Перейти к контенту
Golf IV Club
rom0161

Троит V5 Agz Помогите..

Рекомендованный пост

Всем привет из ЮФО, Ростов-на-Дону.. Зовут Роман...Двигатель AGZ Vr5 150кобыл, 2000г.механика. Подскажите пожалуйста, не знаю что уже делать. Машин с таким двиглом у нас почти нету. Троит двигатель, обороты нормальные а двигатель колбасит, большой расход топлива, слабая тяга, похоже что не работает один цилиндр и на него слабая искра идёт.. Цепь вроде не гремит, диагностика не чего такого не показала. Мастера открещиваются, говорят сложный двигатель и тд.. Подскажите у кого такой же двиг. и сталкивался с такой проблемой, буду очень признателен... Заранее спасибо..

Изменено пользователем rom0161

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! Добро пожаловатьв клую AGZ-шников :) На самом деле по форуму есть ответы на вопросы такого плана, поищи.

А причинами может быть что угодно:

1) Пробой высоковольтного провода (открой капот вечером, посмотри нет ли искры - чаще она появляется прямо в месте соединения провода с катушками)

2) Помер коммутатор, как у одного из форумчан недавно (проверяется пересадкой с донора коммутатора)

3) Форсунка подзабилась ?

4) свече кирдык (выверни все - посмотри в нормальном ли они состоянии(светлокоричневые электроды почти без налёта))

5) ещё что угодно :)

 

В любом случае, если увидишь что проблема в каком то конкретном цилиндре - то искать причину будет проще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если у тебя есть катушки на каждом горшке то соответственно сгорела она.

Поочереди отключаеш на работающем моторе и смотриш реакцию ,ежли после снятия какойнить катушки изменений не произошло то это и есть сгоревшая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем большое...Буду пробовать все варианты..... А если что-то с цепью? Ну если она подрастянулась, характерный звук должен же быть? Из-за растянутой цепи может троить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня н пассате 5 в свое время такаяже хрень была перепроверил все и провода и свечи пока к грамотным людям не попал и после диагностики приговориле к замене "модуля зажигания" если я правильно его обозвал, чтоб было понятней эта та хрень откуда вывсоковольтные провода выходят и идут далее на свечи. В Москве я этот девайс не нашел пришлось заказывать, ну а после замены все стало ок. А так тоже намучался пока к спецам не попал.

Изменено пользователем Тимофей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет... Я с товарищем почему-то на эту штуковину и думаем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня вот пробило гидрик и один горшок не работал как раз симптомы жрет и не едет )) Правда у меня стук ппц в двиге был.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×