из сетей АЗС, увеличение цены произойдет в *цензура*ижайшее время. Скорее всего, это будет начало следующей недели. Кто-то уверяет, что новые цены на АЗС мы увидим уже в понедельник (30 мая), а кто-то прогнозирует подорожание топлива 1 июня.

 

 

http://auto.onliner.by/2011/05/27/benzin-25

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лукашенко распорядился с завтрашнего утра снизить цены на топливо

08.06.11 / 15:24 © ИА "Интерфакс-Запад"

 

 

Президент Беларуси Александр Лукашенко потребовал с завтрашнего утра снизить цены на нефтепродукты, самый дорогой бензин должен стоить не более Br4,5 тыс.

 

"Давайте договоримся, что топливо с завтрашнего утра будет не 5200, не 5100, а максимум 4500 (рублей - ИФ)", - сказал А.Лукашенко. "Поэтому можете идти и объявить всем: 4500 - это максимум", - заявил президент в среду на совещании по экономическим вопросам.

 

"Это я беру самый дорогой бензин. Вот от этого и будете считать дизельное топливо и более дешевый, низкооктановый бензин", - пояснил А.Лукашенко.

 

Глава государства также рассказал правительству о том, как в дальнейшем должны формироваться цены на нефтепродукты на внутреннем рынке.

 

"Максимум - 4500 (рублей, цена на топливо - ИФ). До 1 января, когда у нас будет курс (национальной валюты - ИФ) не то 5 тысяч (рублей, за $1 - ИФ), ни то останется 4500... Если 4500, то таким (цена на бензин - ИФ) и останется. Если будет 5 тысяч за $1, значит, до 1 января будете работать по ценообразованию. В квартал, добавляя по 2-3%, если это надо будет, но не 30% (повышение цен на топливо - ИФ", - сказал А.Лукашенко. "Вот и все мое решение по топливу. Возможно, придется откручивать цены и по другим группам товаров", - заявил президент Беларуси.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Концерн Белнефтехим с 10 ноября в среднем на 3% повышает розничные цены на бензин и на 7,3% на дизельное топливо.

 

Стоимость бензина Н-80 на АЗС составит Br4900 за литр (рост цены 3,4%), А-92 – Br5150 (3,6%), АИ-95 – Br5500 (2,6%), дизельного топлива - Br5750 (7,3%), сообщает АФН.

 

С начала года это уже 10 повышение цен на автомобильное топливо.

 

http://charter97.org/ru/news/2011/11/9/44508/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

×