Jump to content
Golf IV Club
Sign in to follow this  
rom0161

Троит V5 Agz Помогите..

Recommended Posts

Всем привет из ЮФО, Ростов-на-Дону.. Зовут Роман...Двигатель AGZ Vr5 150кобыл, 2000г.механика. Подскажите пожалуйста, не знаю что уже делать. Машин с таким двиглом у нас почти нету. Троит двигатель, обороты нормальные а двигатель колбасит, большой расход топлива, слабая тяга, похоже что не работает один цилиндр и на него слабая искра идёт.. Цепь вроде не гремит, диагностика не чего такого не показала. Мастера открещиваются, говорят сложный двигатель и тд.. Подскажите у кого такой же двиг. и сталкивался с такой проблемой, буду очень признателен... Заранее спасибо..

Edited by rom0161

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет! Добро пожаловатьв клую AGZ-шников :) На самом деле по форуму есть ответы на вопросы такого плана, поищи.

А причинами может быть что угодно:

1) Пробой высоковольтного провода (открой капот вечером, посмотри нет ли искры - чаще она появляется прямо в месте соединения провода с катушками)

2) Помер коммутатор, как у одного из форумчан недавно (проверяется пересадкой с донора коммутатора)

3) Форсунка подзабилась ?

4) свече кирдык (выверни все - посмотри в нормальном ли они состоянии(светлокоричневые электроды почти без налёта))

5) ещё что угодно :)

 

В любом случае, если увидишь что проблема в каком то конкретном цилиндре - то искать причину будет проще.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну если у тебя есть катушки на каждом горшке то соответственно сгорела она.

Поочереди отключаеш на работающем моторе и смотриш реакцию ,ежли после снятия какойнить катушки изменений не произошло то это и есть сгоревшая.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо всем большое...Буду пробовать все варианты..... А если что-то с цепью? Ну если она подрастянулась, характерный звук должен же быть? Из-за растянутой цепи может троить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня н пассате 5 в свое время такаяже хрень была перепроверил все и провода и свечи пока к грамотным людям не попал и после диагностики приговориле к замене "модуля зажигания" если я правильно его обозвал, чтоб было понятней эта та хрень откуда вывсоковольтные провода выходят и идут далее на свечи. В Москве я этот девайс не нашел пришлось заказывать, ну а после замены все стало ок. А так тоже намучался пока к спецам не попал.

Edited by Тимофей

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за совет... Я с товарищем почему-то на эту штуковину и думаем...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у меня вот пробило гидрик и один горшок не работал как раз симптомы жрет и не едет )) Правда у меня стук ппц в двиге был.....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

×