serzik 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Мая 2010 привет всем. люди такая проблема.ГОЛЬФ 4 1.6AKL АКПП при запуске на холодную еле заводиться. троит очень сильно, того и гляди движок выпрыгнет,при нажатии на газ глохнет(такое чуство что ему чегото не хватает, либо на оборот чегото много(воздух или бензин)) и так несколько раз.Но потом прокашливается и вроди бы нормально но всё равно немного троит.При езде во время переключения иногда наблюдаются слабые толчки,провалы при тргании. Диагностика показала ошибку (00537 лямбда-регулирование 1910 нижнее пределиное значение,нет данных). свечи прошли около 15000 т.к нагар бежевого цвета(но на сервисе удалось открутить только 2шт,остальные не идут(похоже что когда то при замене на BOSCHсервисе вкрутили не по резьбе)от откручивания других я отказался из за возможных осложнений(облом свечки и тд)в виду того что с/у ГБЦ 15000руб. сказали что смесь толи богатая толи бедная,я точно не помню.Кстати такая канитель проскакивает и на прогретом двигателе.Может кто сталкивался с такой ерундой? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dorofeev 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Мая 2010 Те кто диагностировали что сказали? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serzik 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Мая 2010 толком ни чего.Сказали что надо выкручивать остальнные 2 свечки и потом уже смотреть, но я отказался по причине -изложенной в начале темы.Плюс ко всему сильно уходит антифриз, но по поводу этого заверили что это не прокладка ГБЦ. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dorofeev 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Мая 2010 в начале темы писал что троит,а пропуски воспламенения есть?а ДМРВ как? Ваще диагностику надо делать в другом месте(ишибки есть,а что означают не знаем) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serzik 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Мая 2010 на счёт пропусков незнаю. ДМРВ--снимал фишку, практически ни какой разницы. завтра еду на сервис. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dorofeev 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Мая 2010 C ДМРВ я тоже снимал фишку-разницы ни какой.купил новый-тоже самое.С диагностами проблема.Моя сейчас в сервисе,сказали будем до конца копаться... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serzik 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Мая 2010 был сегодня на сервисе.ошибок нет.заводиться с пол тыка.и гоняли и всё и тд и тп.вобщем всё ОК.Но как всегда после сервиса началось.Заводишь,троит,из под капота валит дым(вроди бы как из под гофры)В выходные собираюсь опять туда,что бы комп подключили сразу, как говориться с пылу с жару, потому что косяк вылазит(похоже что )после поездки. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serzik 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Мая 2010 к стати. сегодня ставили новый ДМРВ по показаниям VAG-COM машинка становилась резвее.Но сказали что лямбда скоро прикажет долго жить. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Megatron 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Мая 2010 C ДМРВ я тоже снимал фишку-разницы ни какой. купил новый-тоже самое. Так не должно быть. Если ДМРВ рабочий, то при съеме фишки это ОЧЕНЬ ощутимо. Кстати, новый - не равно исправный. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serzik 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Мая 2010 если ощутимо, то как это должно проявляться? они ставили оригинал. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
timur_mihalych 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Июня 2010 Такая же проблема была, вроде бы решилась. НО поживем увидим. отписал тут тут Глохнет На Холодную Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serzik 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Июня 2010 так а у меня и на горячую глохнет. если заглушить и потом завести через 5 минут Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стасян 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Июня 2010 Попробуй вывернуть свечи на горячем двигателе.Облом возможен только изолятора,металлическая часть должна поддаться выворачиванию Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старлей 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Июня 2010 Попробуй вывернуть свечи на горячем двигателе.Облом возможен только изолятора,металлическая часть должна поддаться выворачиванию Как только купил - 1 раз свечи менял..... - 2и 3я пипец как не хотели выходить... Такое чувство что с самого начала там закручены.... были... такие же наверное спецы - не выкручивается и *цензура* с ним! Потихоньку выкрутил...... Причем на одной изолятор сломал..... - ну и выкинул ...... её нафиг Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах