Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Всем доброго времени суток.

 

Решил поменять себе передние стойки с пружинами. Оригинал(помоему 1j0 413 031 bj) очень дорого. Остановился на боже. Но тут их два:

32-E14-F(turbo) амортизатор газовый («дубовый»как пишут http://www.bmw3s.ru/text/soveti/ammo.htm)

32-N01-0(automatic) давление масла

 

И при чем каждый из них подходит для всех типов подвески:

- для атомобилей со стандартной подвеской

- для автомобилей с исполнением для плохих дорог

- для автомобилей со спортивной подвеской

как такое может быть, ведь шток разной длинны должне быть?

 

Эта информация из каталога

http://webcat.sachs.de/index.asp?SPR=4

 

 

С пружинами совсем запутался, в оригинале по идее должныстоять 1J0 411 105 AD. Но на данный момент стоят пружины на втором виткекоторых следующие метки

спрва – зеленвый синий

слева – зеленый белый

 

По оригинальному номеру пружин в каталоге боже ни чего ненашел. Памагите подобрать плз…

Мой вин : WVWZZZ1JZ3W275739

 

Заранее спасибо! 

Изменено пользователем yurok48

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

32-E14-F (turbo) юзаю, жестковатый. а с чего ты решил, что шток должен быть разной длины?

Изменено пользователем Slip

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На форуме часто встречал, тип пакет плохих дорог люди ставили, и обязательно меняли помимо пружин меняли амортизаторы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

32-E14-F(turbo) амортизатор газовый - "дубовый"

Ничего "дубового" я не заметил, стоят у меня именно такие, более того иногда хочется жестче, но будет совсем некомфортно :rukidrozhat:

Правда может это ощущение у меня после каябы...)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

> 32-E14-F(turbo) амортизатор газовый («дубовый»как пишут http://www.bmw3s.ru/text/soveti/ammo.htm)

Эт я процитировал из статейки. На самом деле я не знаю какой он, по этому и у вас спрашиваю. Ведь наверняка многие их меняли. :wacko:

Я тоже склоняюсь к 32-E14-F, и мне кажется что не может на Гольфе моем масло стоять... :vw_study: Скорее всего газо-масло. Но у боже строго либо газ либо масло. Другого я в каталоге их не нашел...

Изменено пользователем yurok48

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые гуру, подскажите по пружинам)))

Подобрал K+F 950 707, что скажите, подойдут вместо оригинала? Или что то другое лучше поставить? Кто себе что ставил, поделитесь опытом...

Изменено пользователем yurok48

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
> 32-E14-F(turbo) амортизатор газовый («дубовый»как пишут http://www.bmw3s.ru/text/soveti/ammo.htm)

Эт я процитировал из статейки. На самом деле я не знаю какой он, по этому и у вас спрашиваю. Ведь наверняка многие их меняли. :wacko:

Я тоже склоняюсь к 32-E14-F, и мне кажется что не может на Гольфе моем масло стоять... :blush: Скорее всего газо-масло. Но у боже строго либо газ либо масло. Другого я в каталоге их не нашел...

 

 

Нет амортизаторов только газ, есть масло и газ-масло. Что касается Боже, то если есть средства, не рекомендую эти аморты. Вполне возможно, что из-за них у меня машина при старте на высоких оборотах прыгает (пока окончательного вердикта нет, но это возможно). Ставь коней или бильштайн В6...сугубо ИМХО)))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет амортизаторов только газ, есть масло и газ-масло. Что касается Боже, то если есть средства, не рекомендую эти аморты. Вполне возможно, что из-за них у меня машина при старте на высоких оборотах прыгает (пока окончательного вердикта нет, но это возможно). Ставь коней или бильштайн В6...сугубо ИМХО)))))))))

 

Спасибо за консультацию!  :Laie_68:

 

 

Но на моем 1.6 особо не погоняешь.... 

 

А в оригинале идет масло или газо-масло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я пытаюсь гонять на 1.6)))) У меня стоят бильштайн б4 по кругу. Спереди супер - не раскачивается, никаких подпрыгиваний итд, дорогу отлично держут, на трассе вообще кайф. (уже года полтора езжу и характеристики свои они не поменяли), а вот на зад ставить жестковаты получаются, так как все авто сзади небольшой и если какий полицейские лежачие, то происходит стук)

 

В общем советую бильштайн))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ё мое ваще с пружинами запутался.

Народ эт что за такое, по каталогу K+F что на 1.4 что на GTI идут одни и те же пружины..... Писец

 

117986555.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а я пытаюсь гонять на 1.6)))) У меня стоят бильштайн б4 по кругу. Спереди супер - не раскачивается, никаких подпрыгиваний итд, дорогу отлично держут, на трассе вообще кайф. (уже года полтора езжу и характеристики свои они не поменяли), а вот на зад ставить жестковаты получаются, так как все авто сзади небольшой и если какий полицейские лежачие, то происходит стук)

 

В общем советую бильштайн))))

Прикольно!!!! А если бильштайн номер 

 

перед - VNE-4574

зад - BNE-2942

Правильно?

 

 

Из экзиста

Bilstein     VNE-4574         Амортизатор передний, газомасляный двухтрубный    818     1    2    1 713,58р.

Boge     32-E14-F        Амортизатор газомасляный передний    134     1    2    1 976,05р.

 

Бильштайн Б4 даже дешевле )))))))))))))))))))))  :Laie_68:

С амортизатором определился... 

 

Но я ток пока перед поменяю, т.к. с зади амортизаторы хорошие.

Изменено пользователем yurok48

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ой номера не скажу, я пока еще не разобрался со всеми этими экзистами)) Но стойки правда хорошие))) кстати надежные очень, забыл дополнить) А пружины зачем хочешь менять? я на старые ставил, а че с ними будет то? Все ок, ездят, пружинят) Другие пружины Имхо есть смысл ставить, если занижать или если они лопнули, а так я не уверен, что будет разница, а даже если и будет, то не сильно заметная) просто смысл менять сток на сток?) а вообще если пружины, то H&R бильштайн советует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если чесно думаю что пружинам уже пора) Хотя оснований нету. Т.к. не нашел как их проверять.

Просто по форуму прочитал про "уставание метала" и т.д. А пробег у машины уже больше 180 000. И такое ощущение что она как то сильно клюет когда торможу, и когда двое спереди садятся сильно проседает. Так что я сам в замешательстве, раз поменяю а это ни чего не даст, или наоборот перед сильно поднимется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

клюет она из-за стоек, нужно их заменить и все. у меня щас 175 тыщ пробег, пружины не менялись.

 

а про усталость металла сложный вопрос. как узнать, что он устал?) если пружины целы, то не стоит наверно деньги лишние тратить, чтоб купить такие же пружины)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот что стоит поменять, так это пыльники и отбойники, лучше новые ставить. а еще и опорные подшипники, если надо. чтоб потом не снимать если что, замена дорого стоит так. они на наших дорогах быстро умирают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот что стоит поменять, так это пыльники и отбойники, лучше новые ставить. а еще и опорные подшипники, если надо. чтоб потом не снимать если что, замена дорого стоит так. они на наших дорогах быстро умирают.

 

да ничего они не умирают быстро, если поставить оригинал то тыщ на 100 можно про них забыть, ну конечно если ты не используешь машину как раллийный болид и не гоняешь по ямама на скорости))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подобрал почти все!!!!

Упор - оригинал

подшибник - ина

Стойки - Бильштайн Б4

Пыльник и отбойник - Elastogran

болты и гайки - оригинал, другого не дано)))

 

А с пружинами еще подумаю, по сервисам погоняю, может существует какой нибудь стенд для проверки пружин)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пришло и моё время.

 

передние амортизаторы.

 

Так что взять? 1,6 AUS

Bilstein VNE-4574 Амортизатор передний, газомасляный двухтрубный 1 786,41р.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, насчет пружин:

Я ставил Lesjofors, вроде считаются достойными. Подобрать можно по электронному каталогу у них на сайте

ttp://automotive.lesjoforsab.com/automoti...g&s=javacat

Помимо стока там есть варианты усиленных. Потом номерок оттуда можно взять и по экзисту заказать.

Не советую подбирать по таблице анлогов приводимой экзистом к оригинальному VAGовскому номеру - там много ошибок, мне перезаказывать пришлось.

З.Ы. В итоге по высоте получилось как штатные, что и требовалось. Разницу со старыми уставшими пружинами ощутил при езде по неровностям сразу - стал гораздо меньше цеплять защитой, хотя в статике и старые на нормальной высоте (на глаз) держали машину.

Изменено пользователем Trool

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и я тож ставил Lesjofors и аморты бильштайн -весчь!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) так Bilstein VNE-4574 Амортизатор передний, газомасляный двухтрубный 1 608,89 нормально? или другой билинштайн?

2) Пыльник брать оригинал 550 р? или за 90 р аналог взять? жаба то душит)

3) Опору амортизатора переднего только оригинал?

Изменено пользователем Skier87

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×