Jump to content
Golf IV Club
ppv24

Оригинал Или Киты

Recommended Posts

Ну всем здоровте. Столкнулся с такой проблемой , заехал на диагностику, короче...

 

стойки в сборе с подшипником возможно и пружины надо менять.+ к этому регулировать рейку(хотя слышал что рейки на гурах не регулируются) это по переду. с заду не легче, :dash2: сайленблоки на балке скончались и аморты туда же. вот и думаю теперь что ставить китайцев или европейцев? советуйте!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну всем здоровте. Столкнулся с такой проблемой , заехал на диагностику, короче...

 

стойки в сборе с подшипником возможно и пружины надо менять.+ к этому регулировать рейку(хотя слышал что рейки на гурах не регулируются) это по переду. с заду не легче, :viannen_01: сайленблоки на балке скончались и аморты туда же. вот и думаю теперь что ставить китайцев или европейцев? советуйте!

и тебе здрасте!могу подсказать только по передним стойкам т.к. менял на своей!брал немецкие Билштейн(хотя название немецкое, а делает все равно Китай, думаю....), в общем масляные, предлагали также монро, но они газо-масляные и пожеще, а мне хотелось комфорта!брал у знакомого, стоили тогда около 12 тыщ за штуку.результата почти 1.5 года полет нормальный 2 зимы пережили без проблем!правда и пробегу накатал всего тыщ 20 наверна...

 

а кстати опорные подшипники тоже менял, фирму незнаю, наверна китай, стоили по 3 тыщи за одну!с ними тож пока проблем нету...тьфу тьфу тьфу на все...)))

 

 

но выбирать тебе....

Share this post


Link to post
Share on other sites

дело в том что с нашими дорогами и оригинал выкинишь через сезон, мне тоже хочется комфорта, но и хотелось как то и приподнять авто сажу 4 человека и носок пузом все собирает. вот поэтому и интересуюсь,что лучше?!?какие производители?! мне рекомендуют все поставить BOGE, а цены кусаютя вот и метаюсь как рыба,между ценой, качеством и комфортом. Вчера ёще датчик заказал ДМРВ 39000 тыс. машина стала тупить, снимаю датчик -взлетаю

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вчера ёще датчик заказал ДМРВ 39000 тыс. машина стала тупить, снимаю датчик -взлетаю

да, датчик штука хорошая!когда работает)))у мня на мерсе 2.8 тож так было, пер как жигули 1.6)))

а если поднять хочешь, так бери пакет плохих дорог, от шкоды октавии, там стойки и пружины идут повыше да пожоще, здесь на форуме много раз обсуждалось!я не знал когда только носка своего взял, так бы лучше подсобирал да полностью шкодовский пакет купил!

Share this post


Link to post
Share on other sites
дело в том что с нашими дорогами и оригинал выкинишь через сезон, мне тоже хочется комфорта, но и хотелось как то и приподнять авто сажу 4 человека и носок пузом все собирает. вот поэтому и интересуюсь,что лучше?!?какие производители?! мне рекомендуют все поставить BOGE, а цены кусаютя вот и метаюсь как рыба,между ценой, качеством и комфортом. Вчера ёще датчик заказал ДМРВ 39000 тыс. машина стала тупить, снимаю датчик -взлетаю

 

У нас проблема в том, что беря оригинал ты только процентов на 50 уверен в его подлинности. Я брал оригинальные шаровые - отходили месяцев 5. Заменил дубликатом- отходили 2 месяца, резинок как и не было. По поводу поднятия здесь тем не помню, зайди на http://volkswagen.msk.ru/ там точно было несколько тем про Г4.

Share this post


Link to post
Share on other sites

*цензура*агодарю всех в участии! пружины заказал. не оригинал, но европейские. На днях приобрел датчик ДМРВ новый bosh машина ведет себя как будто только с германии. еще поставил мет. защиту.

Share this post


Link to post
Share on other sites
благодарю всех в участии! пружины заказал. не оригинал, но европейские. На днях приобрел датчик ДМРВ новый bosh машина ведет себя как будто только с германии. еще поставил мет. защиту.

Что за защита и почем. Узнавал за шерифовскую- просят 20 тысяч, дорого за железяку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

защита сделана тут местными кулибиными по виду не плохая металл 2мм, отдавал 10000 наших долларов вместе с установкой

Share this post


Link to post
Share on other sites
защита сделана тут местными кулибиными по виду не плохая металл 2мм, отдавал 10000 наших долларов вместе с установкой

 

а я сам смастерикал защиту! :rukidrozhat: взял от 124 мерса железную, где то 1мм толщина, "там подрезал, здесь подклеил" и все!!!)))стоит почти как родная! цена вопроса 3000 тг. б.у. защита и примерно 12 человекочасов)

Edited by adt056

Share this post


Link to post
Share on other sites
а я сам смастерикал защиту! :blush: взял от 124 мерса железную, где то 1мм толщина, "там подрезал, здесь подклеил" и все!!!)))стоит почти как родная! цена вопроса 3000 тг. б.у. защита и примерно 12 человекочасов)

Я тоже подумываю сам замутить. Не придумал пока (вернее пока не подобрал) крепления к лонжеронам. Хочу даже не сколько именно для защиты, а вот от грязи в моторном очень надо. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я тоже подумываю сам замутить. Не придумал пока (вернее пока не подобрал) крепления к лонжеронам. Хочу даже не сколько именно для защиты, а вот от грязи в моторном очень надо. 

 

да я все крепления в интете нарыл, сделал по принципу защит которые продаются для гольфа!фотки есть, как на домашнем компе буду выложу что и как!(я просто в прошлом году по осени себе картер пробил, трещинка небольшая была, запаяли все, но неприятно было...поэтому и решил хоть какую то защиту поставить, да и грязи стало ощутимо меньше под капотом!

 

 

и еще вопрос не в тему!на стоячей машине у вас движка скока оборотов развивает?чот я недавно попробовал мой больше 5400-5500 не хочет, как будто ограничитель стоит... :biggrin: хотя при разгоне отсечка после 6 тыщ по моему...или я ошибаюсь???

Share this post


Link to post
Share on other sites

До отсечки не раскручивал ни разу. Но как то надо было стартануть и догнать одну колонну машин. На первой и второй крутанулся до 6, догнал и успокоился. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
До отсечки не раскручивал ни разу. Но как то надо было стартануть и догнать одну колонну машин. На первой и второй крутанулся до 6, догнал и успокоился. 

 

да я сам не припоминаю чтоб до конца крутил движку, просто по наблюдениям на других авто отсечка в районе 6200-6500 об. это при разгоне, а вот если машина стоит и тогда ей просто газ в пол, то у мня максимума не набирает...

 

...просто на мерсах така штука стоит, что на стоячей машине больше 4 оборотов не дашь, вот я и думаю может на ВАГах тоже такая штука есть, ток попозже срабатывает, ну или чото с моим движителем не то...

 

думаю свечи да провода поменять, инжектор и дроссель почистить, заодно и диагностику сделаю, может все норм будет!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


×