FeliX 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Июня 2010 естественно слетел большой ремень грм загнуло клапана ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sav102 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Июня 2010 естественно слетел большой ремень грм загнуло клапана ? ну если не хочешь вскрывать. что бы проверить, тогда померь компрессию,либо посавь ремень, если не заведется, тогда придется вскрывать Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FeliX 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Июня 2010 тем что попробую завети хуже не сделаю ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sav102 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Июня 2010 а грм сосгочил на работающем двигателе или при запуске? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FeliX 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Июня 2010 машина заглохла когда начал разгонятся на 1ой открутили болт шкива рукой и вытащили шестерню ремень вроде уже висел Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sav102 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Июня 2010 если честно, я не помню схему натяжки грм для 16кл, но если ремень слетел на ходу, то скорее всего клапана ударились об поршень. на счет хуже не знаю, проверь лучше компрессию, если ее нет, тогда загнуло клапона Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FeliX 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Июня 2010 вот с самой нижней шестерни ремень и слетел Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FeliX 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Июня 2010 а как я компресию померию если она не заводится ) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sav102 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Июня 2010 тогда выставляй коленвал и распредвалы по меткам и пробуй заводить Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Derby 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Июня 2010 имхо нужно вскрывать. скорее всего удар был. начнеш крутить добъешь остальное... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romario 13 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Июня 2010 тогда выставляй коленвал и распредвалы по меткам и пробуй заводить Ога, и добить клапана (седла, а то и хуже), а может и и доломать. Когда кость в руке треснута ее доламывают чтоб проверить или все таки рентген делают? Совет вредный!!! Вот, видал в одном сервисе: Либо бороскоп ищи либо вскрывай. Надеяца - наивно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vetik 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Июня 2010 Надеяца - наивно. Вот именно, как не печально, но здесь без вариантов. А почему он открутился, недавно ГРМ меняли? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Голиаф 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Июня 2010 100% клапана загнуло, и не важно ехал или только заводился. Надо вскрывать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Июня 2010 вот с самой нижней шестерни ремень и слетел любой случай связанный с выходом из ремня ГРМ, будь то порыв, срезало зубья, оборвало шпильку ролика-натяжителя, открутилась шестерня на коленчатом вале или на распред. вале может способствовать встрече клапана с поршнем. И все случаи в равных долях... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FeliX 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Июня 2010 (изменено) Вот именно, как не печально, но здесь без вариантов.А почему он открутился, недавно ГРМ меняли? да месяца 4 назад Ж) Изменено 2 Июня 2010 пользователем FeliX Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Июня 2010 да месяца 4 назад дело в том ,что на шестерне есть железная пимпка которая входит в зацепление со шкивом вот она и стёрлась , тоесть при разгоне шестерня крутилась быстрее чем шкив от этого и раскрутилась что?! Пипка то есть, только она монтажная, чтобы правильно шкив поставить, ведь на нём риска для выставления фаз газораспределения. Пипко стёрлась, и?? там ещё 4 болта!!! Шестерня крутилась быстрее шкива, даже не смешно! На валу есть углубление, а в шестерни выступ (типо шнонки), вот если эту шпонку срезало, тогда открутиться могло, но всё вместе, шестерня и прикрученный к ней (4 болтами) шкив Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FeliX 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Июня 2010 (изменено) извеняюсь значит не так понял когда объясняли а могли накосячить при замене грм? Изменено 2 Июня 2010 пользователем FeliX Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FeliX 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Июня 2010 (изменено) кстати шкив крепится с шестерней на одном болту , никаких 4х ещё нет и щас уточнил у человека который снимал - ремень был на шестерне ,а не слетел Изменено 2 Июня 2010 пользователем FeliX Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Июня 2010 кстати шкив крепится с шестерней на одном болту , никаких 4х ещё нети щас уточнил у человека который снимал - ремень был на шестерне ,а не слетел это шестерёнка крепится одним болтом, а к шестерни крепится шкив вспомогательного ремня, 4-мя болтами... если мастер тебе сказл, что какие то две части вращались, одна быстрей другой, поменяй мастера Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FeliX 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Июня 2010 как же так то ) либо я тебя не понимаю либо хз , вот на 1,8 вижу 4 болта на 1,4 нет ( Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GENDOLF 8 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Июня 2010 (изменено) либо я тебя не понимаю либо хз , вот на 1,8 вижу 4 болта на 1,4 нет ( +1 да да -на 1.4 Один болт,и всё... Никакких ещё 4-х там нет.. ..а вот то что заглохла она когда это всё случилось-плохо,значит ремень все-таки слетел... Изменено 2 Июня 2010 пользователем GENDOLF Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Июня 2010 (изменено) как же так то ) либо я тебя не понимаю либо хз , вот на 1,8 вижу 4 болта на 1,4 нет ( давай теперь по 100 раз одно и тоже постить из разных уст, это 4 болта крепящие шкив ремня вспомогательных агрегатов к шкиву ремня ГРМ +1 да да -на 1.4 Один болт,и всё... Никакких ещё 4-х там нет.. ..а вот то что заглохла она когда это всё случилось-плохо,значит ремень все-таки слетел... у ВСЕХ один болт!!! тему всю прочитайте! было написано: да месяца 4 назад дело в том ,что на шестерне есть железная пимпка которая входит в зацепление со шкивом вот она и стёрлась , тоесть при разгоне шестерня крутилась быстрее чем шкив от этого и раскрутилась автор произведения стёр сообщение, но в цитате оно живое ---------------------------------------------- перепутали все понятия. Шкив ремня ГРМ №4 насаживается на посадочное место коленчатого вала №1 , на этом шкивУ есть шпонка №5 , на валу есть углубление, прикручивается к валу одним болтом № 7. После установки ремня прикручивается шкив ремня ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ агрегатов № 2 с помощью болтов № 3 (4 шт). вращаться одно относительно другого там ничего НЕ может. Открутился болт № 7? тоже самое, что оборвало ремень, срезало зубья или сорвало шпильку одного из роликов натяжителей Изменено 2 Июня 2010 пользователем Иван Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GENDOLF 8 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Июня 2010 (изменено) а у меня на 1.4 не так: зубчатый шкив ГРМ и поликлиновый шкив прикручены к коленвалу одним болтом-7, зубч шкив на шпонке, поликлиновый на штифте и всё. ремень ГРМ менял сам-потому уверен в этом. ЕТКА что то не то выдает Изменено 2 Июня 2010 пользователем GENDOLF Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romario 13 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Июня 2010 Вань, дело говорят, недавно смотрели 16-клапанник, 1 болт и все. На етке картинка универсальная, позиции 3 в списке нет Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олега 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Июня 2010 Менял сам ремень 3 дня назад, тож на 1 болте. А клапана загнуло полюбому (менял 4 штуки, заглох в движении) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах