Перейти к контенту
Golf IV Club
timur_mihalych

Глохнет На Холодную

Рекомендованный пост

Такая проблема нарисовалась, машина глохнет и пердит (простите за мой французкий) на холодную. Приходится подгазовывать, но в таком состоянии на ней невозможно тронуться с места. жду пока прогреется и потом только еду. Движок колбасит страшно. Из выхлопной звук "бу-бу-бу" вылетает. На комп диагностике вылезла ошибка лямбда-регулирования, сказали что она исчезается при снятии расходомера воздуха, он стоит огого каких денег. Уважаемые форумчане куда смотреть помимо расходомера? очень напрягает сидеть в вибрирующем салоне...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимать расходомер пробовал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, я ж писал об этом. На выходных у камрада ADT с форума подключал его расходомер, работа движка изменилась в лучшую сторону. Думаю теперь китайский расходомер купить (2 тыс) , оригинал стоит примерно 10 тыс если на рубли. Есть еще в магазинах расходомер фирмы Meyle вроде как немецкий стоит 4 тыс руб. Что скажете про эту фирму?

 

PS Но мне что то не верится что из за расходомера глохнет на холодную...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно, я ж писал об этом. На выходных у камрада ADT с форума подключал его расходомер, работа движка изменилась в лучшую сторону. Думаю теперь китайский расходомер купить (2 тыс) , оригинал стоит примерно 10 тыс если на рубли. Есть еще в магазинах расходомер фирмы Meyle вроде как немецкий стоит 4 тыс руб. Что скажете про эту фирму?

 

PS Но мне что то не верится что из за расходомера глохнет на холодную...

Если сам с Москвы бери тут http://www.dunfan.ru/.гарантию год дают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема решилась... вроде бы. Вчера завел и двиг нормально запел. НО я все таки поехал на сервис так как договорился, сменил свечи, почистил дроссель, промыл инжектор, заменил топливный фильтр. Сегодня завел. Все тип-топ. Не глохнет. Даже как-то странно. И причем тут был расходомер. В общем время покажет, но сильной уверенности нет что завтра опять что-нибудь не вылезет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же ситуация как и у тебя!тока я просто решил сменить свечи перед зимой!Приехал в Гольф клуб сервис и поменял их там вместе с ДТОЖ так как через VAG COM выдавало ошибку ДТОЖ !!!

 

Всё поменяли всё завелось с пол тычка и я радостный уехал домой!Поставил машину у дома на ночь!!

 

И вот выхожу с утра на работу,сажусь в машину завожу а она оп и заглохла!!!думаю ладно может типо холодно сильно вот и заглохла!!!завожу ещё раз!Она опять глохнет!кароче раз 6-7 заводил и потом она кое как завелась но с такими же симптомами как и тебя!!!начал ТРОИТЬ двигатель!!!потом чутка прогрелась и вроде лучше стало но всё же движку колбасило чутка!!!

 

Вот я теперь думаю надо в понедельник лететь к ним в сервис обратно и пусть смотрят что они мне там накрутили!!!Мне кажется свечи плохие поставили или не подходящие на моё авто!!!

 

До этого на старых свечках всё было чики пуки!!!Вот я теперь думаю свечи или ДТОЖ бракованный поставили?как думаете?

 

Из за этих проблем увеличился расход бенза!!!!

Изменено пользователем vanek1315

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё хотел добавить что нету как таковых прогревочных оборотов!!!!завожу стрелка на 1200 об/мин держится пару сек. потом сразу на холостые и с них сразу глохнет!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее проблемма в датчике......по гарантии должны устранять.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее проблемма в датчике......по гарантии должны устранять.....

 

 

 

 

И троит из за датчика?мне кажется что троит из за свечей!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если датчик показывает низкую температуру, то прогретый двигатеь будет сильно "кашлять" от такой смеси.... Ну и конечно свечи тоже могут быть причиной.

Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если датчик показывает низкую температуру, то прогретый двигатеь будет сильно "кашлять" от такой смеси.... Ну и конечно свечи тоже могут быть причиной.

 

 

 

 

Спасибо!!!завтра еду в сервис пусть смотрят и меняют если чё!!!!жаль что в сервисе тогда у них забыл старый датчик и свечи!!!ну свечи то ладно а вот датчик можно было бы проверить!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я всегда всем советую, уж если попали в сервис, то требуйте возврата ваших старых деталей. И отговорки типа мы их выкинули в помойку, не имеют под собой юридическую силу. Можно бодаться вплоть до возврата денег. И не уезжайте...мохнув рукой. Помните, вас могут обманывать и разводить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такая же хрень. бывает чуть ли не глохнет на холодную. у кого как, а у меня это нужно лечить заменой дроссельной заслонки- умерла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что то подобное я уже встречал

проблема может быть

 

1. свечи / провода (заменить все)

2. ДМВР (отключить, попробовать без нее)

3. Дроссельная заслонка (почистить, адаптировать)

4. Приток не учтенного воздуха (искать где сосет)

5. возможно лямда (отключить, попробовать без нее)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×