rom0161 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Мая 2010 (изменено) Всем привет из ЮФО, Ростов-на-Дону.. Зовут Роман...Двигатель AGZ Vr5 150кобыл, 2000г.механика. Подскажите пожалуйста, не знаю что уже делать. Машин с таким двиглом у нас почти нету. Троит двигатель, обороты нормальные а двигатель колбасит, большой расход топлива, слабая тяга, похоже что не работает один цилиндр и на него слабая искра идёт.. Цепь вроде не гремит, диагностика не чего такого не показала. Мастера открещиваются, говорят сложный двигатель и тд.. Подскажите у кого такой же двиг. и сталкивался с такой проблемой, буду очень признателен... Заранее спасибо.. Изменено 27 Мая 2010 пользователем rom0161 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
da_alex 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Мая 2010 Привет! Добро пожаловатьв клую AGZ-шников :) На самом деле по форуму есть ответы на вопросы такого плана, поищи. А причинами может быть что угодно: 1) Пробой высоковольтного провода (открой капот вечером, посмотри нет ли искры - чаще она появляется прямо в месте соединения провода с катушками) 2) Помер коммутатор, как у одного из форумчан недавно (проверяется пересадкой с донора коммутатора) 3) Форсунка подзабилась ? 4) свече кирдык (выверни все - посмотри в нормальном ли они состоянии(светлокоричневые электроды почти без налёта)) 5) ещё что угодно :) В любом случае, если увидишь что проблема в каком то конкретном цилиндре - то искать причину будет проще. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KOFEIN 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Мая 2010 Ну если у тебя есть катушки на каждом горшке то соответственно сгорела она. Поочереди отключаеш на работающем моторе и смотриш реакцию ,ежли после снятия какойнить катушки изменений не произошло то это и есть сгоревшая. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rom0161 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Мая 2010 Спасибо всем большое...Буду пробовать все варианты..... А если что-то с цепью? Ну если она подрастянулась, характерный звук должен же быть? Из-за растянутой цепи может троить? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gudvin.84 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Мая 2010 Если была бы цепь, ты бы понял Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Мая 2010 (изменено) У меня н пассате 5 в свое время такаяже хрень была перепроверил все и провода и свечи пока к грамотным людям не попал и после диагностики приговориле к замене "модуля зажигания" если я правильно его обозвал, чтоб было понятней эта та хрень откуда вывсоковольтные провода выходят и идут далее на свечи. В Москве я этот девайс не нашел пришлось заказывать, ну а после замены все стало ок. А так тоже намучался пока к спецам не попал. Изменено 28 Мая 2010 пользователем Тимофей Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rom0161 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Мая 2010 Спасибо за совет... Я с товарищем почему-то на эту штуковину и думаем... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimooon 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Мая 2010 А у меня вот пробило гидрик и один горшок не работал как раз симптомы жрет и не едет )) Правда у меня стук ппц в двиге был..... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rom0161 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Мая 2010 Стука нет.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах